Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Фев 2008 21:10:10 · Поправил: Dart (17 Фев 2008 21:22:15)
#
В общем пока суть да дело с Опеками не определился, взял сабж.
Сразу вопросы. Никто и нигде нафих не знает как она должна быть. С магнитом, врезана, или на кронштейне... Я на всякий взял магнитек, и крепление на водосток. По описанию это четвертина на двойку с нулевым Dbi, и 5/8 на семидесятку с 3Dbi. Для четверти очевидно нужен противовес- авто крыша, отсюда - магнит, или врезка. Но на джапанском сайте нашел крепление ее на мото
[imgs]http:/ /thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/m-zone25/cabinet/yha-m10a.jpg[/imgs]
отсюда (картинка из-за собаки не адресуется.
там крепление на кронштейн... Антенна производства яп. Vertex-st. Но на сайте их антенн вообще нет. Хэлп коллеги, кто как использует аналоги, что посоветуете? |
|
Дата: 18 Фев 2008 11:23:06
#
Я бы либо врезал по центру либо на магните поставил. На водосток только в самом крайнем случае.Противовес ей полюбому нужен.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Фев 2008 12:24:59
#
Никто и нигде нафих не знает как она должна быть. С магнитом, врезана, или на кронштейне...
А вот потому антенки все и продают без основания, чтоб каждый ладил как ему больше нравится.
|
|
Дата: 20 Фев 2008 13:16:41
#
К ней кабель идет 420см. Писалось кем то на форуме, что кабель участвует в резонансе авто антенны. Честно говоря хочу его вообще заменить на РГ-8Х и укоротить по максимуму. в РГ-58 на 70-см затухания около 1,5-2дБ на 4 метра. Кто нибудь работал на такой кабель в авто на 70см? И еще самое интересное. Антенка не настраиваимая. Допустим у меня КСВ будет большим, что тогда делать, грызть кабель по сантиметру, или тюнер лепить между трансивером и кабелем?
|
|
Дата: 20 Фев 2008 13:44:57 · Поправил: SHREK (20 Фев 2008 13:47:02)
#
там где штырь в основание вставляется... там разве нет стопорного винта под шестигранник? Если есть то всё как обычно, снимаешь хлыст и подрезаешь. или выдвигаешь на сколько возможно...
кабель, по моему мнению, будет участвовать в резонансе антенны в случае неврезного монтажа, т.е. на магнитах и кронштейнах. Я конечно могу и ошибаться, пусть старшие товарищи меня поправят...
Кабель резать или менять я бы не стал. Такая его длина тоже не случайна.
|
|
Дата: 20 Фев 2008 13:49:05
#
Dart
А там, где брал не могли сразу установить и настроить?
|
|
Дата: 20 Фев 2008 14:12:51
#
SHREK
Есть конечно два шестигранных винта. Только выдвинуть его больше чем на 5 мм не получится, короткий. И обрезать его потому боюсь, это не кабель на рынке не купишь :) . Думаю крепить на магнит. Я в общем то к чему... Во первых ПЛ-259 нежелателен на ДЦВ, во вторых мне надо его в СМА для Ески втыкать, это уже переходник и соотв. потери, да и взять его по хорошему не где.
А там, где брал не могли сразу установить и настроить?
Магазин Профи открылся в Ростове может недели полторы, там стьюденты какие то работают, ничерта вообще..., ноль в кубе. Магазин привлекателен только ценами, с сервисом швах полный. Да и потом что я не радиолюбитель чтоли :) КСВ-метр есть, руки есть, с опытом авто антен правда плохо... :))
|
|
Дата: 20 Фев 2008 15:14:49
#
Ну так и карты в руки. Ради экспериментов конечно ставь другой кабель, но желательно такой же длины, и кромсай как не жалко.
В переходнике не те потери, чтоб обращать внимание на это.
Настройку антенны проводи только тогда, когда определишься с точным местоположением анетнны, иначе шаг влево-вправо и КСВ уплывает. Иногда все же после настройки антенны её перемещение вперед-назад по продольной оси автомобиля может повлиять на КСВ и в положительную сторону. Экспериментируй.
А когда натренируешься вволю и результаты не понравятся советую всеж обратиться к фирмачам-радиолюбителям, которые антеннами занимаются профессионально. У них есть грамотный анализатор, по которому все настраивается лихо, безболезненно и очень быстро... Созреешь - стучись, дам координаты.
А адресок мэтого магазинчика не подскажешь? Я что-то не в курсе его открытия.
|
|
Дата: 20 Фев 2008 19:23:06
#
Серафимовича 54
|
|
Дата: 21 Фев 2008 10:25:24
#
SHREK
их тел. 262-43-59
Еще одна проблема. Магнит слишком мощный, отодрать его достаточно сложно от крыши, а оставлять на ночь (иногда под домом) фигово. Вандалы начнуть сдирать, еще чего с крышей сделают. :((( Смотрю таксёры подкладывают какието тряпочки-кулечки под магниты, наверное чтоб тоже оперативно сдирать. Но этож связь с кузовом будет хуже шо делать??? Кто как использует? может какой то вид ему придать нетоварный, а то блестящий красивый...
|
|
Дата: 27 Фев 2008 12:23:29
#
Украдут раз-два, потом привыкнешь. У меня так и было. Второй раз удалось вернуть в ходе проведенных оперативно-розаскных мероприятий.
Подкладки - это типа чтоб краску не царапать. Всё-таки советую "отламывать" магнит от крыши. Причем всборе с антеной. так легче. Сосед мой просто антенну скручивает, а магнит оставляет. Я считаю, что это до поры до времени, откусят кабель и потянут за него пока магнит не съедет на неровный участок крыши и там уже легко не оторвется. Считай крыше капец. Врезные в кузов антенны тоже отламывают, гнут, скручивают. Так что советую прятать в салон.
Магазинчик я посетил. Приятно и непривычно видеть такие аппараты на витрине, а не "подзаказ".
|
|
Дата: 27 Фев 2008 12:26:06
#
В догонку. В последнее время я ставил антенну на крышку багажника, туда-же и убирал её. В салоне не мешается.
|
|
Дата: 27 Фев 2008 21:59:13
#
SHREK
Да я уж приноровился, сдергивать его вместе с хлыстом. :) Багажник не вариант, не открывается зараза, долбанули ночью не поймал... :) время все не найду к хирургам съездить. Как по ощущениям багажник-крыша? Я в восторге однако после с крысиного хвостика Опек в салоне, Вертекс на крыше- ощущение будто новые уши поставил, слыхать всех, особо двойку слышно хорошо, хотя о говорят типо нулевое усиление на 145. :) Да и меня слыхать почти по всему городу на 1,5ватта выхода(433).
|
|
Дата: 28 Фев 2008 09:22:45
#
Багажник-крыша я никакой разницы не почуствовал. Юзал только двойку. Антенна длиной 1,2 м. Зато за ветки, шлагбаумы и тонели меньше цеплялась. Единственно в теории расположение антены относительно кузова влияет на диаграмму направленностиЖ где больше кузова-противовеса, туда преимущественно и "стреляет". Но на практике я не сравнивал, тем более вдвижении не вижу смысла.
|
|
Дата: 04 Фев 2009 23:28:01
#
2 Dart
Вас не затруднит выложить скан или фото с табличкой насколько надо укорачивать антенну под ту или иную частоту!
В инете найти не могу! А описания оригинала нет :(
заранее спасибо!
|
|
Дата: 05 Фев 2009 00:36:09
#
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
аааа. вот вы про что писали. :) Там никаких табличек для обрезки нет. Антенна настроена на заводе, работает в 2-х диапазонах, о чём указано на шильдике. :)
|
|
Дата: 06 Фев 2009 11:02:45
#
2 Dart
Спасибо за ответ!
Т.е. она как настроена на 144-148 430-440 на заводе так и есть?
Правильно ли я понимаю, что рабоатая в этих допустимых по характеристикам антенны (и соотв. разрешенных дипазанов по 3 кат.) антенна будет давать наилучшие результаты?
Тогда не понимаю почему в комплекте к антенне прилагается ключик и на саму антенну можно поднимать опускать :)
Спасибо!
|
|
Дата: 06 Фев 2009 11:57:43 · Поправил: Vox (06 Фев 2009 12:02:35)
#
Я ставил как врезной вариант на крышу , кабель с разьемом оригинальный COX-2MM длиной 2 м., ксв
на 2м в пределах 1.5 , на 70см в пределах 1.3 .
|
|
Дата: 06 Фев 2009 12:11:37 · Поправил: Dart (06 Фев 2009 12:12:47)
#
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Ключик не знаю, для демонтажа наверное. Бумажку найти не могу но на память никаких табличек по укорочению там не было, а тоб не потерялась там просто варианты как её крепить были и всё на джапане.
А в чём собственно заморочка, она у вас, что по дапазону не строит?
|
|
Дата: 11 Фев 2009 11:10:49
#
Эхх.. видимо не запостился мой длинный ответ....
Ладно потестим ещё проверим.
|
Реклама Google |
|