На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 6 [ clips, melom, ur4qij, rusal, XOR, Pavelectric]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Разработка, ремонт, схемы, модификации —› Каким датчиком можно надежно фиксировать движется машина или нет? 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Dart
Участник
Offline3.4
с мая 2006
http://vrtp.ru
Сообщений: 3117

Дата: 24 Мар 2008 12:37:50 #  

MitjaMF

Я что то вообще не могу понять. Вы о чем говорите?

- о том, что я в инструкции на английском не перевел пункт 38 на рацию VX-2? Это к чему было?

1. 2-3мм... и?...

2. С чего вы взяли, что пьез работает от толчков? Это вас кто-то обманул, или вы про другое думаете, я говорил про пьезоэлектрик(используемый например в ГЗКУ). Основы есть в гугле, а по хорошему паяльник рулит. ;) Тем более автостоп этот я собирал в молодости на касетник другу. А тросик шумит шумит :)) у меня на этом пьезе противоугон сделан.

3. Какое окошко, вы про что вообще? :) Опять я непонял. Вам подсказать как намагнитить конец тросика в щитке? Хотя все равно наверное не в курсе, что есть магнитоуправляемые микросхемы в СМД. Не буду уж говорить, что стыдно этого не знать ;))

4. ??? Я писал: Датчик конечного положения стрелки скорости в щитке. Вы никогда не видели стрелочных приборов с оптическим или контактным датчиком положений стрелки, или просто прикалываетесь? Может просто не заметили, что у стрелки два конечных положения?

Если вас не устраивает "тросик тахометра", можно заменить на "стрелку тахометра". Однако я нигде не увидел, что речь идет об русавтопроме, напротив, определение координат в основном используется на дальнобойном междугородном транспорте.

и куда напругу!! с генератора направлять и самое интересное с какого!!! без коментариев оставлю. У меня генератор один, может есть машины где их больше, не в курсе.


если у вас есть автомобиль то я из дома ни ногой!!!!!!!!!!!!
А вот это правильно ;) потому, что он у меня не один, и в Москву частенько езжу :)

зы Траву не ем и вам не советую. Зимой у вас тоже движение начинается с отпусканя ручника? :)) хотел бы я посмотреть на начало этого движения, особенно на русской машине.
15915
Участник
Offline1.3
с окт 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 100

Дата: 24 Мар 2008 13:28:15 #  

Датчики угловой скорости – пьезогироскопы ENC производства Murata (pdf, 87 kB)
Техническая документация по пьезогироскопу ENC-03J (pdf, 349kB)
Датчики угловой скорости – пьезогироскопы ENV производства Murata (pdf, 98 kB)
Руководство по пользованию пьезогироскопом ENV-05F-03 (pdf, 71 kB)
Техническая документация по пьезогироскопу ENV-05F-03 (pdf, 325kB)
http://www.symmetron.ru/suppliers/murata/sensors/APENV-05FE_v3.pdf
Реклама
Google
шипокрыл
Участник
Offline2.0
с сен 2006
Москва
Сообщений: 599

Дата: 24 Мар 2008 13:47:28 · Поправил: шипокрыл (24 Мар 2008 13:48:38) #  

.
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 24 Мар 2008 15:27:28 #  

MitjaMF
любезнейший это похоже Вы машины видели только на картинке. С диагностического разьёма я предложил снять обороты а не скрость, скажите великий гуру а как ВЫ себе представляете диагностику без оборотов.Какая нахрен разница гидроматик или нет если есть на спидометре обозначение в каком положении находится селектор то можно уже снимать, и в задницу мозги этой самой коробки! Про МКПП не во всех коробках он ТОЛЬКО механический.
где же на нашем автопроме (про импортный молчу) есть торсик ТАХОМЕТРА!!
рискну предположить что в Вашей, трезвейте скорее.....
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8312

Дата: 24 Мар 2008 15:45:00 #  

В детстве ковырял много приборных панелей (рядом был заброшенный автосервис), уже тогда все импортные были полностью электронными с управлением частотой тока, сейчас механических думаю уже не осталось даже на наших вёдрах (новых).
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 24 Мар 2008 15:54:03 #  

Исходный товарищ хотел "на магните крепить", т.е. иметь прибор, который включает и выключает "спящий режим" устройства слежения при наличии/отсутствии движения как такового. Так что какие сигналы от автоэлектроники тут вообще обсуждать - не очень понятно. К слову - есть и готовые отличные устройства, типа Mambo от Falcom.

Если же обсуждать возможность подключения, то почему не ориентироваться на стандартные и доступные для подключения без разборки автомобиля интерфейсы типа OBD-II ?
Dart
Участник
Offline3.4
с мая 2006
http://vrtp.ru
Сообщений: 3117

Дата: 24 Мар 2008 16:09:22 · Поправил: Dart (24 Мар 2008 16:09:57) #  

RadioElk
Если предположить, что движение авто подразумевает вкл. зажигания, или остановка-выключение, то снимать сигнальные показатели не потребуется. Сдается мне теперь, что при таком разнообразном понимании вопроса, сведения от автора явно не полны для понимания поставленой задачи.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24959

Дата: 24 Мар 2008 16:23:17 #  

Сдается мне теперь, что при таком разнообразном понимании вопроса, сведения от автора явно не полны для понимания поставленой задачи.
Да, ещё надо рассмотреть вариант, когда автомобиль "неподвижен", но уезжает. Пример - приехал эвакуатор, аккуратно, "под былые ручки" под 4 колеса "зацепил", поднял, погрузил и повёз на штраф стоянку. Колёса при этом могут "повернуться" всего на несколько градусов.
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 24 Мар 2008 16:25:15 #  

В сообщении от 3 Мар 2008 21:14:01 автор темы написал, что устройство должно быть полностью автономным и крепиться на магните. Это однозначно указывает на скрытую установку и отсутствие подключения к цепям автомобиля. Тем более что аналогичные устройства уже существуют и используют для разных целей, в духе упомянутого автором включения GPS-приемника, измерение ускорений. Ссылку на ADшный двухосевой акселерометр я дал. Примеров применения дофига на забугорных сайтах про самопальных роботов.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 24 Мар 2008 17:17:38 #  

охранный датчик движения!! и к днищу его на мощном магните,как только земля задвигается сработает датчик включивши релюху.Ну еще будет страбатывать от кошек и собак и всяких мелких грызунов.
Int 13h
Участник
Offline4.1
с авг 2005
Їrkћeim
Сообщений: 559

Дата: 24 Мар 2008 17:21:49 #  

собственно движение начинается с отпускания ручника
где такая трава растет? :) Если АКПП, им могут вообще пользоваться раз в год на ТО.
Int 13h
Участник
Offline4.1
с авг 2005
Їrkћeim
Сообщений: 559

Дата: 24 Мар 2008 17:38:24 #  

Насчет тахометра. Например, при прогревных оборотах (на месте) 1500, и при оборотах ХХ 800, я могу не очень быстро двигаться, допустим, при 1400, и датчик этого не заметит.
АнтонЗ
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Сообщений: 9

Дата: 24 Мар 2008 17:44:33 #  

Zigler и другие невнимательные будьте повнимательнее, что за привычка писать лишьбы написать всё написано довольно ясно а если не ясно то лучше ничего не писать, не надо считать себя... кхмкхмм .
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8312

Дата: 24 Мар 2008 17:57:42 #  

А если включать gps раз в полчаса и если координаты не изменились выключать.
АнтонЗ
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Сообщений: 9

Дата: 24 Мар 2008 18:06:02 #  

Sergey4565
Хорошая мысль но получается фиксированая погрешность в пол часа, вобщем конечно сносно но хотелось бы потехнологичнее.
ua1479
Участник
Offline2.6
с ноя 2005
+7-3952
Сообщений: 145

Дата: 24 Мар 2008 19:12:18 #  

В качестве датчика наклона и движения в мобильном блоке комплекса Андромеда используется блок ДНД (нехитрая аббревиатура). Можно использовать его. Алгоритм его работы довольно сложен, а эффективность очень высока. Описание, думаю, можно получить у специалистов компании Си-Норд.
MitjaMF
Участник
Offline1.2
с дек 2007
Москва
Сообщений: 68

Дата: 24 Мар 2008 19:47:26 · Поправил: MitjaMF (24 Мар 2008 19:58:43) #  

Dart
MitjaMF

Я что то вообще не могу понять. Вы о чем говорите?

- о том, что я в инструкции на английском не перевел пункт 38 на рацию VX-2? Это к чему было?
это говорит о том что вы не читаете инструкций и о том что частота всетаки меняется но не суть! это просто пример не внимательности не более

вообще то у Вас сбились пункты начальных ваших предложений но не суть
1. 2-3мм... и?... попробуйте его намагнитить точечно! с одной то стороны

2. С чего вы взяли, что пьез работает от толчков? Это вас кто-то обманул, или вы про другое думаете, я говорил про пьезоэлектрик(используемый например в ГЗКУ). Основы есть в гугле, а по хорошему паяльник рулит. ;) Тем более автостоп этот я собирал в молодости на касетник другу. А тросик шумит шумит :)) у меня на этом пьезе противоугон сделан. вероятно я не в курсе про пьезоэлектрики но если у него такая чувствительность что он услышит шум тросика через его стальную оплетку(учитывая еще и смазку внутри) и все это на фоне шумов автомобиля то я снимаю шляпу перед инженерами

3. Какое окошко, вы про что вообще? :) Опять я непонял. Вам подсказать как намагнитить конец тросика в щитке? Хотя все равно наверное не в курсе, что есть магнитоуправляемые микросхемы в СМД. Не буду уж говорить, что стыдно этого не знать ;)) смотри пункт первый. кстати можно в магазине прикупить датчик хола или на витрине посмотреть, что есть зазор для магнитного экрана

4. ??? Я писал: Датчик конечного положения стрелки скорости в щитке. Вы никогда не видели стрелочных приборов с оптическим или контактным датчиком положений стрелки, или просто прикалываетесь? Может просто не заметили, что у стрелки два конечных положения? вот тут соглашусь бул дураком но!! стрелка то пластмасовая

Если вас не устраивает "тросик тахометра", можно заменить на "стрелку тахометра". Однако я нигде не увидел, что речь идет об русавтопроме, напротив, определение координат в основном используется на дальнобойном междугородном транспорте. тросик абсолютно не устраивает, тахометр всегда электрический на машинах с 60 годов подключен к прерывателю

и куда напругу!! с генератора направлять и самое интересное с какого!!! без коментариев оставлю. У меня генератор один, может есть машины где их больше, не в курсе. уж лучше прокоментируйте ! при исправном акк и генераторе напряжение стабильно 13.6 а генераторов межет быть более 1го


если у вас есть автомобиль то я из дома ни ногой!!!!!!!!!!!!
А вот это правильно ;) потому, что он у меня не один, и в Москву частенько езжу :)

зы Траву не ем и вам не советую. Зимой у вас тоже движение начинается с отпусканя ручника? :)) хотел бы я посмотреть на начало этого движения, особенно на русской машине.
у меня АКПП и не 1на и ничего нормально трогаюсь , я так понимаю вы про страх свой за примерзание колодок))? так никто не мешает их посушить

Zigler
MitjaMF
любезнейший это похоже Вы машины видели только на картинке. С диагностического разьёма я предложил снять обороты а не скрость, скажите великий гуру а как ВЫ себе представляете диагностику без оборотов.
на диагностическом разьеме без компьютера только можно посчитать вспышки ошибок и то при особом включении))) а для оборотов чтоб их считать надобно другие мозги(компьютер) там протокол обмена! свой и замнем
Какая нахрен разница гидроматик или нет если есть на спидометре обозначение в каком положении находится селектор то можно уже снимать, и в задницу мозги этой самой коробки! так там )) если бы вы посмотрели на гидроматике тросик к пластмасовой стрелке)) на следующем поколении тоже тросик
и вот на последнем поколении АКПП да есть лампочки в лучшем случае каждая паралельно селеноиду(но учитывая то что селеноиды могут парно работать для обеспечения передачи то!!) а вообще по шине обмена данными I2C так что просто не снять
Про МКПП не во всех коробках он ТОЛЬКО механический. тут вот не понял вашего ответа??(
где же на нашем автопроме (про импортный молчу) есть торсик ТАХОМЕТРА!!
рискну предположить что в Вашей, трезвейте скорее...
я? у меня ЖК дисплей аж с 1987 года на машинке стоит))))!!!! нет прикольная все таки трава у ВАС!!!!
MitjaMF
Участник
Offline1.2
с дек 2007
Москва
Сообщений: 68

Дата: 24 Мар 2008 19:51:39 #  

Int 13h
собственно движение начинается с отпускания ручника
где такая трава растет? :) Если АКПП, им могут вообще пользоваться раз в год на ТО.

собственно Р Паркинг может удержать вашу машину на склоне в менее чем10градусов!!! все что круче рекомендуется ручник
а теперь прикиньте стоимость ремонта современной АКПП!!! выходит ручник должен работать всегда
да и задние тормоза с авто подводкой не будут эфективно рабботать без исправного ручника или Ножника
MitjaMF
Участник
Offline1.2
с дек 2007
Москва
Сообщений: 68

Дата: 24 Мар 2008 20:22:19 · Поправил: MitjaMF (24 Мар 2008 20:24:26) #  

АнтонЗ
а зачем паять вот есть вещь Benefon TWIG
http://portal.benefon.com.au/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=11&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=57

Position Surveillance of Vehicles and Boats
The Locator can be used for position surveillance of vehicles e.g. cars, caravans, machinery and boats. The Locator is hidden in the vehicle and is activated for automatic alarm transmission if the vehicle is moved more than e.g. 50 meters (Anchor Alarm).

When the vehicle is moving you can receive continuous information about position, direction and speed.

The Locator can be carried or stored discreetly
An external alarm extension button can be connected
Placing a call to the Locator will give an updated position as well as establish a one way communication
Positions can be requested at any time

не подходит???
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 25 Мар 2008 01:22:58 #  

MitjaMF

на диагностическом разьеме без компьютера только можно посчитать вспышки ошибок и то при особом включении)))
Да Вы чё!!! например в автомашине toyota vitz с 9 контакта диагностического разьёма чёто импульсы на тахометр идут.......странно........НЕ ВЕРИТЕ?

читайте ВНИМАТЕЛЬНО:если есть на спидометре обозначение в каком положении находится селектор
или там лампочки тоже тросиком переключаются?
ещё разок для тех у кого машина аж с 1987 года НА НЕКОТОРЫХ МКПП ЗАЩИТА ОТ ДУРАКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ.

Топикстартер, Вы сами точно обозначте сначала своё тех задание и финансы, а то у Вас прям по ходу дела всё меняется. Если автономно то Вам уже сказали gps с включением через заданные интервалы- надёжно дёшево и сердито, если бабла дофига то в любом нии Вам с удовольствием разработают изделие фиксируюшее движение автомобиля в зависимости от изменяемого магнитного поля земли, именения пеленга вышек ОПСОСа, в ночное время корректировка по звёздам, и всё это с поддержкой глонасс и GPS.

Zigler и другие невнимательные будьте повнимательнее, что за привычка писать лишьбы написать всё написано довольно ясно а если не ясно то лучше ничего не писать, не надо считать себя... кхмкхмм .
никто себя и не считает, НЕТ такого надёжного "датчика" ,вот Вам и предлагают варианты, кто что может. Помоему всё переезжает к теме "ртутной антенны" и самой "дальнобойной рации" Удачи!
MitjaMF
Участник
Offline1.2
с дек 2007
Москва
Сообщений: 68

Дата: 25 Мар 2008 04:29:15 · Поправил: MitjaMF (25 Мар 2008 04:32:03) #  

Zigler
не верю!!!
вот вам ответ
Как можно самому провести самодиагностику VITZ? Где диагностический разъем, что нужно замкнуть, на какой индикатор смотреть, как считывать коды, где найти таблицу с кодами и самое главное - на что обращать внимание?? (#)
(Sergant, 25.01.05) Читай тут http://www.alflash.narod.ru/OBDII/ReadNew.htm, http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507
Только учти что на Витце это разьем наоборот. он находится справа от руля внизу с краю панели.
Там и не надо ничего особо. клавное научится замерять тестером сопротивление и напряжение, ну и совсем круто если силу тока.
А если самодиагностика то вобще ничего не надо.
Чтобы стереть ошибку АБС надо:
замкнуть контакты 4 и 13 (т.е запустить самодиагностику), подождать 10 секунд и в течении 5 секунд нажать на педаль тормоза 8 или больше раз.
Отключения аккумулятора не сотрет ошибку АБС.
чтото про тахометр ни слова)))

сли есть на спидометре обозначение в каком положении находится селектор
или там лампочки тоже тросиком переключаются?
я и говорю что снять сигнал вы с тросика не сможете ни с коробки кстати если не поленюсь скину вам фото узла со своего авто)))

у меня Американские автомобили ))) все старые! НРАВИТЬСЯ мне звук V6-3L 1987 (звучит приятнее тойоты)
а уж V8-8L и вот на нем (кстати 1974) года) инжектор чтото я не припомню ТОйот такого года с инжектором))))))))))))

а по поводу МКПП зашиты??? а на какой приведите уточненный пример
MitjaMF
Участник
Offline1.2
с дек 2007
Москва
Сообщений: 68

Дата: 25 Мар 2008 04:33:57 #  

АнтонЗ
прости что засираем тебе топик
MitjaMF
Участник
Offline1.2
с дек 2007
Москва
Сообщений: 68

Дата: 25 Мар 2008 04:49:09 · Поправил: MitjaMF (25 Мар 2008 04:49:52) #  

Zigler
ан нет нашел про 9 ногу т тахометр)) правдо все равно электрический а не торсиком

но есть ньюанс)) по стандарту ODB-II
Поколение машинок Витц а так же многие другие машины начиная с 96-го года и даже свежие ВАЗы имеют диагностический разьем OBD-II
Прелесть стандарта OBD-II в том что он наконец стал единым для всех производителей т.е имея один прибор можно диагностировать работу всех машин. На самом деле в разьеме из 16-ти всего 4 контакта которые единые для всех и через которые непосредсвенно и ведется диагностика- а остальные контакты оставлены для производителей. Используя свободные контакты они могут делать свои уникальные диагностические фокусы.

то что сработает на вашей машине не сработает на других

у меня тоже есть диагностические разъемы)))
АнтонЗ
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Сообщений: 9

Дата: 25 Мар 2008 04:56:44 #  

Zigler
У меня ничего не меняется необходимая и исчерпывающая информация была написана в самом начале, адекватные люди сразу поняли что к чему а вы мало читаете и думаете зато слишком много умничаете превращая тему в помойку, и форум в неё же превратили такие как вы заполонив все темы флудом и соощениями отдаленного смысла.
И особо попрошу прекратить обсуждение способов получения необходимых данных путем физического подключения к авто, потому что эти способы давно известно всем кому нужно.
ВЕТЕР
Участник
Offline1.9
с фев 2008
Сообщений: 324

Дата: 25 Мар 2008 08:39:49 #  

АВТЫРЬ ЖЖОТ!!!

1)на какое расстояние должны передаваться данные о координатах и каким способом
2)срок автономной работы
3)размер и вес конечного устройства
4)рабочий температурный диапазон

а потом уже можно обсуждать датчики и все остальное
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 25 Мар 2008 09:05:49 #  

АнтонЗ

Хочу спаять следилку с помощью маленького передатчика и GPS, нужно чтоб координаты передавались спустя 3 минуты после того как машина начинает движение и 10 минут после того как останавливается, и GPS желательно выключать когда он не нужен, электричество надо экономить.
Есть ли датчик способный гарантированно фиксировать движется машина или стоит?

В начале НИЧЕГО про полностью автономную коробку у тебя не сказано, равно как и про размещение датчиков где они могут находится ,прошу простить меня всех "адекватных" людей, которые сразу поняли что "следилка" которую ты хочеш спаять это "полностью автономная коробка"
а вы мало читаете и думаете зато слишком много умничаете превращая тему в помойку, и форум в неё же превратили такие как вы заполонив все темы флудом и соощениями отдаленного смысла.
Это решает уважаемый Модератор, если темы заполнены флудом то обратись к нему, если тебе здесь не нравится в сети полно форумов которые придутся тебе по вкусу. Прошу Модератора высказаться поэтому поводу, я же в свою очередь в этом топике больше писать не буду.
Dart
Участник
Offline3.4
с мая 2006
http://vrtp.ru
Сообщений: 3117

Дата: 25 Мар 2008 12:13:25 #  

АнтонЗ
Следовало бы благодарность проявить к людям, которые на вас тратят трафик и время. Никак не сформулировано техническое задание. "маленький передатчик" признаться опустил, это конечно все должно объяснить было с самого начала :)))

Удачи в построении маленьких и больших передатчиков. :)
АнтонЗ
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Сообщений: 9

Дата: 25 Мар 2008 16:32:00 #  

Того кто говорил по делу я поблагодарил а 314здоболов благодарить не считаю нужным. Был поставлен вопрос про датчик на него по делу ответило несколько человек а все остальные начали разводить теоретические говнотерки и непонятно зачем требовать какоето тз при этом не прочитав внимательно исходные данные. А время судя по теме людям девать не куда раз тратят его на засирание форума. Тьфу, как будто все самые отъявленые паялы и бездельники стянулись на радиосканер когда соседние форумы перестали всещать потоки тупой бредятины.
MitjaMF
Участник
Offline1.2
с дек 2007
Москва
Сообщений: 68

Дата: 25 Мар 2008 19:21:22 #  

АнтонЗ
а зачем паять вот есть вещь Benefon TWIG а для вас лично подойдет Benefon TWIG локатор
http://portal.benefon.com.au/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=11&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=57
494
Участник
Offline1.5
с авг 2006
Тольятти нов ник EXILIM
Сообщений: 34

Дата: 29 Мар 2008 08:57:35 #  

http://st.ess.ru/publications/articles/ikpass/ikpass.htm
http://www.vashdom.ru/articles/st_infpass.htm
http://deltasb.ru/products/ops/import/izv/3efc2a40a5c2a
http://www.akvilona.ru/price/price283.htm
http://www.infovideo.ru/htm/all%20SENSER.htm
http://www.unss.ru/infraizveschatel#FOTON
http://www.aktivsb.ru/cat32_25_55.html

Если не устраивают габариты, выкини корпус с линзой, будет одна маленькая плата с деталями.
Чувствительности хватит для расстояния дно машины-асфальт даже у грузовика!
Добавь реле времени для НУЖНОГО ИНТЕРВАЛА (5-15-30 минут) передачи сигнала GPS во время движения авто. Размеры небольшие, кушает мало, магнит удержит!
Если с энектроникой на ТЫ, можно датчик просто немного доработать, используя его же схему как реле времени! Это не сложно! Лично так делал.
С уважением!
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.055; miniBB ®