Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Авг 2009 16:36:43
#
077, включаю приёмник и настраеваюсь на 124. Или покрайней мере буду знать что кто то прилетит
|
|
Дата: 25 Авг 2009 16:47:14
#
То есть, по-любому, хоть какой-то приёмник, но всё равно включен?
А какая тогда разница, 124 на шумоподавителе слушать или целый день привод с шипением?
На 124 хоть не так скучно. По крайней мере, слышно, что вокруг делается..
У Вас просто очень нестандартный по логике подход к сканированию. Вот я и интересуюсь. Может быть, это что-то новое и интересное.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Авг 2009 16:58:39
#
077, так я не целый день слушаю шум привода, а просто включаю приёмник несколько раз в день для проверки! Если привод не работает, какой толк включать 124? Я в основном включаю когда кнам на аэродром кто то летит
|
|
Дата: 25 Авг 2009 17:02:37
#
Если привод не работает, какой толк включать 124?
Вот, например, "Крестовка" привод не включает, а борты взлетают.
И садятся.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 17:06:22
#
077, ну это Крестовка, вертолётам можно и визуально
|
|
Дата: 25 Авг 2009 19:29:10
#
Фанат
077, ну это Крестовка, вертолётам можно и визуально
Правильно Фанат, а Тушки и другие " зажатые " без привода хрен сядут когда, в плохой метеорологической обстановке - визуально могут сесть только вертикальные и ... мотодельтапланы :)). В чём сыр - бор тогда по приводам? Ведь это и коню понятно.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 19:33:10 · Поправил: SPEAKER (25 Авг 2009 20:00:32)
#
а самолёт к примеру ТУ-154.
077
Так они на УКВ разговаривают. Зачем вам слушать привод?
По приводу можно узнать принимает - ли борта в данный момент аэродром или нет, рабочий или закрытый насовсем аэродром. Сейчас аэродромы сокращают пачками по приказу табуреткина, вот по приводам средних и длинных волн и узнаёшь - не расформировал-ли он ещё этот аэродром навсегда? Нет привода - нет и аэродрома.... Останутся только частоты приводов на картах УКЛ и всё...
|
|
Дата: 25 Авг 2009 20:01:58 · Поправил: Фанат (25 Авг 2009 20:05:58)
#
SPEAKER, ты понимаешь, а другие видно нет! БПРМ у нас рабочие, сразу както надежда появилась, но надолго ли
|
|
Дата: 25 Авг 2009 20:05:28
#
А бывает и так, что URRR не принимает борты. Но приводы всё равно работают. А бывало и наоборот.
Узнать издалека, принимает ли аэродром борты, можно только прослушав местный ATIS или, за неимением оного, радиообмен на частоте КДП.
А приводы я могу включить ещё и, например, когда мне вздумается.
Скажем, просто проверяю их работоспособность.
Или для транзитчиков, следующих через нашу точку с проходом.
Хотя, если очень хочется, то конечно, можно и слушать их.
Есть слабая надежда, что их включили не просто так. Возможно, будет посадка борта.
На взлёт приводы не нужны.
Так что, если ТОЧНО хотите знать, что борт будет садиться или взлетать, то слушайте КДП, а не привод. (-:
|
|
Дата: 25 Авг 2009 20:09:50
#
077, если привода работают значит аэродром рабочий, для меня это главное! Просто у нас месяц тишина была, я думал хана аэродрому, а сёдня заработал привод и борт сел
|
|
Дата: 25 Авг 2009 20:12:25
#
077, у нас кстате всегда привода врубают, хоть взлёт, хоть посадка
|
|
Дата: 25 Авг 2009 20:53:54
#
71416 взлетел щас с Вороного на Мустанг! Что можно от нас в Морозовск перевозить, вроде пусто уже
|
|
Дата: 25 Авг 2009 21:57:30
#
077, у нас кстате всегда привода врубают, хоть взлёт, хоть посадка
Правильно. Вдруг у него на взлёте чего откажет. Как он тогда заходить обратно будет?
Я о том толкую, что для самого взлёта приводы не нужны. Они в этой процедуре не используются.
|
|
Дата: 25 Авг 2009 23:59:10 · Поправил: SPEAKER (26 Авг 2009 23:03:41)
#
077
Я о том толкую, что для самого взлёта приводы не нужны. Они в этой процедуре не используются.
Давайте, все здешние Донские участники форума закончим эту тему приводов ДВ и СВ! Кто понял - тот понял сразу!Тема приводов - это информация о живучисти аэродромов. Не будем жевать тему приводов по бесконечному кругу.
П.С От приводов СВ и ДВ очень много идёт информации - именно об активной деятельности аэродромов.
|
|
Дата: 26 Авг 2009 07:24:33
#
Тема приводов - это информация о живучисти аэродромов.
Нет сигнала ДПРМ - значит этому, данному аэродрому - табуреткин Кубанский приказал "Жить"
Вот глупости это. (-:
Гражданскому лицу о "живучести" любого аэродрома в Ростовской области проще, надёжнее и что самое главное - раньше узнать от любого местного военного (а зачастую и гражданского) летуна. При чём, ещё ДО того, как выключат приводной сигнал.
Ибо ехать из Ростова в Зерноград, чтобы послушав работу привода понять, что "Вороной" не принимает борты - глупо. За то, на УКВ я легко прямо с рабочего места услышу, были ли доклады о следовании на "Вороной" или с него.
Согласен, что если полёты крайне редки, то узнать, что на аэродроме кто-то есть из персонала можно, услышав, что заработал передатчик радиомаяка.
В самом деле, ведь кто-то же его включает (((-:
Но это абсолютно не показатель того, что вот-вот сейчас сядет кукурузник.. (-:
|
|
Дата: 26 Авг 2009 08:18:08
#
077, я тоже не пойму зачем из Ростова в Зерноград ехать, люди за 300 км слышат привода Вороного! И зачем у военных спрашивать, если проще на частоту маяка настроиться! Короче у каждого свои замарочки
|
|
Дата: 26 Авг 2009 08:36:31 · Поправил: 077 (26 Авг 2009 08:37:14)
#
люди за 300 км слышат привода
Подскажите пожалуйста, работает ли сейчас привод на 358 кГц и что он передаёт, если работает..
|
|
Дата: 26 Авг 2009 09:16:56
#
077, у нас БПРМ работают на 100%, на полную мощь, может поэтому их слышат на долёких растояниях
|
|
Дата: 26 Авг 2009 09:44:17 · Поправил: SHREK (26 Авг 2009 09:48:34)
#
МИ-8 пошёл на КАДАМОВСКИЙ. Это посёлок имеется ввиду или условное наименование точки?
Прыжки с 2000 м. |
|
Дата: 26 Авг 2009 10:03:41
#
Это посёлок имеется ввиду или условное наименование точки?
имеется ввиду или условное наименование точки?
Это полигон "Кадамовский": http://www.77.aaanet.ru/xrrj/ |
|
Дата: 26 Авг 2009 10:40:15 · Поправил: 077 (26 Авг 2009 11:29:41)
#
Фанат
Конструкция антенн Д/БПРМ (или ещё ВПРМ) разработана с расчётом того, что излучение должно быть строго вверх.
Наглядно видно даже на схемах захода: структурно луч направлен вверх.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e3/Kurso-glissadnaya_sistema.PNG
Надеюсь, не нужно объяснять, почему в кабине звенит, когда проходят именно над маяками?
А слышите Вы их только потому, что находитесь в непосредственной близости и принимаете отражёнку.
Другое дело ОПРС или такой же "омнидирекшионал" VOR/DME или наши РСБН. Они для таких целей и служат: обозначить для дальних бортов привод - точку аэродрома.
Так что, слушать Д/БПРМ Вы можете только когда они у Вас "под носом", но никак не в трёхстах километрах.
Кстати, про 358 кГц я так и не получил ответа..
Хотя, уверяю, я бы не стал просить Вас слушать из Зернограда Ростовские Д/БПРМ.
На 358 работает ОПРС. По-идее (по документации) борт её слышит за 150 км.
Но уверяю Вас: Ваш приёмник её не услышит. Потому что он не находится на высоте 300 и более метров. |
|
Дата: 26 Авг 2009 12:07:28
#
077, не согласен! Вот возьмём хотябы SPEAKER, слышет БПРМ Вороного за 300 км, ещё один человек из Краснодара слышет! И что вы на это скажите?
|
|
Дата: 26 Авг 2009 12:17:21
#
077, кстате, я легко принемаю ДПРМ Морозовска на 592, также Кущёвка, Ейск, Таганрог, Краснодар, Ростов и.т.д!
|
|
Дата: 26 Авг 2009 12:26:32
#
06484, 06778 идут с Расписки на Дорожный, запрос на проход Вороного не дал результатов, тишина
|
|
Дата: 26 Авг 2009 13:27:09 · Поправил: 077 (26 Авг 2009 13:27:47)
#
Фанат
не согласен!
Да и ради Бога.. (-:
Мне не актуально. (-:
|
|
Дата: 26 Авг 2009 13:32:41 · Поправил: 077 (26 Авг 2009 13:39:25)
#
Более интересно другое: Вы "принимаете" ДПРМ в Ростове (не говоря уже про Ейск и Кущёвку), но упорно не слышите 358 кГц?
Вы так уходите от ответа на мой вопрос по этой ОПРС, что аж интересно..
|
|
Дата: 26 Авг 2009 13:43:17
#
077, у меня просто ДВ приёмника нету чтобы 358 слушать, вот и всё объяснение
|
|
Дата: 26 Авг 2009 13:44:32 · Поправил: 077 (26 Авг 2009 13:53:38)
#
Понятно. ((-:
А как же Вы слышите тогда ДПРМ Ростова, если он на 320 кГц работает? (((((-:
А на что слушаете?
Может быть, я смогу Вам дать те частоты, на которые Вы сможете настроить Ваш приёмник?
|
|
Дата: 26 Авг 2009 14:25:53 · Поправил: Фанат (26 Авг 2009 14:29:37)
#
077, я в общем сказал что БПРМ и ДПРМ слышу, но не на ДВ. К примеру, щас 592-АГ, Морозовск. Ростов 659-Н. Всё, закрываем тему с маяками! 077 вы или прикидываетесь или и правда на свой приёмник кроме 358 не слышите
|
|
Дата: 26 Авг 2009 15:39:26
#
МИ-8 04536 с Памятного на Атаман. Высота полёта 300 метров по трассам МВЛ. Вошёл под управление Сальского ВМДП.
|
Реклама Google |
|