Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Апр 2010 11:19:51
#
Интересный обмен сегодня на 118.5, много бортов летают.
|
|
Дата: 14 Апр 2010 13:30:34 · Поправил: meteorolog (14 Апр 2010 13:32:29)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Апр 2010 10:06:56
#
Сегодня прохождение мощное, слышу диспа Дорожного, на Командоре полёты, дисп вобще гремит.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 15:18:44 · Поправил: SPEAKER (15 Апр 2010 16:14:41)
#
КВ МВЛ:
04308 Robinson-44 Сальск-Волгоград по нефтепроводу 100 м.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 19:25:45
#
C "Роствертола" собираются третий Ми-26ТС китайцам передавать.
И Медведев в Буэнос-Айресе вчера заключил договор на два вертолёта МИ-171Е для МО Аргентины.
Жалко, что не в Ростове будут их делать.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 19:34:59 · Поправил: SPEAKER (15 Апр 2010 19:36:11)
#
В Улан-Удэ?
Три штуки МИ-171 в Руслан помещаются.
|
|
Дата: 15 Апр 2010 20:17:41
#
32821 - Корова МИ-26 МЧС на Роствертол
Лихо он из Ростова оказался в Смоленске и Москве:
Увеличить |
|
Дата: 15 Апр 2010 21:48:29
#
Лихо он из Ростова оказался в Смоленске и Москве:
==================
10-го вечером этот борт был в Смоленске:
Лётные происшествия и катастрофы. - Страница 33
с 10го-на 11-е в Домодедово с 200-ми.
12-го вечером на Роствертоле посадка.
Фотки эти до прибытия в Ростов.lMHO. |
|
Дата: 15 Апр 2010 21:58:30 · Поправил: 077 (16 Апр 2010 08:41:57)
#
Вчера, 14 апреля, примерно в часов при полёте во вторую пилотажную зону совершил аварийную посадку новый Ми-28 (поз.08213).
Координаты: 47° 25.260'С 40° 14.350'В (Северо-западная окраина пос. Донской)
К нему подняли ПСС на Ми-171 (поз.08219). На борту были медики, тех.спецы и первый.
Запись.
Все живы. Возвращались своим ходом.
Извиняюсь за завышенный уровень модуляции и, как следствие, небольшие заикания у РП. Такая у него станция в тот день была. |
|
Дата: 16 Апр 2010 10:54:23
#
Вчера, 14 апреля, примерно в часов при полёте во вторую пилотажную зону совершил аварийную посадку новый Ми-28 (поз.08213).
Координаты: 47° 25.260'С 40° 14.350'В (Северо-западная окраина пос. Донской)
К нему подняли ПСС на Ми-171 (поз.08219). На борту были медики, тех.спецы и первый.
Запись.
Все живы. Возвращались своим ходом.
Извиняюсь за завышенный
Оперативно! У них 8 и 9 пробка СС(сигнализатор стружки) сработали. Хотя это не критично можно было и не садиться.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 11:55:43
#
vovkavertol
Ну, что стружка - это слышно.
Опять же, предписывается произвести посадку. Вот у РП и запросили действия. Всё верно.
Вот когда в прошлом году 13 января был этот же РП и этот же экипаж так же шёл во вторую, то ещё в зоне ответственности "Ростов-Старта" они только успели доложить диспу о вынужденной. РП "Роствертола" это не слышали, т.к. это было на 119.7
Им потом со Старта сообщили по внутренней.
Оперативно!
Да я ещё 14-го это слышал. Просто не выкладывал, пока не убедился, что всё обошлось.
А то знаем мы уже, чем заканчиваются для польских радиолюбителей аудиозаписи переговоров белорусских лётчиков.. |
|
Дата: 16 Апр 2010 13:19:38
#
vovkavertol
Ну, что стружка - это слышно.
Опять же, предписывается произвести посадку. Вот у РП и запросили действия. Всё верно.
Вот когда в прошлом году 13 января был этот же РП и этот же экипаж так же шёл во вторую, то ещё в зоне ответственности "Ростов-Старта" они только успели доложить диспу о вынужденной. РП "Роствертола" это не слышали, т.к. это было на 119.7
Им потом со Старта сообщили по внутренней.
Вынужденную посадку предписывается совершать в случаи загорания КРАСНОГО ТАБЛО и появление информации на МФИ:
- Стружка в масле Главный редуктор 8 9 пробка (Все красным цветом)
- Посадка (Красным светом)
Если же прошла информация:
- Стружка в масле Главный редуктор 1....7 или 1 8 2 8 ит.д (желтым цветом) то это не критично надо всего лишь вернуться обратно. Такие ситуации у нас уже бывали.
Да и пора уже привыкнуть что на новых редукторах это почти норма. Пробку сам видел там стружечка была меньше комаринного х...я. Обычная притирка. А в прошлом году у него автопилот глючить начал он шуганулся.
Этот летчик уже падал на Ми-28 в 2008 году когда у них редуктор на 120 метрах развалился.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 13:46:38 · Поправил: 077 (16 Апр 2010 14:57:16)
#
Да и пора уже привыкнуть что на новых редукторах это почти норма
Это совершенно понятно - машины новые во всех смыслах, часто происходит всё, что угодно.
Даже когда уже сдали изделие. Достаточно вспомнить 43-й борт.. )-: |
|
Дата: 16 Апр 2010 13:54:15
#
КВ МВЛ:
Опять сегодня АФС (аэрофотосъёмка) 26588 АН-26 на 450 метрах заход в воздушное пространство МВЛ Рост.обл. под управление "МДП - Сальск"
|
|
Дата: 16 Апр 2010 14:07:00
#
Это совершенно понятно - машины новые во всех смыслах, часто происходит всё, что угодно.
Даже когда уже сдали изделие. Достаточно вспомнить 43-й борт.. )-:
Там чисто ошибка летчиков да технари масандру в бак не залили. Этот борт сейчас у нас на заводе. Фюзеляшь восстановление не подлижит.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 14:19:39
#
32821 - Корова МИ-26 МЧС на Роствертол
vovkavertol
На вертоле она ещё?
|
|
Дата: 16 Апр 2010 14:49:02
#
Донской от Вороного не долеко, км 20 наверно. Немогли дотянуть до аэродрома чтоли, в принципе, вертушке пофиг где садиться.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 14:49:38 · Поправил: 077 (16 Апр 2010 14:53:37)
#
Этот борт сейчас у нас на заводе. Фюзеляшь восстановление не подлижит.
Ну, что он на заводе и не подлежит - это стало известно ещё в конце июня. А почему он до сих пор на заводе-то? Он же вроде бы уже как собственность ВВС МО РФ.
И "ошибка юзера" - это стандартное выражение производителей. (-:
ИжМашевцы тоже говорят, когда при стрельбе ствол разрывает: "Сами виноваты. Не нужно было стрелять стоя."
Ну как оператору в бою НАРом стрелять? Постоянно просить командира набрать скорость, следить за взаимным положением небесных светил? А если в обеденный перерыв, то вообще нельзя. Только в рабочие часы. Иначе - "виноваты сами".
Кстати, на видео видно, что плавненько сел, а не "рухнул", как пишут журналажники. А что ротор и балку разрушил - это в ямку левой передней стойкой угодил.
И при этом баллонет оператора не сработал, дверки остались весеть на штанге. Тоже "лётчик виноват"?
Я не виню производителя. Бывают такие вещи. Но и безапелляционно пацанов винить не надо.
Они ж солдаты. Для них нужна защита "от дурака". Например, НАР не должен пускаться, если скорость такая, на которой двигло ловит помпаж. А это задача производителя продумать в спокойной обствновке в кондиционируемом помещении, а не выпускника лётного училища, который ведёт бой и на которого снизу нацелены пара ЗРК "Игла" противника.
IMHO, разумеется..
|
|
Дата: 16 Апр 2010 15:33:04
#
Однако..
А у меня получше оборудование, выходит, чем на КДП "Роствертола".. (-: |
|
Дата: 16 Апр 2010 16:52:43
#
Однако..
А у меня получше оборудование, выходит, чем на КДП "Роствертола".. (-:
Точно так.
Борт слышно чётко и без "перерывов"- как у РП.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 17:29:25 · Поправил: 077 (16 Апр 2010 17:32:58)
#
чётко и без "перерывов"- как у РП
У РП-то как раз было с пропаданиями, как он сообщил. А у меня всё гладко и разборчиво. И это при том, что борты в зоне - это преимущественная высота 200 метров и удаление 70-100 км.
Я вообще не представляю, как на КДП "Роствертола" они что-то слышат на таких расстояниях на дискоконусы, у которых усиление отрицательное.
Вот 14-го числа, во время аварийной посадки у моего трансивера, как назло, был сильно затянут шумодав и получилось, что при большой глубине АМ (то есть, при очень большой девиации по входу на трансивере, который в принципе, предназначен для ЧМ, хоть и стоит в режиме AM), происходили подзапирания тракта шумоподавителя. Из-за этого и часть ценной информации чуть не прохлопалась.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 17:42:22
#
077, на моём аппарате шумодав стоит всего на "1", и то бывает диспов не слышно, приходится иногда выключать шумодав.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 17:47:40
#
Зато высота тоего QTH класс - почти 85 метров над уровнем моря.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 18:09:14
#
Зато высота тоего QTH класс - почти 85 метров
Высота подвеса антенны выходит
(17этажка*3м) + 20м мачта + над морем 60м = 131 метер. (-:
|
|
Дата: 16 Апр 2010 18:48:41 · Поправил: SPEAKER (16 Апр 2010 18:49:17)
#
077
Я про Кютх Фаната написал.
131 метр - не хило!
|
|
Дата: 16 Апр 2010 20:07:25
#
SPEAKER, по данным, то мой QTH равен 91м над уровнем моря, плюс антенна на крыше 5-ти этажке, короче где-то 112 метров. Антенну бы ещё хорошую.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 20:18:35
#
|
|
Дата: 17 Апр 2010 01:16:59
#
Ну, что он на заводе и не подлежит - это стало известно ещё в конце июня. А почему он до сих пор на заводе-то? Он же вроде бы уже как собственность ВВС МО РФ.
Рассказываю по порядку:
1) Слоны не залили масандру!!!!!!!!! Грубейшее нарушение
2) Аружейники зарядили правый патронный ящик(так намного легче)
3)Пушка по умолчанию стреляет с левого патронного ящика.
4) Когда на "показухе" пушка не выстрелила (Оператору достаточно было на ПС-7 посмотреть какой ящик для стрельбы выбран) он судорожно начил переключать задачу СУО и выбрал НАРы
5)Происходит залп!
Итог: Вода в КВД не попадает=помпаж.
?в чем вина производителя
PS Балонет сработал. Крылья отлетели
Видел лично т.к. перевозили этот хлам на вертол.
|
|
Дата: 17 Апр 2010 01:21:05
#
К стати у нас завтра полеты "обширная" программа Ми-2 Ми-35М Ми-28
|
|
Дата: 17 Апр 2010 08:02:31
#
у нас завтра полеты
Пишется круглосуточно (-:
|
Реклама Google |
|