Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Мар 2008 22:19:04
#
Theyler а ты на какой аппарат принимаешь?
|
|
Дата: 06 Мар 2008 09:39:49
#
ДОРОЖНЫЙ - это ВОЕНВЕД.
На счет наружной антенны... Ну это на вкус и цвет, как говориться, все фломастеры разные. Можно купить готовое изделие для конкретной задачи или куска диапазона. Можно купить широкополосную для сканеров на много диапазонов. Можно брать книгу и экспериментировать с самоделками. Ещё народ на телевизионные слушает (шепотом). Короче выбор антенны зависит от толщины кошелька и от того, что ты хочешь услышать.
Кстати магазин ПРОФИ произвел приятное впечатление по ценам... Смотри раздел по радиостанциям. НЕ РЕКЛАМА. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Мар 2008 09:49:28
#
ДОРОЖНЫЙ - это ВОЕНВЕД.
SHREK
Точнее сказать, "так называемый ВОЕНВЕД" ;)
Официальное название аэродрома - Ростов-Центральный.
|
|
Дата: 06 Мар 2008 09:51:40
#
Corvus
точно-точно, это я коротко для местных, они поймут.
|
|
Дата: 06 Мар 2008 10:12:22
#
На счет наружной антенны... Ну это на вкус и цвет, как говориться, все фломастеры разные. Можно купить готовое изделие для конкретной задачи или куска диапазона. Можно купить широкополосную для сканеров на много диапазонов. Можно брать книгу и экспериментировать с самоделками. Ещё народ на телевизионные слушает (шепотом). Короче выбор антенны зависит от толщины кошелька и от того, что ты хочешь услышать.
Я хочу сделать что то вроде Л-120.
Размеры только не знаю.
|
|
Дата: 06 Мар 2008 11:56:19
#
|
|
Дата: 06 Мар 2008 12:35:49
#
Господи.. Ну поставьте вертикальный штырь 5/8 и не заморачивайте ни себе ни людям голову..
У Вас там практически Глиссада 04-я проходит и место открытое. Там "на отвёртку" принимать можно.
А вообще, правильно народ говорит: возьмите стандартный сплиттер и цепляйтесь на телевизионную антенну. Для приёма - с головой хватит. Тем паче, она широкополосная.
|
|
Дата: 06 Мар 2008 14:40:04
#
Theyler
стандартный сплиттер
что за зверь? поподробней ,плз
|
|
Дата: 06 Мар 2008 23:27:24 · Поправил: Theyler (06 Мар 2008 23:31:27)
#
Согласующий разветвитель с антенного кабеля: Один вход, два (и более) выхода.
Вёдрами торгуют. Рублей 20-30.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 09:04:45
#
Кстати, если кому интересно, то 124.3250 - это 21-й канал у вояк.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 11:54:09
#
Кстати, если кому интересно, то 124.3250 - это 21-й канал у вояк
Разве? А нам достоверно известно,что 21 канал=частоте привода,т.е. Кв.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 12:15:55
#
|
|
Дата: 07 Мар 2008 12:43:25 · Поправил: Theyler (07 Мар 2008 12:51:29)
#
А нам достоверно известно,что
У нас каждое утро в ~9.00 идёт проверка всех аэродромных радиостанций. Основных, резервных и при работе от аккумуляторов.
Так вот технари вояк на 124.3250 при проверке выдают в эфир "Проверка 21-го канала, основная: раз, два, три, четыре, пять.." затем "Проверка 21-го канала, резервная.." и "проверка 21-го канала, работа с аккумуляторов".
Вообще-то уже неоднократно писалось, что понятие "канал" - это кто как из спецотдела безопасников решил, такую частоту и записали в РСТ. И на каждом аэродроме они разные.
Общим будет только 124.0000 - всегда 1-й канал.
Прим.
"Основную" слышно отлично, "резервную" на троечку, а с АКБ лучше, но модуляция совсем тихая.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 12:59:50
#
Вообще-то уже неоднократно писалось, что понятие "канал" - это кто как из спецотдела безопасников решил, такую частоту и записали в РСТ. И на каждом аэродроме они разные.
Общим будет только 124.0000 - всегда 1-й канал.
Имхо,"постоянные": 1 канал,4 канал и 5-ый,а также 0 канал и 21-ый.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 13:03:48 · Поправил: AVIAAMATOR (07 Мар 2008 19:11:08)
#
... на 124.3250 при проверке выдают в эфир "Проверка 21-го канала, ...
Theyler
124.325 - скорее всего стартовый канал. При проверке 21-го канала НЧ-сигнал, который идет на УКВ-передатчик, параллельно подается и на модулятор передатчика ДПРМ. При этом работа на стартовом канале не прекращается. В свое время при проверке 21 канала я одновременно с УКВ-приемником включал приемник на частоту ДПРМ и принимал одно и то же. Во всяком случае, лет 10 назад было так.
Если при проверках 21-го канала изменяется слышимость УКВ-передатчика стартового канала, то очевидно, что он меняется на резервный. Зачем - не знаю, может тоже для проверки. Для точного ответа надо детально знать всю эту "кухню" и регламентирующие документы.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 13:04:41
#
Так вот технари вояк на 124.3250 при проверке выдают в эфир "Проверка 21-го канала, основная: раз, два, три, четыре, пять.." затем "Проверка 21-го канала, резервная.."
Theyler
Вы прослушали (или по умолчанию не говорят технари) такую фразу : "Ответьте на рабочем. "
Записи проверки 21 канала на Чкаловском.
Общим будет только 124.0000 - всегда 1-й канал. + ещё 4-ый (130,0).
У нас в МВЗ общий ещё 5-ый канал. |
|
Дата: 07 Мар 2008 13:13:27
#
Ну, в общем, в Ростове на "дорожном" 21-й - это 124.3250.
Интересно, а поменять могут? Это ж каждую радиостанцию на каждом борте перепрограммировать надо. Вот геморра у радиотехников..
|
|
Дата: 07 Мар 2008 13:22:50 · Поправил: Фотограф (07 Мар 2008 13:30:48)
#
Ну, в общем, в Ростове на "дорожном" 21-й - это 124.3250.
Интересно, а поменять могут? Это ж каждую радиостанцию на каждом борте перепрограммировать надо. Вот геморра у радиотехников..
Theyler
Не завидую Вашей службе ЭРТОС ! Если найду, выложу историю "21 канала". Откуда всё идёт.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 13:26:43
#
Так ЭРТОС - это гражданские. А 124.3250 - это вояки. У них там свои "настройщики роялей"..
|
|
Дата: 07 Мар 2008 14:16:22 · Поправил: AVIAAMATOR (07 Мар 2008 19:16:20)
#
Для себя 21-й канал я определяю так - это канал для односторонней передачи речевой информации "земля->борт" на частоте приводной р/станции в аварийном режиме (при полном отказе УКВ-связи на борту). Если брать международный диапазон частот "приводов", то это будет частота в диапазоне 150-1750 кГц. При этом в качестве передатчика используется р/станция ДПРМ аэродрома, а для приема - бортовой автоматический радиокомпас.
Возможно, что при использовании режима связи "21-й канал" руководящими документами предписано одновременно вести передачу и на стартовом (рабочем) канале в УКВ-диапазоне.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 14:28:30
#
Возможно, что при использовании режима связи "21-й канал" руководящими документами предписано одновременно вести передачу и на стартовом (рабочем) канале в УКВ-диапазоне.
AVIAAMATOR
Не Возможно , а так и есть на самом деле. Дисп общается с бортом на рабочем канале УКВ диапазона ( на Чкаловском это 133,500 - частота "Круга"). Дисп говорит : "1,2,3,4,5 - как меня слышно на 21 канале ? Ответьте на рабочем". Борт отвечает на РАБОЧЕМ канале, т.е. на 133,500: "На 21-ом канале слышу хорошо".
|
|
Дата: 07 Мар 2008 14:52:18 · Поправил: AVIAAMATOR (07 Мар 2008 18:51:57)
#
Не Возможно, а так и есть на самом деле
Фотограф
Я знаю. Просто я хотел сказать, что вероятно этот порядок закреплен в соответствующих документах, поскольку я их (документов) не видел :)
|
|
Дата: 08 Мар 2008 07:54:40
#
Интересно девки пляшут..
Как говорил доктор Шанс, "ууу, как всё запущено.."
|
|
Дата: 10 Мар 2008 05:42:47
#
|
|
Дата: 10 Мар 2008 07:21:27
#
Итак, аэродром: "Ростов-Северный".
ЬРРЙ (XRRJ) +47.261667 +39.741666
Позывной "Крестовка" (документально не подтверждено).
Кто найдёт схемы подхода и частоты?
|
|
Дата: 10 Мар 2008 12:42:49 · Поправил: Фотограф (10 Мар 2008 13:12:29)
#
Кто найдёт схемы подхода и частоты?
Theyler
На форуме был участник, у которого есть толстенная книга - справочник по всем аэродромам России. Возможно, это в теме , связанной с авиакартами. Попробуйте поиском.
|
|
Дата: 10 Мар 2008 13:05:58
#
Спасибо. Буду искать.
Уж чисто спортивный интерес - найти, не звоня в ЭРТОС. (-:
|
|
Дата: 10 Мар 2008 13:09:18
#
Нашёл :
extremewave:
Имеется у меня профессиональная книга World Airport hand Book 5000стр со всеми аэропортами россии
в ней схема аэропорта -вертодрома и т.д.(полная инфа для пилота)
в книге указанны все возможные данные гражданского аэродрома плюс карта аэродрома (кта,рулежки ит.д.)
книга незнаю где продается лежит у меня на работе под рукой вся информация на английском издатель тоже забугорный |
|
Дата: 10 Мар 2008 13:23:25 · Поправил: Theyler (10 Мар 2008 13:35:38)
#
И я нашёл по строке поиска "справочник по всем аэродромам":
Найдено 1:
"1. Дата :: 10 Мар 2008 12:42:49 - Авиационный диапазон / Ростов-на-Дону: всё об авиамониторигне в одной теме. :: Автор - Фотограф
Кто найдёт схемы подхода и частоты? Theyler На форуме был участник, у которого есть толстенная книга - справочник по всем аэродромам России. Возможно, это в теме , связанной с авиакартами. Попробуйте поиском."
((((((-:
Фотограф, спасибо!
Буду долбить ему в личку..
Добавлено:
Отписался.
|
|
Дата: 10 Мар 2008 16:55:38 · Поправил: Corvus (10 Мар 2008 16:56:04)
#
И я нашёл по строке поиска "справочник по всем аэродромам":
Theyler
Вряд ли там будет Ростов-Северный.
Ключевая фраза:
вся информация на английском издатель тоже забугорный,
это говорит о том, что там данные только по международным аэропортам - то, что идёт на всякие Джепессены и т.д. Забугорным летчикам и издателям всякие мелкие аэродромы в России, не допущенные к международным полётам (хотя бы эпизодическим, по разовым разрешениям), не представляют интереса.
|
Реклама Google |
|