Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Мар 2008 17:02:44 · Поправил: Фотограф (10 Мар 2008 20:05:18)
#
Corvus
Но в книге 5000 страниц. Неужели по международным аэропортам столько информации ? И ещё
extremewave пишет : в ней схема аэропорта -вертодрома и т.д.(полная инфа для пилота) .
Т.е.даже вертодромы должны быть.
|
|
Дата: 11 Мар 2008 08:18:21
#
Вряд ли там будет Ростов-Северный.
Меня тоже изначально смущает такой вариант.
Вчера звонил нашим бравым ветролётчикам из 4-й ВА (в отставке лет по десять).
Позывной "Крестовка" вроде помнят.
Частоты, разумеется, уже нет. Хотя, некоторые летали на СЛА и до 2003 года.
В пользу того, что хоть кто-то знает про этот аэродром в Интернете, говорит тот факт, что на avsim есть такая инфа: http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=42091&view=findpost&p=702776 (сообщение №25). то есть, люди знают про такой аэродром и его код ICAO - XRRJ.
Кроме того, код есть и в этой таблице: http://dobrolet.org/files/UKL10-11-small.zip
(файл "аэродромы-лист1.jpg")
Он тут в русскоязычном написании: ЬРРЙ.
Значит, должны быть какие-то документы с его частотами и схемами..
Парни, у кого на авиа.ру есть знакомые? Кто поспрашивает? |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Мар 2008 09:20:18
#
люди знают про такой аэродром и его код ICAO - XRRJ.
Theyler
Это не код ИКАО. Это внутренний код негражданского аэродрома (ЬРРЙ), на англ. не транлитерируется
(то есть иногда транслитерируется, но только людьми "не в теме" - на любительских сайтах).
Подробнее об этом:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_государственного_аэродрома
Но в книге 5000 страниц. Неужели по международным аэропортам столько информации ?
Фотограф
Конечно. В мире тысячи аэропортов, многие из них - международные.
Т.е.даже вертодромы должны быть.
Да. Находящиеся где-нибудь в США, Канаде и т.п. - запросто. |
|
Дата: 11 Мар 2008 11:24:03
#
Это не код ИКАО
Спасибо за поправку, но в данном случае непринципиально.
Принципиально то, что нигде нет частот и схем этого аэродрома. )-:
|
|
Дата: 11 Мар 2008 12:07:56
#
Theyler
Спросил на авиафоруме. Может подскажут, где искать.
|
|
Дата: 11 Мар 2008 13:35:04 · Поправил: Theyler (11 Мар 2008 19:35:04)
#
|
|
Дата: 12 Мар 2008 16:16:11
#
Итак, первый радиоулов:
120.350 - борт (поз."785") работал с диспетчером (поз. "Окунь")
"Окунь" давал команду после выхода из зоны работать со "Стартом" - "третья кнопка", 119.5
При этом, в процессе радиообмена "Окунь" давал добро на занятие высот 200, 3000, 1000, то есть, достаточно низкие.
Есть подозрение, что это Бериевцы. Но есть и сомнения, что я мог их слышать за 70км.
Причём, как-то странно: то борт не слышал (с шумами, на грани), а диспа - отлично на 59+, то ровно наоборот.
И ещё: в какой-то момент мне послышался рокот вертолёта. Но, чёртов туман.. )-:
Итак, Ростовчане, у кого есть какие мысли?
|
|
Дата: 12 Мар 2008 16:22:29
#
Это сейчас было? Я не слушал, пропустил... :(
|
|
Дата: 12 Мар 2008 16:29:15 · Поправил: Theyler (12 Мар 2008 16:47:23)
#
Полчаса назад.
Становись на частоты. Борт был только один, Но, возможно, будут ещё полёты.
Есть подозрение, что это учебный полёт.
Ибо я сомневаюсь в том, что опытный лётчик-испытатель с "Роствертола" не знал бы, где у него на радиостанции кнопка перехода на частоту Старта настолько, чтобы диспетчеру пришлось ему вдуплять про "Третью кнопку" и про 119.5.
Кстати, 119.5 - это вообще нигде не описанная частота.
Может быть, это всё же ОСТО (ДОСААФ)?
Хотя, вряд ли бы они в туман устраивали тренинги..
|
|
Дата: 12 Мар 2008 16:34:51
#
тишина пока. кроме 120,350 что еще активно?
|
|
Дата: 12 Мар 2008 16:37:56 · Поправил: Theyler (12 Мар 2008 16:40:32)
#
Я только на 119.5 и на 120.35 сижу. Остальное пока не интересует. Боюсь пропустить тут.
И ещё на 121.5 - это по привычке. (-:
Хочешь - давай на 144.4375 свяжемся.
Мой позывной RA6LGS.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 17:06:32
#
аккум сдох, запитал от компа, хватает тока на прием, да плюс помеха промышленная страшная. Сказывается город.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 17:10:36
#
По имеющейся информации от 17.01.2008 года, планируется перенос аэродрома «Северный» на аэродром в Батайск. Отсюда и вывод о причинах прекращения строительства нового аэропорта в Батайске. (-:
Theyler
Интересно, как будут выглядеть на практике испытания вертолётов в Батайске? Их будут с завода везти туда на КамАЗе без лопастей?
Или завод тоже в Батайск перенесут? ;)
Спросил на авиафоруме. Может подскажут, где искать.
Ответили, что схемы ЬРРЙ есть в сборнике АНИ военных аэродромов.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 17:17:36 · Поправил: Theyler (12 Мар 2008 17:21:23)
#
Убил дубликат..
|
|
Дата: 12 Мар 2008 17:18:20 · Поправил: Theyler (12 Мар 2008 17:22:35)
#
Я на 20мВт связываюсь со вторым Орджоникидзе (-:
Сам фигею, но на 4-7 меня слышат.
Тоже питаюсь от USB +5В.
Даже на 2Вт от USB хватает.
|
|
Дата: 12 Мар 2008 17:19:57
#
А я пока решил как-то систематизировать уже имеющиеся у меня данные: http://www.77.aaanet.ru/xrrj/
Theyler
Собственно, информации у Вас уже имеется навалом:
ИВПП 250x60
ГВПП 1210x125
ГВПП 980x60
КТА: с47°15.7, в039°44.5
или: 47°15'42.00", 039°44'30.00"
МК посадки: 058°/238°
ОПРС: 358 ЦИ -.-. ..
M: +6°
H: 88 м
H круга: 200 м
Главное, что нет ни БПРМ, ни ДПРМ (опять привет от принцессы Джулианы :) - только ОПРС, а значит заход практически визуальный (ОПРС играет сугубо вспомогательную роль).
Поскольку высота круга 200 м, ТВГ находятся примерно в 2-3 км от торцов ИВПП.
Круг полётов скорее всего левый (при курсе 058), то есть находится к СЗ от аэродрома.
В общем, осталось нарисовать круг полётов* на карте местности (или снимке) и на этом успокоиться ;)
*Для тех, кто не в теме: "круг" в авиации - это вовсе не круг, а прямоугольник со скруглёнными углами. |
|
Дата: 12 Мар 2008 17:20:28 · Поправил: Theyler (12 Мар 2008 17:23:19)
#
Опять начали говорить! Слушай 120.35 !
Температура... Ветер... Условия приняли, запускайте!
|
|
Дата: 12 Мар 2008 17:26:54
#
Собственно, информации у Вас уже имеется навалом
Да вот это то, что я насобирал и поместил себе на домашнюю страничку - это всё не то.
Меня интересуют именно частоты..
Вот как раз сейчас идёт ранее не опознанный радиообмен. Пытаемся понять, кто это вещает.
Кто подскажет из знатоков авиааппаратуры: фраза "третья кнопка" (читайте выше в постах) - это о каком типе радиостанции речь?
|
|
Дата: 12 Мар 2008 20:38:51
#
что я насобирал и поместил себе на домашнюю страничку
А адрес?
|
|
Дата: 12 Мар 2008 21:12:00 · Поправил: Theyler (12 Мар 2008 21:13:29)
#
344000, Ростов-на-Дону, Люковая, 9.
Ну неужели адрес странички в моих постах выше не виден? (-:
|
|
Дата: 12 Мар 2008 21:57:21
#
Или завод тоже в Батайск перенесут?
Вот это мне тоже непонятно.
Перенести весь завод нереально.
Это огроменные площади. Даже не так.. Сумасшедшие площади.
Там начиная от сборки электроники, авионики, изготовления лопастей, обкатки двигателей до испытания вооружения.
По территории РВПО людей возят чуть ли не на своих маршрутках от трёх главных проходных.
Да чего там.. В Гугле посмотри, линейкой померяй - сам всё увидишь.
Таким образом, перенести могут только ВПП со стоянками.
Для переброски вертолётов с завода на аэродром оставят только небольшую вертолётную площадку 100х100 или 250х250 метров и всё.
Остальное отдадут под коттеджи, как поступили с аэродромом ДОСААФ на Западном - теперь это место называется "Три сквера".
***
Кстати, за инфу про сборник Аэронавигационной Информации спасибо огромное. Но, к сожалению, не могу найти в интернет такой сборник. А стоит он 5500р примерно. Из-за одной страницы заказывать не вариант.
Нельзя ли у ребят попросить или скан этой странички или просто цифровиком снять. На худой конец, просто пусть частоты перепишут и координаты круга, ТВГ и т.п.
|
|
Дата: 13 Мар 2008 09:21:56
#
Но, к сожалению, не могу найти в интернет такой сборник.
Theyler
Разумеется, в инете его нет. Трудно представить человека, который купит сборник за 5 кусков и тут же радостно его отсканирует и бесплатно выложит в инет :)
Нельзя ли у ребят попросить или скан этой странички или просто цифровиком снять. На худой конец, просто пусть частоты перепишут и координаты круга, ТВГ и т.п.
Да, надо копать в этом направлении.
|
|
Дата: 13 Мар 2008 09:30:15
#
Для переброски вертолётов с завода на аэродром оставят только небольшую вертолётную площадку 100х100 или 250х250 метров и всё.
Theyler
Да, наверное так.
Прикольно в Саратове: там авиазавод отгорожен от аэродрома (Саратов-Южный) железной дорогой и гаражным массивом, через которые на аэродром пролегает РД, по которой и таскают самолёты (то есть таскали, когда завод работал).
http://maps.google.ru/maps?sspn=16.044471,42.011719&ie=UTF8&ll=51.484456,45.941348&spn=0.017104,0.041027&t=h&z=15
(на снимке внизу аэродром, вверху завод)
По территории РВПО людей возят чуть ли не на своих маршрутках от трёх главных проходных.
У нас в Самаре на авиазаводе в советское время (когда на заводе работало 20 тыс. человек, а не 4 тыс, как сейчас) по территории завода ходили служебные автобусы. До сих пор на главной площади завода сохранилась табличка с обозначением остановки :) |
|
Дата: 13 Мар 2008 09:37:54
#
Трудно представить человека, который купит сборник за 5 кусков и тут же радостно его отсканирует и бесплатно выложит в инет
Не поверишь: именно так и поступают.
Например, с Vista. Или с лицензионными фильмами. С "1С" так же поступают.
Ключи на антивирусники покупают и выкладывают.
Примеров масса.
Например, я лично знаю одного идиота, который в 96-м купил у меня сканер SENAO SN-868, развинтил его, сфотографировал и срисовал монтаж переделки и, вместо того, чтобы самому делать и продавать за деньги, просто выложил схему на BBS-ку. Одного не учёл: у меня бит защиты на PIC-контроллере стоял. (-:
Придурков хватает.
А что касается схем, то тут возможно всё проще. Например, человеку они достались по работе и бесплатно. Или от другого авиалюбителя. Так что, надежда есть.
Ну ладно. Так сможешь поузнавать у людей про эти листики?
Может быть, я даже сценарий под симулятор сделаю..
|
|
Дата: 13 Мар 2008 13:43:47
#
В 13:30 на 120.35
- 961, Запускайтесь.. Выруливайте.. и затем: "Подъём разрешил".
"Старт" на аэродромах говорит "Взлёт", а не "Подъём".
Затем доклад: Занял 200 метров.
Кроме этого, после выхода "из зоны" ему предписали работат под управлением Ростов-Старт на 119.7 (ещё бы: у него высота 200 метров!), где он доложил, что уходит "по направлению". Ему сказали "до обратного".
Однозначно вертолёт.
осталось только выяснить, где базируются. Если РВПО, то задачу можно считать выполненной.
Ондако, я не увидел взлетающий верт с РВПО. Возможно, закрывает построенный новый дом, и верт ушёл в другую сторону.
Будем слушать дальше.. Присоединяйтесь.
|
|
Дата: 13 Мар 2008 13:59:31 · Поправил: Theyler (13 Мар 2008 14:03:39)
#
Всё! Попался!
На 119.7:
- "Ростов-старт", 961, на обратном, перехожу под управление "Крестовки"
Тут же следом на 120.35
- 961-й, удаление 7, высота 200, под Ваше управление...
- Наблюдаю, 961. Выполняйте... (НРЗБ)
- Условия принял. Работаю..
Попались, самкины дети! (-:
P.S.
У "Роствертола", как выяснилось, есть ещё и своя собственная авиакомпания "Роствертол-авиа".
Обучают пилотов, перевозка грузов и пр.
Возможно, это они.
Эх! Ну зачем я подарил старшему сыну свой новый бинокыль?!
|
|
Дата: 13 Мар 2008 14:59:05 · Поправил: Theyler (13 Мар 2008 15:01:15)
#
На 120.35:
- 966, ветер 120 градусов, 6; давление 748 и 9; температура +10; запуск разрешаю
...
- Запуск произвёл, разрешите контрольное висение.
- 966, Контрольное разрешаю..
Повисели (не увидел).
Затем 966 указали занять 200 метров и перевели под управление "Старта" на 119.7.
На 119.7:
- 33966, Ростов-старт, по давлению 748 занимайте 200, до выхода работайте по направлению, выход доложите.
- 748 на 200, выход доложу.
15:00 Доложил.
- 33966, "Ростов-старт", работайте по направлению до обратного.
Ну и так далее.
В общем, интересно теперь: куда они летают и чем там занимаются? На шашлыки?
Кстати, следующий взлетает на 120.35.
|
|
Дата: 13 Мар 2008 17:23:43
#
Ну вот и всё.
После стандартного радиообмена с запуском, висением и пр., визуально увидел подъём Ми-26-го. Всё. Это РВПО.
Окунь и Крестовка..
|
|
Дата: 13 Мар 2008 19:06:12
#
3ий день не могу принять Ростов контроль 122.5,сам непойму! думаю это не может быть из за КПЕ?
|
|
Дата: 13 Мар 2008 20:10:47
#
Собственно, вот он и результат, о котором тебе всё время говорили.. (-:
|
Реклама Google |
|