Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Мар 2008 17:29:38
#
Хочется послушать борт, на котором буду лететь.
Привильно ли я понял последовательность?
1) Руление
2) Старт
3) Контроль
4) Подход
и т.д
|
|
Дата: 25 Мар 2008 17:37:05
#
1) Руление (Taxi)
2) Старт (Tower)
3) Круг (Departure)
4) Подход нижний (Approach)
5) Подход верхний (Approach)
6) Контроль (Control)
Далее в обратном порядке.
Это по Московской Воздушной Зоне.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Мар 2008 17:37:07 · Поправил: SashaShmel (25 Мар 2008 17:38:10)
#
Можно ещё транзит-контроль свой выцепить за полчаса до посадки.
|
|
Дата: 25 Мар 2008 17:44:31
#
Кстати, вечером, после 22, из-за меньшего кол-ва траффика, оба Подхода объединяются в один (верхний (от 3600м и выше) и нижний (от 1800 до 3600) объединяют в один, работающий на частоте нижнего).
Пример: Северо-Западный сектор - 122.7 - Нижний подход, 127.2 - Верхний. После 22 ч, работает один общий на 122.7 .
|
|
Дата: 25 Мар 2008 17:46:21
#
А на земле перед вылетом и после после посадки самолёта можно послушать наземные службы:трап,багаж и т.п.
|
|
Дата: 25 Мар 2008 17:51:14
#
DAN965
Пункты 4) и 5) могут и не задействоваться. Лучше внимательно слушать команды диспа о переходе на очередную частоту.
|
|
Дата: 25 Мар 2008 17:57:16
#
|
|
Дата: 25 Мар 2008 18:19:25
#
|
|
Дата: 25 Мар 2008 18:32:23
#
Всем спасибо.
|
|
Дата: 26 Мар 2008 08:37:20
#
транзит-контроль свой выцепить за полчаса до посадки.
А ещё можно операторов зоны досмотра паксов и таможни. А также САБовцев при проверке борта. И водителей паксовозов.. и общую частоту аэродромного персонала..
Тут же речь идёт про "при взлёте".
|