Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Дек 2010 13:13:58
#
73743 связь с Кремний-Контроль на 128.5,
на 124.0 с Дорожным сейчас общался.
|
|
Дата: 24 Дек 2010 13:27:52
#
26706 винты на Былину. Заход от ОРТЕЗа
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Дек 2010 14:36:21
#
87852 идёт на Памятный, акцент кавказский
|
|
Дата: 25 Дек 2010 15:09:22 · Поправил: SPEAKER (25 Дек 2010 15:15:33)
#
Профессор
87852 идёт на Памятный, акцент кавказский
Это 8 6852 с Эребуни армянский борт ИЛ-76.
Форум - Поиск - 86852 |
|
Дата: 27 Дек 2010 15:35:53 · Поправил: SPEAKER (27 Дек 2010 16:16:15)
#
Увеличить
15:24 МСК 125.5"Ростов-Контроль" АН-26 26588 аэро-фото-магнито-грави-хз съемщик Ростов-Контролю : "Будем сейчас работать минут 15 в направлении от Константиновска до Морозовска, потом разворот и на 3000 м будем работать с Подходом"
Опять винтиляторы с прицепленной фигнёй на тросе появились:))
Форум - Поиск - 26588
UPD: 15:35 МСК развернулся и на 3000 продолжает тащить болванку на тросе.
15:37 МСК 26588 : "Разрешите снижение на Константиновск"
Когда уж он нефть найдёт то, за 3 года полётов в ЮФО с прибором?
Что-то он наверное по другой программе летает теперь на 3000м - ведь раньше с болванкой летал на 450 метров.
128.2 "Ростов-Подход" :
15:44 МСК : "Разрешите снижение 2100"
15:46 МСК "Занял 2100, разрешите сию набор 2400" - что за полёт волнообразный по высотам?
15:50 МСК "Поправочка будет, набор будет 2900"
15:52 МСК " Набор 2900 закончил, снижаюсь 2100" -что за американские горки вверх-вниз по высоте?
15:54 МСК "2100 м, приступаю к набору 3000 м" - космонавты е-моё:))) АН-26 - летающая лаборатория невесомости что ли?:))
15:59 МСК "Снижение на 2100" -НЛО млин.
16:01МСК "2100, набираю 2700" - точно НЛО
16:03 МСК"2700, работу закончил, прошу снижение на Багаевскую" - На Ростовский аэропорт, на стоянку пошёл снижаться.
Что это было за акробатическое авиашоу? Чего испытывал, исследовал вверх-вниз по высотам АН-26?
Движки от АН-12-го форсированные чтоль ему поставили?:))) Резвый какой стал, по высотам кренделя выписывать, как истребитель "Мессершмит-109" в ВО. |
|
Дата: 27 Дек 2010 21:33:48 · Поправил: ru19300 (27 Дек 2010 21:34:30)
#
Движки от АН-12-го форсированные чтоль ему поставили?:))) Резвый какой стал, по высотам кренделя выписывать, как истребитель "Мессершмит-109" в ВО.
Нормальная резвость. При скорости ГП 400-450км/ч набор на номинале или максимале обеспечивает высокую вертикальную.
|
|
Дата: 27 Дек 2010 23:02:28
#
Кто подскажет, что за выкрутасы по высотам проделывал 17 минут АН-26 26588 аэро-фото-магнито-грави-хз съемщик?
|
|
Дата: 29 Дек 2010 10:13:04
#
Каждое утро в 0915 пролетает над моим городом Ан-12 с Дорожного, на часы смотреть не надо, сразу понятно сколько время!
|
|
Дата: 29 Дек 2010 16:36:36
#
Профессор
Каждое утро в 0915 пролетает над моим городом Ан-12 с Дорожного, на часы смотреть не надо, сразу понятно сколько время!
ИМХО 08102
|
|
Дата: 04 Янв 2011 15:47:16
#
Сегодня под управлением ВМДП на 300м прошёл из Ростовской в Волгоградскую ЗУ МДП вертикальный 92495. Минут 15 звал на 126.0 Нижний-Чир-Район. Потом кое-как докричался диспа.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 18:12:57
#
А никто как бы не в курсе, зачем на Дорожный пришли несколько СУ-шек незадолго до нового года?
|
|
Дата: 05 Янв 2011 18:15:57
#
nester3, Сушек каких 24,25,27,30,34?
|
|
Дата: 05 Янв 2011 20:17:23
#
24й и 27й вроде.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 23:10:09
#
ИМХО если шли группой, то с Балтимора, а если порознь, то 24-й с Мустанга (УТП, разведчик). 27-й может быть с Крымска, Воронежа, Липецка, Астрахани. Возможно посадка на дозаправку при перегоне. Вариантов много, но по позывному КЭ можно узнать с какого аэродрома борт.
|
|
Дата: 06 Янв 2011 18:44:18 · Поправил: Профессор (06 Янв 2011 18:47:44)
#
nester3, откуда известно что Су-шки пришли? Им на Дорожном делать нечего, особенно Су-27. Скорей всего разведчик Су-24 с Мустанга, запрашивал Дорожный как запасной
|
|
Дата: 06 Янв 2011 19:53:39
#
Ну дык, их видели, даже фото на стоянке пробегало. То, что делать нечего я и сам понимаю, вот и стало интересно - может, кто-то что-то знает...
|
|
Дата: 06 Янв 2011 19:59:44
#
их видели, даже фото на стоянке пробегало.
nester3
""Фото в студию!" ©
Может быть по эмблеме удастся определить принадлежность ?
|
|
Дата: 08 Янв 2011 18:31:49
#
Про Южный Хаб в Ростове-на-Дону:
По нынешнему аэропорту. Предполагается, возможно даже в 2011 году, укрепление ВПП, ибо нынешняя кое-где потрескалась (причем траблы с новыми плитами с последней реконструкции, а плиты сорокалетней давности дефектов не имеют). Сейчас большинство авиакомпаний летают с серьезными ограничениями по взлетной массе. Включая наиболее распространенные тут типы самолетов - Boeing 737 и Airbus A319 и А320. Планируется покрыть всю полосу асфальтобетоном, но не удлинять. Укрепление стоит 720-800 млн. и потребует "окон" в графике полетов, то есть аэропорт будет закрываться на сколько-то часов в день. Срок работ - полтора месяца.
По будущему аэропорту. Решение о его строительстве пока не принято, и неизвестно, будет ли принято вообще. Левитин заявил буквально следующее: "в лучшем случае построим в 2018, а вообще еще лет 10 надо рассчитывать на нынешний". Потом стал расспрашивать о пассажиропотоке, и узнал, что в Краснодаре он свыше 2 млн паксов в год, а Ростов с его 1,5 млн уступает даже Сочи. В общем, впечатление невыгодное, и имхо виновата тут среди прочего инертность самого аэропорта, который не стремится привлекать новых перевозчиков и поощрять открытие новых маршрутов (хорошо еще что старых не гонит). Зато в Краснодаре привлекают очень активно, и растут быстрее. А например в Екатеринбурге вообще обнуляют ряд платежей для авиакомпаний, которые открывают новые маршруты, и следовательно, им выгодно туда идти. Короче, есть высокий риск, что при необходимости выбора государство может предпочесть реконструкцию краснодарского аэропорта строительству нового в Ростове, ибо это вдвое дешевле (6 млрд против 12-14 млрд). Это деньги только на сам аэродром, еще около 10 млрд надо искать на месте на терминал и т.п. Судя по тому, как Левитин расспрашивал о том, как сэкономить на скоростных рулежках - если и построят, то по самому минималистичному варианту.
По возможным площадкам будущего аэропорта. Проектировщики заявили, что предпочитают Грушевскую, это в сторону Новочеркасска (мол она лучшая по рельефу и доступной площади, там меньше туманов и уже есть дороги, из сложностей - надо защитить нефтепровод и перенести ЛЭП). Батайск им не нравится зашумлением жилых территорий и необходимостью гидротехнических мероприятий для защиты от паводков. Мясниковская площадка не нравится отсутствием инженерных коммуникаций и дорог. Хотя в принципе строить можно на всех трех. Возможно, проектировщики и правы в инженерном плане, однако ИМХО батайская площадка хорошо решала бы вопрос привлечения в аэропорт жителей КК и СК, а вот до грушевской им ехать долго и неудобно. Левитин потребовал от железнодорожников изучить возможности прокладки жд в грушевскую (там кажется довольно далеко от любой жд, а вот батайск подошел бы в этом плане куда лучше).
http://forum.rostov-today.ru/showthread.php?p=8991#post8991 |
|
Дата: 08 Янв 2011 18:47:15 · Поправил: SPEAKER (08 Янв 2011 18:49:22)
#
nester3
их видели, даже фото на стоянке пробегало
Фотограф
""Фото в студию!" ©
Может быть по эмблеме удастся определить принадлежность ?
Не эти ли самые фото трёх Сушек?? Бортовые номера есть.Эмблемы видно, но они плоховато просматриваются:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=746485&postcount=543 |
|
Дата: 08 Янв 2011 20:03:01
#
Су-24, 25, 27. Праздник чтоли какой-то был?!
|
|
Дата: 08 Янв 2011 20:29:15 · Поправил: SPEAKER (08 Янв 2011 21:28:20)
#
|
|
Дата: 09 Янв 2011 14:01:34
#
SPEAKER, брехня скорей всего! Сушкам на Дорожном делать нечего! Они быстрей на Вороном сядут чем в Ростове
|
|
Дата: 09 Янв 2011 15:01:38
#
Профессор
SPEAKER, брехня скорей всего! Сушкам на Дорожном делать нечего!
Тоже так думаю. По подлинникам фотографий, найденных мной в инете, думаю, я развеял Розыгрыш фотоспоттера ростовского. У ростовских фотоспоттеров на авиафоруме там своя ветка имеется - вот и пошла оттуда предпраздничная деза одного из них. ИМХО.
|
|
Дата: 09 Янв 2011 15:30:47
#
Не, а как вариант, человек просто б/н визуализировал фотографиями с других ресурсов, не удосужившись дать на них ссылки и авторство. Что для авиафорума совсем не этично. Хотя в той ветке сильный неадекват прет.
|
|
Дата: 09 Янв 2011 17:27:28
#
Не, а как вариант, человек просто б/н визуализировал фотографиями с других ресурсов, не удосужившись дать на них ссылки и авторство. Что для авиафорума совсем не этично.
Проведу параллель: на радиофоруме написать в сообщении ветки про якобы существующий интересный радиообмен на авиа и указать в догонку любую частоту от "балды". Что из этого получится? Банальная дезинформация (розыгрыш) участников радиофорума.
|
|
Дата: 10 Янв 2011 17:45:55 · Поправил: nester3 (10 Янв 2011 17:50:06)
#
Да вот была ещё одна фотка, вроде как именно на стоянке, но оттуда исчезла - с форума, в смысле. Я тоже понимаю, что тут боевым делать нечего, но всё же...
А у меня, к сожалению, нет настолько "длинного" объектива и свободного времени, чтобы подъехать, посмотреть.
|
|
Дата: 10 Янв 2011 18:12:23
#
nester3
Спасибо! Смотрю вот у радиоспоттеров и фотоспоттеров общее есть в решении некоторых непоняток:))
|
|
Дата: 10 Янв 2011 19:01:18
#
Ну, дык, это. В фотоспоттинге приёмник - вещь очень полезная, позволяющая заранее знать о взлёте/посадке интересующего борта. Да и просто послушать иногда интересно :)
|
|
Дата: 10 Янв 2011 20:09:35
#
Кто-то из наших ?
Ретрансляторы Кремний-контроль в ЮФОъ
Spott-r:
Подскажите где находятся ретрансляторы "Кремний-контроль"? Знаю, что где то в Ростовской области, а вот где именно? Думаю лётчики должны знать.
.:
Могу ошибаться, но вроде один в районе Миллерово, второй в Зернограде, третий Краснодар,ещё один в Ставрополе
Забыл добавить, что на один передатчик может стать меньше, в Зернограде в мае обещают последних вояк разогнать, всё демонтируют и вывезут. Надеемся что это слухи. |
|
Дата: 10 Янв 2011 20:17:36
#
Кто-то из наших ?
100 процентов наши на том сайте выуживают инфо !:))
Дык, уже про эти ретрансяторы в ростовской ветке обсуждали.
|
Реклама Google |
|