Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Янв 2009 21:21:21
#
JJDD
ОК
Как травка прорежется, так сразу я туда :) - если кризис не подкосит :(
|
|
Дата: 12 Янв 2009 21:46:30
#
Зимой тоже хорошо. Руление и посадка на "зимнюю" полосу... Пока кризис еще не подкосил:))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Янв 2009 23:23:24
#
Вот они - экипаж Л-410 в Б Грызлово КВС справа
|
|
Дата: 31 Янв 2009 15:31:33
#
125,3 Женский голос: "Прошу 3600." ... "Разрешили".
|
|
Дата: 31 Янв 2009 16:24:08
#
Фотограф
125,3 Женский голос: "Прошу 3600." ... "Разрешили".
Большое Грызлово сегодня весьма активно работает.. ))
|
|
Дата: 31 Янв 2009 16:37:26 · Поправил: Legion (31 Янв 2009 17:15:35)
#
Женщина на связи с диспом, рейс АЫЗ9107 (Атлант-Союз) Ту-154м из Внуково в Пулково.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 16:52:44 · Поправил: Фотограф (31 Янв 2009 17:00:59)
#
Женщина на связи с диспом, рейс АЫЗ9107 (Атлант-Союз) из Внуково в Пулково.
Legion
Вот это больше похоже. Набор высоты, работала с "Москва-Подход".
А Большое Грызлово работает на 123,45. Хотя о наборе высоты должны спрашивать разрешения на 125,3, но тут очень время полёта между Москвой и Питером совпадает.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 17:01:55
#
Фотограф
А Большое Грызлово это 123,45.
у них L-410 на выброске работают с подходами 125.3 и 134.0..
сегодня в эфире обе дамы..)))
позывные 136 "Маэстро" и 144..
144 только что доложила об окончании работы..
|
|
Дата: 31 Янв 2009 17:24:18
#
сегодня в эфире обе дамы..)))
aero
Во как ! Значит, в какой-то момент в эфире могло быть три дамы ?
:)
|
|
Дата: 31 Янв 2009 17:46:32
#
Фотограф
Во как ! Значит, в какой-то момент в эфире могло быть три дамы ?
вполне возможно.. =-)
ближе к вечеру, там же (Б.Г.), летала "круги" барышня с позывным 425..
|
|
Дата: 31 Янв 2009 20:09:34
#
у них L-410 на выброске работают с подходами 125.3 и 134.0..
сегодня в эфире обе дамы..)))
aero
А сегодня был только пилотаж или ещё и парашютистов "бросали" ? Пока "ходил" по авиадиапазону, слышал доклад борта : "Температура за бортом минус 61 градус." Понятно, что это на высоте эшелона, но всё же... Холодно сегодня.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 20:31:22
#
Фотограф
да, у них сегодня народу в воздухе много было...
и парашютистов бросали и "в зонах" работали и "круги" и даже маршрут кто-то летал...
через нашу точку проходили, я с ними, как обычно, поздоровался.. )))
днем тут -10* -12*С было, сейчас уже почти -18*С..
а парашютистам низкая температура не препятствие, я у них в прошлом году прыгал, на земле -28*С было.. ))))
|
|
Дата: 31 Янв 2009 22:57:43
#
БГ похоже культовым аэродромом становится. Подумать только, ведь не так давно это был "Богом забытый" аэродромчик сх авиации, а сейчас очередь на полеты, и приехав туда в выходные ближе к обеду, есть практически 100% вероятность пролететь с полетами :)
|
|
Дата: 31 Янв 2009 23:14:58
#
парашютистам низкая температура не препятствие, я у них в прошлом году прыгал, на земле -28*С было.. ))))
aero
Как там у классика ? "Безумству храбрых поём мы песню..."
"Мне за них холодно" (с) Андриано Челентано х/ф "Народный роман".
:)
|
|
Дата: 10 Фев 2009 00:08:50
#
Летаю как правило конвейер, в сторону пилотажного 52 я даже не смотрю, ибо слаб вест.аппарат, и даже на 18ом в зоне, отрабатывая маневры с инструктором, мине не особо хорошо :(
вестибулярный аппарат адаптируется тем быстрее,чем чаще будете летать.Первое время надо перетерпеть, от недели до месяца.Небольшие советы:не есть часа за два до полетов, но и не летать совсем голодным.И еще:пилотировать надо больше самому, так легче переносятся перегрузки.Инструктор пусть только подсказывает ошибки.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 00:13:33
#
alla
позанимайтесь чуток спортивной гимнастикой - и аппарат будет на месте (если не убъется окончательно)
|
|
Дата: 10 Фев 2009 00:28:28
#
077
что у женщин этот самый вестибулярный аппарат практически вообще не работает. Тренировать его нельзя. Это как умение держать удар: с ним рождаются. Оно либо есть, либо его нет.
Не стоит обобщать.Когда я летала на пилотаж, начало сезона тренировок проходило довольно тяжело по "вестибулярке".Кстати, не только у меня, но и у мужчин-коллег.Но через неделю-две все проходило, так как надо было давать результаты, и организм адаптируется даже к перегрузкам +10/-7.
|
|
Дата: 10 Фев 2009 00:34:01
#
[b]antony[
Спасибо за совет, но у меня с вестибуляркой все нормально,это я отвечала sergy
|
|
Дата: 19 Фев 2009 15:49:53
#
|
|
Дата: 21 Фев 2009 14:34:48
#
|
|
Дата: 21 Фев 2009 23:59:43
#
Постоянно ночью какая-то Баба вещает в 1:30-55мин, каждые сутки по рассписанию.В выходные её нету.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 22:34:14
#
Сегодня Капанина плакала Медведеву о состоянии авиации в целом, о том, как пилоты путают показания авиагоризонта.
Медведев чказал, что поручит МИНИСТРУ ОБОРОНЫ разобраться.
Я чёй то не въезжаю, каким боком тут МО ??? 8-О
|
|
Дата: 06 Мар 2009 22:37:29
#
RDS1
МО в данный момент один из заказчиков запрета полетов АОН, в том числе и Капаниной
|
|
Дата: 06 Мар 2009 23:41:49
#
Капанина высказывала проблемы не только спортивной авиации. Проблему училищ ГА МО вряд ли решить сможет.
|
|
Дата: 10 Мар 2009 13:20:34
#
Наблюдал давеча посадку АС-222, на связи была женщина. Как удалось узнать ИКИ - дама второй пилот, почти полтинник уже. Вот это здоровье! Дай Бог ей всего самого-самого :)
|
|
Дата: 10 Мар 2009 17:44:39
#
savaserg
Как удалось узнать ИКИ
ИКИ - что это?
|
|
Дата: 10 Мар 2009 22:59:05
#
ИКИ - Из Компетентных Источников
|
|
Дата: 18 Мар 2009 09:34:19
#
|
|
Дата: 21 Мар 2009 19:09:37
#
Jafar
Бъюсь об заклад это стюра посидеть попросилась.
А может и жена КВСа, но явно не пилотесса
|
|
Дата: 23 Мар 2009 09:11:54
#
|
Реклама Google |
|