Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Сен 2014 21:01:43
#
Граждане - спецы по ТУшкам нашим, а вот вопрос к вам: " При выполнении задач оными в дальних океанских зонах, кто нибудь слышал их самих в соответствующих сетях ICAO или читал на форумах забугорных где и как осуществляется регулирование их движения в КВ-диапазоне применительно к правилам организации ICAO?"
То, что, по идее, при таких полётах дальних должён по всем международным законам оформляться, подаваться и доводиться до заинтересованных ICAO-лиц соответствующий flightplan, оно как бы и не оспаривается. Вот ток в эфире мне их слышать в микрофоне, как нормальных "людей", не доводилось. Хотя бомбовозы наших "партнёров" когда бы и куда бы не летели все правила соблюдают. Яркий пример вчерашние телодвижения в зоне Тихого океана (см. раздел НАТО).
А, вообще, есть ли такое правило в принципе: план полёта в саму или местное представительство ИКАО подал, а дальше летишь в режиме полного радиомолчания, игнорируя все ЦУВД, считая, что всё нормалёк и все про тебя знают без дополнительных докладов на ЦУВД и периодически только донося своё состояния на КП родной авиабазы в режиме НС-1 на частотах, которые тутошний гражданин Шура Шмель на забугорных форумах широко представляет, а здесь как бы и стесняется.
В общую канву перелётов отечественно-дальних просто хочется въехать.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 22:45:28
#
Mamadu
при таких полётах дальних должён по всем международным законам оформляться, подаваться и доводиться до заинтересованных ICAO-лиц соответствующий flightplan
это граждане пусть подают, наши летают без уведомления ICAO
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Сен 2014 22:50:30
#
наши летают без уведомления ICAO
А такое разве возможно, хоть бы из соображений безопасности полётов?
|
|
Дата: 05 Сен 2014 22:57:05
#
Mamadu
То, что, по идее, при таких полётах дальних должён по всем международным законам оформляться, подаваться и доводиться до заинтересованных ICAO-лиц соответствующий flightplan, оно как бы и не оспаривается.
По чьей идее? Кем не оспаривается?
Хочется надеяться, что такие требования РВСН не предъявляют...
|
|
Дата: 05 Сен 2014 22:57:12
#
радиомолчание это для нас и для забугорных . Спутники летают.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 22:59:24
#
navigat
По моей, естессно. Ибо ежели страна подписала-ратифицировала что-то там с ИКАО-связанное, то правила полётов должны соблюдаться, имхо, без всяких там ссылок на РВСН.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 23:00:01
#
А такое разве возможно, хоть бы из соображений безопасности полётов?
Ну по трассам то конечно не нарезают. "Неба на всех хватит" (с) :)
|
|
Дата: 05 Сен 2014 23:03:18
#
"Неба на всех хватит"
Не, это только так кажется, что оно безгранично-вместительное. На самом деле, там всё так же узко-тесно, как и в море. Лететь в счастливом неведении, что ты один в 5-м океане, оно как бы и можно, но как-то страшновато.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 23:05:08
#
Mamadu
Ну посмотрите Вы трассы, они же реально ограничены шириной. Это Т.Н. коридоры. Там и ведётся контроль. Но это же далеко не всё небо.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 23:05:11
#
Mamadu
если так разобраться, то обычно в европах и япониях наши ту-95 начинают сопровождать в нейтральных водах от самого выхода от границ РФ, а дальше граждан развести дело техники. если движение в арктике, то там граждан нет, все безопасно.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 23:07:36
#
navigat
Там и ведётся контроль.
Контроль ведётся не по трассам, а по зональному принципу. Какая разница едет ли самоль по официальной дороге ИКАО, или ему отдельная нарезана, потому как официальные заняты?
|
|
Дата: 05 Сен 2014 23:21:11
#
там всё так же узко-тесно,
На самом деле не всё так, как в действительности :)) Трафик военных "разовый" в сравнении с цивильной авиацией. Естественно согласуется с ними. Есть конечно "свобода", но без отключения "головы". Эшелоны при пересечениях планируются естественно с учётом работы гвф. И вообще, УВД конечно рулит:))
|
|
Дата: 05 Сен 2014 23:23:47 · Поправил: Mamadu (05 Сен 2014 23:24:18)
#
И вообще, УВД конечно рулит:))
Вот и хочется догнать как это происходит на международном уровне с нашими "белыми лебедьми" :-), применительно к послушать КВ, естессно.
|
|
Дата: 05 Сен 2014 23:32:37 · Поправил: Mamadu (05 Сен 2014 23:43:40)
#
ramelito
если движение в арктике, то там граждан нет, все безопасно.
Ага, от чего ж тогда амеровские бомбовозы, когда в арктику ту ходят, то все свои потуги пытаются на тот же Гандер донести, ну или когда Б-52 лет несколько назад с Аляски через полюс перелетал на МАКС-шоу, то с Мурманск-контролем работал "будьте-нате"?
|
|
Дата: 05 Сен 2014 23:51:06 · Поправил: navigat (05 Сен 2014 23:56:07)
#
Mamadu
Знаете, ничего примечательного на самом деле :) Вошёл в зону - вышел из зоны. Просто рутинная конкретика и ни каких эмоциональных подрывов :)) От гражданских, можно отличить частотой связи (ито в последнее время лишь иногда), обобщённым, не идентификацинонным голосом (ларинги напрочь смывают тебр голоса и делают одинаковым бас и фальцет:)). Ну и вечным [i][/i]двойным запросом позывного диспетчера :)) Как в советских фильмах: " Саксофон три, саксофон три, 85167, прошу..... " и тд :))
(А с иностранными РЦ связи как бы не предусматривается вообще)
|
|
Дата: 06 Сен 2014 00:20:13
#
Mamadu
это все не совсем корректные примеры, амеры с гандером работают как у себя дома, а полет на МАКС он все-таки заранее согласован и происходит не в нейтральных водах
в нашем же случае - это без пяти минут боевой вылет, только что без загрузки, маневры ткзть в близи территорий вероятного противника.
возможно по дипканалам передается депеша на тему - повнимательнее завтра будут гости, а кто, что, когда - без уточнений.
|
|
Дата: 06 Сен 2014 00:44:30
#
ramelito
амеры с гандером работают как у себя дома,
Они работают с ним потому, что это его зона ответственности.
полет на МАКС он все-таки заранее согласован и происходит не в нейтральных водах
Нейтральные воды - это 12 миль от берега, а бомбовоз начал с Мурманском долбить, только полюс пролетел.
Да и ни какие это не исключения из правил.
Ладно, в общем никто ничего не слышал про наших в КВ-ИКАО (а может это и к лучшему) и понимания того вопроса нет пока вразумительного, во всяком случае у меня. Надо будет спецов на роботе подёргать.
|
|
Дата: 06 Сен 2014 00:49:04 · Поправил: Mamadu (06 Сен 2014 00:56:33)
#
ramelito
в европах и япониях
Вот касаемо самурайско-европейского района. Гляньте, где наши троллинговые трассы ТУшек проходят и какова там интенсивность движения. И что, это всё в режиме счастливого неведения и управления только со своего КП?
А ПВОшные посты местные устанут там всех оповещать и разводить встречно-поперечные борта по разным эшелонам и курсам, да и и не их это дело.
|
|
Дата: 06 Сен 2014 06:57:43
#
Mamadu
Да и ни какие это не исключения из правил.
поднятие по тревоге Ту-95МС с Украинки и облет вокруг самурайских островов и ПЕРЕГОН бомбовоза на авиашоу это АБСОЛЮТНО разные вещи.
p.s. Медведи не летают на Э300-Э360. О каких встречно-поперечных вы говорите?
|
|
Дата: 06 Сен 2014 07:30:55 · Поправил: Mamadu (06 Сен 2014 07:40:30)
#
cemichael
О каких встречно-поперечных вы говорите?
О тех, которые на пути движения попасться могут. Гражданские борта, насколько удавалось слышать, ходят от 290 до 450.
Вот по логике гражданина ramelito раз борта военные эти в ИКАО не ведут, значит их сначала милитари-парни обнаруживают, отслеживают и оповещают гражданские структуры. Вопрос только в лимите времени у них, парней этих и у гражданских особенно, ежели все остальные, в воздухе находящиеся, они по заявкам движутся и чтоб их разово куда-то сдвинуть-подвинуть придётся жутко постараться.
поднятие по тревоге Ту-95МС с Украинки
Вообще-то это плановое мероприятие, по крайней мере в 8 случаях из 10, насколько понимаю.
|
|
Дата: 06 Сен 2014 08:32:55
#
Mamadu
планово-боевое и ничего общего с перегоном бомбовоза по гражданским трассам на гражданское мероприятие ни имеют.
в штабе план полета Ту-95 тоже не дураки составляют и у них есть карты ИКАО и они знают где проходят трассы полетов ГВФ.
плановое мероприятия для командования ДА, но не для всех остальных. иначе какой прок от таких полетов.
специально сделал наложение ФР24 и маршрута последнего полета Ту-95 вокруг Японии. Эшелоны полета "медведей" 250-270. Так что никаких проблем для гражданского трафика они не создают.
Увеличить |
|
Дата: 06 Сен 2014 08:38:31
#
|
|
Дата: 06 Сен 2014 12:00:15
#
cemichael
Дружище, спасибо за картинки. Сам, признаюсь, сторонник такой же аргуменации,
в штабе план полета Ту-95 тоже не дураки составляют
Это понятно, у нас в армии дураков отродясь не было и быть не может по определению. Вот только в штабе том полнотой картины могут и не обладать, ежели в таких оживлённых районах полёт планируется.
|
|
Дата: 06 Сен 2014 12:10:58
#
Mamadu:
Органам ОВД (управления полётами) запрещается запрашивать по радио экипажи государственных и экспериментальных воздушных судов, а также экипажи гражданских воздушных судов, выполняющих литерные полёты, а экипажам - сообщать открытым текстом о маршруте и цели полёта, аэродромах вылета и посадки, фамилии, должности, воинские звания членов экипажа и пассажиров, типы и количество воздушных судов в группе.
|
|
Дата: 06 Сен 2014 12:19:31
#
Фотограф
Это где написано? И это правило универсальное или только на военных из РФ распространяется?
|
|
Дата: 06 Сен 2014 12:24:26 · Поправил: Kandis (06 Сен 2014 12:26:34)
#
|
|
Дата: 06 Сен 2014 12:28:04
#
Kandis
Это ведомственный документ. Изначально у нас здесь тёрки образовались, касаемые применительной практики полётов в международном ВПП по правилам международной организации ИКАО, где РФ не последний член профсоюза.
|
|
Дата: 06 Сен 2014 12:31:21
#
Mamadu
Это не правило, это ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Действует на территории РФ.
Про полёты "за угол" не нашёл. Наверняка там что-то подобное, или строже.
|
|
Дата: 06 Сен 2014 12:36:53 · Поправил: Mamadu (06 Сен 2014 12:37:28)
#
Фотограф
Не, у нас разговор не туда пошёл. Я ж изначально спросил про то, что когда летят как ими управляют соответсвующие ЦУВД, которые наверняка с приказом МОРФ не знакомы.
Насколько я слышал и в Атлантике и в Тихом, там какой бы литерно-важным борт не был соответсвующий ЦУВД его имеет по полной схеме. То, что позывные и транспондеры борта переделывают, маскируясь от ушей споттеров - это видел-слышал-наблюдал. А вот чтоб молчком и без уведомлений - это не приходилось.
|
|
Дата: 06 Сен 2014 12:44:52 · Поправил: Kandis (06 Сен 2014 12:45:25)
#
Граждане - спецы по ТУшкам нашим, а вот вопрос к вам:
Mamadu
Значит нет тут таких спецов. Как вариант, экипажи самостоятельно могут принимать решения, при помощи средств объективного контроля, в зонах передвижения ВС ДА.
|
Реклама Google |
|