Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Ноя 2009 16:38:59
#
Ax3
невозможно было не обратить внимание на дружелюбный и вежливый настрой офицеров ВМС Франции, прогуливавшихся вдоль набережной: они здоровались первыми со всеми, с кем встречались взглядами, улыбались
А у них так за границей принято. Это не на наши хмурые физиономии смотреть...
|
|
Дата: 02 Дек 2009 00:00:36
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Дек 2009 11:44:30
#
В аэропорту «Пулково» открывают взлетно-посадочную полосу №28л,10п.
Полоса в Пулково станет единственной в России, на которой самолеты смогут садиться в условиях нулевой видимости.
"Теперь в нашем аэропорту есть две всепогодные взлетно-посадочные полосы. Они способны принимать любые существующие типы самолетов"
|
|
Дата: 18 Дек 2009 11:53:06 · Поправил: antony (18 Дек 2009 11:53:20)
#
Значит заработала 118.7 МГц ?
|
|
Дата: 19 Дек 2009 00:10:30 · Поправил: fregat01 (19 Дек 2009 00:14:01)
#
Помониторим...
Подсветка там мощная, на облаках отсветы. Видимо, для обеспечения захода при нулевой видимости :)
|
|
Дата: 21 Дек 2009 20:38:32
#
118.7 Пулково-вышка теперь тоже работает.
|
|
Дата: 21 Дек 2009 21:13:57
#
Спасибо! Я просто в связи с работой теперь сильно ограничен в авиадиапазоне и вечером нет времени.
В районе 13:00-15:00 всё же наблюдалось в Пулково - "все задержаны". Несмотря на две полосы и заявления журналистов, что всё работает штатно.
|
|
Дата: 21 Дек 2009 23:19:37
#
"все задержаны"
Погода радует :)
Я сегодня много где наблюдал - машины не могут въехать в горку, итог - безнадежная пробка..
Вот бы из Москвы прислали чудо-машину :)
Увеличить |
|
Дата: 21 Дек 2009 23:22:28
#
fregat01
В Москве та же ерунда, вчера оттуда...
|
|
Дата: 22 Дек 2009 18:14:38 · Поправил: Husky (22 Дек 2009 18:16:14)
#
Коллеги, а никому не посчастливилось слышать в прошедшие выходные Левашово на нетипичной для них частоте 124? Они выпустили всего один борт, 681. Я поискал в сети и нашел, что это "маленькая тушка". Но по звуку двигателей и скорости набора высоты я бы сказал, что это "более другой" самолет :) Слышно было отлично и диспетчера, и борт. А шум двигателя (двигателей?) так даже и без приемника :) Визуального контакта не было из-за низкой облачности. Кто-нибудь может прокомментироать?
|
|
Дата: 22 Дек 2009 19:36:43
#
Husky
124 Типичная частота для Левашово, чтобы узнать тип, надо полный номер, насчет слышимости без приемника, тоже иногда слышу, если курсом через VOR-SPB.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 19:55:20
#
124 Типичная частота для Левашово
А остальные 2 частоты - нетепичные получается?
|
|
Дата: 22 Дек 2009 20:34:50
#
Дык вот номер и не вяжется.... 65681 не может за минуту с 600 до 3000 подняться. Я так думаю (С)
Я сначала тоже бросился две остальные частоты мониторить, а там тишина...
|
|
Дата: 22 Дек 2009 21:06:57 · Поправил: Legion (22 Дек 2009 21:08:19)
#
Stumbler
А остальные 2 частоты - нетепичные получается?
Насколько помню, я этого не писАл. )
Непонятный вывод.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 22:05:53
#
Не понял, чего не типичного в 124 в данном случае?
65681 не может за минуту с 600 до 3000 подняться
Вы уверены в цифрах 40м/c? И маленькая тушка может, на начальном этапе от отрыва... но тут... пустая? или Вы ошиблись или истребители с Левашово не летают :)
|
|
Дата: 22 Дек 2009 23:26:55
#
Дык вот номер и не вяжется.... 65681 не может за минуту с 600 до 3000 подняться. Я так думаю (С)
Husky
Иногда так бывает:
В Московской зоне (за давностью лет уже точно цифры не помню, но представьте ситуацию)...
Дисп:"85ххх, Бужарово-Карманово занимайте 4200".
Борт ТУТ ЖЕ докладывает: "Занял 4200, 85ххх".
Дисп.,чуть удивленно: "Занимайте 6000, 85ххх".
ТУТ ЖЕ БУКВАЛЬНО через 2-3 сек доклад: "Москва, 85ххх, занял 6000".
Дисп.(тихо ох...вая, с удивлением в голосе): "Занимайте 7800, 85ххх".
И ТУТ ЖЕ идет доклад: "85ххх, ЗАНЯЛ 7800!"
Дисп-р в шоке: "85ххх, ВАШ ТИП И КУДА НАПРАВЛЯЕТЕСЬ?!"
Борт: "МИГ-29, ИДЕМ НА ВЫСТАВКУ В ЛЯ-БУРЖЕ!"
Дисп: "КТО ВАМ ДАЛ ТАКОЙ ПОЗЫВНОЙ?!"
Борт:"Ну вам виднее..."
(Прим. : 85ххх - серия бортовых номеров Ту-154).
P.S. RA-65681 с детства знакомый позывной Tу-134A-3, с Чкаловского аэродрома:
Увеличить |
|
Дата: 22 Дек 2009 23:36:01
#
Коллеги, а никому не посчастливилось слышать в прошедшие выходные Левашово на нетипичной для них частоте 124? Они выпустили всего один борт, 681
Скажу только , что в прошлую субботу 65681 утром ушёл с Чкаловского на Бужарово . Вечером вернулся. ( Так что сходится, никак у вас был в гостях).
|
|
Дата: 23 Дек 2009 08:05:21
#
Фотограф
Диспетчер в первый день на работе, что ли? У военных 5-цифровые позывные не привязаны к типу самолёта.
Друг-лётчик рассказывал, как однажды, идя на Ан-24 над OVC, услышал в эфире "Разрешите набор над точкой". Диспетчер разрешил... Из облачности строго вертикально выныривает МиГ-25 и за секунды уходит выше полёта "Антона".
|
|
Дата: 23 Дек 2009 09:07:13
#
Экзот
тут речь изначально завели о Левашово, там свистки не летают. А ВТА ходит под своими номерами.
|
|
Дата: 23 Дек 2009 09:34:50 · Поправил: fregat01 (23 Дек 2009 09:35:15)
#
antony
ВТА ходит под своими номерами
Это вроде "Туполев-ХХХХ" ?
|
|
Дата: 23 Дек 2009 11:01:38
#
antony,в Левашово Ту-134 летают
|
|
Дата: 23 Дек 2009 11:10:46
#
Пять цифр было названо только один раз, при этом пассажиру (в единственном числе) передали привет. Может он один в тушке был, поэтому так быстро высоту и набрали. Борт не местный. Улетели курсом на омегу (онегу?)
|
|
Дата: 23 Дек 2009 23:28:08
#
ВТА ходит под своими номерами
Это вроде "Туполев-ХХХХ" ?
fregat01
Цифровой, пятизначный типа 12345. Реже - номер рейса.
при этом пассажиру (в единственном числе) передали привет. Может он один в тушке был, поэтому так быстро высоту и набрали.
Husky
VIP пассажир не один. Обычно с ним ещё несколько человек (секретарь или адьютант, охрана и т.д.) При отправлении борта их за людей не считают. ("Пассажир на борту?" - Значит всё нормально).
Во время контрольной связи на подходе общее количество человек на борту экипаж всё же говорит.
|
|
Дата: 23 Дек 2009 23:41:13 · Поправил: fregat01 (23 Дек 2009 23:49:40)
#
Сегодня даже закрывали Пулково на расчистку ВПП. Во погода!
|
|
Дата: 23 Дек 2009 23:55:01
#
Пять цифр было названо только один раз, при этом пассажиру (в единственном числе) передали привет. Может он один в тушке был, поэтому так быстро высоту и набрали.
А борт ещё вот что сказал: . После посадки Прошу на дальнюю стоянку тягач. Сначала перрон. Потом переруливание на дальнюю стоянку.
|
|
Дата: 24 Дек 2009 00:13:05
#
Сегодня даже закрывали Пулково на расчистку ВПП. Во погода!
А внуковский VOLMET за 18:30 говорил еще про грозу, снег...
|
|
Дата: 24 Дек 2009 15:29:07
#
|
|
Дата: 24 Дек 2009 19:43:56
#
|
|
Дата: 02 Янв 2010 00:28:57
#
Что-то АТИС наш пугает сильно, сейчас:
по ТВ -14С
на градуснике за окном -15C (5 км от а/п)
АТИС -24C, c учётом ветра -30С
Такой разницы показаний даже и примомнить не могу.
|
|
Дата: 02 Янв 2010 03:02:05 · Поправил: john_qkk (02 Янв 2010 03:07:00)
#
|
Реклама Google |
|