Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Июл 2012 07:34:40
#
ЮТ102 Тюмень-Сургут (ATR-42)
***
Фамилия — Бояршина. Вводится на КВСа.
Увеличить |
|
Дата: 21 Июл 2012 17:11:57
#
Фамилия - Бояршина. Вводится на КВСа
В 15:40МСК в Сургуте сел ЮТ9972. В онлайн-табло аэропорта такого рейса не было.
Р/о потенциальная КВС вела практически самостоятельно, за исключением двух-трех фраз вчерашнего попутчика. Он же эксклюзивно вел р/о утреннего ЮТ9971 вылетевшего ориентировочно в 07:45МСК.
Завтра наверняка снова куда-то улетят.
Прослушал свои ранние записи. По ходу голоса в радиоэфире у двух дам из ЮтЭйра чем-то похожи. Поначалу думал, что это один и тот же голос, только с разными интонациями. Однако это два разных голоса, если не больше.... ;-)
Похоже, что для идентификации надо делать или широкополосную запись или же различать их по типам самолетов. Пусть летают, всех не поймаешь.... :-)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Июл 2012 10:15:30
#
Одна ЮТ-пилотесса уже второй, или даже третий, год летает вторым пилотом на 737; вряд ли она спустится ступенькой ниже — до ATR-а. Т.ч., в ЮТ больше одной пилотессы.
|
|
Дата: 01 Авг 2012 10:26:30 · Поправил: Windk (01 Авг 2012 12:06:49)
#
на Ми-8 у нас летает, (имя Марина), на пожарище сейчас пошла. |
|
Дата: 13 Авг 2012 04:09:50
#
03:55МСК рейсом Сургут-Душанбе ушел Таджик Эйр ТД4806. Сел он в 22:45МСК как ТД4805. Б-737.
Радиообмен вела дама. Национальный акцент в речи отсутствовал.
|
|
Дата: 14 Авг 2012 23:21:04
#
23:00МСК рейсом Сургут-Барселона ушел НордВинд НВС4423. Б-757. Радиообмен ведет дама.
|
|
Дата: 03 Окт 2012 07:09:55 · Поправил: Windk (03 Окт 2012 07:12:43)
#
сегодня утром, UT262 (АТР-72) из Тюмени к нам, сабж:
- на глиссаде к посадке готова.
Спустя время, сейчас, UT316 (АТР-72) на Ханты-М, процесс руления, исполнительного, взлета.
Мне вот интересно стало, это в Ютэйр женская эскадрилья, или это одна и таже на двух рейсах.. Так, рейс из Хантов обратно будет через час после посадки в ХМ, т.е. сразу буквально после обеда уже у нас будет. Рейс же на Тюмень - вечером.
|
|
Дата: 03 Окт 2012 15:36:20
#
Windk
Почти наверняка одна пилотесса по маршруту Тюмень-Нижневартовск-ХМ-Нижневартовск-Тюмень.
|
|
Дата: 13 Ноя 2012 00:15:05
#
Суббота. Рейс Cathay Pacific CX288/CPA288 FRA-HKG Aircraft: Boeing 747-467 (B744)
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 18 Ноя 2012 21:26:57
#
Мне вот интересно стало, это в Ютэйр женская эскадрилья
По ходу наращивают группировку: 21:00МСК сел UT102 Тюмень-Сургут, ATR 72-500.
От Подхода и до посадки радиообмен вел очень задорный и звонкий голосок, совсем не похожий на голоса остальных пилотесс ЮтЭйра. Ну интонации у тех двух не те. Ее сосед по штурвалу лишь принял погодные условия.
Третьим будешь? ;-)
|
|
Дата: 29 Ноя 2012 22:10:19
#
От Подхода и до посадки радиообмен вел очень задорный и звонкий голосок, совсем не похожий на голоса остальных пилотесс ЮтЭйра.
local07
Опять Ютэйр. И задорно-задорно! |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 30 Ноя 2012 00:33:17
#
|
|
Дата: 30 Ноя 2012 00:45:40
#
Не менее задорно приземлились :)
alexy
Отлично! На фоне бубнящих голосов уставших диспов девушка звучит как колокольчик.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 30 Ноя 2012 00:56:57
#
Согласен, диспы у нас строгие :)
Хотя и дама есть среди них.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 30 Ноя 2012 14:56:16
#
"Работаем с рулением, Ютэйр 172 спасибо ещё вернёмся;) "
Выспалась и полетела в МСК.
|
|
Дата: 27 Дек 2012 08:01:19
#
Вчера с запада (ОЛИСА-ГАРОН) на Иркутск 87905 радиообмен вела дама, если это бортовой то получается Як-40 с дедом морозом на хвосте :)
Як-40 RA-87905
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 02 Янв 2013 02:44:37
#
Сию барышня ведет А321 в Домодедово. Рейс SWR 1324.
|
|
Дата: 04 Янв 2013 12:51:55
#
Сейчас прохождение приоткрылось на 126,900 мГц. слышно диспетчера с приятным женским голосом.
|
|
Дата: 04 Янв 2013 13:55:32 · Поправил: badcompany (04 Янв 2013 13:56:45)
#
это... всегда ли член экипажа, ведущий радиообмен с диспетчером - командир воздушного судна? всегда ли этот член экипажа за штурвалом?
в российском Наставлении часто пишется "экипаж обязан доложить диспетчеру", "экипаж обязан сообщить диспетчеру" и т. п., т. е. не обязательно КВС.
Вот из наших ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ":
2.1.1. Авиационную электросвязь при радиообмене с диспетчерами, лицами группы руководства полетами (далее именуются - диспетчер) органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) осуществляют командир ВС или по его поручению один из членов экипажа ВС
то есть, говорящая дама может быть штурманом, бортинженером или бортрадистом, никогда не державшим штурвал ВС
|
|
Дата: 04 Янв 2013 14:06:12
#
говорящая дама может быть штурманом, бортинженером или бортрадистом, никогда не державшим штурвал ВС
badcompany
На "иномарках" экипаж в основном 2 человека: КВС и 2П. Во время полётов по программе "Открытое небо" говорящая дама это переводчица.
всегда ли член экипажа, ведущий радиообмен с диспетчером - командир воздушного судна?
На Чкаловском после взлёта иногда говорят одновременно по двум радиостанциям. На 133,500 (Чкаловский-Круг) и с диспом Москва-Подход-8 129,800. Только дамы тут не летают.
:)
|
|
Дата: 04 Янв 2013 14:28:47 · Поправил: badcompany (04 Янв 2013 14:29:24)
#
на днях на Айрбасе А340 FIN22 из Дели в Хельсинки в районе Самары дама переговаривалась с диспетчером, приятная, да...
|
|
Дата: 04 Янв 2013 14:31:04
#
Сейчас буквально на 120.0 мГц. женский, суровый голос работал с Москвой-подходом.
|
|
Дата: 04 Янв 2013 14:37:00
#
на днях на Айрбасе А340 FIN22 из Дели в Хельсинки в
дамы в диспах и инорейсах - это уже такая банальщина... я уже даже привык, слышать ро дамы-диспа с дамой на атр-72..
а вот на Яшке - это прикольно.
|
|
Дата: 04 Янв 2013 14:41:09
#
на Яшке - это прикольно
***
В "Тулпаре" коммерческим директором работала Татьяна Фёдоровна Долгова; в числе прочих прежних должностей — КВС Як-42.
|
|
Дата: 04 Янв 2013 15:44:23
#
дамы в диспах и инорейсах - это уже такая банальщина...
просто она у меня "первая" ;)
|
|
Дата: 10 Янв 2013 22:12:29 · Поправил: marquis (10 Янв 2013 22:21:19)
#
После 19.00мск во Внуково приземлилась француженка на А319. Рейс ZI515 из Парижа (авиакомпания Aigle Azur). Заход выполняла по приводам на ВПП 19. На записи слышно, как диспетчер "посадки" корректировал ее траекторию по глиссаде. Курсовой маяк на той полосе по-прежнему не работает после выкатывания Ту-204. А вот глиссадный - действует и диспетчер предлагал бортам использовать его для контроля.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/aaf515.mp3
Минут через 40 оттуда же, из Внуково, стартовала немка на A320. Рейс LH1471 во Франкфурт (Lufthansa).
Кстати, дамы сидят не только за штурвалом, но и за пультом управления в МЦ АВУД. На записи (в 1:13 мин) слышно, как на заднем фоне женщина подсказывает диспетчеру, ведущему радиообмен, какую высоту набирать Люфтганзе (flight level 130).
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/dlh1471.mp3
Есть видео от Airguide, где как раз женщина-диспетчер работает в паре с коллегой:
http://www.youtube.com/watch?v=qCP6s0YvmrI |
|
Дата: 11 Янв 2013 09:57:56
#
marquis
женщина подсказывает диспетчеру
ага на процедурном контроле есть) а еще на секторах контроля, вышках дмд/внк, рулении
|
|
Дата: 13 Янв 2013 23:28:45
#
|
|
Дата: 17 Янв 2013 21:42:01
#
Сию в Шереметьево мадам на А-320 садится. AFL1233 Уфа - Москва. Серьезный такой голос у девушки
|
|
Дата: 21 Янв 2013 01:13:43 · Поправил: Konstantin (21 Янв 2013 01:14:46)
#
|
Реклама Google |
|