Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Окт 2010 16:57:06
#
А вообще это большая удача - увидеть в полёте Ту-95
Правда? Cубъективно-полёты у 95 интенсивнее чем 160, визуально во всяком случае.
|
|
Дата: 29 Окт 2010 17:00:10
#
что все технари, которые обслуживают Ту-95, на работу приходят, пардон, в памперсах, потому что, когда хотя бы один двигатель работает, то кишечник, как ни старайся, невыдерживает.
Брехня (с)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Окт 2010 20:07:43
#
Yurgen
У вас есть доступ к документам, определяющим маршруты дальней авиации? Или вы имеете доступ к полётным заданиям "дальников"?
Вы недооцениваете участников форума :)
Фразы типа "скорее всего", "маловероятно", "возможно", "вероятно" и т.д. говорят о самой достоверной информации из "первых рук". :)
Слова "возможно", "вероятно" логичны, когда пишешь о событии, в котором сам непосредственно не участвовал. Некоторые коллеги по форуму, зная точно, что и как было, на всякий случай тоже пользуются словами "вероятно".
Дальняя авиация летает не первый день. Полигоны построены не год назад.
Маршруты и типовые полётные задания придуманы тоже не вчера. В них требования ресурсов, особенности «матчасти», варианты погодных условий, запасных аэродромов и мн. др. привязаны к боевым задачам.
Все или почти все «сценарии» полётов внутри РФ по конкретным полигонам, облётам территорий и пр. разработаны достаточно подробно. Разумеется, всё это каждый раз корректируется, но не настолько, чтобы из-за стремления к новизне гонять борт лишнюю тысячу километров. Особенно, если учесть состояние парка нашей дальней авиации.
… другого варианта, кроме как прикидывания маршрута по гражданским трассам РНК, в голову не приходит.
Логично. Из Энгельса до Воркуты желательно летать не через Багдад. Но в соотв. нормативных документах есть кое-что, чего нет в ГА: «режимы» > топливо > ресурс > спрямления > оптимальный профиль и т.д., что и определят особенности построения маршрутов. Хотя, на нек-рых участках могут идти и в пределах гражд. коридоров, соблюдая свой эшелон.
По полётам Энгельс - Воркута.
Два варианта прямого маршрута по полётной карте: 1. усл. западн. ~ 2.400 км, прим. 11 ППМ; 2. вост. ~ 2.200 км, прим. 9 ППМ с небольшими вариантами, без учета МПУ и точек заходов на полигон. Весь маршрут умещается на одном листе, можно в портфель лишний раз не лазить. Плюс к этому определены варианты рубежей стрельб, которые не всегда находятся в границах полигонов, учитывая немалую дальность полёта «изделий». Карту по понятным соображениям выкладывать не буду. Насколько точно выполняется такой маршрут, есть ли отклонения «по дороге» на боевое применение узнать не так сложно (вспомните тематику сайта), было бы желание.
У Дальней авиации есть свои отдельные маршруты и "поворотные" в полётном задании, в отличие от гражданских трасс РНК. (SPEAKER) - именно так. По докладам даже по открытым каналам можно с большой вероятностью определить «кто, зачем, куда», даже если борт работает позывным, похожим на б/номер гражданского ВС.
|
|
Дата: 29 Окт 2010 21:00:33
#
2 ChowChow
Спасибо за информацию! Вижу, что Вы в "теме" "дальнников". Не скажу, что для меня всё в новость, но кое-что я для себя почерпнул. Спасибо!
2 SPEAKER
Я предполагаю, что Вы тоже обладаете информацией по данному вопросу, которая предназначена только для соответствующего круга лиц. А коль так, то своё замечание по поводу траекторий полетов боевой авиации забираю обратно. :)
|
|
Дата: 29 Окт 2010 22:01:07
#
Как бы по теме) http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/v_saratovskoy_oblasti_sostoyalis_2910.html
и немного копипаст
"Москва. 28 октября. INTERFAX.RU - Экипажи бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 успешно выполнили в четверг практические пуски авиационных управляемых крылатых ракет на полигоне "Пембой" (Республика Коми).
"Цели тренировки достигнуты. В настоящее время проводится детальный разбор действий экипажей, подготовлены материалы объективного контроля, на основании которых будут сделаны окончательные выводы", - сказал журналистам руководитель учения - главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
В свою очередь, официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ подполковник Владимир Дрик сообщил "Интерфаксу-АВН", что авиационную группировку Дальней авиации обеспечивали около 50 самолетов, в том числе высотные истребители-перехватчики МиГ-31, многоцелевые истребители Су-27СМ, самолеты дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50, топливозаправщики Ил-78." |
|
Дата: 30 Окт 2010 00:35:26
#
Насчитал днём по эфиру 7 танкеров на Кадриль. От Красной Горбатки. Шли , вероятно, с учений.
|
|
Дата: 31 Окт 2010 17:08:49
#
Yurgen
Я предполагаю, что Вы тоже обладаете информацией по данному вопросу, которая предназначена только для соответствующего круга лиц. А коль так, то своё замечание по поводу траекторий полетов боевой авиации забираю обратно. :)
Yurgen
Не обладаю.
Анализ личного мониторинга некоторых, интересных полётов и мониторинга, сообщений участников, логика.
ChowChow
Спасибо за инфо!
|
|
Дата: 01 Ноя 2010 09:48:22 · Поправил: SLYFOX (01 Ноя 2010 09:55:40)
#
Имею на руках пленку с 30-летия полка 392-го ОДРАП в 93-м.
Оцыфровал как мог, наверное одна из крайних записей на "аналог" когда он(полк) еще был, там из участков-то мало кто жив...(
Объем большой, почти 4Г-съемки вологодского ТВ..
|
|
Дата: 18 Ноя 2010 19:18:40 · Поправил: zug (18 Ноя 2010 19:19:37)
#
Опять что ли учения начались? Сегодня в районе 13 часов 6 бортов ушло практически друг за другом, в 16 часов заходил на посадку почему то в Энгельсе 78 й. Радио с собой небыло, к сожалению.
Может отработка дозаправки в воздухе для молодого состава экипажей?
|
|
Дата: 18 Ноя 2010 22:07:51
#
Может отработка дозаправки в воздухе для молодого состава экипажей?
zug
Было такое сегодня... Похоже, частоту перепутали. На записи "отметились":
"Двоечка, контакт ! Двоечка, одну тонну отдал. Троечка, второй режим включил."
"До конца зоны заправки 30 километров."
|
|
Дата: 13 Янв 2011 18:21:46 · Поправил: meteorolog (13 Янв 2011 18:26:02)
#
Небольшой фрагмент радиообмена наших дальников над Северным морем 24.11.2009
Шли со стороны Балтики, сопровождаемые датчанами, потом их сменили ВВС Нидерландов, далее подтянулись летчики RAF. Бортовые по-моему были "15" и "16".
Утащил когда-то к себе в архив. Одна из оригинальных записей здесь.
Вот еще запись этого же события можно слушать здесь. |
|
Дата: 21 Янв 2011 18:48:00
#
Вчера пара Ту-95МС сходила "за угол". Были встречены почетным эскортом F-16, Tornado и Typhoon.
Слушаем запись радиообмена. |
|
Дата: 21 Янв 2011 19:48:38
#
meteorolog
Одна из оригинальных записей здесь.
Не пойму, они на одной частоте с форинами бухтели, или это так записано вперемешку?
|
|
Дата: 21 Янв 2011 20:07:17
#
meteorolog
Огромное спасибо !
Не пойму, они на одной частоте с форинами бухтели, или это так записано вперемешку?
Ware
Запись разных частот. Слышно "пик-пик-пик" (на 7 мин. 11 сек.; 9 мин. 47 сек.), похоже на звуковое подтверждение нажатия на кнопки приёмника при наборе частоты.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 21:42:44
#
Ware
Не пойму, они на одной частоте с форинами бухтели, или это так записано вперемешку?
Нет, конечно...на разных.
|
|
Дата: 22 Янв 2011 13:50:13
#
Спасибо, "пики" пропустил=)
|
|
Дата: 10 Фев 2011 13:12:14
#
Вот сообщение от МО РФ.
С 7 по 8 февраля 2011 года два стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, поднятые с авиабазы Энгельс (Саратовская обл.), успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
На разных этапах маршрута патрулирования экипажи дальней авиации сопровождались парами истребителей F-16 и «Еврофайтер Тайфун» военно-воздушных сил Норвегии и Великобритании.
Англичане утверждают, что на перехват поднимали "Торнадо".
RAF Leuchars Tornados scrambled to 'repel' Russian aircraft.
Many residents of Tayside and Fife reported hearing the jets roaring away from the threatened front-line base shortly after 5am on Tuesday. The unknown planes were soon identified as Russian military aircraft. |
|
Дата: 22 Фев 2011 22:34:03 · Поправил: Vancouver (23 Фев 2011 07:03:48)
#
del
|
|
Дата: 22 Фев 2011 22:37:54
#
Медведи ушли на Север
Vancouver
До боли в глазах знакомая карта !
:)
По Вашим оценкам - сколько ей лет ?
|
|
Дата: 15 Мар 2011 16:42:30 · Поправил: meteorolog (15 Мар 2011 16:42:47)
#
Англичанам опять спать не дают
By SARAH SWAIN March 14, 2011
A Russian bomber came within sight of the Scottish coast, flying closer to British airspace than at anytime since the cold war.
The incident last week saw two Tornado fighter jets scrambled from RAF Leuchars as the plane flew off the coast of St Andrews.
The aircraft headed off the Topolev-95 after the Russian pilot ignored protocol and pulled back only when he was within seconds of entering UK airspace and causing an international incident.
It happened at night and has been described as “all a bit tense” by a senior RAF source.
The Tornado crews could see the lights of St Andrews as they flew alongside the Tu-95 “Bear”, which can carry nuclear weapons.
An RAF spokeswoman said: “Aircraft were launched last week to identify unknown aircraft that were flying in international airspace, over the North Sea. The aircraft, identified as Russian military, did not enter UK sovereign airspace.”
The Tornados that intercepted the Russian aircraft are set to be scrapped at the end of the month as part of defence cuts.They will be replaced by Typhoons.
The Ministry of Defence is also considering closing RAF Leuchars in Fife as part of £ 38 billion cuts over the next decade.
источник
Русский бомбардировщик Ту-95 ( что-то они про Ту-142 все время молчат) впервые со времен холодной воины подошел на минимальное расстояние к границе воздушого пространства Великобритании. Инцидент произошел на прошлой неделе. На перехват неопознанного самолета над Северным морем, приближающегося к границе, с АвБ Leuchars были подняты два истребителя Tornado.
"Торнадо", попавшие под сокращение оборонного бюджета будут выведены из состава королевских ВВС в конце этого месяца. Их заменят на "Тайфун".
В министерстве обороны также рассматривается возможность закрытия самой авиабазы, как часть сокращения расходов на оборону.
Прощальный парад "Торнад" из 111sq. намечен на 22 марта. Для него один самолет специально окрасили.
Увеличить |
|
Дата: 15 Мар 2011 17:14:42 · Поправил: SashaShmel (15 Мар 2011 17:16:06)
#
they flew alongside the Tu-95 “Bear”, which can carry nuclear weapons.
От одного Медведя уже в штаны наложили. they flew alongside the Tu-95 “Bear”, which can carry nuclear weapons. - всё им мерещится , что их бомбить собираются :)
|
|
Дата: 15 Мар 2011 23:45:00 · Поправил: meteorolog (15 Мар 2011 23:45:29)
#
SashaShmel
всё им мерещится , что их бомбить собираются :)
Били, бьем и будем бить мы супостата,
А поможет в этом нам могучий атом.
Летчики-герои моторы заведут
И по всей планэте бомбы развезут!
Д. Тихонов "Н.О.М"
|
|
Дата: 26 Мар 2011 14:53:32
#
Может быть про ТУ-95. Воспоминание из далекого детства или "я часть могучей страны, которая обо мне помнит и бережет". В семидесятые годы повсюду были плакаты ГО, даже в детских садах проводили занятия - сам сиживал на горшке и в противогазе, не говоря уж об НВП в школах. Из телевизоров и приемников говорили об угрозе от США и НАТО и о бомбе. Было ощущение, что враг может напасть в любую минуту. Бывало, что мои родители допоздна задерживались на работе или еще где, а я не спал лежа в постели и ждал их. В палисаднике за окном возились подозрительные личности, шумел ветер, бухал снег, падая с крыши, было немного жутко и грустно, что родители не дома и если враг нападет, то я наверное их больше никогда не увижу. Такими ночами где-то вдалеке возникал еле слышный гул, который постепенно нарастал и превращался в тяжелый рев, заливавший все вокруг и от которого тряслись стекла в окнах и хрусталь в шкафу, даже легкие немного вибрировали, но, что странно, можно было спокойно разговаривать, не повышая голоса. Потом рев становился тише, но еще долго витал в воздухе, становясь то громче,то тише, пока не исчезал совсем. Дед говорил, что это летит военный самолет, и что много таких же летают вдоль границ, чтобы вовремя встретить неприятеля. После таких слов становилось очень спокойно и я знал, что родители точно придут домой потому, что даже если кто-то на нас и нападет, то его встретят те самые летчики на ревущих машинах (а летчики и самолеты,судя по звуку, - о-го-го! не пальцем деланы) и уж точно за эту ночь до нашего дома никакой враг не доберется. Да и вообще, зная, что его встретят на самой границе, на нас и нападать то никто не решится. И казалось, что эти самолеты только для того и сделаны и летчики в них летают специально, чтобы такие, как я, спокойно засыпали по ночам. Я и засыпал спокойный и счастливый еще до того, как звук самолета переставал быть слышен.
А потом наступила "эра железных дверей", самолеты летать перестали, и уже родители не засыпали пока я не возвращался домой.
Да, забыл сказать, - место действия - Москва, метро Аэропорт. Странно, что Санаев в своем "Плинсусе" не написал об этом. Он жил совсем рядом и наверняка слышал эти же самолеты.
|
|
Дата: 27 Мар 2011 10:05:08
#
Я сам живу на Усиевича, между Соколом и Аэропортом, и гул знаком не понаслышке. Только, пожалуй, к ТУ-95 это не имеет никакого отношения- их я ни разу в наших краях не видел. А вот высоко летящие севернее от нас АН-22 видел много раз. Так что, наверно, их Вы и слышали.
|
|
Дата: 27 Мар 2011 12:37:37
#
AL71
Такими ночами где-то вдалеке возникал еле слышный гул, который постепенно нарастал и превращался в тяжелый рев, заливавший все вокруг и от которого тряслись стекла в окнах и хрусталь в шкафу, даже легкие немного вибрировали, но, что странно, можно было спокойно разговаривать, не повышая голоса. Потом рев становился тише, но еще долго витал в воздухе, становясь то громче,то тише, пока не исчезал совсем.
Речь скорее всего об Ил-18 с Ходынки.
Еще ссылка |
|
Дата: 19 Апр 2011 17:21:50
#
Командно-штабное учение Дальней авиации пройдет в России с 19 по 22 апреля под руководством командующего Дальней авиации генерал-майора Анатолия Жихарева, сообщил "Интерфаксу-АВН" официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Владимир Дрик.
"В учении задействованы стратегические бомбардировщики Дальней авиации Ту-160 и Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3 и топливозаправщики Ил-78. Полеты будут проводиться как над территорией областей центральной России, так и над акваториями Балтийского, Черного и Северного морей в простых и в сложных метеоусловиях"
Источник |
|
Дата: 20 Апр 2011 12:42:52
#
Летают сейчас. Полагаю , в районе Кадрили. Частоты сбиты у всех. Одного разобрал как 15555 (Ту-95), летают парами с разносом высот.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 13:27:57
#
Около 13.00 над Тулой борт с востока на запад, Н 7000-8000м, идентифицировал как Ту-22М3.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 14:31:22
#
ru19300
Около 13.00 над Тулой борт с востока на запад, Н 7000-8000м, идентифицировал как Ту-22М3.
Они как раз в это время манёвры закончили. Видимо ,Ту-22 был (или были) с Речного , а Ту-95 с Кадрили.
|
|
Дата: 21 Апр 2011 18:09:50
#
Вчера на Дремучий шла пара (Ту-95 или Ту-142) , 7500-7800. Перешли на 6-й канал. (Возможно , с Энгельса).
|
Реклама Google |
|