Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Мар 2008 22:07:17
#
А вот кто поможет, сегодня наблюдал картину: заходит борт в Левашово (скорей всего) (с платформы Кузьмолово было видно, как заходит на посадку на юго-запад) (кстати, дальний привод за сколько от полосы?), вот, а на 124.0 полная тишина.
|
|
Дата: 06 Мар 2008 22:26:35
#
а на 124.0 полная тишина.
Legion
1-ый канал, частота Подхода. Круг и Посадка на других частотах.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Мар 2008 22:48:18 · Поправил: Legion (06 Мар 2008 22:49:28)
#
Слушал 124.0, 126.0, 128.5, обычно слышно, как садятся на местные полосы на 124.0, (проход зоны точно на 124, посадка тоже), а тут ничего. Значит своя частота, один раз наблюдал работу Цикория с бортом, который работал в его зоне на 134.450, возможно здесь тоже своя частота.
|
|
Дата: 06 Мар 2008 23:19:52
#
|
|
Дата: 06 Мар 2008 23:26:58 · Поправил: Legion (07 Мар 2008 00:04:42)
#
Спасибо, будем слушать.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 04:53:55
#
(кстати, дальний привод за сколько от полосы?
Традиционно в России:
- дальний 4 км, высота пролета 200 м,
- ближний 1 км, высота пролета 50 м.
|
|
Дата: 07 Мар 2008 10:12:32
#
|
|
Дата: 07 Мар 2008 10:27:51
#
ближний 1 км, высота пролета 50 м.
Gondjubass
Точнее, 60 м.
дальний 4 км, высота пролета 200 м,
А точка входа в глиссаду (ТВГ) - примерно 12 км от торца ВПП, на высоте круга (обычно 500 или 600 м).
|
|
Дата: 10 Мар 2008 00:08:39 · Поправил: Theyler (10 Мар 2008 00:09:02)
#
А точка входа в глиссаду (ТВГ) - примерно 12 км от торца ВПП, на высоте круга (обычно 500 или 600 м).
Я вот тоже поначалу видел, что ТВГ 12,5 км от торца.
Ан-не только.. Есть в схеме и 10,5 и 7,5 на ту же полосу.
У нас к третьему 900 с Кругом, а к 4-му 600 и уже с Посадкой.
При этом удаление обычно ~18-20км. Команда сохранять 600 до входа в глиссаду, а потом: "Удаление 13, подходите к глиссаде.."
Через 15-20 сек, КВС:
- В глиссаду вошёл, шасси выпустил, к посадке готов..
Д - Ветер ..бла-бла-бла.., Посадку разрешил.
К - Разрешили, ххх.
В этот момент обычно расстояние уже ~10км.
А вот неделю назад у нас был жутчайший туман.
Борты в глиссаду вводили с семи километров.
Наблюдал обмен, когда борту на круге говорили, чтобы сохранял минимальную, т.к. впереди заходит на посадку ещё один.
В итоге, когда первый касался, второй уже был на 14км на прямой.
Так вот, дисп очень озабоченно давал команду первому шустро сруливать, а второму "Посадку не разрешаю, по прямой до команды".
Так вот, я сквозь туман разглядел проблесковые борта, когда дисп сказал: "удаление ПЯТЬ, посадку разрешаю"!
И так весь день и вечер.
Жуть. ТВГ была на 7,5 км. Т.е. прямо "под носом" у меня.
И такие расстояния ТВГ указаны в картах! То есть, в рядомстоящих листах присутствуют схемы прохода NDB с ТВГ и 12,5 и 10,5 и 7,5.
|
|
Дата: 10 Мар 2008 11:26:47
#
Я вот тоже поначалу видел, что ТВГ 12,5 км от торца.
Ан-не только.. Есть в схеме и 10,5 и 7,5 на ту же полосу.
Theyler
Да, это зависит от типа ВС, его скорости и т.п.
|
|
Дата: 10 Мар 2008 13:01:55
#
Я знаю.
А также от погодных условий, как выясняется впоследствии..
|
|
Дата: 09 Окт 2008 11:35:23
#
|
|
Дата: 05 Мар 2009 18:00:25
#
Петербург-подход 125.2, дисп говорит: "51-ый, работайте с точкой".
Кто -нибудь знает, с какой такой точкой?
|
|
Дата: 05 Мар 2009 18:38:00
#
fregat01
а кто его знает, с той куда он ехал, т.е. выйти на частоту а/д или зоны или площадки
(по сектору подхода это северо-запад области)
|
|
Дата: 05 Мар 2009 19:12:59
#
99% случаев искать на 124.0
|
|
Дата: 05 Мар 2009 20:35:01
#
А что, передатчики АТИС Пулково помощнее стали, или мне кажется? Раньше бился чтобы только услышать, а теперь даже на антенну 430 МГц на подоконнике шикарно слышу. Не замечали?
|
|
Дата: 05 Мар 2009 20:46:38
#
sebastjan perejra
По моему, как обычно, вообще довольно сильно меняется от погоды/прохождения, сейчас даже 127.300 слышу, что бывает не так-уж часто, днем сегодня неслышно было.
|
|
Дата: 05 Мар 2009 21:06:48
#
Legion
Не знаю даже. Раньше еле-еле слышал 127,400, теперь же с хорошим уровнем 127, 400; 127,300; 125,875. Чудеса!
|
|
Дата: 05 Мар 2009 21:14:42
#
хы, а 127.300 на самом деле уровень то повыше стал, может проход, погода, а может и антенны поправили и от ржавчины почистили.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 22:57:23
#
Всем здрасьте!
Подскажите где стоят передающие и приемные антенны УВД Питерской воздушной зоны.
Спасибо.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 23:33:42
#
кстати, по поводу подхода 125.2.
Почему он иногда работает, а иногда просто свист идет?
|
|
Дата: 18 Мар 2009 18:40:38
#
Сейчас слушаю на линке ВЫШКУ, так борт "Россия-ххх" запрашивал диспетчера по английски, это зачем так? Или по привычке?
|
|
Дата: 18 Мар 2009 18:44:04 · Поправил: antony (18 Мар 2009 22:33:25)
#
009
язык на иномарках тренируют
в С7 на всех импортных вообще обязателен весь р/о на инглише
|
|
Дата: 18 Мар 2009 19:10:01
#
antony
Спасибо, я примерно так и думал. Подходи слушать.
|
|
Дата: 18 Мар 2009 21:09:26
#
009
зачем подходить, я в эфире слушаю с двух рук :)
|
|
Дата: 19 Мар 2009 11:18:33
#
009
вчера Поляки, со второго раза не смогли с диспетчером осознать назначенную высоту, в результате перешли на русский и всё подтвердили. Дальше пошла совсем мешанина языков, дисп на инглише, пилоты на русском с акцентом.
|
|
Дата: 02 Апр 2009 12:39:59
#
07923 и группа прошли на Донец, 04056 с Пулково на Горку.
|
|
Дата: 02 Апр 2009 17:23:11 · Поправил: Legion (02 Апр 2009 20:36:26)
#
10407 какие-то работы в районе Финского залива на 500-300 метров, интересная фраза проскочила: "кислородное фотооборудование должно быть выключено..."
UPD: Интересно, что за борт, в районе залива работал (около2-х часов) на 300, потом пошел на Чудово с набором 7500.
|
|
Дата: 03 Апр 2009 01:33:50
#
с авиа.ру
vinny:
Сегодня в 19-30 военный Ан26(?)заходил в Левашово над КАДом на одном левом двигателе. Правый был незафлюгирован. Зашел и сел. Такие дела.
02/04/2009 [20:49:56] |
|
Дата: 03 Апр 2009 08:19:50
#
Фотограф
Я как раз в это время МДП слушал, там была фраза вертолету: "По условиям военных ближе 15-ти километров к Левшово неподходить". Наверное с этим связано было.
|
Реклама Google |
|