Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Янв 2010 03:41:15
#
john_qkk
Я оттуда данные и взял, потом прослушал АТИС голосом, было то что написал.
Через час темперетуру повысили до -22 но и снег добавился.
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:00:28 · Поправил: Питер_AM (02 Фев 2010 22:05:22)
#
antony
Сегодня шел домой, в 21:40 слышал звук, как самолет резко сбросил обороты двигателей. Затем увидел борт (два красных огня: один на крыле и один на хвосте), который пересек глиссаду по необычному пути с северо-запада в сторону Пулково. Дома включил приемник - ничего необычного в радиообмене, все ровно и спокойно. Такие "агрессивные" регулировки газа (обороты за 5-10 секунд упали с ~60 до 20%) нормальны для пилотирования в районе аэродрома?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:09:03
#
Питер_AM
Это работал ТУ-134 с "Бальзама".
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:16:27
#
Такие "агрессивные" регулировки газа (обороты за 5-10 секунд упали с ~80 до 20%) нормальны для пилотирования в районе аэродрома?
Питер_AM
Уровень звука, который мы слышим иногда зависит от того, под каким углом по отношению к нам находится самолёт. Я рассказывал, что видел заходящий на посадку на Чкаловский аэродром Ан-124 "Руслан". Летел абсолютно тихо. Я уже подумал, что всё...
Оказалось всё просто: борт выполнял заход и долго был под прямым углом ко мне. Звук "появился" только когда самолёт развернулся хвостом ко мне.
Точно так же при выполнении фигур высшего пилотажа "уровень громкости" самолёта меняется в больших пределах.
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:18:58
#
Интересно в каком месте "пересек глиссаду" и высота примерно.
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:23:01
#
ТУ-134 с "Бальзама".
По поводу звука, борт передавал, что выполняет дросселирование правого.
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:26:22
#
Питер_AM
Видел огни этого борта, тоже немного удивился
Legion
Проходил над ДПРМом, высота где-то 600(очень примерно)
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:26:40
#
skychaser
Странно, не слышал, 124?
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:27:03
#
Legion
.250
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:27:54
#
fregat01
ДПРМ какой полосы? 600 маловато для пролетающего мимо...
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:33:24
#
Legion
ДПРМ какой полосы?
Скорее всего 10ых.
|
|
Дата: 02 Фев 2010 22:37:41
#
skychaser
А c Пулково связь?
|
|
Дата: 02 Фев 2010 23:03:06 · Поправил: skychaser (02 Фев 2010 23:07:39)
#
Legion
Вроде с Пулково не работал.
Кто его знает, он по идее не должен был находится ближе 10-15км.
|
|
Дата: 03 Фев 2010 13:04:22
#
Чтобы не создавать тему. Правильно я частоты подписал?
Увеличить |
|
Дата: 03 Фев 2010 13:17:09
#
Butcher
Всё верно, но есть ещё два контроля,135.4должен быть на вашей карте в левом нижнем углу,и 129.25 в правом верхнем.
|
|
Дата: 03 Фев 2010 13:32:21 · Поправил: Экзот (03 Фев 2010 13:46:34)
#
|
|
Дата: 03 Фев 2010 13:46:13
#
skychaser, спасибо, подправлю.
Экзот, не открыть :(
|
|
Дата: 03 Фев 2010 13:46:57
#
Butcher
Да, уже дошло. Исправил.
|
|
Дата: 16 Фев 2010 12:52:58
#
|
|
Дата: 17 Фев 2010 15:35:13
#
Данные о пожаре в аэропорту Пулково оказались ложными.
По данным пресс-службы Пулково, на территории аэропорта никаких ЧП не зарегистрировано. Аэропорт работает в штатном режиме.
При этом, как сообщает "Интерфакс", подтверждены данные о другом авиапроисшествии. В Пушкинском районе на военном аэродроме в среду днем произошло возгорание фронтового бомбардировщика Су-24, сообщил агентству источник в силовых структурах. По его словам, возгорание произошло на аэродроме на Гатчинском шоссе, 11, принадлежащем Минобороны. Источник не уточнил сложность пожара. Оба пилота самолета, по предварительным данным, оказались живы.
http://www.fontanka.ru/2010/02/17/066/ |
|
Дата: 17 Фев 2010 15:48:41
#
Вроде в Пушкине нет 24ых.
|
|
Дата: 17 Фев 2010 16:13:15
#
ЕМНИП, как раз в Пушкине Су-24 и ремонтировали.
|
|
Дата: 17 Фев 2010 16:31:50
#
Экзот
Су-24 и ремонтировали
может 27ые? |
|
Дата: 17 Фев 2010 22:50:32
#
Экзот
ЕМНИП, как раз в Пушкине Су-24 и ремонтировали.
Угу, на 20 АРЗ |
|
Дата: 18 Фев 2010 00:32:21
#
а может журналисты и перепутали с Сиверской, там то они есть и напрвление Гатчина-Луга
|
|
Дата: 18 Фев 2010 19:40:59
#
Об авиационном происшествии в Ленинградской области с самолётом Су-24
Сегодня 17 февраля около 13.00 в ходе выполнения плановых полётов на аэродроме Пушкин (Ленинградская область) на этапе пробега произошло возгорание самолёта Су-24. Экипаж предпринял все меры для спасения авиационной техники, оба лётчика не пострадали. Состояние их здоровья удовлетворительное.
На земле жертв и разрушений нет.
Причины возгорания самолёта выясняются. Создана комиссия МО РФ для расследования авиационного происшествия. |
|
Дата: 19 Фев 2010 10:59:27
#
|
|
Дата: 19 Фев 2010 11:30:56
#
antony
По неофициальной информации "Коммерсанта", двигаясь на небольшой скорости, СУ за мгновение до возникновения пожара неожиданно выпустил тормозной парашют.
Сильно сказано :)
|
|
Дата: 19 Фев 2010 19:57:33
#
Фото Су-24 с места происшествия
Да, уж...
Прилетел на ремонт, разулся, сошел с полосы, да один хвост остался.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 18:07:09
#
Вопрос:135,400-Таллин~контроль сейчас громогласно, переводит на 135,600 Петербург <контроль>. Вопрос: сколько же <Контроллей?> 129.300 132.500 126.900- "135.600"????
|
Реклама Google |
|