Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Мар 2008 15:41:08
#
Флеш-моб: возьми с собой в дорогу пьяного друга! :)
|
|
Дата: 05 Апр 2008 02:37:02
#
Году в 2000, на одном буржуинском сайте этот вопрос обсуждался. И там были ссылки где купить плёнки на номерные знаки. Помню были двух видов (отличие точно уже не помню). Но смысл был такой. В зависимости от угла обзора номерного знака он либо не читался, либо проступали цифры и буквы как на календариках, помните были такие.Под таким углом один рисунок, под другим иной. Это наверно самое оптимальное решение. И номера чистые, и камеры не читают.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Июл 2008 10:09:58
#
натолкнулся
"Энергосберегающее или низкоэмиссионное стекло – это стекло, которое имеет специальное покрытие благородных металлов, толщиной 10-15 нанометров. Такое стекло обладает способностью отражать тепловое излучение. Принцип действия покрытия заключается в разнице проникновения внутрь и выхода наружу теплового излучения."
свободно продается в любых стекольных мастерских.
может у кого-нибудь есть соображения на сей счет?
кстати, ик-излучение хорошо рассеивается водой, будут ли эффективны такие камеры ночью в дождь??
http://simicon.ru/rus/product/gun/photoradar_kris_c.html |
|
Дата: 03 Июл 2008 10:18:12
#
Микроволновую пушку и мощный генератор ЭМИ ;) .
Спалить всё нафик ;)
К слову о вредительстве. Случай был, два парня при выезде с платной парковки намазали смарткарту клеем и сунули в автомат. Автомат подавился и шлагбаум не раскрыл, подошел охранник, раскрыл автомат, увидел причину и вызвал старшего, а тот, в свою очередь наряд милиции. Счет выкатили такой, что если продать тачку, на которой они ехали, то денег может и не хватить.
|
|
Дата: 03 Июл 2008 11:26:34
#
Ребята! Да все таксисты в городе через день после установки камер будут знать, где они стоят... В чём проблема? Притормозил и дальше поехал... Это, как сейчас, все потенциально радаро-мусорозасадские-камероопасные места мы знаем. Ночью иногда бывает желание пошалить. Встанешь на светофоре рядом с малолеткой на тачиле с ох%енным пацанским глушаком, небзъ@бенным сабом в салоне (бумц-бумц-бумц) и антикрылом на крышке багажника... Газанёшь и дёрнешься слегонца на жёлтый...И тут взыграет удаль молодецкая у отрока! И зарычит его "аццкая машинка"! Да и понесётся она по нашим идеально ровным дорогам, теряя запчасти, отрывая спойлера... Вот тут-то и выскочит из засады добрый молодец с полосатой палочкой... И нахлобучит малолетку на полторушку-другую рубликов... А мы не-е-е-е! Мы правила соблюдаем! |
|
Дата: 04 Янв 2010 23:58:46
#
Ездили на Новый Год в Минск. По трассе натыкали камер переносных на штативе между разделительным. Даже поравнявшись и увидев камеру - сбрасывать скорость поздно. Через 2 километра будет стоять Гаишник. Так ездить не возможно, остановили 8! раз. Информация передается однозначно по радиоканалу. Чем можно определить частоту передачи с камеры? Наверное можно передавать широкополосную несущую на частоте передачи камеры? У VX-7 есть функция - определение частоты передатчика рядом с рацией. Но камеры наверное не менее чем на ГГц? Кто знает как комплекс с камерой называется, может паспорт на нее найти можно?
|
|
Дата: 05 Янв 2010 02:39:30
#
|
|
Дата: 05 Янв 2010 02:46:05
#
Iris
Не знаю на счёт КРИС-П, но некоторые имеют функцию накопления нескольких последних кадров, на случай обрыва связи с постом.
|
|
Дата: 05 Янв 2010 10:11:44
#
По трассе натыкали камер переносных на штативе между разделительным. Даже поравнявшись и увидев камеру - сбрасывать скорость поздно.
Купи радар, за 3км уже оповестит о такой, только не самый дешёвый :)
|
|
Дата: 05 Янв 2010 10:42:26
#
Купи радар
= Радар наверное не надо покупать.
Купи радар-детектор...
|
|
Дата: 05 Янв 2010 11:16:44
#
Тут комплекс мер надо применять.
Это и мониторинг 27.135 Mhz. Та парни в режиме он лайн расскажут про мобильные камеры и научат паре тройке новых слово оборотам.
Это и радар детектор на всевозможные диапазоны. Мой определяет даже те камеры что мерят скорость на удаление, даже когда я еще его не проехал. Soh-me. с отключаемыми диапазонами.
Это изучение карт где установлены стационарные радары-камеры, таких карт полно в сети, хотя бы на Яндексе.
Что замечено! Мой радар-детектор определяет измеритель скорости, я на прямой видимости гаишника, вокруг меня ни кого(один я на трассе). начинаю сбрасывать скорость и перестраиваться в правый ряд (ну очевидно остановят т.к. превышение очень серьезное км на 80-100) И о чудо он меня не тормозит!!!
Я сперва не понимал почему, но после задумался, а какое у них быстродействие комплекса по замеру? Чем сложнее комплекс тем медленнее быстродействие я думаю.
КРИС-П действительно часто используется, причем гайцы по умнее ставят его "на удаление" и даже на 2 поста (в 2 направлениях) Я лично имею друзей в ХХ батальоне ДПС и мы несколько экспериментов проводили. Сетки на номерах не работают как не ставь ((((
А вот "наклонные номера" типа с изменением угла атаки на эти комплексы не действуют, все равно остановят и впишут в протокол правильные!!! Как признаются сами сотрудники "в суде обжалуете и через пол года снова в путь")))).
|
|
Дата: 05 Янв 2010 21:01:56 · Поправил: Iceman (05 Янв 2010 21:04:00)
#
Именно в КРИС-П в самой "голове" имеется флешка, на которую и записываются нарушения, если он работает в автоматическом режиме.
|
|
Дата: 05 Янв 2010 23:46:24 · Поправил: kenwood33 (05 Янв 2010 23:48:58)
#
Ребята в Google забиты все координаты камер дпс ( речь идёт о Москве) . Вколачиваете эти таблицы в навигатор и указываете в нём что бы за 500-700 метров до данной точки он выдавал предупредительный сигнал. И всё. Например так "координаты камер ДПС по городам России" в любую поисковку. Ну или уж кому лень по клаве стучать и мозг использовать http://antidps.ru/dps/513-koordinaty-vsekh-kamer-radarov-i-postov-gibdd.html |
|
Дата: 06 Янв 2010 09:02:41
#
|
|
Дата: 06 Янв 2010 14:02:05
#
Это только ПО, и не ПОТОК а более новая версия на движке УРАГАН.
Ключик ещё не сломали. И к теме мало относится.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 15:29:04
#
Что-то после НГ меня начали посещать светлые мысли.
Предположим, мы сделаем так, чтоу каждого будет глушилка на 24 ГГц и наша скорость будет не видна и система не сработает.
Еще можно 2.4 ГГц заглушить и тогда не будет передачи данных с мобильного поста в гаегнездо.
А теперь _чисто_теоретический_ вопрос. Реально ли найти магнетрон на 24 ГГц с целью выжечь детектор радара?
А вдруг найдется умный, хороший, добрый человек, который это сделает и тогда один проезд по трассе - и все вздохнут с облегчением.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 19:23:29
#
Извиняюсь, если офтопнул, просто была идея посмотреть как на различные изменения номера реагирует ПО (система распознавания номеров), ну а то что это на более новом движке спасибо за информацию.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 19:32:46
#
Предположим, мы сделаем так, чтоу каждого будет глушилка на 24 ГГц
По крайней мере, в Минске ГИЭ и РТК в МВД работают хорошо.
тогда один проезд по трассе - и все вздохнут с облегчением, а на следующих проездах могут и проблемы появиться :)
|
|
Дата: 09 Янв 2010 01:34:54
#
Ловили меня осенью в Краснодарском крае... Я ехал 75 (железно!), а на ноуте мне показали 112. Уже научились Гайцы обманывать программу... Но как?
Artmoney?
|
|
Дата: 09 Янв 2010 13:54:44 · Поправил: Swenum (09 Янв 2010 14:05:22)
#
|
|
Дата: 09 Янв 2010 22:00:37
#
А теперь _чисто_теоретический_ вопрос. Реально ли найти магнетрон на 24 ГГц с целью выжечь детектор радара?
Где-то уже писали, что нужен искровой разрядник в резонаторе, чтоб угробить приёмную часть.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 23:28:16
#
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 17:31:16
#
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 19:52:40
#
Mamadu
Однозначного ответа нет. Наши Уралы более ремонтно пригодны чем иномарки, евро нормы, которые уже давно внедрены в иномарки (выпуски с 2014 года не ниже евро-5), чаще играют злую шутку в руках чужеземцев и на чужеродной земле, чем оказывают помощь. Опять же, практически каждый фермер в европе имеет наследие СССР (газ-66 и Уралы, ЗиЛ), которые остались после распада Союза, иномарки редкость, соответственно донорства не видать если что. В общем иномарке, эксплуатирующейся в наших условиях, да еще и в условиях войны, смерть неминуема.
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 21:00:03
#
В общем иномарке, эксплуатирующейся в наших условиях, да еще и в условиях войны, смерть неминуема.
В моих руках чистокровная Шкода прожила 3,5 года. Вмешательств было минимум. Итог: ремонт дороже её стоимости)) Так что вы правы) А вот 21099 до сих пор, гнилая, "телевизор" на саморезах, но бегает ещё у знакомого! )))
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 21:10:21
#
Тем не менее есть исключеия из правил когда иномарка переживет десять отечественых транспортных средств, в автомобилях пожалуй это все что делается на базе тойтовского рядного нетурбированого 3 литрового дизеля мощностью 98лс и всем извеcтного 4,2 мощностью 127лс.
машины нетипичные конечно но довольно надежные.
вообще конечно грусть нападает когда видишь что с мотора 1.2л наддув его снимают 100 с чем то сил. понятно что на 150 - 200ткм его выбрасывать надо.
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 21:14:31
#
Мужики, вы от темы не отдаляйтесь. Просьба была сравнить ходовые и конструктивные их рено и мерсов с нашим военным тяжёлым автопромом.
|
|
Дата: 15 Ноя 2014 21:50:14
#
Я лично имел в виду тяжелые военные грузовики, про легковые тут все немного по-другому.
|
Реклама Google |
|