На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 7 [ Voevoda, Slavik, Rock-n-roller63, Simon, Фотограф, Pavel23, kia59]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Куда летели Ту-95 и Ту-160? 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  17  18  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 05 Сен 2014 21:01:43 #  

Граждане - спецы по ТУшкам нашим, а вот вопрос к вам: " При выполнении задач оными в дальних океанских зонах, кто нибудь слышал их самих в соответствующих сетях ICAO или читал на форумах забугорных где и как осуществляется регулирование их движения в КВ-диапазоне применительно к правилам организации ICAO?"
То, что, по идее, при таких полётах дальних должён по всем международным законам оформляться, подаваться и доводиться до заинтересованных ICAO-лиц соответствующий flightplan, оно как бы и не оспаривается. Вот ток в эфире мне их слышать в микрофоне, как нормальных "людей", не доводилось. Хотя бомбовозы наших "партнёров" когда бы и куда бы не летели все правила соблюдают. Яркий пример вчерашние телодвижения в зоне Тихого океана (см. раздел НАТО).
А, вообще, есть ли такое правило в принципе: план полёта в саму или местное представительство ИКАО подал, а дальше летишь в режиме полного радиомолчания, игнорируя все ЦУВД, считая, что всё нормалёк и все про тебя знают без дополнительных докладов на ЦУВД и периодически только донося своё состояния на КП родной авиабазы в режиме НС-1 на частотах, которые тутошний гражданин Шура Шмель на забугорных форумах широко представляет, а здесь как бы и стесняется.
В общую канву перелётов отечественно-дальних просто хочется въехать.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 05 Сен 2014 22:45:28 #  

Mamadu
при таких полётах дальних должён по всем международным законам оформляться, подаваться и доводиться до заинтересованных ICAO-лиц соответствующий flightplan
это граждане пусть подают, наши летают без уведомления ICAO
Реклама
Google
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 05 Сен 2014 22:50:30 #  

наши летают без уведомления ICAO
А такое разве возможно, хоть бы из соображений безопасности полётов?
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 05 Сен 2014 22:57:05 #  

Mamadu
То, что, по идее, при таких полётах дальних должён по всем международным законам оформляться, подаваться и доводиться до заинтересованных ICAO-лиц соответствующий flightplan, оно как бы и не оспаривается.
По чьей идее? Кем не оспаривается?
Хочется надеяться, что такие требования РВСН не предъявляют...
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 05 Сен 2014 22:57:12 #  

радиомолчание это для нас и для забугорных . Спутники летают.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 05 Сен 2014 22:59:24 #  

navigat
По моей, естессно. Ибо ежели страна подписала-ратифицировала что-то там с ИКАО-связанное, то правила полётов должны соблюдаться, имхо, без всяких там ссылок на РВСН.
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 05 Сен 2014 23:00:01 #  

А такое разве возможно, хоть бы из соображений безопасности полётов?
Ну по трассам то конечно не нарезают. "Неба на всех хватит" (с) :)
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 05 Сен 2014 23:03:18 #  

"Неба на всех хватит"
Не, это только так кажется, что оно безгранично-вместительное. На самом деле, там всё так же узко-тесно, как и в море. Лететь в счастливом неведении, что ты один в 5-м океане, оно как бы и можно, но как-то страшновато.
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 05 Сен 2014 23:05:08 #  

Mamadu
Ну посмотрите Вы трассы, они же реально ограничены шириной. Это Т.Н. коридоры. Там и ведётся контроль. Но это же далеко не всё небо.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 05 Сен 2014 23:05:11 #  

Mamadu
если так разобраться, то обычно в европах и япониях наши ту-95 начинают сопровождать в нейтральных водах от самого выхода от границ РФ, а дальше граждан развести дело техники. если движение в арктике, то там граждан нет, все безопасно.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 05 Сен 2014 23:07:36 #  

navigat
Там и ведётся контроль.
Контроль ведётся не по трассам, а по зональному принципу. Какая разница едет ли самоль по официальной дороге ИКАО, или ему отдельная нарезана, потому как официальные заняты?
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 05 Сен 2014 23:21:11 #  

там всё так же узко-тесно,
На самом деле не всё так, как в действительности :)) Трафик военных "разовый" в сравнении с цивильной авиацией. Естественно согласуется с ними. Есть конечно "свобода", но без отключения "головы". Эшелоны при пересечениях планируются естественно с учётом работы гвф. И вообще, УВД конечно рулит:))
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 05 Сен 2014 23:23:47 · Поправил: Mamadu (05 Сен 2014 23:24:18) #  

И вообще, УВД конечно рулит:))
Вот и хочется догнать как это происходит на международном уровне с нашими "белыми лебедьми" :-), применительно к послушать КВ, естессно.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 05 Сен 2014 23:32:37 · Поправил: Mamadu (05 Сен 2014 23:43:40) #  

ramelito
если движение в арктике, то там граждан нет, все безопасно.
Ага, от чего ж тогда амеровские бомбовозы, когда в арктику ту ходят, то все свои потуги пытаются на тот же Гандер донести, ну или когда Б-52 лет несколько назад с Аляски через полюс перелетал на МАКС-шоу, то с Мурманск-контролем работал "будьте-нате"?
navigat
Участник
Offline2.0
с ноя 2010
Челябинск
Сообщений: 327

Дата: 05 Сен 2014 23:51:06 · Поправил: navigat (05 Сен 2014 23:56:07) #  

Mamadu
Знаете, ничего примечательного на самом деле :) Вошёл в зону - вышел из зоны. Просто рутинная конкретика и ни каких эмоциональных подрывов :)) От гражданских, можно отличить частотой связи (ито в последнее время лишь иногда), обобщённым, не идентификацинонным голосом (ларинги напрочь смывают тебр голоса и делают одинаковым бас и фальцет:)). Ну и вечным [i][/i]двойным запросом позывного диспетчера :)) Как в советских фильмах: " Саксофон три, саксофон три, 85167, прошу..... " и тд :))
(А с иностранными РЦ связи как бы не предусматривается вообще)
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 06 Сен 2014 00:20:13 #  

Mamadu
это все не совсем корректные примеры, амеры с гандером работают как у себя дома, а полет на МАКС он все-таки заранее согласован и происходит не в нейтральных водах
в нашем же случае - это без пяти минут боевой вылет, только что без загрузки, маневры ткзть в близи территорий вероятного противника.
возможно по дипканалам передается депеша на тему - повнимательнее завтра будут гости, а кто, что, когда - без уточнений.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 06 Сен 2014 00:44:30 #  

ramelito
амеры с гандером работают как у себя дома,
Они работают с ним потому, что это его зона ответственности.
полет на МАКС он все-таки заранее согласован и происходит не в нейтральных водах
Нейтральные воды - это 12 миль от берега, а бомбовоз начал с Мурманском долбить, только полюс пролетел.
Да и ни какие это не исключения из правил.
Ладно, в общем никто ничего не слышал про наших в КВ-ИКАО (а может это и к лучшему) и понимания того вопроса нет пока вразумительного, во всяком случае у меня. Надо будет спецов на роботе подёргать.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 06 Сен 2014 00:49:04 · Поправил: Mamadu (06 Сен 2014 00:56:33) #  

ramelito
в европах и япониях
Вот касаемо самурайско-европейского района. Гляньте, где наши троллинговые трассы ТУшек проходят и какова там интенсивность движения. И что, это всё в режиме счастливого неведения и управления только со своего КП?
А ПВОшные посты местные устанут там всех оповещать и разводить встречно-поперечные борта по разным эшелонам и курсам, да и и не их это дело.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 06 Сен 2014 06:57:43 #  

Mamadu
Да и ни какие это не исключения из правил.

поднятие по тревоге Ту-95МС с Украинки и облет вокруг самурайских островов и ПЕРЕГОН бомбовоза на авиашоу это АБСОЛЮТНО разные вещи.

p.s. Медведи не летают на Э300-Э360. О каких встречно-поперечных вы говорите?
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 06 Сен 2014 07:30:55 · Поправил: Mamadu (06 Сен 2014 07:40:30) #  

cemichael
О каких встречно-поперечных вы говорите?
О тех, которые на пути движения попасться могут. Гражданские борта, насколько удавалось слышать, ходят от 290 до 450.
Вот по логике гражданина ramelito раз борта военные эти в ИКАО не ведут, значит их сначала милитари-парни обнаруживают, отслеживают и оповещают гражданские структуры. Вопрос только в лимите времени у них, парней этих и у гражданских особенно, ежели все остальные, в воздухе находящиеся, они по заявкам движутся и чтоб их разово куда-то сдвинуть-подвинуть придётся жутко постараться.
поднятие по тревоге Ту-95МС с Украинки
Вообще-то это плановое мероприятие, по крайней мере в 8 случаях из 10, насколько понимаю.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 06 Сен 2014 08:32:55 #  

Mamadu
планово-боевое и ничего общего с перегоном бомбовоза по гражданским трассам на гражданское мероприятие ни имеют.

в штабе план полета Ту-95 тоже не дураки составляют и у них есть карты ИКАО и они знают где проходят трассы полетов ГВФ.

плановое мероприятия для командования ДА, но не для всех остальных. иначе какой прок от таких полетов.
специально сделал наложение ФР24 и маршрута последнего полета Ту-95 вокруг Японии. Эшелоны полета "медведей" 250-270. Так что никаких проблем для гражданского трафика они не создают.


Увеличить
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 06 Сен 2014 08:38:31 #  

А вот полет шести медведей


Увеличить
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 06 Сен 2014 12:00:15 #  

cemichael
Дружище, спасибо за картинки. Сам, признаюсь, сторонник такой же аргуменации,
в штабе план полета Ту-95 тоже не дураки составляют
Это понятно, у нас в армии дураков отродясь не было и быть не может по определению. Вот только в штабе том полнотой картины могут и не обладать, ежели в таких оживлённых районах полёт планируется.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Сен 2014 12:10:58 #  

Mamadu:

Органам ОВД (управления полётами) запрещается запрашивать по радио экипажи государственных и экспериментальных воздушных судов, а также экипажи гражданских воздушных судов, выполняющих литерные полёты, а экипажам - сообщать открытым текстом о маршруте и цели полёта, аэродромах вылета и посадки, фамилии, должности, воинские звания членов экипажа и пассажиров, типы и количество воздушных судов в группе.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 06 Сен 2014 12:19:31 #  

Фотограф
Это где написано? И это правило универсальное или только на военных из РФ распространяется?
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 06 Сен 2014 12:24:26 · Поправил: Kandis (06 Сен 2014 12:26:34) #  

Это где написано? И это правило универсальное или только на военных из РФ распространяется?

Mamadu

http://docs.procspb.ru/content/part/54658
http://docs.procspb.ru/content/part/54834
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 06 Сен 2014 12:28:04 #  

Kandis
Это ведомственный документ. Изначально у нас здесь тёрки образовались, касаемые применительной практики полётов в международном ВПП по правилам международной организации ИКАО, где РФ не последний член профсоюза.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Сен 2014 12:31:21 #  

Mamadu
Это не правило, это ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Действует на территории РФ.
Про полёты "за угол" не нашёл. Наверняка там что-то подобное, или строже.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11723

Дата: 06 Сен 2014 12:36:53 · Поправил: Mamadu (06 Сен 2014 12:37:28) #  

Фотограф
Не, у нас разговор не туда пошёл. Я ж изначально спросил про то, что когда летят как ими управляют соответсвующие ЦУВД, которые наверняка с приказом МОРФ не знакомы.
Насколько я слышал и в Атлантике и в Тихом, там какой бы литерно-важным борт не был соответсвующий ЦУВД его имеет по полной схеме. То, что позывные и транспондеры борта переделывают, маскируясь от ушей споттеров - это видел-слышал-наблюдал. А вот чтоб молчком и без уведомлений - это не приходилось.
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 06 Сен 2014 12:44:52 · Поправил: Kandis (06 Сен 2014 12:45:25) #  

Граждане - спецы по ТУшкам нашим, а вот вопрос к вам:
Mamadu
Значит нет тут таких спецов. Как вариант, экипажи самостоятельно могут принимать решения, при помощи средств объективного контроля, в зонах передвижения ВС ДА.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  17  18  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.063; miniBB ®