Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Май 2008 09:53:07 · Поправил: лодырь (17 Май 2008 09:54:42)
#
Сегодня ATIS кроме обычного набора информации выдала следующую фразу: "Минимум первой категории не обеспечивается". Причем она же сообщает о видимости более 10 км. Ни сильного ветра ни дождя нет. Все борты прибывают и отправляются по расписанию. Кто нибудь может объяснить, что сие значит?
|
|
Дата: 17 Май 2008 22:25:27
#
Сегодня ATIS
Что за аэропорт?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Май 2008 08:45:52
#
Что за аэропорт?
Если я пишу из Самары, то соответственно и аэропорт "Самара".
|
|
Дата: 18 Май 2008 10:42:56
#
лодырь
Я не знал что ты пишешь из Самары :) У меня есть кой какая инфа по московским аэропортам, про Самару ничё не знаю. Факторов может быть полно, к примеру ОВИ не работают и привет ;)
|
|
Дата: 18 Май 2008 11:16:46
#
Ясно, что это как-то связано с видимостью на полосе. Просто интересно, какие именно цыфры соответствуют этой "первой категории".
P.S. Местоположение пользователя в левой части сообщения, под ником и датой регистрации. Я думал ты видел.
|
|
Дата: 18 Май 2008 20:37:25
#
Начинается с 60 х 800(60 х 550) м - высота нижней границы облаков 80 м и ниже, видимость 1000 м и менее;
и далее с понижением видимости
|
|
Дата: 20 Май 2008 17:57:57
#
Сегодня ATIS кроме обычного набора информации выдала следующую фразу: "Минимум первой категории не обеспечивается". Причем она же сообщает о видимости более 10 км. Ни сильного ветра ни дождя нет.
лодырь
Эта фраза относится не к погоде, а к наземному навигационному оборудованию.
То бишь ИЛС (система посадки по радиомаякам) в тот день не работал, при этом минимум аэродрома становится выше (не 60*800, а что-то вроде 120*1200), заход осуществляется по приводам (ОСП) с контролем по локатору.
На днях такая же тема была во Внуково.
|
|
Дата: 21 Май 2008 15:17:14
#
Corvus
Во Внуково был заход РМС (по приводам ) с контролем по ОСП(управление диспом по локатору) и об этом всегда говорит АТИС. Тут ИМХО что-то другое.
I категория ICAO (высота принятия решения 60 м)
|
|
Дата: 22 Май 2008 08:39:14
#
Может немного не в тему, но возник еще один вопрос по информации ATIS.
Вчера способы захода были ..."ИЛС, ОСП, СНС, визуально"...
Сегодня только "ИЛС и ОСП". Ну то что визуальный заход отменили, это понятно, что то там с погодой поменялось. А почему исключили заход с помощью СНС (GPS)? Спутники на "профилактику оборудования" отключили?
|
|
Дата: 23 Май 2008 19:27:33
#
savaserg
Во Внуково был заход РМС (по приводам ) с контролем по ОСП(управление диспом по локатору)
Заход по РМС с контролем по ОСП - это заход ILS с контролем по приводам.
лодырь
СНС - экзотика прямо!
Когда в АТИСе несколько заходов - тоже экзотика. Там по идее должен передаваться "дефолтный" заход. Если хочешь не по нему заходить - нужно предупредить диспетчера. Иначе можно не докладывать. А что тут за случай я не знаю. Может быть тут и есть один заход - ИЛС+ОСП? А СНС если попросишь.
|
|
Дата: 23 Май 2008 20:21:20
#
СНС - это +- 30 метров "туда-сюда". Это очень боязно лично для меня, если ероплан со мной на борту промажет мимо торца левее/правее и ближе на 30 метров. Да и дальше тоже мало приятного, пропахать передней стойкой по грунту.
|
|
Дата: 23 Май 2008 20:26:11
#
Aeroplanino
заход ИЛС это не заход по РМС
РМС это есть привода
ОСП контроль с земли по локатору
P.s. "дефолтный" заход - :)))) симмера за версту видать:)))))))))
|
|
Дата: 23 Май 2008 20:27:32 · Поправил: Theyler (23 Май 2008 20:29:15)
#
savaserg
А тут что, есть реальные летуны? (-:
Тут 95% Симмеров.
Так что, аккуратнЕЕ! (-:
|
|
Дата: 24 Май 2008 20:28:32
#
savaserg
"дефолтный" заход - :)))) симмера за версту видать:)))))))))
Ну вообще-то этот жаргонизм никоим боком к симам не относится. Он скорее всего "компьютерный". Я его из этой области подцепил и пользоваться стал ещё до того, как увидел флайтсим. Просто не смог выразить свою мысль другими словами, а слово уж больно удачное. Извиняюсь за косноязычие:) Уж и слово сказать нельзя - сразу симмером обзовут :)))
Ок, АТИС передаёт предпочтительный заход на посадку (обычно самый точный).
РМС - радиомаячная система. Состоит из 2-х маяков: курсового и глиссадного. Заход по ИЛС - один из видов заходов по РМС. Точнее это и есть заход по РМС. А режимов этого захода 3: директорный, автоматический, по маякам.
ОСП. Заход по двум ОПРС: ДПРМ и БПРМ. Или просто "по приводам".
Посмотрите какие-нибудь отечественные схемы захода. Сравните хотя бы минимумы у ИЛС и ОСП. Разница между точным и неточным заходом будет налицо (и не в пользу ОСП :))
А управление диспом по локатору - это вообще РСП.
Theyler
А тут что, есть реальные летуны? (-:
Есть бывшие и, надеюсь, есть будущие.
Тут 95% Симмеров.
Меньше. Мягко говоря:)
Это очень боязно лично для меня, если ероплан со мной на борту промажет мимо торца левее/правее и ближе на 30 метров.
Стёб тут совершенно лишний. Вас и так тут очень много. А информативности в ваших постах - чуть.
|
|
Дата: 24 Май 2008 20:39:57
#
Сейчас обратил внимание, что Самара похоже регулярно передаёт целый список заходов. Интересно...
|
|
Дата: 24 Май 2008 21:03:05 · Поправил: Corvus (24 Май 2008 21:03:31)
#
заход ИЛС это не заход по РМС
РМС это есть привода
savaserg
Не путайте привода и маяки, это совершенно разные вещи.
РМС - заход по маякам, минимум 50*700...60*800 (примерно) или ниже.
ОСП - заход по приводам (ДПРМ+БПРМ), минимум примерно 150*1500.
РСП+ОСП - заход по пhиводам с контролем по локатору, миниму примерно 10*1000...120*1200.
Почувствуйте разницу :)
Заход по ИЛС - один из видов заходов по РМС. Точнее это и есть заход по РМС. А режимов этого захода 3: директорный, автоматический, по маякам.
Aeroplanino
+1
Насколько понимаю, РМС - это советская версия ILS.
|
|
Дата: 24 Май 2008 21:06:32
#
|
|
Дата: 25 Май 2008 09:02:26 · Поправил: Theyler (25 Май 2008 14:09:48)
#
Aeroplanino
Есть бывшие и, надеюсь, есть будущие.
Будущие - это понятно.
А вот насчёт бывших - тоже понятно, но странно, что их больше, чем будущих.
Я бы сказал так: есть не состоявшиеся.
Бывший лётчик, если на пенсии, то он не тут на форуме, а с удочкой в руке на речке. В крайнем случае, он на авиа.ру, но вряд ли на радиосканнер.ру.
Максимум, кто тут из авиации, так это бывшие (будущие, действующие) авиадиспетчеры и прочий люд, так или иначе имеющий отношение к авиационной радиосвязи.
Безусловно, тут иногда отписываются и действующие лётчики. Но основная масса соучастников - это люди, у которых авиация - это хобби, а не работа.
Тут 95% Симмеров.
Меньше. Мягко говоря:)
Согласен. Не тот процент. Но опять же, смысл: подавляющая масса тут не реальные лётчики, а "сочувствующие".
Стёб тут совершенно лишний. Вас и так тут очень много. А информативности в ваших постах - чу
ть.
Ни в коем случае не стебусь! Точность захода исключительно по GPS - 70%. А в 30% - это промах мимо полосы. Точность GPS раньше была +-30 метров. Сейчас это принудительное ограничение снято и погрешность составляет +-5 (на новых приёмниках).
И реально, я не хотел бы, чтобы меня с семьёй сажали исключительно по GPS. Потому что при ширине полосы 40 метров, смещение от середины на 30м даст заезд на грунт одним из шасси. Надеюсь, понятно, что будет дальше.
Где тут стёб-то?
Про информативность в постах.
Есть и менее информативные участники. Есть и более.
Но по крайней мере, про свой город ветку создал и, на мой взгляд, хоть и не супер какая, но всё же непосредственно про авиационную радиосвязь и её мониторинг, а не только оффтоп, больше предназначенный для форума авиа.ру, к примеру про то, какие самолёты выпускает наш авиапром, и ни единого слова про радиомониторинг этого первого полёта в ветке.
WBR 2 Aeroplanino & all,
Theyler.
|
|
Дата: 25 Май 2008 20:48:01
#
Corvus
Насколько понимаю, РМС - это советская версия ILS.
Да вроде бы просто ILS по-русски. Радиомаячная Система Посадки и Instrumental Landing System.
Theyler
Бывший лётчик, если на пенсии, то он не тут на форуме, а с удочкой в руке на речке.
Бывший лётчик скорее здесь, чем с удочкой. Если ностальгия замучает. :)
Максимум, кто тут из авиации, так это бывшие (будущие, действующие) авиадиспетчеры
Вот они тут едва ли появятся. Это как анекдот про станки на пляже.
Но основная масса соучастников - это люди, у которых авиация - это хобби, а не работа.
Безусловно.
про свой город ветку создал
...а мне забыл ответить про запись "7600":) А вообще хорошее дело!
какие самолёты выпускает наш авиапром, и ни единого слова про радиомониторинг этого первого полёта в ветке.
Нет никого из К-н-А, вот и записей нет.
Где тут стёб-то?
Ну значит вы плохо представляете себе заход на посадку. Да ещё и ограничения вспомнили - это не тот случай. Не бойтесь так - всё будет хорошо при этом заходе.
|
|
Дата: 26 Май 2008 12:29:13
#
Theyler
Тут 95% Симмеров.
Так что, аккуратнЕЕ! (-:
А я что, чтото обидное сказал, или симмер это уже стало зазорным?!?!?!?!
Лучше быть симмером чем к примеру бездельником.
|
|
Дата: 26 Май 2008 12:41:24
#
Aeroplanino
Corvus
Я тоже так раньше думал и вроде даже гдето в литературе читал, но разубедила меня в этом тётка диктор Внуковского АТИСа во время недавней профилактики ILS.
Все борты крутили схему захода по NDB и АТИС вместо привычного "заход ILS 24" твердил "заход РМС ОСП 24"
Надо у реальных летунов или диспов спросить- обратиться так сказать к первоисточнику :))
|
|
Дата: 26 Май 2008 12:43:39
#
Corvus
Не путайте привода и маяки, это совершенно разные вещи.
Да в принципе это всё маяки, только лучи по разному направлены ;)))))
|
|
Дата: 26 Май 2008 13:16:55 · Поправил: Theyler (26 Май 2008 13:17:53)
#
Лучше быть симмером чем к примеру бездельником.
Ну, если быть только симмером и ничего более не делать в жизни, то это и есть бездельник. (-:
А если где-то работать и в свободное от работы время сидеть за симулятором или просто лежать на диване, то такого бездельником не назовёшь.
Иными словами, составим уравнение:
Ничего не делает = бездельничает.
(Днём он работяга, вечером он сидит с симуляторе) = (Днём он работяга, а вечером после работы он ничего не делает);
Подставляем значения:
(Днём он работяга, вечером он сидит с симуляторе) = (Днём он работяга, а вечером после работы он бездельничает);
Сокращаем:
(Днём он работяга, а вечером он сидит с симуляторе) = (Днём он работяга, а вечером после работы он бездельничает);
Вывод:
Сидит с симуляторе = Бездельничает;
Всё.. (-:
|
|
Дата: 26 Май 2008 13:24:41
#
Theyler
Сидит с симуляторе = Бездельничает
Тебе с такой арифметикой нужно женские токшоу вести:) бешенная популярность у целевой аудитории обеспечена.
|
|
Дата: 26 Май 2008 13:25:40
#
Началось..
|
|
Дата: 26 Май 2008 14:02:36
#
savaserg
+5
Ну вы ,блин, даёте. Упал пацтул:-):-):-)
|
|
Дата: 26 Май 2008 14:29:12
#
savaserg
+5
Пока держусь (пристегнулся к креслу).
|
|
Дата: 29 Май 2008 20:52:55
#
Aeroplanino
Corvus
Был не прав. Сегодня в ВКО опять радар вырубили, Тётка говорит "заход ОСП 24" или по аглицки "NDB approuch r/v 24"
А летуны диспу - "заход по приводам".
Так что "посыпаю голову пеплом" - обшипся.
|
|
Дата: 30 Май 2008 01:14:17
#
Был не прав.
Как в том анекдоте:
Извиняюсь. Был напуган. (-:
|
|
Дата: 03 Авг 2008 10:29:11
#
Только что борт 76551 на подходе к Твери сказал диспу: "Нужен прогноз погоды на сегодняшний вечер. Пригласите метеоролога, пусть он сам всё расскажет."
|
Реклама Google |
|