Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Сен 2008 20:57:57 · Поправил: Moose (21 Сен 2008 20:59:43)
#
|
|
Дата: 23 Сен 2008 17:28:34
#
Давно смотрю за всем этим делом. Думаю, что то что слышится как ВОЛЬФ все таки на самом деле ВОЛЬТ, ведь волчара на английском звучит как ВУЛЬФ, а еще я считаю, что это ЕС-130. Такие выводы сделал после того как прочел в одной умной книжке про особености использования даных самолетов, а также про способы их применения на Ближнем Востоке.
KING PIN - ПУ 727 экспедиционной ескадрильи воздушного контроля;
WAR HAWK - как уже всем красиво показал Сибиряк, Центр Авиационной Поддержки. Тоесть все запросы на поддержку наземных подразделений подаются сюда, а этот орган в свою очередь уже сам разруливает ситуации.
VOLT OP'S - по логике вещей ПУ самолетами ЕС-130 но пока не уверен где точно.
Еще точно знаю, что где-то на ближнем востоке (в интернете было сказано, что не розсекреченое место) есть Центр Авиакосмических операций который занимаеться разработкой и проведением всех мероприятий в Ираке и Афгане.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Сен 2008 23:48:26 · Поправил: Moose (24 Сен 2008 23:49:54)
#
|
|
Дата: 25 Сен 2008 07:35:56
#
Как бы "Hammer 22" не был B-1b. Вроде бы я где то встречал такую привязку.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 08:22:08
#
В-1В работают и по Аффгану и по Ираку. В ГКСС часто отмечается плановая замена: Эль Удейт-Континен(28 ТБАКР а/б Элсворт, шт. Юж Дакота)т и обратно, с позывным RAMA. Последний раз отмечалась пара В-1В 15 сентября на континент, а 18 с континента. Так же на днях была переброска через Персидский залив F-16 и A-10 двадцатью заправщиками, они отмечались на 11175 и 6761
|
|
Дата: 25 Сен 2008 08:36:24
#
HAMMER если юсовский то может быть: A-10, F-15E, F-16 и старенький F-4, а если королевских ВВС то может быть PHANTOM.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 16:25:05
#
и старенький F-4
может быть PHANTOM.
Солидно.
Не знаю как в ВВС Великобритании (тоже очень сильно сомневаюсь), но если найдете хоть один летающий боевой пилотируемый F-4 Fantom в USAF или другом виде ВС США, то сразу ставлю ящик водки! Сами американцы, батенька, уж не менее двенадцати лет как полностью прекратили боевые полеты на этом самолете и повывели их из боевого состава. Была - одна, 20-я учебная, на Холомэне, для подготовки летчиков-истребителей ВВС Германии, да и той поди, лет, пять нет уже. Вот только не смотрел давно, летающие мишени QF-4 в Центре подготовки истребителей ПВО, может еще остались...
А так, в общем - мой Вам респект. Уважаю людей, проявляющих живой интерес с супостату и его проделкам.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 18:46:20 · Поправил: meteorolog (25 Сен 2008 18:46:35)
#
Moose
Не знаю как в ВВС Великобритании (тоже очень сильно сомневаюсь), но если найдете хоть один летающий боевой пилотируемый F-4 Fantom в USAF или другом виде ВС США, то сразу ставлю ящик водки!
По информации боевого командования ВВС США, 9 января 2008 года в США впервые осуществлен пуск боевой ракеты класса «воздух-земля» самолетом QF-4 – переоборудованным в беспилотный вариант знаменитым истребителем времен Вьетнамской войны F-4 Fantom. Испытания проведены силами 1 расчета 82 эскадрильи имитаторов воздушных целей (база ВВС США Холлоумэн, штат Нью-Мексико).
В ходе полета управление «Фантомом», переоборудованным в БПЛА, осуществлялось оператором с наземной станции управления. Основное боевое предназначение переоборудованных в БПЛА «Фантомов» – подавление средств ПВО противника. В ходе испытаний, по информации источника, испытывалась разрабатываемая для ВМС США новая скоростная ракета, предназначенная для подавления радаров систем ПВО. Испытания проводились по программе Пентагона.
«Впервые пуск ракеты класса «воздух-земля» осуществлен с борта полноразмерного беспилотного самолета-мишени, - отметил руководитель расчета, майор Джон Маркль (John Markle). – Данное испытание является важным элементом нашей миссии, поскольку позволит сократить потери пилотов при выполнении операций по подавлению средств ПВО противника. Более того – впервые БПЛА продемонстрировал возможность вести ответный огонь».
Источник
На английском
http://www.jetphotos.net/user-uploads/AIR_UAV_QF-4_w_Missile_2007-01_lg.jpg |
|
Дата: 25 Сен 2008 21:39:34 · Поправил: RAMA 21 (26 Сен 2008 10:08:44)
#
е знаю как в ВВС Великобритании (тоже очень сильно сомневаюсь), но если найдете хоть один летающий боевой пилотируемый F-4 Fantom в USAF или другом виде ВС США, то сразу ставлю ящик водки!
Уважемый Moose, я привел эти типы самолетов по моим привазкам позывных, но также позвольте поспорить с Вами. В чатности привожу цитаты из нета:
RF-4E - невооружённый разведчик на основе F-4E. Единственная модификация “Фантома”, оставшаяся на вооружении ВВС США. Воевали в Ираке.
Самолет F-4 стал наиболее массовым реактивным истребителем. Его модификации закупили 11 стран: Австралия, Великобритания, Греция, Египет, Израиль, Иран, Испания, Турция, ФРГ, Южная Корея и Япония.
Конец цитаты.
Я конечно не утверждаю что эти (в своё время лучшие самолеты, поставившие не один мировой рекорд), выполняют функции разведки сейчас в Ираке, но с другой стороны зачем правительству США гробить там современные самолёты, когда можно использовать авиацию которая не рентабельна уже по содержанию, лучше пусть небольшую пользу принесет, лучше чем на цвет мет пускать(Экономические выгоды). Но это всё моё опять же моё мнение.
Наши также использовали старые МИГи, как крылатые ракеты, вместо пуска на лом, ну и так же как везде для тренировок ПВО.
Но всё таки можно допустить, что этот самбик работал в Ираке, опять же говорю юСОВцы избавляются от старой техники, с другой стороны модификация этого самолёта (разведчика без вооружения) с усилинным корпусом(типа наш СУ-25, который насквозь дырявым совершет посадку).
Да и еще, Moose стукни в личку где проходил приятную службу ОСНАЗа.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 22:15:11
#
Уважемый Moose, я привел эти типы самолетов по моим привазкам позывных, но также позвольте поспорить с Вами. В чатности привожу цитаты из нета:
RF-4E - невооружённый разведчик на основе F-4E. Единственная модификация “Фантома”, оставшаяся на вооружении ВВС США. Воевали в Ираке.
Самолет F-4 стал наиболее массовым реактивным истребителем. Его модификации закупили 11 стран: Австралия, Великобритания, Греция, Египет, Израиль, Иран, Испания, Турция, ФРГ, Южная Корея и Япония.
Конец цитаты.
Я конечно не утверждаю что эти (в своё время лучшие самолеты, поставившие не один мировой рекорд), выполняют функции разведки сейчас в Ираке, но с другой стороны зачем правительству США гробить там современные самолёты, когда можно использовать авиацию которая не рентабельна уже по содержанию, лучше пусть небольшую пользу принесет, лучше чем на цвет мет пускать(Экономические выгоды). Но это всё моё опять же моё мнение.
Наши также использовали старые МИГи, как крылатые ракеты, вместо пуска на лом, ну и так же как везде для тренировок ПВО.
Но всё таки можно допустить, что этот самбик работал в Ираке, опять же говорю юСОВцы избавляются от старой техники, с другой стороны модификация этого самолёта (разведчика без вооружения) с усилинным корпусом(типа наш СУ-25, который насквозь дырявым совершет посадку).
Уважаемый Moose хочу пообщаться с, вами а так же с Сибиряком(времени пока особо нет) где-то(на просторах нета), где не достанет ФСБ, ВАПСИ и другие мало приятные, но нужные органы. Личка, мыло, если целенапрвленно то для них не проблема, за одно посмотрю, как они свою работу делают, примерно через недельку должны меня предупредить). Да и еще, Moose стукни в личку где проходил приятную службу ОСНАЗа.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 23:33:19 · Поправил: Moose (26 Сен 2008 00:10:52)
#
1.Так в том и дело, что последними сняли с вооружения RF-4. Я про них и говорил. Ударные вообще сняли в начале девяностых. Кстати RF-4 заменили на F-16R. Мало кто знает этот самолет, поскольку, то ли по секретности, то ли по недоразумению, они затеряны в рядах F-16C/D и к ним не привлекают внимания. Но есть они в обоих авиакрыльях Ф-16 БАК и нескольких крыльях НГ.
2.Насчет того, что хлам который не жалко гипотетически может летать в горячих точках.
Нам на земле в наушниках или около них это трудно понять, но ЛЮБОЙ самолет - зто не запорожец, и даже не волга. Это прежде всего безопасность экипажа, тысяч мирных жителей внизу. Есть такое понятие как исчерпание ресурса, и много связанных с этим всяких прибамбасов. В любой стране мира с этим строго. Есть еще такое понятие,как моральное старение летаппарата, которое, кстати включает в себя отказ от эксплуатации типа в силу уже не устраивающей эффективности, по сравнению с новыми разработками; в силу дополнительных затрат на летный и технический состав, ведь чем больше типов стоит на вооружении, тем больше РАЗНЫХ специалистов должно быть. Поэтому наиболее приемлема унификация, своевременное снятие устаревших типов. Кстати подавляющее большинство техников и летунов Ф-4 уже давным давно вышли на пенсию. Не все так просто.
В принципе, теоретически, Ф-4 еще могут летать и участвовать в БД. В пустане Девис-Монтана несколько сотен все еше стоят законсервированными - на всякий случай. Самый главный из которых очень серьезный - начало всеобьемлющей войны, когда действительно станет не хватать сегодняшних F-15/16/18/22/35/.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 23:42:48
#
Воевали в Ираке.
Только в каком году?! 91-м?!
|
|
Дата: 26 Сен 2008 00:39:45
#
ОК. Moose, закроем тему ф-4. Хотя гипотетически всё возможно в этом мире. А на счёт сохранения жизни людям: Авган, Чечня (многих друзей забрала), Вьетнам и наши штрафбаты? Когда власть держащих интересовали смерти этих людей. Ну да ладно я не об этом, а то оффтоп получается. Я сколько ночей слушал, ни черта не услышал на этой частоте. Может кто сварганит файлик mp3 со всеми этими позывными без длинных пауз, я слухану и поделюсь мнением.
|
|
Дата: 26 Сен 2008 10:36:12
#
RAMA21
А зачем вам файлик? В этой теме всё есть и без длинных пауз.
А сколько ночей слушали? Здесь обмен есть всегда. Ночью, в начале каждого часа я слушаю и если он интенсивный то продолжаю слушать дальше. На днях , в 7 утра по украине, даже был.
|
|
Дата: 26 Сен 2008 17:02:26
#
С месяц слушал. У меня направленность антены на европу вот наверное и не слышу. А файлик нужен что бы всё в одном и ничего лишнего, а то GPRS траффик дороговат.
|
|
Дата: 26 Сен 2008 17:11:39
#
Я на телескоп дегена принимаю, с хорошим качеством.
|
|
Дата: 26 Сен 2008 22:23:18
#
Просьба участникам, если есть ко мне вопросы по типу моего приемника и антен в частности(напрвленность, лучи и всё такое, то только в личку, открыто такую инфу давать не буду по некоторым соображениям).
Кстати послушал (скачав) некоторые позывные, но еще не обработал через аудио редактор, сразу извеняюсь, но я с таким шумовым фоном еще не разу не работал, работаю с примом без помех. Фон фонит очень, такие самбики я слышу в ГКСС, как Р-3 и все его модификации, в ГКСС когда выходит Р-3С или ЕР-3Е его передатчик фонит также, как в этих записях и обязательно он говорит HIGHT FAX RADIO CHECK. Правда я не когда не слышал радиообмен тактической авиации. Щас времени нет обработать звук хотябы в Soun Forge? да и жена уже злиться. Пойду сделаю ей чЁнить. Блин в Lock On Горяцие скалы не даст полетать.
З.Ы Посмотрел юсовских любителей, они привязывают местные самбики(УКВ вроде в южной каролине) с позывными HAMMER, как F-18. Но точно могу сказать,что это не бомберы, там совсем другой фон радио передатчика. Всё это плхоже, когда Р-3(модификации), связываются с Dragon Op''s или Duty Officer. Ну опять же это все мое мнение, т.к. в силу тихнических ситуаций не могу слушать обмен в реальном аремени. Вот ктонить дал бы мне 100% сссылочку послушать тактиков?
|
|
Дата: 27 Сен 2008 00:03:58
#
22.59 по украине.
вороак пытается связатся с кам то. позывной неразборчив.
|
|
Дата: 29 Сен 2008 11:04:11
#
26-09-08
~22:00 (UTC)
7766 khz
запись |
|
Дата: 30 Сен 2008 14:49:21
#
|
|
Дата: 30 Сен 2008 15:06:23
#
Torino
Wolf 12, связь с Hammer 23 Heavy, Wolf Ops, упоминается J004 и в завершении передача "вслепую", жду на частоте - базовая частота + 257.175
Hammer 23 Heavy - Wolf 12 in the blind HF ... wait frequency base + 257.175
|
|
Дата: 30 Сен 2008 15:19:46
#
Добавлю что запись была зелана вчера в 23.58 по Украине.
|
|
Дата: 30 Сен 2008 15:37:23
#
Georg2
Добавлю что запись была зелана вчера в 23.58 по Украине.
Вчера был как никогда активный радиобмен с 00-02 до 00-30 по киеву. К сожалению записать такую редкость не удалось(бывает же закон подлости...). Сделал запись только в 00-48 по киеву. Завтра выложу.
sibirjac
Спасибо за пояснение.
|
|
Дата: 30 Сен 2008 21:25:43
#
Torino
Да я сам заснул(
|
|
Дата: 01 Окт 2008 16:21:54
#
29-09-08
21:48 (UTC)
7766 khz
запись |
|
Дата: 01 Окт 2008 16:51:52
#
29-09-08
21:48 (UTC)
7766 khz
запись
Hammer 22 - Wolf 12
hotel-fox
Интересно, кто эти хаммеры (22 и 23). Может EF-18G ( РЭБ-овец новой разработки на замену ЕА-6В)? Между прочим первая боевая эскадрилья этих машин уже есть - VAQ-129, правда, пока не боеготовая...
|
|
Дата: 05 Окт 2008 15:05:12
#
SPIDER+2Ц используется самолётами аэрофоторазведки 'Канбера PR.9' при несении боевого дежурства самолётами RAF.
|
|
Дата: 13 Окт 2008 16:27:41
#
8-10-08
23:29-23:35(UTC)
7766 khz
запись |
|
Дата: 13 Окт 2008 23:15:18 · Поправил: Moose (13 Окт 2008 23:17:50)
#
И правда. Здесь слышится (Goal)12. Начинается именно на G! Обсуждают Clearance for Lora, Copper, (Apple Oak), (Halls). Очевидно, это районы полетов.
|
|
Дата: 18 Окт 2008 11:20:32
#
Сегодня ночью, 02.10 по УКраине.
вароак звал на связь хамера63- это что новый позывной?
|
Реклама Google |
|