Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Апр 2008 10:24:11
#
В Катаре разбился американский бомбардировщик B-1. По данным Associated Press, авария произошла при посадке самолета на военной базе США. Горящие обломки самолёта рухнули на взлетно-посадочную полосу.
Все четверо членов экипажа, которые находились на борту, были успешно эвакуированы. Изначально о судьбе экипажа ничего не сообщалось.
Факт падения самолета уже подтвердило американское командование. По предварительным данным, причиной инцидента стали технические неполадки. Ведется расследование.
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик B-1 Lancer входит в состав ВВС США и является последним оставшимся на вооружении США самолетом с изменяемой стреловидностью крыла.P.S самолёт стоимостью 300.000 000$
|
|
Дата: 05 Апр 2008 10:26:52
#
Поисково-спасательный отряд добрался до обломков истребителя F-16, упавшего в пятницу в штате Аризона, США, однако пилота там не обнаружил, передает в субботу агентство France Presse.
Спасатели, прибывшие к месту катастрофы на вертолете, нашли парашют и "часть обмундирования пилота" примерно в 45 метрах от воронки. Между тем, по словам инструктора, споровождавшего истребитель F-16 перед крушением, парашюта он не заметил.
Самолет, приписанный к авиабазе ВВС США Luke в пригороде Феникса, разбился вечером в пятницу во время тренировочного полета. За штурвалом находился пилот-стажер 62-й эскадрильи истребителей, одной из восьми дислоцированных на базе. Личность летчика не раскрывается.
F-16 упал к югу от озера Аламо примерно в 130 километрах от Феникса. Причины катастрофы пока не установлены. Командование базы Luke не выдвигает никаких версий о том, что могло произойти с пилотом.
Напомним, последняя авария F-16 с авиабазы Luke произошла 6 декабря 2006 года. Тогда двое членов экипажа сумели успешно катапультироваться. Всего же с 1998 года зафиксировано 17 крушений истребителей этого типа из почти 185, обслуживающихся на авиабазе.
|
Реклама Google
|
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 05 Апр 2008 10:30:18 · Поправил: Silent (05 Апр 2008 10:30:51)
#
Ну когда же, наконец, упадет AirForce-1 с главным паксом на борту? ;)
|
|
Дата: 05 Апр 2008 10:57:45
#
упадет AirForce-1 с главным паксом на борту?
Скорей бы уже.
|
|
Дата: 05 Апр 2008 14:30:32
#
Практика показывает, что не падают только те, кто не летает...
|
|
Дата: 05 Апр 2008 14:59:20
#
А мне в понедельник лететь на 737 Боинге... что то жутковато чуток :-)))
|
|
Дата: 05 Апр 2008 15:46:34
#
вот когда Нимитц на риф напорется в середине атлантики или тихого тогда и будем праздновать.
|
|
Дата: 05 Апр 2008 18:56:34
#
А мне в понедельник лететь на 737 Боинге... что то жутковато чуток
А что, хороший комфортный лайнер хоть и старый . Иномарка она и в небе
иномарка.Когда выбор стоит между ТУ-154 и 737 я выбираю последний ,пардон крайний .
|
|
Дата: 05 Апр 2008 22:09:45 · Поправил: meteorolog (05 Апр 2008 22:10:14)
#
В Катаре разбился американский бомбардировщик B-1. По данным Associated Press, авария произошла при посадке самолета на военной базе США. Горящие обломки самолёта рухнули на взлетно-посадочную полосу.
Апокалиптическая картина ;)
Хотя если верить Reuters,
Лансер загорелся уже на пробеге или рулении...
WASHINGTON (Reuters) - A U.S. B-1 bomber caught fire after landing at an air base in Qatar on Friday but the crew escaped without injury, the Air Force said.
Fire erupted as the plane taxied after landing at al Udeid Air Base around 1:10 p.m. EDT (6:10 p.m. British time) after what the Air Force described as "a ground incident."
"The crew evacuated the aircraft and is safe. The fire was contained," the Air Force said in a statement.
A board of inquiry has been appointed to investigate.
Earlier, a U.S. defence official said the B-1 had crashed and that the cause was unknown. The official was responding to report on Qatar-based Al Jazeera television that said the plane was a B-52.
The B-1 is a long-range bomber aircraft capable of flying intercontinental missions without refuelling and is able to penetrate sophisticated defensive networks.
U.S. defence officials gave few details about the incident, saying they did not know how many people were on board or what mission the bomber was conducting.
(Reporting by Kristin Roberts and David Morgan, Editing by Chris Wilson) |
|
Дата: 25 Фев 2009 15:53:17
#
|
|
Дата: 25 Фев 2009 17:34:10 · Поправил: Aeroplanino (25 Фев 2009 17:35:17)
#
meteorolog
Там пока нет записи. Есть только как аэропорт закрывается из-за emergency.
Преполагаемое время инцидента: 0920z-0940z
|
|
Дата: 25 Фев 2009 18:04:48
#
Aeroplanino
Преполагаемое время инцидента: 0920z-0940z
Если точнее, то 9:31 UTC
At 10:31 this morning, while preparing to approach the runway at Amsterdam Airport Schiphol, flight TK 1951 from Istanbul made a crash landing along the A9 motorway near the Rottepolderplein in the village of Haarlemmerliede.
The Boeing 737-800 aircraft, which was carrying 128 passengers and 7 crew members, broke into three sections upon impact.
Relief services are currently attending the aircraft. Nine passengers have died and over 50 are wounded as a result of the crash.
Air traffic to and from Amsterdam Airport Schiphol is gradually being resumed.
An information hotline is available for passengers’ family and friends: +31 235676543
(Press Centre, Municipality of Haarlemmermeer).
источник |
|
Дата: 25 Фев 2009 21:31:29 · Поправил: MultyLock (25 Фев 2009 21:54:33)
#
|
|
Дата: 25 Фев 2009 22:03:17
#
|
|
Дата: 25 Фев 2009 23:59:17
#
Torino
Спасибо...
Вот еще бы обмен с диспетчером посадки послушать на 118.275.
А то пустили такую информацию
Однако, по имеющимся у агентства данным радиообмена между пилотом и диспетчером, командир успел сообщить на землю о возникших технических неисправностях на борту воздушного судна.
Отсюда |
|
Дата: 26 Фев 2009 00:15:36 · Поправил: Torino (26 Фев 2009 00:16:29)
#
|
|
Дата: 26 Фев 2009 08:17:56
#
Небольшой ОФФ:
Так и вспоминаю фильм "Большой Куш" (или "С3.14здили")
"Меня зовут Турецкий - в честь самолета котором летели папа и мама .
Лайнер разбился - он был турецкий ."
Torino
Спасибо !
|
|
Дата: 26 Фев 2009 10:18:37 · Поправил: Aeroplanino (26 Фев 2009 10:37:07)
#
Torino
Записи EHAM2-Feb-25-2009 9:00-10:00z
В первой нет Туркиша. Там вообще ни один борт не садился. Там взлёт, руление, запуск, буксировка.
Вторую не могу скачать, но там тоже нет Туркиша, т.к. emergency объявили в конце первой.
|
|
Дата: 27 Фев 2009 01:23:20
#
Не взорвался он потому, что был с пустыми баками. Сэкономили горючку - потеряли самолет, людей жаль.
|
|
Дата: 27 Фев 2009 01:31:17
#
дрон
Может быть это и так. А может и нет. Вы чем за свои слова можете ответить?
|
|
Дата: 27 Фев 2009 07:57:55
#
Эта версия имеет основание быть до тех пор, пока ее не опровергнут. А отвечать? Так я не турок, который в тот БОИНГ горючку заправлял...
|
|
Дата: 27 Фев 2009 08:10:04
#
|
|
Дата: 27 Фев 2009 08:35:10
#
На счёт топлива ... якобы уже стало известно ,что очень многие компании давненько стали сокращать аварийные бортовые запасы горючки. Т.е резерва только на чуть-чуть наливают.
|
|
Дата: 27 Фев 2009 08:46:48
#
и это без "якобы"
|
|
Дата: 27 Фев 2009 11:42:44 · Поправил: meteorolog (27 Фев 2009 11:46:12)
#
Интересно, а кто запустил версию про топливо?
По всем правилам не могли они с сухими баками садиться.
А если бы пришлось на запасной уходить?
Тогда что, как в песне лететь "On a wing and a prayer"...
Вот выдержка из наших правил
VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА НА ПОЛЕТ
6.1. Общие положения
6.1.1. Эксплуатант должен разработать и включить в РГШ методику
определения количества топлива на полет с учетом ожидаемых условий
эксплуатации, которая не должна противоречить настоящим Правилам и
требованиям РЛЭ воздушного судна.
6.1.2. Запрещается вылет при отсутствии на борту воздушного судна
минимального количества топлива.
6.1.3. Минимальное количество топлива на полет должно включать:
а) топливо, расходуемое на земле до взлета;
б) рейсовое топливо;
в) резервное топливо;
г) невырабатываемый остаток топлива.
6.1.3.1. Количество топлива, расходуемого на земле до взлета,
должно обеспечить:
а) руление с учетом местных условий аэродрома;
б) работу вспомогательной силовой установки (при ее наличии).
6.1.3.2. Рейсовое топливо должно обеспечить полет от взлета до
завершения посадки на аэродроме (в пункте) назначения.
6.1.3.3. Резервное топливо должно включать в себя
аэронавигационный, компенсационный запасы топлива, а также
дополнительное топливо, если оно требуется для конкретного полета.
6.2. Аэронавигационный запас топлива
6.2.1. Аэронавигационный запас топлива рассчитывается в
зависимости от одного из следующих вариантов принятия решения на
вылет:
а) уход на запасной аэродром с ВПР/МВС аэродрома назначения;
б) уход на запасной аэродром с рубежа ухода;
в) полет без запасного аэродрома;
г) полет на изолированный аэродром.
6.2.2. Аэронавигационный запас топлива при уходе на запасной
аэродром с ВПР/МВС аэродрома назначения должен обеспечить полет:
а) по установленному маршруту с ВПР/МВС аэродрома назначения до
посадки на наиболее удаленном запасном аэродроме;
б) в течение 30 мин. <*> на запасном аэродроме.
6.2.3. Аэронавигационный запас топлива при уходе на запасной
аэродром с рубежа ухода должен обеспечить полет на аэродроме
назначения в течение 60 мин. <*> после пролета ВПР/МВС.
6.2.4. Аэронавигационный запас топлива при принятии решения на
вылет без запасного аэродрома должен обеспечить полет воздушного судна
на аэродроме назначения после пролета ВПР/МВС в течение:
а) 60 мин. <*> для самолетов с ГТД;
б) 45 мин. <*> для самолетов с поршневыми двигателями;
в) 30 мин. <*> для вертолетов.
--------------------------------
<*> Количество топлива определяется для полета в условиях
стандартной атмосферы на скорости ожидания на абсолютной высоте 450 м.
6.2.5. Аэронавигационный запас топлива при полете на
изолированный аэродром должен быть достаточен для выполнения полета на
крейсерском эшелоне для воздушных судов:
а) с поршневыми двигателями - в течение 45 мин. плюс 15% от
времени полета по запланированному маршруту, но не более 120 мин.;
б) с ГТД - в течение 120 мин.
6.2.6. В любом случае аэронавигационный запас топлива должен быть
не меньше значения, указанного в РЛЭ воздушного судна.
6.2.7. При выполнении авиационных работ (производство
строительно-монтажных работ и погрузочно-разгрузочных операций в
радиусе не более 2 км от посадочной площадки) разрешается выполнять
полеты с аэронавигационным запасом топлива по усмотрению командира
воздушного судна, но не менее чем на 20 мин. полета.
6.3. Компенсационный запас топлива
6.3.1. Компенсационный запас топлива должен составлять не менее
3% от количества рейсового топлива.
6.4. Дополнительное топливо
6.4.1. Дополнительное топливо должно учитываться при выполнении
полетов по программе ETOPS, в Арктике и Антарктике, а также в других
случаях, предусмотренных в РПП эксплуатанта.
6.4.2. Количество дополнительного топлива и порядок его расчета
определяются в РПП эксплуатанта.
|
|
Дата: 27 Фев 2009 12:12:37 · Поправил: Фотограф (27 Фев 2009 12:25:01)
#
meteorolog
Был случай, когда горючее закончилось на эшелоне. К счастью, самолёт удалось посадить. Проблемы с арифметикой - сколько было, сколько израсходовано и сколько надо было заправить...
Тема на авиа.ру: Бред или правда?
пpоблемы pейса 143 начались еще на земле в монpеале. загpyзка топлива в
767-й пpоисходит под yпpавлением специального компьютеpа известного как fuel
quantity information system processor (fqis). fqis yпpавляет всеми
топливными насосами и измеpительными датчиками 767-ого. запpавщики и команда
в общем-то ничего не могyт сделать, кpоме как подключить шланги и набpать
необходимое количество топлива. к сожалению, на боpтy 143 pейса fqis pаботал
непpавильно. позднее выяснилось, что пpоблема была связана с плохо запаянным
сенсоpом. из-за кpайне маловеpоятной последовательности ошибочных действий
канадских техников, боpт #604 остался без pаботоспособных датчиков
количества топлива.
чтобы выполнить полет по маpшpyтy монpеаль-оттава-эдмонт, техническая
команда 143 pейса pешила вычислить загpyзкy топлива 767-го вpyчнyю. это было
сделано с помощью специальной пpоцедypы, котоpyю можно сpавнить с выяснением
количества топлива в бензобаке машины пyтем опyскания металлической
пластинки. для пpавильных вычислений необходимо помимо пpочего yчитывать
плотность самолетного топлива.
команда самолета pаньше никогда не выполняла подобных вычислений, так что
для безопасности они тpижды пеpесчитали все необходимые данные, чтобы быть
абсолютно yвеpенными, что запpавщики не сделали каких-либо ошибок; каждый
pаз они использовали 1.77 фyнтов на литp в качестве плотности. именно эта
величина была написана на запpавщике и пpименялась на всех остальных
самолетах в air canada. 767 боинг, однако, был новым самолетом,
использовавшим метpическyю системy, и для pасчетов необходимо было
использовать значение 0.8 кг/литp.
после небольшого пеpелета 143-й pейс пpиземлился в оттаве. чобы быть
абсолютно yвеpенным в безопасности, пиpсон настоял на пpовеpке топливных
баков 767-го. запpавщики сообщили, что на боpтy в двyх баках в кpыльях
содеpжится 11430 литpов. пиpсон и квинтал, опять же использyя непpавильное
значение плотности, вычислили, что на боpтy 20400 кг, хотя на самом деле y
них было только 9144 кг, пpимеpно половина того, что им было надо для полета
к эдмонтy.
посколькy y квинтала и пиpсона не было возможности полyчать pеальные данные
о топливе на боpтy от датчиков, они ввели в боpтовой компьютеp цифpy 20400.
боpтовой компьютеp отслеживал количество оставшегося топлива вычитая
количество сгоpевшего топлива из пеpвоначального значение, котоpое, как
полагали пилоты, было более-менее пpавильным. сyдьба боpта была пpедpешена.
|
|
Дата: 27 Фев 2009 12:22:05 · Поправил: antony (27 Фев 2009 12:23:39)
#
Ту-204 в Омск-е ещё конечно впомним
на эшелоне, помнится в Сигнале Бедствия было, у А-340 всё топливо над Атлантикой вылилось
|
|
Дата: 27 Фев 2009 13:16:03
#
meteorolog
Версию про топливо (точнее про его израсходование) запустили естественно западные СМИ.
Причины :
не было пожара при падении.
Да и резкая тряска самолета перед катастрофой якобы могла быть глохнувшими двигателями.
Ну и типа некоторым пассажирам показалось, что движки встали перед незадолго до аварии.
|
|
Дата: 27 Фев 2009 13:18:49 · Поправил: meteorolog (27 Фев 2009 13:39:17)
#
Фотограф
antony
Все бывает.
Можно вспомнить и про потерю KC-135 из-за раздолбайства.
Один клапана не проверил, другой наддул 2 раза...
Но я имел ввиду, что говорилось про умышленную заправку топливом в обрез.
Чтоб только-только до аэродрома назначения дотянуть. |
|
Дата: 27 Фев 2009 13:54:05
#
meteorolog
Но я имел ввиду, что говорилось про умышленную заправку топливом в обрез.
Чтоб только-только до аэродрома назначения дотянуть.
Ну скажем так ... не совсем в обрез ... но снижение аварийного запаса.
Хотя верится с трудом - если экипаж чувствовал, что топливо заканчивается - что он раньше не сел где-нибудь - а надеялся дотянуть до аэропорта назначения на последних каплях.
|
Реклама Google |
|