Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Фев 2008 14:58:38
#
Кстати не подскажете как сюда выкладывать фотки?
У меня есть пару фоток (могу выложить), поворотного варианта крепления аккума снизу к корпусу РС. Может кто встречался с таким. Можно было бы по обсуждать.
|
|
Дата: 21 Фев 2008 15:16:52
#
4vlad
Почему именно такое расположение? Выбрано такое расположение аккумулятора после рассмотрения различных импортных аналогов. Специфика использования.
Если заказчик решил потягаться с НАТО, посмотрите на AN/PRC-148 и AN/PRC-152.
Такое крепление батареи используется уже несколько поколений р/с.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Фев 2008 15:55:12
#
4vlad
Я не зря говорил про материальную базу бывшего СССР.
Видел, держал в руках и использовал немало изделий пост-советской промышленности. Если "начинку" многие еще/уже могут осилить, то корпуса, кнопки, прочее буквально никто местными силами изготовить не смог. Повторюсь - эта задача кажется элементарной: нарисовал защелку, сделал - готово. Но когда доходит до использования, случается то, что я сказал. Пластик оказывается слишком хрупким, слишком мягким, меняет свойства даже в узком диапазоне температур, банально рассыпается, т.к. пластическая масса при формовке была холодной, а система удаления газов не развивала достаточного разряжения, изделие рассыпается от УФ-лучей и т.п. Задайте себе вопрос: почему так много российских и белорусских изделий имеют плёночную клавиатуру (от военных навигаторов Глонасс до автомобильных маршрутных компьютеров)? Потому что хорошие пластиковые кнопки сделать действительно не так просто, как кажется.
Или предполагаемый изготовитель уже купил новую линию литься под давлением, нашел поставщика качественного сырья нескольких видов, а также нанял последнего из могикан технолога с компанией рабочих, которые не будут путать мешки с гранулами и нарушать технологию всеми возможными способами?
|
|
Дата: 21 Фев 2008 16:25:56
#
БЕГЕМОТ
Зачем тягатсья с НАТО? У них свои "попугаи" у нас свои.
Хорошо сказали - "посмотрите", а ГДЕ?
Кроме скудных буклетов, ничего нет.
RadioElk
Никто не говорит, что все просто и получиться с первого раза. Время есть на исправление ошибок. Хотелось бы сделать вещь про которую не стыдно будет сказать. А кто сказал, что кнопки должны быть пластмассовыми. Чем плох силикон?
А на счет технологии - с такими мыслями мы далеко не уйдем.
|
|
Дата: 21 Фев 2008 17:47:23
#
4vlad
Уходить далеко надо не с мыслями, а с пониманием, что и как сделать реально, а что - "просто фантастика". Силиконовые кнопки дырявятся и т.п. Но судя по всему, даже их мало кто может сделать - засилье плёночных наблюдается.
|
|
Дата: 21 Фев 2008 19:26:02
#
|
|
Дата: 22 Фев 2008 10:33:53
#
RadioElk
Т.к. опыта нет - спорить не буду. Вы хотите сказать что пленочные клавиаруры нельзя продырявить. Они что из металла сделланы? Если не сложно, просвятите меня по поводу пленочных клавиатур или укажите где можно почитать. Видно плотно работаете с данным типом клавиатур. Кстати, аналогов НАТО (AN/PRC-148, AN/PRC-152 и прочих) клавиатуры, если я не ошибаюсь, силиконовые.
БЕГЕМОТ
У вас что живой образец есть?
А можно еще пару фотокпо поводу крепления батареи? Желательно ответной части на корпусе.
|
|
Дата: 22 Фев 2008 12:37:48
#
Кстати, Всех с наступающим!
|
|
Дата: 22 Фев 2008 12:39:33
#
4vlad
Вообще конечно надо всё на живых образцах
изучать, а не по фото.
ТРАНСПОРТ широко применялся на железной дороге у сцепщиков вагонов, да и сейчас кое-где
используется. Найти его я думаю не проблема.
По нынешним меркам параметры смешные.
P=0.5 Вт
Чувствительность около 0.5 мкВ.
Но зато цельнометаллический корпус, об рельс можно было стукнуть
без особых последствий.
|
|
Дата: 25 Фев 2008 09:41:05
#
А если здавать станции серьёзным заказчикам , то
согласно ГОСТа придётся пошвырять на бетонный пол станцию с высоты
1,5 метров на все грани.
Maxwel
Интересно где вы нашли такие ГОСТы?
Даже по военным ГОСТам аппаратура должна оставаться работоспособной после падения в рабочем состоянии с высоты 0,75 м.
|
|
Дата: 25 Фев 2008 16:02:08
#
Тишина - это последствия 23 февраля?
|
|
Дата: 25 Фев 2008 16:23:23
#
4vlad
Хорошо сказали - "посмотрите", а ГДЕ?
вы сов7 не умеете с интернетом работать?
yandex, google, - что, отменили?
да, понятно, когда не знаешь ЧЕГО искать, как ЭТО называется правильно?
но теперь то, спустя уже вторую страницу советов, Вам не стыдно спрашивать Хорошо сказали - "посмотрите", а ГДЕ?
составить элементарный запрос из имеющейся информации - уже возможно.
вот, смотрите:
морские радиостанции ICOM
про кенвуд 78 |
|
Дата: 25 Фев 2008 16:44:01
#
NBFM
Стыдно - это когда видно.
Если влом ссылку дать или фотку выложить, можно этого и не делать. Я пальцы в дверь никому не зажимаю.
С инетом работать я умею. Поиском пользоваться тоже умею.
Я тему создал не для того чтобы в поисковиках ковыряться, я чтобы знающие, постоянно в этом направлении работающие, люди подскажут или посоветуют.
И нечего меня стыдить!
|
|
Дата: 25 Фев 2008 16:56:22
#
4vlad
постоянно в этом направлении работающие,
таких тут немного. чтобы занимались именно разработкой.
в основном, вам подсказывали эксплуатационщики, которые где-то, что-то видали.
Я тему создал не для того чтобы в поисковиках ковыряться,
а, ну, удачи тогда. вам тут уже дважды прозрачно намекнули, что не тухло бы в гугле поглядеть. между тем.
бог вам в помощь, "разработчик".
|
|
Дата: 25 Фев 2008 17:49:45 · Поправил: 4vlad (25 Фев 2008 17:50:19)
#
NBFM
Я не хочу что бы за меня что то разрабатывали. Мне не обязательно нужны разработчики. Меня интересуют различные варианты конструкции.
Словами кидаться не стоит - "бог вам в помощь, "разработчик"."
Надо быть уверенным в правоте своих слов.
|
|
Дата: 25 Фев 2008 19:46:15
#
4vlad
А точно-ли нужно разрабатывать свой аккумуляторный блок? Может всё-таки адаптировать конструкцию под что-то надёжное и распространённое.
Делали-бы лучше станцию под Есовские FNB-83 - они живучие и с уплотнением, аккумуляторы естественно тоже сами делайте но совместимые с есовскими , заодно будете иметь нехилую клиенту среди владельцев есок.
|
|
Дата: 26 Фев 2008 09:50:27
#
valevy
Полностью с вами согласен. Именно поэтому и интересуют различные варианты крепления.
Спасибо за совет. Посмотрю этот вариант.
|
|
Дата: 26 Фев 2008 09:54:19
#
valevy
Вариант может и неплохой, но размещение аккума не подходит. Он должен распологаться именно снизу.
|
|
Дата: 26 Фев 2008 10:35:23
#
4vlad
Даже по военным ГОСТам аппаратура должна оставаться работоспособной после падения в рабочем состоянии с высоты 0,75 м.
У серьёзных закзчиков кроме ГОСТов есть ещё свои ОСТы.
У нашего заказчика было требование именно 1,5 метра.
Ну наверно понятно почему.
|
|
Дата: 26 Фев 2008 11:24:37
#
Наоборот
|
|
Дата: 26 Фев 2008 14:24:06
#
БЕГЕМОТ
Спасибо за фото.
Если не секрет - что это за зверь?
Это в нете нарыли или есть живой образец?
|
|
Дата: 26 Фев 2008 20:06:19
#
Maxwel
По мне, кроме военных - серьезней заказчиков не бывает.
|
|
Дата: 27 Фев 2008 13:43:16
#
4vlad
что это за зверь?
FTH-2070
Как бы ответная часть к первой батарее
|
|
Дата: 27 Фев 2008 14:04:28
#
4vlad
Пленочные клавиатуры еще хуже, чем силиконовые (там механическая нагрузка на один из слоев - на излом). Просто их в отечественных условиях сделать проще всего, вот и лепят (а для мнимой прочности верхний слой из пленки потолще, с нарисованными символами).
Самые надёжные клавиатуры - гибриды обычной механики и силикона. Т.е. пластиковые кнопки, объединенные в единое полотно литьём (а не приклеиванием, как у некоторых). Вот тогда и герметичность и прочность самих кнопок может быть на уровне. Где читать - даже не знаю. Тем более что реальные качества конструкций защищенной техники вскрываются только на практике, испытания не всегда все показывают.
Серьезные заказчики еще бывают (не у нас) - разные тех. службы и производства типа горнодобывающей и т.п. промышленности, где и пыль, и грязная вода с абразивными частицами, и взрывоопасная атмосфера.
|
|
Дата: 27 Фев 2008 16:10:05 · Поправил: 4vlad (27 Фев 2008 16:11:50)
#
БЕГЕМОТ
На счте зверя понятно. Так он у вас в живую или фотки взяли с инета?
Про ответную часть. Это получается такая конструкция соединения расположена на корпусе радиостанции, только в одном экземпляре, как я понимаю. Может у вас есть фотки по подробнее ответной части?
RadioElk
На счте пленочных все ясно. Однозначно силикон. Тем более там где будут делать, клепают силиконовые ковры и неплохо. Вообще процесс создания силиконового коврика, как я понимаю, заклющается в изготовлении прессформы под форму коврика, закупка нужной марки силикона и отливка детали. Лично мое мнение процесс не такой уж и сложный. А на счте разных служб не знаю не доводилось.
|
|
Дата: 27 Фев 2008 19:04:17
#
4vlad
как я понимаю.
Правильно понимаете.
фотки по подробнее ответной части?
Нет.
в живую или фотки взяли с инета?
Какое это имеет значение для разработки?
PRM4515 (racal)
|
|
Дата: 27 Фев 2008 21:34:01
#
4vlad
Да на пальцах - все просто. А вот потом силикон начинает, скажем, впитывать черную краску из ткани чехлов (а то и из пластика корпуса). Или реагирует с жиром и потом с рук, становясь жестким и хрупким (не замечали, как от контакта с кожей изоляция проводов наушников нередко портятся?). Вот поэтому и говорю про силиконовую основу и пластиковые кнопки с литыми (или на худой конец - гравированными) обозначениями.
|
|
Дата: 28 Фев 2008 10:15:06 · Поправил: 4vlad (28 Фев 2008 11:36:49)
#
БЕГЕМОТ
В живую или нет - для разработки это очень даже важно. Просто могу ли я уточнять какие либо нюансы по поводу конструкции или нет. Если это фотки с инета, то вопросов нет. Если у вас имееться живой образец, то есть пару вопросов (если конечно не напряжно).
RadioElk
Согласен, что теория далека от практики. Но приняв за основу цельный силиконовый коврик, по результатам испытаний можно будет внести изменения, которые никак не скажутся на остальной конструкции. Т.е. вместо литого силиконового коврика можно использовать основную его часть, а толкатели отдельно изготовить из пластика, металла или др. материала. Что вы можете сказать по поводу такого варианта - на силиконовые кнопки одевать металлические колпачки?
Почему я так придерживаюсь силиконовой клавиатуры? Посмотрите все западные аналоги (AN/PRC-148,152 или других фирм). Все они используют полностью силиконовые коврики и ничего. А эти ребята не первый год занимаються такими вещами.
Что можете сказать по поводу такого варианта?
http://www2.rohde-schwarz.com/live/rs/mediadb/pspic/image/9/IB3022_pro46d7f7815f4e9.jpg |
|
Дата: 28 Фев 2008 10:32:54
#
4vlad
Просто могу ли я уточнять какие либо нюансы по поводу конструкции или нет.
Смотря какие, разбирать как Maxwel, мне просто некогда.
FTH 2070 живьем.
Посмотрите все западные аналоги (AN/PRC-148,152 или других фирм). Все они используют полностью силиконовые коврики и ничего. А эти ребята не первый год занимаються такими вещами.
Сильно подозреваю, что производят одна-две конторы и для харриса, и ракала, моторолы, айкома и т.д.
Что можете сказать по поводу такого варианта?
Ничего.
|
|
Дата: 28 Фев 2008 12:16:35
#
4vlad
Батарея с защелками - опять все упрётся в качество пластика.
Силикон+металл - это не самая лучшая идея, даже пластиковые толкатели, как я уже сказал, надо прикреплять к "коврику", иначе два разнородных материала, один из которых довольно твердый, будут тереться и в одном в итоге будет дырка.
Западные производители могут себе позволить некоторые вещи, потому что технология выверена и соблюдается, а потому можно попасть в узкий требуемый диапазон свойств. А у отечественных основная проблема - отклонение от технологии во всем. Потому конструкция должна учитывать широкий диапазон отклонений в качестве и свойствах материалов.
Вот поворотные механизмы на фотографиях от Бегемота или нечто похожее на вашу последнюю фотографию, но с винтами вместо защелок - куда устойчивее, чем конструкции, где используются упругие пластиковые детали, работающие на изгиб и трение.
|
Реклама Google |
|