|
Дата: 04 Апр 2008 16:30:18
#
Тут, как-то Snoop 56 обмолвился словечком про них. Хотелось бы еще что-нибудь узнать: интересно больно.
Вы где их "ловите", на КВ? Надеюсь, не в GHFS (GCCS)?
Знаю точно: у каждой из этих баз должно быть по частоте для работы КП с самолетами.
А позывных КП не скажете?
Про один из них я, кажется, догадываюсь. В свое время, американская база с Принц-Султана была перенесена на Эль-Удейд. Соответственно, должен был мигрировать и позывной КП заправщиков: Ninja Control Op`s.
|
|
Дата: 23 Апр 2008 00:59:15 · Поправил: Moose (23 Апр 2008 13:16:28)
#
22 апреля. Из интернета. 11175. Pithon 29.
Оказывается, "питоны" - какие-то правильные позывные для заправщиков. Сегодня вторник - значит двойка. Девятка - девятый вылет?!
Был еще Whistler 71. Но по этому индексу, вроде, ничего сказать нельзя.
Ну, хоть скажите, военные. Есть у вас частота питонов? Десять вылетов в день - немало. Должны гудеть там не реже, чем через каждые 20 м.
Знаю по своему опыту. Лет семь назад слушал активно частоту авиабазы Истр (По косово). Так там, хоть и три вылета, но каждый час (самая большая пауза) можно было что-то услышать. Доклады - как обычно: остаток топлива, RTB, через сколько прибудет на базу, или та же инф., но в формализованном виде: item-1, item-2, item-3 и т.д.
Там же выходили и прибывающие со штатов самолеты, на смену присутствующим. Обычно группами, по два-три с родными позывными своих подразделений. Давали eta. Бывало, что две группы летели почти одновременно (в один день). Три самолета из одного подразделения, два - из другого. Всего по оф. данным на Истре базировалось 5 КС-135 ВВС США. Заправляли U-2, F-15/16.
|