Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Янв 2010 14:38:22 · Поправил: Фанат (29 Янв 2010 14:38:59)
#
|
|
Дата: 29 Янв 2010 20:17:28
#
прослушала 2-ю ссылку несколько раз. позывной не могу понять.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Фев 2010 14:53:36
#
Полёты на Квартете, работают на 126.050, позывной "Нефрит".
|
|
Дата: 02 Фев 2010 15:19:28 · Поправил: SPEAKER (02 Фев 2010 15:21:50)
#
Фанат, намониторил все-таки ты позывной РП Квартета!
Данная частота, всегда была не очень-то активной в эфире.
|
|
Дата: 02 Фев 2010 16:07:36
#
SPEAKER
Да, УТП у них редко.
|
|
Дата: 03 Фев 2010 21:54:43 · Поправил: SPEAKER (03 Фев 2010 22:03:12)
#
"3 февраля. Interfax-Russia.ru - Аэропорт Ростова-на-Дону из-за резкого ухудшения видимости, причиной которой стал сильный туман, работает в среду по фактической погоде.
"Утром в среду вылетел на Москву только рейс 608. Еще два пассажирских авиалайнера - 603 и 605 - минувшей ночью приземлились из-за тумана не в аэропорту Ростова-на-Дону, а на запасном аэродроме аэропорта "Краснодар", - сообщил агентству "Интерфакс-Юг" представитель администрации ростовского аэропорта.
По его словам, еще один самолет рейса 610 пока не может вылететь в Москву из Ростова-на-Дону в связи с сильным туманом, видимость составляет около 150 метров. Пассажиры этого рейса находятся на борту, они обеспечены горячим питанием, а те из них, кто по какой-то причине уже не успевает в Москву по своим делам, по желанию будут сняты с рейса.
"В ближайшее время, как только видимость улучшится, пассажирские авиалайнеры будут отправлены в аэропорты назначения и приняты из аэропортов вылета", - отметил собеседник агентства.
В свою очередь в транспортных структурах ЮФО агентству сообщили, что из-за тумана и ухудшения видимости по фактической погоде работают также аэропорты Ставрополя, Астрахани и Минеральных Вод.
Собеседник агентства уточнил, что "вылеты и посадки в таких случаях осуществляются по решению командиров экипажей с учетом индивидуальной подготовки экипажей и допуска к работе в сложных метеоусловиях"."
http://www.interfax-russia.ru/South/main.asp?id=122644&p=3
Днем табло яндексовское а/п Ростова смотрел:
Скайэкспресс вместо 6:00 утра вылетел во Внуково только в 12 с копейками дня, а тут причиной задержки вылета туман оказывается был. |
|
Дата: 03 Фев 2010 22:21:34
#
Походу а/п Ростов дальше будет закрыт или работать по фактической погоде в течении следующих суток. Тут впереди и снег, туман, гололед, низовая метель и порывы до 21 м/с:((.
Текущая погода на 21:30 03.02.2010 :
Температура воздуха:
-3° C
Точка росы:
-4° C
Отн. влажность воздуха:
93 %
Температура воздуха ощущается как:
-11° C
Атмосферное давление, приведенное к уровню моря:
758 мм. рт. ст.
Направление и скорость ветра:
восточный, 11 м/с
Скорость ветра при порывах:
15 м/с
Горизонтальная видимость:
7000 м
Облачность:
сплошная облачность на высоте 150 м
Явления погоды:
слабый(ая) снежные зерна
Ожидаемые изменения погоды до 23:30 03.02.2010 :
Временами:
Горизонтальная видимость:
800 м
Облачность:
разорванная, значительная облачность на высоте 60 м
Явления погоды:
переохлажденный(ая) туман(гололед)
Сверхкраткосрочный прогноз на период с 21:00 (03.02.10) до 21:00 (04.02.10) подготовлен в 19:40 03.02.2010 :
Направление и скорость ветра:
восточный, северо-восточный, 11 м/с
Скорость ветра при порывах:
16 м/с
Горизонтальная видимость:
1200 м
Облачность:
разорванная, значительная облачность на высоте 120 м
Облачность:
отдельные облака на высоте 600 м (кучево-дождевые облака)
Явления погоды:
снег
Явления погоды:
дымка
Временами в период с 21:00 (03.02.10) до 12:00 (04.02.10) :
Направление и скорость ветра:
восточный, 16 м/с
Скорость ветра при порывах:
21 м/с
Горизонтальная видимость:
400 м
Облачность:
сплошная облачность на высоте 60 м
Облачность:
разорванная, значительная облачность на высоте 600 м (кучево-дождевые облака)
Явления погоды:
переохлажденный(ая) морось(гололед)
Явления погоды:
переохлажденный(ая) туман(гололед)
Временами в период с 12:00 (04.02.10) до 18:00 (04.02.10) :
Горизонтальная видимость:
400 м
Облачность:
разорванная, значительная облачность на высоте 60 м
Облачность:
разорванная, значительная облачность на высоте 600 м (кучево-дождевые облака)
Явления погоды:
сильный снег
Явления погоды:
сильный(ая) низовая снежная метель
|
|
Дата: 03 Фев 2010 23:26:59
#
Да, в Ростове эта зима не из приятных. То ветер две недели по 15 метров в секунду, то туманы. Сейчас и Сочи закрылся из-за попутного ветра 26о градусов. Все рейсы идут в Краснодар. 873й из Шереметьево крутился минут сорок, ожидая ослабления ветра в Сочи, но заходит в Краснодар.
|
|
Дата: 04 Фев 2010 00:28:26 · Поправил: SPEAKER (04 Фев 2010 00:37:14)
#
Гололед по области. Автобусы междугородние не выпускали в рейс.
ВПП в Ростове греть движком сколько ж надо....да плюс туман с порывами ветерка 21м/с. Лучше дома сидеть в такую погоду и некуда не ездить и не летать :).
РЖД сейчас только рулят!
- Табло вылетов, прилетов рейсов в аэрпортах ЮФО и СКФО :
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 26 |
|
Дата: 05 Фев 2010 20:10:45
#
Ростовчане!
Ветка заглохла...
|
|
Дата: 06 Фев 2010 12:32:16 · Поправил: SPEAKER (06 Фев 2010 15:34:29)
#
ЯК-40, чартерные рейсы - Таганрог (Южный) - Москва (Внуково) !!! :
Как сообщил „Ъ“ директор «Авиакомпании ТАНТК им. Бериева» Михаил Гончаров, Аэропорт «Таганрог-Южный» начал функционировать как гражданский аэропорт после того, как все его службы прошли необходимую сертификацию. «Аэропорт создан на базе принадлежащего ТАНТК аэродрома, на котором до этого проводились испытания новой авиационной техники и полеты по разовым разрешениям. В феврале 2010 года будет получен комплексный сертификат аэропортовой деятельности, и, таким образом, „Таганрог-Южный“ станет вторым после ростовского гражданским аэропортом в Ростовской области. Длина его взлетно-посадочной полосы составляет 2800 метров, что позволяет принимать практически любые виды летательных аппаратов, вплоть до „Русланов“», — рассказал господин Гончаров. По его словам, в проект инвестировано более 70 млн рублей собственных средств ТАНТК.
Господин Гончаров уточнил, что в аэропорту дважды в неделю осуществляются чартерные рейсы в Москву самолетами Як-40 (предоставлены авиакомпанией «Центр-Юг») на 32 посадочных места. «Цена билета в один конец — 3,9 тыс. рублей, что существенно ниже стоимости аналогичных рейсов из Ростова. Уже достигнута договоренность с руководством ТАГАЗ, „Красного котельщика“ и администрацией города об обслуживании их сотрудников, которые часто летают в командировки в столицу», — рассказал он.
В компании отметили, что в 2010 году количество рейсов и направлений планируется расширить, увеличив пропускную способность аэропорта с 60 до 200 человек в час. «У нас есть план модернизации аэропорта в соответствии с международными стандартами. На реализацию этого проекта потребуется около 3 млрд рублей, которые мы планируем получить на основе частногосударственного партнерства, и уже известны инвесторы», — добавил господин Гончаров, отказавшись назвать компании, с которыми намерен сотрудничать ТАНТК, и срок окупаемости проекта.
Эксперты считают, что как пробный шаг в развитии региональный авиации проект заслуживает внимания. «У ТАНТК были и раньше планы использовать свой аэродром для таких целей. Однако речь не идет о серьезном бизнес-проекте, так как с учетом крайне низкой топливной эффективности используемых самолетов он будет, скорее, убыточным. Либо придется поднимать цену на билеты»
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1293494
Ведь "Таганрог-Южный" - второй после Ростова гражданский аэропорт в нашей области, который может принимать любые типы самолетов и может, помимо прочего, служить для подстраховки. – цитирует пресс-служба гендиректора аэропорта Виктора Кобзева, - К примеру, если в Ростове сильный туман и там аэропорт закрыт, то теперь рейсовый самолет может совершить посадку у нас, а не лететь в Краснодар, как это нередко бывает".
Сообщается, что в дальнейших планах руководства аэропорта – увеличение числа полетных дней в Москву до трех, а также расширение географии полетов. "Рассматриваются варианты с Санкт-Петербургом, ближе к курортному сезону – с Сочи и Геленджиком. Однако все будет зависеть от того, будут ли среди таганрожцев и других жителей области достаточно востребованы услуги нового аэропорта"
http://www.yugregion.ru/transport/news/38116.html
Билет на ЯК-40 - 3900 руб. :))).
Дешевле
с Ростова улететь на аэробусе А-320 АК "Авиа**ва" -1250 руб.
По мониторигу борта ЯК-40 АК "Центр- Юг":
"по понедельникам и пятницам. Вылет из Таганрога – в 9:30, аэропорт прибытия – «Внуково». Обратный рейс – в эти же дни также из «Внуково», в 13:10. Полетное время – чуть более двух часов."
Частоты "Южного" :124.0-"Истра", 130.200 - РП. Далее 128.2 -"Ростов-Подход", 133.6- "Ростов-Контроль", переход в МВЗ на 125.2 "Москва-Контроль".
Бортовой номер ЯК-40 :
IATA: --
ICAO: CTS
Callsign: "Center-South"
Based airport: Belgorod (UUOB)
Founded: 20.01.1993
Yakovlev Yak-40
RA-87966
RA-88236
RA-88276
Аэропорт базирования Белгород.
http://regnumbers.3dn.ru/forum/2-67-1 |
|
Дата: 06 Фев 2010 14:38:05
#
Сейчас у вертола полеты 120,45
|
|
Дата: 06 Фев 2010 14:58:44
#
Похоже приёмщики с Буденовска Ми-28 облетывают.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 15:28:16
#
vovkavertolСейчас у вертола полеты 120,45
в 11 утра прям над Вороным пролетела вертушка, не выше 100 м. Полетел в сторону Ростова, по звуку не Ми-8!
|
|
Дата: 06 Фев 2010 17:10:07 · Поправил: SPEAKER (06 Фев 2010 17:33:00)
#
Гостъ:
Ан-148 61701 сейчас садится в Ростове
06/02/2010 [16:06:46]
http://www.forumavia.ru/forum/6/7/8714305292138683793361217826867_12.shtml?topiccount=594
Поиск - 61701
Реестр:
Reg / serial / code
Operator / Colour Scheme
First reported
Remarks
An-148-100
--
primer
Vox 27jun08
on production line; An-148-100V; line # 40-03; built with F1 and F2 sections line # 02-01 from Aviant; first Voronezh-built An-148; production started in 2004; 'green' airframe completed 27jun08; almost complete when seen 23apr09; technical r/o 11jun09
An-148-100
61701
Rossiya
Vox 23jun09
official r/o 09jul09; f/f 19jul09; l/n Zhukovski 22aug09
An-148-100
RA-61701
Rossiya
h/o 01oct09
mfd 07oct09; rgd 15oct09; ferried to LED 06nov09; first scheduled flight (LED-SVO) 21dec09; l/n SVO 17jan 10 |
|
Дата: 06 Фев 2010 17:16:46
#
SPEAKER включил поздновато.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 17:27:20
#
|
|
Дата: 06 Фев 2010 17:53:43 · Поправил: SPEAKER (06 Фев 2010 17:58:16)
#
ПЛ721
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - РОСТОВ-НА-ДОНУ
Вт. Ср. Сб.
06.02 13:25
06.02 16:00
РОССИЯ
А-319
Обратно:
ПЛ722
РОСТОВ-НА-ДОНУ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Вт. Ср. Сб.
06.02 17:20
06.02 20:00
РОССИЯ
А-319
Походу вместо А-319-го АН-148 поставили в рейс
30мин как должен обратно в Питер вылететь.
На 133.6 сейчас должен к КАНОНу подходить и сразу переход на 125.2 "Москва-Контроль"
Первый полет в Ростов-на-Дону АН-148 проиэвел 21 января 2010 года с а/п Пулково.
|
|
Дата: 09 Фев 2010 13:45:26 · Поправил: Фанат (09 Фев 2010 15:35:48)
#
|
|
Дата: 11 Фев 2010 19:05:24 · Поправил: SPEAKER (11 Фев 2010 19:31:31)
#
Фанат 26.01.10 :
"Вот сейчас Танцор отправляет вертушку, диспа слышу, 949 тишина.
Кусок записи, взлёт вертушек с Танцора http://depositfiles.com/files/zr0ryjd2v
Как назло диспа стало слышно слабо."
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 75
==================
Эта запись стала уже исторической :
"Прощание с боевым знаменем
В понедельник, 1 февраля все военнослужащие 325 вертолетного полка собрались на митинг, посвященный прощанию с боевым знаменем вертолетного полка. Согласно приказу министра обороны РФ за номером 085 от 13 ноября 2009 года 325 отдельно-транспортный боевой вертолетный полк расформирован и реорганизован. 14 мая 1977 года в станице Егорлыкской был организован полк. Под боевым знаменем вертолетного полка были воспитаны Герои России: полковник Майданов, капитан Кучеров, подполковник Макаренко, майор Бондаренко, подполковник Дзюба. С 1994 года 325 вертолетный полк выполнял задачи в Чеченской Республике, боевые потери полка составили более 14 человек.
В этот день всех, кто отдал жизнь за Отечество, почтили минутой молчания.
Завершилась история 325 вертолетного полка, но память о нем будет храниться в сердцах всех военнослужащих служивших под его боевым знаменем. На смену пришла новая историческая веха – история четвертой вертолетной эскадрильи войсковой части 31413-4."
Раздел "Новости от 11.02.10 г. 16:19 МСК.
http://www.egorlyk.ru/
Походу теперь "Танцор" филиал "Атамана" |
|
Дата: 11 Фев 2010 20:25:02
#
добрый вечер! Подскажите, почему в Ростове я слышу диспов и борта на 133,6 а на 122,5 только борта? Слушаю на AOR 8500 антенна высоко 12 этаж.
|
|
Дата: 17 Фев 2010 10:51:26
#
Вороного вызывал борт 17138, модуляция с писком, похоже на Л-39.
|
|
Дата: 17 Фев 2010 11:18:49 · Поправил: SPEAKER (17 Фев 2010 11:43:25)
#
Вороного вызывал борт 17138, модуляция с писком, похоже на Л-39.=
"Командорский" походу Л-39 (УТП) входил в зону управления Вороного.
Л-39 "Магистра" может быть.
|
|
Дата: 18 Фев 2010 02:34:40
#
Сегодня слышала 573-й на 126,050 связывался с Нефритом. Говорил что-то вроде того, что у него во время снижения с 11100 до 7500 на высоте 8100 включилась какое-то оборудование показывающее максимальную вибрацию двигателей, говорил что двигатель № 3 он не отключал так как данный отказ согласно какой-то книги № 3 - отказом не считается. И ещё про какие-то стойки переднюю и заднюю говорил... просил связаться или обсудить это с инженерами.
|
|
Дата: 18 Фев 2010 19:03:00
#
манюня :
Сегодня слышала 573-й на 126,050 связывался с Нефритом. Говорил что-то вроде того, что у него во время снижения с 11100 до 7500 на высоте 8100 включилась какое-то оборудование показывающее максимальную вибрацию двигателей
=====================
Радиосвязь борта с Таганрогом(Центральным).
Для ИЛ-76 - эшелон 11100 высоковато ему будет. В основном на 9100 76-е летают.
|
|
Дата: 19 Фев 2010 12:22:41 · Поправил: манюня (19 Фев 2010 12:24:55)
#
SPEAKER
а с чего ты взял, что 76-й? Он себя сокращенно называл, он не говорил 76573.
А перед этим он поднимался до 10100,это тоже выше твоих 9000.! :)
|
|
Дата: 19 Фев 2010 20:57:53 · Поправил: SPEAKER (19 Фев 2010 21:21:38)
#
манюня :
а с чего ты взял, что 76-й? Он себя сокращенно называл, он не говорил 76573.
А перед этим он поднимался до 10100,это тоже выше твоих 9000.! :)"
=====================
Практически 76-е в основном более 10000 метров не забираются.
В подтверждение 76-го :
1.манюня, посмотри в "Гугел-Земля" на тип ВС аэродрома Таганрог (Центральный).
==================
"говорил что двигатель № 3 он не отключал"
=================
2. В 76-ом 4 двигателя.
3. Летные характеристики, потолок :
http://www.testpilot.ru/review/il76/701.htm
Практический потолок Ил-76 12000 метров. В других источниках до 14500 метров. |
|
Дата: 19 Фев 2010 23:20:43
#
573-й на 126,050 связывался с Нефритом. … во время снижения с 11100 до 7500 на высоте 8100 … двигатель № 3 … согласно какой-то книги № 3 …
«хх573» - вряд ли бортовой. А по позывному, частоте и р/о похож на «клиента» 325 АРЗ, стало быть что-то вроде Ан-12, Ил-76 или Ту-142 (?). По потолку первый из них «не катит». Два других - возможно, с равной вероятностью, тем более что полёт видимо испытательный.
Если не ошибаюсь, у 76-го основных - две книги, не считая спецдел. Одна из них вроде в двух частях.
У 95/142 книжков побольше. Но голос должен быть «масочный», тем более на такой высоте.
|
|
Дата: 20 Фев 2010 23:52:11
#
манюня :
Сегодня слышала 573-й на 126,050 связывался с Нефритом.
===========
ChowChow :
«хх573» - вряд ли бортовой. А по позывному, частоте и р/о похож на «клиента» 325 АРЗ
==============
ChowChow, частота 126.050 принадлежит "Квартету" ( Таганрог Центральный).
Может данная частота также и 325 АРЗ используется т.к зона управления принадлежит "Квартету" ??
Предполагаю, что "Нефрит" принадлежит РП "Квартета".
При дальнейшем мониторинге частоты - прояснится кому принадлежит "Нефрит"- Квартетовскому РП или 325 АРЗ.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 00:08:08 · Поправил: SPEAKER (21 Фев 2010 01:31:21)
#
«хх573» - вряд ли бортовой. А по позывному, частоте и р/о похож на «клиента» 325 АРЗ, стало быть что-то вроде Ан-12, Ил-76 или Ту-142 (?). По потолку первый из них «не катит». Два других - возможно, с равной вероятностью, тем более что полёт видимо испытательный.
==================
Chow Chow еще борт А-50 может быть (поставки в Индию?) :
http://www.google.ru/m?q=%D0%90-50+%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%BE%D0%B3+%D0%90%D0%A0%D0%97&start=10&sa=N
9-я ссылка "Утвержден"
с сайта 325-го АРЗ http://www.325arz.ru :
"Приоритетными направлениями деятельности ОАО «325 АРЗ» являются:
5. Освоение контрольно-восстановительного ремонта изделий Ан-72, Ан-12, А-50, ТУ-95, ТУ-142 и техническое обслуживание новых самолетов отечественного производства."
ВПП 325АРЗ и Квартета по моему совместного пользования. |
Реклама Google |
|