Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Фев 2008 15:40:35
#
БП 630
Зря не дооцениваете СА.Правильнее и точнее будет: в основном в СА перешли на Р-010 в конце 1960 годов.!
|
|
Дата: 09 Фев 2008 03:15:23
#
Для инфы.
И на ТУ-95 и на ТУ-16 и на ТУ-22 и на ТУ-160 в экипаже
имеется радист -- по совместительству стрелок...
Или наоборот. И работает на КВ морзянкой.
А вы предлагаете на 5 - 6 тысяч. км. работать ВокиТоки--
в смысле на УКВ. Предлагайте...
Удачи.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Фев 2008 11:30:19
#
Как японцы перепугались :
ТОКИО, 9 фев - РИА Новости, Алан Булкаты. МИД Японии выразил протест советнику посольства РФ в Токио Андрею Костину в связи с вторжением российского бомбардировщика в японское воздушное пространство в субботу, сообщило информагентство "Киодо цусин".
По сведениям Минобороны Японии, в субботу в 7.30 (1.30 мск) российский самолет нарушил воздушное пространство над архипелагом Идзу, относящимся к префектуре Токио. Японские Силы самообороны подняли в воздух 24 самолета, в числе которых были истребители F-15, а также самолеты раннего обнаружения и наведения, оборудованные системой АВАКС. По информации Минобороны Японии, российский самолет не реагировал на предупреждения японской стороны.
Как утверждает японское оборонное ведомство, российский бомбардировщик летел от Охотского моря в южном направлении, в сторону Тихого океана. В районе принадлежащей Японии скалы Софуган он изменил курс и на 3 минуты залетел в японское воздушное пространство. Затем самолет вновь взял курс на Охотское море и, по предположениям Минобороны Японии, вернулся на территорию России.
По сведениям "Киодо цусин", последний случай нарушения воздушного пространства Японии российским самолетом произошел в январе 2006 года, когда грузовое воздушное судно было замечено японскими радарами в небе над островом Хоккайдо.
|
|
Дата: 09 Фев 2008 12:00:17
#
Я тоже это видел, благо новости ежедневно смотрю, и тоже удивился, когда увидел телеграфиста на борту. Ну видимо сейчас такое шифрование. Все привыкли к голосовому общнию настолько, что телеграф никто не расшифрует ;) Вот они и морзянят. А все остальные виды связи войска противка легко расшифровывают.
|
|
Дата: 09 Фев 2008 20:16:34
#
Телеграфист на борту ТУ-95 в 21 веке удивил и озадачил, но если чуть изменить масштаб зрения, то полет
ТУ-95 в 21 веке сам по себе должен озадачить и удивить еще больше.Да и его - ТУ-95 существование как средства ведения боевых действий вообще. Если задать вопрос в какой ситуации и против кого такой самолет окажется эффективным,то окажется,
что такой ситуции не существует, ее нельзя представить. Как нельзя представить эффективный удар таким самолетом против стран , могущих проявить себя в конфронтации с нашей страной. Макс скорость 1100 км.ч,
дальность стрельбы крылатыми ракетами 2000 км.Подлет на выстрел от 1.5 до 4 часов, смотря в кого пулять.
При теперешних скоростях принятия ответных действий, думаю что можно будет не взлетать.
В морском флоте есть парусные суда, несут как правило представительские и учебные функции.Тут напрашиваются те же аналогии.Да и вообще когда есть пулемет, какой смысл в бой тащить духовое ружье.Вопрос получения
званий и траты бюджетных денег не рассматривается, как не относящийся к "Военному делу".Это из другой жизни,
и судя по тому , что полеты состоялись, эта жизнь и есть "правильная".
|
|
Дата: 09 Фев 2008 20:56:05
#
такой ситуции не существует, ее нельзя представить
ну представить очень легко, по крайней мере в сша, именно с таким представлением проблем нет.. Б-52 тому подтверждение, их еще во вьетнаме сбивали, но они еще лет 10-15 они будут нести отсталым народам свет демократии..
ТУ-95ый страшен не своей скоростью, а тем что в угрожаемый период может длительно находится в воздухе, применять дальние ракеты по важным целям, быть устойчивой боевой еденицей и только своим присутствием сберегать мир для России, а если потребуется, то донести в самые отдаленные уголки земного шара наш взгляд на майонез, вон японцы всю авиацию подняли из-за 1 самолета
|
|
Дата: 09 Фев 2008 21:20:47
#
ну представить очень легко, по крайней мере в сша, именно с таким представлением проблем нет.. Б-52 тому подтверждение, их еще во вьетнаме сбивали, но они еще лет 10-15 они будут нести отсталым народам свет демократии..
С США понятно, у них ИНТЕРЕСЫ, а нам кого пугать?Украину или прибалтов, Молдавию.
Тем более что на роль пугала и Транспоранта наших ИНТЕРЕСОВ, Газпром сподобился. Причем заметно эффективнее.
Но фантастически дороже.Прошу прошения за ОФФ. Больше не буду.
|
|
Дата: 10 Фев 2008 18:32:13
#
член экипажа что то передает азбукой морзе на ключе мне греет душу тот факт, что "клоподав" на бомбере точ-в-точ как у меня на столе, в моём шеке.
Этим летом на МАКСе общался с членом экипажа В-52, не додумался спросить об их способах проведения Р/Связи. Честно говоря, не удивился бы, что у них и клоподав в почёте.
Передавали координаты откуда такая уверенность?
|
|
Дата: 10 Фев 2008 18:49:23
#
Передавали координаты откуда такая уверенность?
Игорь16
Предположение. Летают-то очень далеко от родных берегов.
|
|
Дата: 10 Фев 2008 18:52:02
#
полет ТУ-95 в 21 веке сам по себе должен озадачить и удивить
В-52 будет постарше 95-го, но его активные полёты никого не удивляют.
|
|
Дата: 10 Фев 2008 18:58:53
#
Устойчивой? Боевой? Это носитель для ракет. Большой медленный и неповоротливый. И интересы он представит если долетит. Без прикрытия ему хайвэй ту хэлл заказан. А прикрытие далеко без дозаправки не летает. Хорошо хоть конной кавалерией не хвастаются. А что у них за антенны интересно?
|
|
Дата: 10 Фев 2008 18:59:01
#
Предположение. Летают-то очень далеко от родных берегов.
Ну и что? кроме координат много другой инфы в р/грамме. Отчего такая уверенность? Или DeepM визуально определил, что передают именно координаты?
|
|
Дата: 10 Фев 2008 21:25:17
#
В-52 будет постарше 95-го, но его активные полёты никого не удивляют.
В прошлом году Штаты отрабатывали вопросы использования В-52 в качестве патрульного самолета для перехвата судов в открытом океане.
Увеличить |
|
Дата: 11 Фев 2008 13:46:28 · Поправил: meteorolog (11 Фев 2008 13:51:56)
#
Официальный сайт МО.
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=37273
Стратеги успешно выполнили задачи в акватории Тихого океана
Сегодня 9 февраля 4 самолета Ту-95 Дальней авиации Военно-воздушных сил успешно выполнили длительный более 10 часовой плановый полет над акваторией Тихого океана, на воздушное патрулирование.
Стратегические самолеты выполняли задачи по предназначению.
В ходе выполнения длительного полета стратеги сопровождались самолетами F-15 Японии и самолетами F-18 с авианосца «Нимец» США.
Все полеты самолетов Военно-воздушных сил выполнялись в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других Государств.
Хорошо что не "Тирпец" :)
Я все понимаю, но на таком ресурсе могли бы таких ляпов не делать.
Посмотрели бы сюда http://www.nimitz.navy.mil/ |
|
Дата: 11 Фев 2008 20:16:20
#
Ту-95 может висеть в воздухе чуть ли не сутки, при наличии дозаправки. Истребители тоже можно к танкеру на ходу цеплять. 7 часов в кабине истребителя опытный пилот выдерживает спокойно. Рассматривайте Ту-95 не как одиночку-камикадзе, а как элемент системы разведывательно-ударного комплекса. Тогда поймете, что он достаточно эффективен.
|
|
Дата: 11 Фев 2008 20:18:05
#
Ту-95 может висеть в воздухе чуть ли не сутки, при наличии дозаправки. Истребители тоже можно к танкеру на ходу цеплять. 7 часов в кабине истребителя опытный пилот выдерживает спокойно. Рассматривайте Ту-95 не как одиночку-камикадзе, а как элемент системы разведывательно-ударного комплекса. Тогда поймете, что он достаточно эффективен.
|
|
Дата: 11 Фев 2008 20:45:31
#
Вопрос не в том, за сколько 95МС долетит до точки пуска, а в том, что в момент необходимости пуска он УЖЕ будет там. Вам же неоднократно повторяют о "дежурстве". Сила его, как и АПРК в постоянном нахождении в узловых стратегических точках. Долетели, повисели, ушли, а там уже смена на подлёте.
|
|
Дата: 11 Фев 2008 21:17:44
#
Неэкономично. Обычные баллистические ракеты справятся лучше. К тому же о нем могут позаботиться заранее.
|
|
Дата: 11 Фев 2008 21:34:59
#
Прокси, вас случайно не Никита в миру кличут?:-) тот тоже дальнюю авиацию ненужной. НО на 114м в штаты летал... а не на ракете, потому что не Гагарин. Представьте себе, что существуют разные классы ракет. Есть 'кузькина мать', когда штат накрывает, а есть маленькие, что в люки танков попадают. А взлетают они с борта Ту95 за 2500км...
|
|
Дата: 11 Фев 2008 21:38:00
#
Прокси, вас случайно не Никита в миру кличут?:-) тот тоже дальнюю авиацию ненужной. НО на 114м в штаты летал... а не на ракете, потому что не Гагарин. Представьте себе, что существуют разные классы ракет. Есть 'кузькина мать', когда штат накрывает, а есть маленькие, что в люки танков попадают. А взлетают они с борта Ту95 за 2500км...
|
|
Дата: 11 Фев 2008 22:33:53
#
Май нэйм из Андрей. Ну из-за танка думаю ту-95 поднимать не станут. Но есть ракеты, которые снимут этот ту с этих же 2500км и спасибо не скажут. И если сопровождение против авиации эффективно, то против ракет уже не особо. А ф-117 интересная вещь. Что за Никита на нем в штаты летал?
|
|
Дата: 11 Фев 2008 23:12:05
#
Это носитель для ракет. Бомбы ещё не отменяли, и они есть на вооружении РФ, даже ядерные.
Большой медленный и неповоротливый. как и все стратеги-бомберы, вертлявость файтеров им не нужна и противопоказана, как КАМАЗу вертлявость ПОРШа.
И интересы он представит если долетит. А почему он должен не долететь?
Без прикрытия ему хайвэй ту хэлл заказан. Почему?
А прикрытие далеко без дозаправки не летает. От кого прикрывать?
Рассматривайте Ту-95 ... как элемент системы разведывательно-ударного комплекса.
Вот в чём сермяжная правда - ключевое слово комплекс...
Хорошо хоть конной кавалерией не хвастаются Ей тоже найдётся ниша в современной войне. Если в 21-м веке актуален клоподав в стратеге, то коняги будут востребованы во все времена. Вот конную авиацию в какую нишу пристроить? :-)))
95-й создавался во времена, когда вся армия была "заточена" на глобальную войну. Времена меняются. Сейчас всё "точится" под региональные "горячие точки" - посмотрите, какой ассортимент БПЛА во всех странах мира. Ну и недавние громкие заявления гавернмента РФ о нанесении ударов по базам террористов за пределами РФ без предупреждения выводят 95-е на остриё атаки. Ну и жлобский довод - что их (95-е) теперь резать на цветмет, что ли?! Ну и совсем тупой довод - гринго до сих пор не отказываются от 52-х. Такшта как была ядерная триада так она и останется триадаой . Надолго. И правильно.
А что у них за антенны интересно?тут где-то было - выпускаемый в заднюю полусферу тросик. Чем не вариант?
|
|
Дата: 11 Фев 2008 23:24:46
#
Но есть ракеты, которые снимут этот ту с этих же 2500км эт что ж за "ракеты" такие ? :-))) загоризонтные? :-))) а-а-а--а-а это отголоски ХААРПа или как там его... :-)))
Не ф-117 , а ТУ-114. Есть 'кузькина мать' нету её, взорвали одну из 3-х. 2-е оставшиеся в музеях стоят. В Снежинске и в Сарове.
Неэкономично. баллистические ракеты справятся лучше с базами террористов за пределами РФ? или с корабликом на просторах океана? дороговато, однако... 95-е гораздо экономичнее. и ваще тогда субмарины надо порезать на цветмет, кгда у нас есть такие замечательные баллистические ракеты
|
|
Дата: 12 Фев 2008 11:06:46
#
Журналисты "жгут" :
Американские военные самолеты перехватили в субботу в Тихом океане два российских бомбардировщика Ту-95. Они облетали авианосец ВМФ США "Нимитц".
Бомбардировщики были перехвачены южнее Японии, когда приблизились слишком близко к "Нимитцу" и сопровождающим его кораблям. Один из бомбардировщиков даже завис в воздухе над авианосцем.
На перехват были направлены четыре самолета F/A-18, которые вывели российские самолеты из зоны операции "Нимитца".
|
|
Дата: 12 Фев 2008 11:21:46 · Поправил: hs_19 (12 Фев 2008 11:25:46)
#
Фотограф
четыре самолета F/A-18, которые вывели российские самолеты из зоны операции "Нимитца".
Тоже наверное ,слегка повисев, начали выводить)))
От воя восьми винтов у Нимица могло кой чего полопаться, посему зависа допускать никак нельзя было)
|
|
Дата: 12 Фев 2008 11:33:36
#
Фотограф
А может просто Нимитц научили разгоняться до крейсерской скорости полёта самолёта? :)
Один из бомбардировщиков даже завис в воздухе над авианосцем. Подкравшись с кормы, он выполнил "кобру" Пугачёва, неспеша прошёлся вдоль окон КП, сфотографировав секретные карты и графики полётов, включил форсаж и ушёл в зенит, разметав ударной волной по палубе авианосца зазевавшихся техников...
|
|
Дата: 12 Фев 2008 11:55:29
#
Ну ни фига себе !
Согласно информации официального представителя Минобороны США, который пожелал остаться неизвестным, российский Ту-95 дважды зависал над американским авианосцем на высоте примерно в 610 метров, в то время как другой бомбардировщик находился на расстоянии около 90 километров от места инцидента. |
|
Дата: 12 Фев 2008 13:17:00 · Поправил: proxy pinx (12 Фев 2008 13:17:18)
#
и ваще тогда субмарины надо порезать на цветмет
Благо богатый опыт есть.
российский Ту-95 дважды зависал над американским авианосцем на высоте примерно в 610 метров
Признаю, я недооценивал этот самолет. Наверно для повышения точности бомбометания?
|
|
Дата: 12 Фев 2008 15:50:42
#
Хорошо с юмором у нас, ребята. А вообще все это уже не смешно... Ту-95 и подобное в ВС (ВВС), как ни крути, это давно уже ДРОВА! И не надо здесь про Billy (B-52), это из другой оперы-жизни. Правильно пишите - на дворе 21 век, средства противодействия настолько отработаны и совершенны, что наши "патрулирования и дежурства" с "залетами" выглядят по крайней мере неумно, это чистейшей воды фарс и недешевые понты. Сейчас. В 70-80-х да - это была необходимость и военно-государственная политика ДЕРЖАВЫ. Плюс целая сеть инфраструктуры именно в области стратегической авиации. Напрмер на Дальнем Востоке было несколько капитальных резервных аэродромов "подскока", с 3-4 км полосами, со всей инфраструктурой, в готовности. Это был ядерный кулак, вкупе с многочисленными лодками на дежурстве у берегов штатов с обеих сторон, а потом уж - чтоб "наверняка" - шахтными "многочленами" из под Козельска, Оренбуржских степей, Ж.Д. платформ, мобильных комплексов и пр. Есть еще технологический, экономический, человеческий факторы. А именно: хоть и заложено в советскую военную технику 3-4 запаса прочности, но всему есть предел, а замены - НЕТ и не будет при нынешних кремлевских "стратегах". Дорого и необосновано по всем статьям, а они заняты другим. Летать, нырять и пр. - некому, долуживают последние кадры, смотрите хотя бы передачи про армию, авиацию и флот. Остальные будуть ходить в форме от мЮдашкина в остатках вооруженных сил и надувать щеки, и пытаться сохранить (или расстащить) то, что еще не расстащили за 15 лет. 2 новых вертолета в армию (недавно по ТВ про Ми-28), 3 Сушки новых в ВВС, 1 подлодка, 30 танков уровня Т-80 за 7 лет путинского "подъёма" - это конечно впечатляет...
|
|
Дата: 12 Фев 2008 16:14:34
#
Я про то же. Кончится ресурс у движков, и фсе. Или на честном слове будут отдавать долг родине камикадзе. Вытащили из чулана дедушкин наган, и ну махать. Как дети.
|
Реклама Google |
|