Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Апр 2010 15:53:09
#
Какос
По этому что ли часть бортов при входе в Ростовскую зону переходили на аварийную 121.500? Говорили что на 133.600 им никто не отвечает...мда....
Откуда дровишки?;))
Работала и сегодня работает полным ходом частота Ростов-Контроль на 133.600.
|
|
Дата: 09 Апр 2010 16:26:14
#
Откуда дровишки?;))
Дровишки все от туда же))Из эфира))Борт ЮТР какой то в районе 12.00 до 14.00 примерно. На 121.500 докладывал что прошел Канон и расчетное Багаевского доложил...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Апр 2010 17:01:13 · Поправил: SPEAKER (09 Апр 2010 17:01:39)
#
Утром и днём принимал борты на 133.6
А что туда забрёл на 121.5 Борт ЮТР какой то в районе 12.00 до 14.00 примерно -это не означает, что ростовские диспы на 133.6 вовсе не работали.
|
|
Дата: 09 Апр 2010 17:16:24
#
-это не означает, что ростовские диспы на 133.6 вовсе не работали.
Я этого не утверждаю.
Но на аварийной он говорил что на 133.600 ему никто не отвечает.
|
|
Дата: 09 Апр 2010 18:49:10
#
|
|
Дата: 09 Апр 2010 19:51:44
#
вот сегодняшние переговорчики в эфире (Роствертол).
Голос у бабы прикольный .... :))
|
|
Дата: 10 Апр 2010 11:16:37
#
РИ-65. Она москвичка вроде, судя по акценту. Работает инженером на заводе, где РИты производят. Зовут её как-то по-другому. Это здесь в форуме пробегало.
Кстати, на Ми-26 другой текст. Там произносится "Внимание пульт ППЗ".
|
|
Дата: 11 Апр 2010 14:36:10
#
Доброго всем!
Сорри, если запостил не в ту тему...
Знает кто, что за борт летает над Каневской (краснодарский край)? Уже второй день подряд, раза 3 за день. За собой тягает какую-то штуковину. Сегодня успел сделать фото
Увеличить |
|
Дата: 11 Апр 2010 14:40:31
#
|
|
Дата: 11 Апр 2010 14:47:54 · Поправил: SPEAKER (11 Апр 2010 14:57:47)
#
|
|
Дата: 11 Апр 2010 21:13:43
#
спасибо!
|
|
Дата: 11 Апр 2010 22:26:49
#
igoro4ek
RA-26588 АН-26 и RA-30073 АН-32 сканируют местность ЮФО почти каждый день аж с 13 марта 2008 года!
Мониторинг этих бортов не интересен - намелькались эти борты за 2 года:)). Полёты данных бортов всегда на высоте 450 метров (иногда 500 метров) и курс 90 или 270 градусов ( направление полётов полосами Запад и обратно на Восток)
|
|
Дата: 12 Апр 2010 12:51:44
#
РИ-65. Она москвичка вроде, судя по акценту. Работает инженером на заводе, где РИты производят. Зовут её как-то по-другому. Это здесь в форуме пробегало.
Эту женщину зовут Люба. Работает на Роствертоле в лаборатории входного контроля.
А лабуда в эфире с пожаром это переодические испытания Военпредов.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 13:19:08
#
|
|
Дата: 12 Апр 2010 17:56:15 · Поправил: SPEAKER (12 Апр 2010 17:58:32)
#
f_u_s
ОФФ Новая загадка - судя по фото http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/polet.jpg это Ан-26 (скорее всего 26588), но что это такое между килем и стабилизатором левым торчит? Магнитный датчик как на Бе-12?
Аэро магнитосъёмку же борт ведёт. В чём тут загадка?
Это 10000% - борт 26588. |
|
Дата: 12 Апр 2010 18:22:44 · Поправил: 077 (12 Апр 2010 18:32:58)
#
vovkavertol
Эту женщину зовут Люба. Работает на Роствертоле
Слегка московско-рязанский акцент у неё.
Да и нет необходимости в такой тётеньке непосредственно на "Роствертоле".
Все фразы в РИ-65 - штатные. Записываются конкретно под датчики того или иного типа ВС ещё на предприятии-изготовителе РИты.
А лабуда в эфире с пожаром это переодические испытания Военпредов.
Это понятно.
Тут удивляет нештатность ситуации - за три года это первый случай нетипичного радиообмена и разборок в прямом эфире "Роствертола".
За исключением периодических отжигов Владимира Степановича, разумеется.. (((-:
Но Гетманский - это ж Человек-Легенда. Кто ж ему поперёк чего вставит? |
|
Дата: 12 Апр 2010 18:31:38 · Поправил: SPEAKER (12 Апр 2010 20:32:33)
#
Сейчас 32821 - Корова МИ-26 МЧС с Владимира (Добрынское) в Ростов-на-Дону на аэродром "Роствертола" .128.2>124.0. ОПРС "Самбек" - 2100 м.
Mi-26 RA-06282 Aeroflot Lyu 01sep93 mfd reported in tender documents several times as 04nov95, but this is too late !
Mi-26 RA-06282 MChS Rossiп rgd 09apr99 carried also code "005" red; last overhaul completed 24apr02; f/n DME 17aug02
Mi-26 "005" red MChS Rossiп CEQ aug03 c/n not confirmed; no 'RA-' registration carried; opb 235 osae at Krasnoyarsk-Cheremshanka; l/n Krasnoyarsk-Cheremshanka 30oct03
Mi-26 RF-31005 MChS Rossiп Vla 16aug05 c/n confirmed; opb 172 osae at Vladimir-Dobrynskoye
Mi-26 RF-32821 MChS Rossiп Zuk 30jun06 opb 172 osae at Vladimir-Dobrynskoye; tender for rework published 25dec07, t/t 1,875 hours by then; airlifted Tu-134A-3 RA-65759 (or RA-65144 ?) airframe from LED to an MChS Rossiп training range 16apr09; l/n Zhukovski 23aug09
На ремонт прилетел ?
|
|
Дата: 12 Апр 2010 18:37:47
#
Позавчера с утра запускали RA-0119G.
Летали над Генеральским и Тузловкой (излюбленное место СЛАшников и парапланеристов).
Учитывая курс ветра 350 градусов, значит запускали откуда-то севернее. |
|
Дата: 12 Апр 2010 19:32:46 · Поправил: 077 (12 Апр 2010 19:42:33)
#
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:30:23 · Поправил: SPEAKER (12 Апр 2010 20:31:51)
#
077
Заказывали? Получайте! (-:
077 Спасибо, отличная запись!
Долго этот борт искал место посадки:).
|
|
Дата: 12 Апр 2010 20:40:39
#
SPEAKER просто ни на одной из известных мне фото в хвосте 26588 ничего нет, только датчик по левому борту (на тросе), вот и удивлен - может уже что приделали?
|
|
Дата: 12 Апр 2010 21:27:07 · Поправил: 077 (12 Апр 2010 21:43:37)
#
SPEAKER
Спасибо, отличная запись!
Так и пишется круглосуточно.
Долго этот борт искал место посадки:).
Дык, приезжие..
Ещё и МЧСники, к тому же, столичники. (-: Они ж с понтами. Думают, что все им целовать будут, куда укажут. Вот и разводят болтовню в квинтэссенции.
А из-за "Реала" теперь посадка только на грунт. Бетон запрещён. Свои-то в курсе, а эти выпендриваются. Вот там в конце записи и есть фразы про "зайдёте - расскажу, что почём".
|
|
Дата: 12 Апр 2010 22:58:15 · Поправил: guard (12 Апр 2010 23:08:11)
#
|
|
Дата: 12 Апр 2010 23:23:19 · Поправил: SPEAKER (12 Апр 2010 23:26:23)
#
|
|
Дата: 12 Апр 2010 23:35:41 · Поправил: SPEAKER (12 Апр 2010 23:37:46)
#
RA-26588 АН-26 и RA-30073 АН-30 сканируют местность ЮФО почти каждый день аж с 13 марта 2008 года!
guard
Первые полёты были в январе, более активно начали отмечаться с конца февраля.
Ну это Вы услышали эти борта только в январе - это не говорит о том, что они раньше не летали.
|
|
Дата: 12 Апр 2010 23:45:42 · Поправил: SPEAKER (12 Апр 2010 23:46:36)
#
077
Дык, приезжие..
Ещё и МЧСники, к тому же, столичники. (-: Они ж с понтами. Думают, что все им целовать будут, куда укажут. Вот и разводят болтовню в квинтэссенции.
А из-за "Реала" теперь посадка только на грунт. Бетон запрещён. Свои-то в курсе, а эти выпендриваются. Вот там в конце записи и есть фразы про "зайдёте - расскажу, что почём".
Болтовню развели на несколько минут при посадке, а если б группой заходили- РП не позавидуешь:))
|
|
Дата: 12 Апр 2010 23:46:00
#
Робкий голос с задних парт: ребята, не ссорьтесь, я лишь хотел спросить - никто не в курсе что за штука торчит сзади 26588, а то раньше не было её. Если не знаете - фиг с ним, живите в мире) Увеличить |
|
Дата: 12 Апр 2010 23:52:41 · Поправил: SPEAKER (12 Апр 2010 23:54:28)
#
Эти борта как я понял из мониторинга делают 2 различных вида авиаработ : аэрофотосъёмку и аэромагнитосъёмку.
Вот когда борт тащит болванку на троссу и у него торчит сзади фигня, то это аэромагнитосъёмка идет.
Без тросса летает - аэрофотосъёмка местности.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 00:02:47
#
Эххх....флуд Летом 2009 оба борта базировались в Волгограде (Гумрак), есть много хороших фото на авиафоруме. Однажды я поехал туда и постоял под глиссадой, они оба заходили на посадку - у обоих были датчики на тросе на левом борту (очень бомбу напоминает, со стабилизаторами), но хвосты у обоих были обычные, без каких-либо видимых крупногабаритных датчиков. А на фото igoro4ek видно НЕЧТО в районе хвоста, вот и любопытно стало -что это и когда присобачили. А вот по поводу фотосъемки сомневаюсь - 450-500 метров слишком мало + летают по одному маршруту неоднократно, скорее всего магнитная или гравиметрическая съемка.
|
|
Дата: 13 Апр 2010 00:06:09 · Поправил: SPEAKER (13 Апр 2010 00:07:17)
#
По мониторингу борта 30073 АН-32 - базируется он сейчас в аэропорту Ставрополя.
В марте облётывал "полосами" район Анапы, Краснодарского и Ставропольского Краёв.
В прошлом году базировался в Волгограде, когда облётывал Волгоградскую и Ростовскую области.
Краснодар: всё об авиамониторинге в одной теме - Страница 6 |
Реклама Google |
|