|
Дата: 26 Мар 2008 08:54:03
#
Всем привет.
Решил попытаться открыть тему в надежде найти людей, которые вплотную сталкивались и в курсе кухни мониторинга ПРС на сети РЖД.
Итак, основными видами технологической радиосвязи является аналоговая - КВ на большинстве перегонов для переговоров между ДСП/ДНЦ и ТЧМ и УКВ для маневровой работы.
По ПТЭ основным требованием к ПРС является наличие связи с уровнем сигнала выше порога (например, 70дБ для постоянного тока, если я не ошибаюсь) на протяжении всего перегона между станциями. Причем ТЧМ должен слышать на этом уровне обе станции перегона.
Меня интересует мониторинг радиосвязи с лабораторий в составе пассажирских поездов.
Насколько я знаю, на текущий момент существует 3 контрольно-измерительных комплекса, заточенных под ж/д:
- МИКАР (основное средство контроля)
- ИКАР (пока по одному вагону на СЖД и КБШ)
- ИВК РАДИО (данных о внедрениях нет)
Но ни один из этих комплексов на текущий момент не расширен до функций контроля цифровых сетей.
Как быть? На ж/д внедрен (или в планах) целый зоопарк цифровых сетей и их тоже нужно контролировать. TETRA, GSM, GSM-R, WiFi, WiMax, Canopy, APCO25...
Возможен ли контроль ВСЕХ систем цифровой связи на ж/д с одной мобильной (читай - вагон в составе поезда) лаборатории?
|