Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Окт 2009 01:02:40
#
Это подстава для диспетчеров.
RadioSale
А разве радиообмен не пишется ?
|
|
Дата: 10 Окт 2009 01:11:21 · Поправил: SPEAKER (10 Окт 2009 01:15:01)
#
RadioSale
Вы кто?
Род занятий AVIA
RadioSale
Все выше сказанное не предположения, а разъяснения профессионала, поэтому полемики не будет, а на вопросы интересующихся отвечу обязательно
Что такое "контроль вторичный"? |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Окт 2009 01:17:04
#
SPEAKER
он имеет радиолюбительский позывной ... к слову
|
|
Дата: 10 Окт 2009 01:19:58 · Поправил: SPEAKER (10 Окт 2009 04:28:47)
#
Наверное авиадиспетчер по профессии :).
|
|
Дата: 10 Окт 2009 01:24:54
#
|
|
Дата: 10 Окт 2009 01:25:50 · Поправил: antony (10 Окт 2009 01:59:08)
#
А смысл свиньями называть? Скрыть ошибки или что?
Фотограф
ВВ был сильно против?
|
|
Дата: 10 Окт 2009 10:18:40
#
Я объясню. Работу авиадиспетчеров контролирует множество органов. Если честно, все кому не лень. Сидит себе такой вта и транслирует на публичном сервере то круг, то вышку. В это время племянник, внук, сын, зять какого-либо из чиновников ковыряется в интернете и случайно натыкается на такую трансляцию. Тут-же звонок на пульт руководителя полетами - какого хрена происходит в зоне, кто разрешил, что происходит? РП отвечает - не знаю, мы работаем, всё спокойно. Чиновник не успокаивается и начинается круговерть с организацией мероприятий, выписками, снятием видеоматериала. Вопрос - зачем это делать? Я просто призываю вас соблюдать этические нормы и думать не только о том, как организовать развлекуху для себя и товарищей, но и о том, как не подставлять мужиков на рабочих местах за пультами и в кабинах. Думайте пожалуйста прежде чем что-нибудь выкладывать на публичные ресурсы ибо не всё так просто в авиации. Спасибо за понимание.
|
|
Дата: 10 Окт 2009 10:20:55 · Поправил: antony (10 Окт 2009 10:23:14)
#
RadioSale
Чиновник не успокаивается
Дорога ему на свалку. И Вы должны это понимать и этому содействовать.
Хватит жить в 49-ом году.
Давайте таким людям отключать на 767 переднюю камеру в кресле, чтоб кондратий не прибрал, прям в билете указывать - летит ОНО. И МАКС весь засудит за трансляцию на публику.
Вперёд.
|
|
Дата: 10 Окт 2009 10:31:14
#
Дорога ему на свалку. И Вы должны это понимать и этому содействовать.
Хватит жить в 49-ом году.
Всё не так просто.
|
|
Дата: 10 Окт 2009 11:01:21
#
http://www.liveatc.net/
Вот им все можно.
А в СССРе низззя, всех кровавая гебня поймает, посодить в йаму, и будет травить цепными псами кровавого режЫму. |
|
Дата: 10 Окт 2009 11:11:09
#
Мы обговорили с автором трансляции все неясные моменты, отлично пообщались, думаю больше недоразумений не возникнет. Хороших всем выходных. И большое спасибо вам за понимание.
|
|
Дата: 10 Окт 2009 11:25:35
#
Блин,написал целый "трактат",да что то глюкнуло.
Вообщем я удалил ссылку на трансляцию. Правда хочу сказать, что тугодумость наших чиновников-контролёров иногда просто бесит. Понимаю,что создаю некую проблемность диспечерам и пилотам,но хочу сказать,я сам в прошлом командир Ил-76 и эта тема мне очень интересна до сих пор. Да и популяризация авиации у нас в стране далеко не на высоком уровне. Так пускай молодёжь лучше слушает радиообмен, чем бухает и ширяется на детских площадках и в подъездах.
Что касаемо юридического аспекта данного вопроса,то тут слишком много "НО".
Но это уже другая история!!!!! :-)
|
|
Дата: 10 Окт 2009 12:11:16
#
Вообщем я удалил ссылку на трансляцию.
Ещё раз спасибо. Если буду нужен - звоните :-)
|
|
Дата: 10 Окт 2009 15:27:50
#
ВВ был сильно против?
antony
Виктор Васильевич в своём первом сообщении на эту тему сказал: фотографу я тот самый рп который "зажигает" на чике. ЭТИКЕТ гласит "подслушивать плохо" .
Далее мы с ним объяснились сначала на форуме avia.ru , а затем при встрече.
Коллеги и начальство Виктора Васильевича цитировали его "крылатые фразы" и никто никого не собирался наказывать. И не наказал ! Наверное у всех в Военно-Транспортной Авиации с чувством юмора всё в порядке. |
|
Дата: 10 Окт 2009 19:56:49
#
Фотограф
Спасибо, за развёрнутый ответ.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 01:42:05 · Поправил: Фотограф (11 Окт 2009 01:56:22)
#
Вообще, было бы очень полезно, если_б администрация форума действительно озадачилась, кто такой RadioSale ?
Семь сообщений с 2007 года - это полный нонсенс.
<del>
Предлгаю полностью заблокировать все (весь допустимый диапазон) IP его провайдера.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО интересно будет посмотреть на реакцию.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 02:02:15
#
было бы очень полезно, если_б администрация форума действительно озадачилась, кто такой RadioSale ?
Gondjubass
Администрации больше нечем заняться ? SPEAKER и antony уже провели "частное расследование". Результаты в самом начале этой страницы.
Предлагаю полностью заблокировать все
Предлагаю не оскорблять других участников форума. У Вас уже второе предупреждение за это.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 03:01:50
#
Фотограф
Володя.
У тебя есть все права полностью заблокировать все.
В отношении меня.
Давай.
Двигай.
Именно я виноват, что погиб Ткаченко, да, именно я виноват во всех последних землетрясениях и цунами.
Да, блокируйте.
Если это поможет.
Только вот в отношении Ткаченко блокирование меня еще в апреле никого не спасло в августе. Все произошло ровно по моему сценарию, даже с жертвами среди невинного населения.
Ну поменяю я свой ник на КАСАНДРА, так все равно ни одна собака не поймет, что это значит.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 14:59:57 · Поправил: Stumbler (12 Окт 2009 01:38:18)
#
Gondjubass
Вообще, было бы очень полезно, если_б администрация форума действительно озадачилась, кто такой RadioSale ?
Семь сообщений с 2007 года - это полный нонсенс.
Что Вы так кричите-то? В Питере многие знают, кто такой RadioSale и я его лично знаю. Человек самым непосредственным образом имеющий отношение к авиации. И по поводу того, что он говорит тут на форуме - тоже могу согласиться, пусть и не со всем. На каждой работе есть свои заморочки. Так вот, никто не хочет за просто так получать себе проблемы. Совок у некоторых руководителей очень глубоко сидит в мозгу, особенно касается отставных военных офицеров - там вобще иногда до затмения доходит. Ну, как Вам нравится: опубликованные частоты в Таблице на этом сайте другими людьми инкременировались мне неоднократно, как разглашение служебной информации? Это на ровном месте! Достаточно было просто того, что кто-то из моих сотрудников вскользь обронил фразу "...а мы вот посещаем радиосканер, там интересно".
Так что не надо. Если человек просит по-хорошему, без наездов, то почему бы не пойти на встречу. Стук ложкой по столу - не есть эффективный инструмент для достижения компромиссов.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 15:24:31
#
Совок у некоторых руководителей очень глубоко сидит в мозгу, особенно касается отставных военных офицеров - там вобще иногда до затмения доходит.
Совок и в головах гражданских тоже не хилый встречается. Эт я как бывший военный говорю.:-)
Да и нельзя всю жизнь боятся начальство. Доказывайте им про открытость данных в инете, а не замыкайтесь после вызова на ковёр или звонка на рабочее место.
Кстать,вероятность вашего прослушивания(диспечеров УВД) должно сподвигнуть их на более четкую и безошибочную работу.
Этак мы дойдём и до запретов со стороны лётных экипажей на публикацию фото взлётов и посадок на крупных ресурсах.Там ведь тоже можно найти косяки.:-))))
|
|
Дата: 11 Окт 2009 15:30:06
#
вта
Этак мы дойдём и до запретов со стороны лётных экипажей на публикацию фото взлётов и посадок на крупных ресурсах.
Ну в данном-то случае не запрет, а просто просьба была.
Да и нельзя всю жизнь боятся начальство. Доказывайте им про открытость данных в инете, а не замыкайтесь после вызова на ковёр или звонка на рабочее место.
Да тут дело не в страхе. Никогда не боялся, да и стараюсь, что бы и мои меня не боялись, а уважали - это многого стоит. В попыхах я тогда попытался решить проблему простым удалением частот, но потом решил иначе - разрулил.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 15:37:46
#
Stumbler
Вы же сами прекрасно понимаете а абсурдность данных запретов. Да и инфы в инете про аэродромы навалом на официальных сайтах. Выше уже приводили ссылку на прослушку эфира в американских аэропортах , а там посерьёзнее относятся к вопросам безопасности,и диспетчера не возмущаются.
|
|
Дата: 11 Окт 2009 20:07:05 · Поправил: Tread (11 Окт 2009 20:08:40)
#
Присоединяюсь к вта. Переговоры диспетчеров пишутся и при желании руководство может прослушать,что и как.Даже стоит прослушка рабочего места,тоже с записью. При этом записи храянятся довольно долго. Расслабтесь
|
|
Дата: 11 Окт 2009 23:25:15
#
вта
Tread
Друзья, так я не за запреты, я просто о данном конкретном случае. Иногда очень сложно объяснить консервативному начальству, что закрыть интернет не выйдет и нерушений тут никаких нет(еще раз повторю, что на это я напоролся сам). Поэтому первое, что приходит в голову - просьба не светить, не вещать в интернет и пр. А RadioSale просто попросил о малом - не вещать в онлайн. Я думаю, что ничего страшного, тем более, что вещание в онлайн Пулково было неоднократно организовано, но долго не держалось по разным причинам, в числе которых пока нет запретов.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 00:57:01
#
Я думаю, что ничего страшного, тем более, что вещание в онлайн Пулково было неоднократно организовано, но долго не держалось по разным причинам, в числе которых пока нет запретов.
Stumbler
Совершенно верно ! Выход есть из любой, самой сложной ситуации. Кого интересуют подробности - обращайтесь в "личку". Уважаемый вта и Ваш покорный слуга всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 09:19:03
#
Фотограф
обращайтесь в "личку"
Да вот вовсе даже и не в личку.
Это вопрос чрезвычайной общественной важности.
Доколе в России мнение одного, хотя и серьезно больного человека, будет перевешивать мнение всей общины. Дескать, ну что с него взять, и так убогой.
А вот в личке мне делать нечего.
Я на другой стороне Земли.
У нас вся эта информация циркулирует совершенно свободно, никто ничего не запрещает, иногда даже поощряют.
А вы себе сами копайте тюремную яму.
Тем более, что вертухаев-любителей не то что каждый второй, а каждый первый.
Каждый сам себе и вертухай и нач.опер и пожизненный начальник лагеря.
Удачи.
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 20:36:55 · Поправил: Питер_AM (01 Ноя 2009 20:40:45)
#
Сегодня, когда все отдыхали, на машине пришлось быть "авиаспоттером" поневоле. :( От "Метрики" на Пулковском шоссе наблюдал работу учебного борта ЯК-52 с тёмно-синим хвостом. Не выпуская шасси заходил то с левой (не видел), то с правой (передо мной). В эфире то на Вышке 118.1 то на Круге 120.3 - сначала "круги", затем "заход и проход". Кажется так. Борт 253. Перед стартом первый пилот ответил диспетчеру, что программа до высоты 12000 метров. Реально тренировались на высоте около 200. У второго пилота совсем молодой голос, наверное, лет 18, если не меньше. Прикольно было наблюдать самолёт, проходящий на высоте 100 метров с невыпущенными шасси. :)
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 20:44:25
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 21:39:55
#
TU_TU_TU
Веселый оффтоп. В детстве такой поблизости прошёл звуковой барьер, так в глазах натурально позеленело. Гражданские самолёты на посадке очень медленные, 12 км летят около трёх минут...
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 21:45:07
#
наблюдал работу учебного борта ЯК-52
Перед стартом первый пилот ответил диспетчеру, что программа до высоты 12000 метров.
Питер_AM
Это как ?
|
Реклама Google |
|