Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Сен 2013 20:36:11
#
а вот второй был
немного меньше размером но также
4 двигателя
Второй Ил-78?
|
|
Дата: 12 Сен 2013 20:57:59
#
чего бы 78 сзади шел... ну он меньше, т.к. эшелоны при полете парой разные.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Сен 2013 21:04:29
#
Встречались, медведь обогнал, канистра в набор после дозаправки пошла и.т.д почему взади шел.
Может и гражданский 4-х двигательный шел?
|
|
Дата: 12 Сен 2013 21:13:40 · Поправил: cemichael (12 Сен 2013 21:16:08)
#
ммм, ну к чему такие сложности? шли два медведя, ведущий как правило Э250, ведомый Э260 - вот отсюда второй борт и меньше визуально.
да и сложно назвать канистру по сравнению с медведем - "маленький" - http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-78/1064681/L/&sid=7c18e1a35f2c8f577fe1179ca5b50880
как минимум он бы отличался присутствием УПАЗ, которые хорошо различимы, да и хвостовое оперение у этих двух типов мягко говоря разное
да и после дозаправки они расходятся разными курсами.
а гражданского и близко не пустили бы в хвост пристроиться) |
|
Дата: 12 Сен 2013 21:18:39
#
Заметил странную вещь, борта ( не местные) на подходе при обмене с диспетчером "Каракуля" не говорят ни свой бортовой ни позывной. Обмен в формате -" пять сорок один, эшелон 300 , шасси вышли три зелёные горят, полосу вижу", диспетчер, тоже даёт подтверждение борту без упоминания позывного или бортового номера садящегося борта, учитывая текущую интенсивность полётов( интервал между садящимися бортами менее минуты, видно визуально) довольно странная картина
|
|
Дата: 12 Сен 2013 21:20:49
#
Гражанский, к примеру боинг 747, шел чуть взади по РНК и выше эшелоном (визуально меньше).
Гадания одни.
|
|
Дата: 12 Сен 2013 21:49:32
#
SPEAKER
Гадания одни.
мне так все очевидно
zug
" пять сорок один, эшелон 300 , шасси вышли
прям вот так на 300 эшелоне вышли шасси?))))
541 и есть позывной
|
|
Дата: 12 Сен 2013 21:57:22
#
и мне очевидно. медведь ОДИН идти не мог, ходят парами, и уж тем более "за угол". так что все остальное ерунда
|
|
Дата: 12 Сен 2013 22:28:47 · Поправил: zug (12 Сен 2013 22:32:23)
#
прям вот так на 300 эшелоне вышли шасси?))))
541 и есть позывной. Лётчики ребята конечно смелые, но вряд ли такую лихость руководитель полёта оценит) я к авиации дальним боком стою, но вроде как в курсе что шасси выпускают на эшелонах повыше в том числе что бы и скорость погасить до посадочных норм. Пять сорок один это позывной диспетчера 22 ТАБД, обмен такого формата идёт именно с бортами не наших местных двух полков дивизии а с бортами из Шайковки. П.С Именно с Ту-22м3 такой обмен , мне прекрасно видно что это не один и тот же борт заходит на посадку.
|
|
Дата: 12 Сен 2013 22:33:05
#
zug
ну вы все в кучу собрали! у РП нет цифровых позывных... 5-41 короткий позывной БОРТА... ЭШЕЛОН 300 = 30 000 футов (10 000 метров). Вы же слышали доклад высоты 300 МЕТРОВ!
|
|
Дата: 12 Сен 2013 22:49:19
#
В ВВС РФ высота в футах?
|
|
Дата: 12 Сен 2013 23:04:34
#
Местные борта идут под традиционными позывными пятизначными. Я не то что бы сомневаюсь в чей то компетентности, поинтересовался. Нет так нет завтра у соседа спрошу вечером, он пилот на базе , возможно просветит.
|
|
Дата: 12 Сен 2013 23:24:14
#
cemichael
Могу Вам сбросить видео с обменами, качество правда не ахти, но вполне различимо
|
|
Дата: 12 Сен 2013 23:34:31
#
|
|
Дата: 12 Сен 2013 23:45:28 · Поправил: zug (12 Сен 2013 23:47:22)
#
Признаюсь в своей томности. Я этого не знал. Могу сбросить записи обменов бортов, возможно за курс я принял высоты. Но вот по сути с позывными так и не ясно
|
|
Дата: 23 Сен 2013 16:54:53 · Поправил: dimbass (23 Сен 2013 16:55:38)
#
сегодня над 57 регионом прошел, звук это что то.... ( кто то рядом шел, из за плохой видимости не разобрать 2-ой самолет)
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 20:10:42
#
Прошли над Липецком, где-то с 12-13:00, точно не смотрел. С запада на восток. интервал 30-40 минут, два борта.
высота думаю 5-7 тыс. метров.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 20:14:38 · Поправил: dimbass (19 Ноя 2013 20:15:31)
#
над 57 были где то в 12:30 - 13:20 по мск
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 21:08:02
#
dimbass
пара прошла
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 21:56:08
#
над 57 были где то в 12:30 - 13:20 по мск
Это значит у нас позже были, возможно возможно, а на прошлой недели или еще ранее были, т.к у нас помоему ровно неделю назад тем же курсом.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 22:00:21
#
пара прошла
их звук - это что то))
|
|
Дата: 27 Ноя 2013 13:30:05
#
РОССИЯ-БОМБАРДИРОВЩИКИ-ПАТРУЛИРОВАНИЕ
Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Истребители ВВС Норвегии сопровождали российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС во время их патрулирования над нейтральными водами в Норвежском море, информирует Минобороны РФ.
"Экипажи двух Ту-95МС отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью. Продолжительность полета составила около 13 часов", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду официальный представитель ВВС России полковник Игорь Климов.
"На отдельных этапах маршрута патрулирования экипажи Дальней авиации сопровождались двумя самолетами F-16А ВВС Норвегии", - добавил И.Климов.
Офицер уточнил, что два стратегических бомбардировщика Ту-95МС стартовали с авиабазы Энгельс в Саратовской области и успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
Маршрут полета проходил, в том числе, над нейтральными водами Норвежского моря, сказал И.Климов.
При этом он отметил, что летчики Дальней авиации регулярно выполняют полеты по воздушному патрулированию в акваториях над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов.
"Все полеты самолетов ВВС выполнялись и выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств", - подчеркнул собеседник агентства.
***/ яч
|
|
Дата: 27 Ноя 2013 16:44:02
#
Вчера шла пара из Воркуты домой ("Воркута","Саратов"),были несколько дней на праздновании 70-летии Воркуты на аэродроме "Советский". Так вот обмен был на стандартных частотах "Сивкар-Контроля",хотя доклад был : Вошли парой в вашу зону управления на Э240 И Э250 идём вне трасс,пролёт траверса ОСКИТ доложим.За ними попозже шла и 78-я канистра.Что интересно-почему последнее время на гражданских частотах а не на 128,5 общаються?
|
|
Дата: 27 Ноя 2013 18:40:56
#
Что интересно-почему последнее время на гражданских частотах а не на 128,5 общаються?
может диспетчеров не хватает?
|
|
Дата: 27 Ноя 2013 18:51:34
#
128.5 тоже гражданский
|
|
Дата: 27 Ноя 2013 18:51:44
#
Что интересно-почему последнее время на гражданских частотах а не на 128,5 общаються?
В Калининграде тоже обмен идёт частоте на Калининград-подход, когда входят в воздушное пространство РФ.
|
|
Дата: 29 Ноя 2013 18:57:18
#
Если дисп один, то какой смысл на разных частотах р/о вести? И диспу удобнее, и все ВС слышат друг друга.
|
|
Дата: 29 Ноя 2013 19:28:37
#
удобно, когда нужно только слушать, но жутко неудобно, когда каша в эфире. Вот поэтому разбегаются по частотам
|
|
Дата: 29 Ноя 2013 20:02:26 · Поправил: navigat (29 Ноя 2013 20:16:47)
#
DEN
В данном случае видимо совсем скукота на гражданской частоте :))
У нас кстати 95-е еженедельно пролетают. Я их извините, в закрытом туалете сидя слышу, или скорее ощущаю! О_о. А по р/обмену у военных особая фишка, по которой их сразу можно опознать (это кроме ларингоголоса). Они всегда позывной диспетчера два раза повторяют. :D
|
|
Дата: 30 Ноя 2013 15:35:54
#
DEN
да, у нас Район и Внетрассовый пару лет назад объединили на 128.5. В обычный рядовой день нормально, а вот если внезапные учения или переброска с дозаправкой, какой-нибудь R-44 оказывается совсем не в кассу, но не смертельно.
В наших бескрайних широтах с редкими полетами еще такое объединение оправданно, а у вас там конечно да... каша)
|
Реклама Google |
|