Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Фев 2008 14:50:12
#
|
|
Дата: 20 Фев 2008 14:57:22
#
Хех. Дак её вроде как ещё в 2006 году разработали. Странно что только сейчас серийное производство готовится.
Ибо МНРЛС «КОНТУР-10Ц» штатно размещена и эксплуатируется на самолетах: АН-28, АН-38, Л410,Т101 «Грач», БЕ-12; БЕ-32, АН-72 и вертолетах Ми 8 (различных модификаций), Ми17, Ми 26; В 3 «Сокол».
В эксплуатации находится около 1000 комплексов.
МНРЛС «КОНТУР-10Ц» может комплектоваться в различных конфигурациях в зависимости от типа воздушного судна и решаемых задач.
Тут можно почитать о ней подробнее. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Фев 2008 15:15:13
#
ЗигЗаг:
Дак её вроде как ещё в 2006 году разработали. Странно что только сейчас серийное производство готовится...
М-да. Это хорошо, что, оказывается, ее еще раньше разработали, а не сейчас. Но представляете, если журналист даже безобидную с политической точки зрения новость грамотно и спокойно подать не может, то стоит ли нам обращать внимание на их словесный понос на, так сказать, более деликатные темы? Еще Пушкин в одном из своих писем как-то посетовал, что журналисты не дерутся на дуэлях...
|
|
Дата: 20 Фев 2008 15:26:00
#
Как всегда ... шуму много, радаров мало.
Разработают ... а когда до людей дойдет, всё уже устареет.
|
|
Дата: 20 Фев 2008 15:33:05
#
Вобще проблемма выявления зон турбулентности в полёте действительно очень актуальна.
Судя по передачам на канале Дискавери она никем не была решена вплоть до 2006 года.
Про наш Контур там естесственно и не упоминали.
Есть ещё один момент. Наиболее опасным проявлением турбулентности являются приземные сдвиги ветра.
Если самолёт попадает в такой сдвиг на малой высоте, то у него появляются "хорошие" шансы просто плюхнуться на землю.
Может ли эта РЛС выявлять такие зоны?
А если может, то как решен вопрос с работой РЛС на малыхвысотах при снижении? Ибо на глиссаде обычные РЛС настоятельно рекомендуют отключать, дабы не спалить её мощными отраженными сигналами.
|
|
Дата: 20 Фев 2008 15:42:45
#
Вобще проблемма выявления зон турбулентности в полёте действительно очень актуальна.
Судя по передачам на канале Дискавери она никем не была решена вплоть до 2006 года.
Про наш Контур там естесственно и не упоминали.
Есть ещё один момент. Наиболее опасным проявлением турбулентности являются приземные сдвиги ветра.
Если самолёт попадает в такой сдвиг на малой высоте, то у него появляются "хорошие" шансы просто плюхнуться на землю.
Может ли эта РЛС выявлять такие зоны?
http://www.kontur-niirs.ru/kontur-10sv.shtml |
|
Дата: 20 Фев 2008 15:53:34
#
Ну что ж ... это хорошо что радар есть ... но его вроде как только пока для испытания и сертификации сделали.
В серию он пойдет ещё может быть через год -два.
А когда его массово будут ставить ?
ведь по идее надо и имеющийся парк техники переоснащать
а справятся с этим наши заводы ???
Сомневаюсь.
|
|
Дата: 05 Июл 2010 13:09:40 · Поправил: meteorolog (05 Июл 2010 13:19:24)
#
На прошедшей в Жуковском выставке был представлен новый комплекс беззондового определения параметров атмосферы 1Б67.
Увеличить
(д.у. - деление угломера)
В его состав входит переносной метеокомплект 1Б65 "Борисполь"
Увеличить
Допплеровский радиолокатор профилей ветра
Увеличить
Увеличить
Блок управления и отображения информации
Внутри этого блока работает процессор "Комдив-64". Возможно подключение навигационного приемника.
Увеличить
(Справа - блок управления "Борисполем")
В верхней части блока радиолокатора размещена антенна, состоящая из зеркала и облучателя.
В нижней части блока расположен механизм вращения антенны.
При подаче напряжения, радиолокатор в автоматическом режиме производит зондирование атмосферы по углу места 45 градусов на двенадцати фиксированных положениях антенны по азимуту через каждые 30 градусов.
Время от начала проведения измерении до выдачи результатов измерения составляет около 10 мин.
Этот комплекс может монтироваться на машине управления огнем артиллерии.
Увеличить |
|
Дата: 05 Июл 2010 13:40:00
#
Внутри этого блока работает процессор "Комдив-64
Сдерживаю рыдания... Погуглите его ТТХ.
|
|
Дата: 05 Июл 2010 13:50:30 · Поправил: twister (05 Июл 2010 13:59:49)
#
Из всего интересен разве что Допплеровский радиолокатор профилей ветра.
Кстати в одном из сезонов Охотников за Торнадо по Дискавери был сюжетец, как одна команда поставила себе такой радарчик на машину , и потом пыталась достать данные, чтобы построить вертикальный разрез смерча.
у них кстати если не ошибаюсь была неподвижная фазированная антеннка.
Сам радарчик с ноут.
|
|
Дата: 05 Июл 2010 14:05:53
#
Commodore
Сдерживаю рыдания... Погуглите его ТТХ.
Истеричные смешки были у других разработчиков, когда заказчик потребовал его использования при решении 3-х мерных расчетных моделей. "Эльбрус-90 микро" - наше все!
|
|
Дата: 05 Июл 2010 22:35:49
#
Да ... наши заказчики ещё не то требуют!
|
|
Дата: 02 Июл 2011 18:02:43
#
|
|
Дата: 20 Июл 2011 18:12:20
#
Забавный флюгер. Интересно, как он скорость ветра определяет?
|
|
Дата: 21 Июл 2011 00:16:13 · Поправил: meteorolog (21 Июл 2011 11:58:44)
#
Altair
Забавный флюгер. Интересно, как он скорость ветра определяет?
Принцип работы УЗ датчика ветра описан тут :)
Про само изделие можно посмотреть на сайте производителя.
Ну а доплеровский радиолокатор цепляется за микрочастицы (пыль, гидрометеоры), отслеживая их перемещение в слое воздуха. Тыц. |