На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 11 [ Pavelectric, uve, romrad, Dubai, Pavlik, Несущий свет, Nikolay, Simon, sergsib, Александр Ф, Microtech]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь авиации в Ираке 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  20  21  22  23  24  25  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 10 Янв 2009 21:27:39 #  

Мы решили считать Bat'ов У-2С, Попробуйте сравнить имеющиеся записи Ват'ов и известные записи "уток"-Вы будите поражены удивительным сходством! Эффект Вау-у-у!Гарантирован!
Красиво.
...знаете, послушал записи Ильи-67 - и самое первое время с трудом отличал по фону U-2 от SR-71. Если б не его пояснительные сообщения, то разбирался бы долго и упорно. На SR-71 "баты" не похожи однозначно??? Или все-таки это фантастика - их здесь увидеть?
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 10 Янв 2009 22:47:42 #  

Ну я думаю это фантастика всё-таки:) SR-71-большая американская лажа:) . Хотя самолетик впечатляет! Два разведовательных авиакрыла на Акротири и Эль-Дафра я думаю целиком покрывает регион по выполнению разведовательных задач.
Реклама
Google
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 10 Янв 2009 23:21:25 · Поправил: Moose (10 Янв 2009 23:31:03) #  

авиакрыла на Акротири
Что, действительно на Акротири еще что-то есть? Есть подтверждения?
SR-71-большая американская лажа:)
В каком смысле?
Два разведовательных авиакрыла на Акротири и Эль-Дафра я думаю целиком покрывает регион по выполнению разведовательных задач.
Материнское крыло - я думаю спорить не будете - это 9 ракр (Бил, Калиф). Так в оном же и летали когда-то SR-71, вместе с U-2. Теоретически, откомандировать туда парочку SR-71 из НАСА абсолютно не проблема.
Но всё это было и будет окутано тайной...
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 10 Янв 2009 23:30:55 · Поправил: РУБИН (11 Янв 2009 07:31:56) #  

SR-71 - наши"корефеи разведки" называли "идеалогическим" - он как "Канкорд"-красивый и дорогой. Ну не в этой теме это описывать.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 10 Янв 2009 23:33:33 · Поправил: РУБИН (11 Янв 2009 07:30:25) #  

Надеюсь после праздников активность будет больше:)
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 11 Янв 2009 01:04:52 #  

23.56
BOLT , BOLT - DEEP SEE 44 radio chek/
с Болта ответила девушка но 44-й её не услышал и продолжал вызывать.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7790

Дата: 12 Янв 2009 12:56:48 #  

Интернет от "kr00t".

10.01.2009

1410z wolf op's --- wolf 12 R/C
wolf 12 --- wolf op's Have you LC
wolf op's --- wolf 12 Have you the same.

11.01.2009

1324z wolf op's --- wolf 12 HF R/C ( 2 times, no answer )
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 13 Янв 2009 02:27:54 #  

Предположение по поводу самолетов с позывными BossHawk(Borsak кому как слышится), эти бортики всегда работали с цифровым индексом который начинался на 3 (31,32,33,34 сам отмечал), раньше с таким индексом были SunShine (Sancho), а сегодня в интернете нашел: For example during Operation Telic, Tornado wings were formed to operate from Ali Al Salem and Al Udeid air bases; each of these were made up of aircraft and crews from several squadrons. (http://en.wikipedia.org/wiki/Royal_Air_Force)
Судя по логике вещей (а также по акценту) я склоняюсь к мысле, что Боссы это Торнадо ГР.4.
И просто так для общего развития http://www.dsca.mil/PressReleases/36-b/2008/UK_08-89.pdf (достаточно свежая информация).
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 13 Янв 2009 19:26:58 · Поправил: Moose (13 Янв 2009 21:53:33) #  

Надеюсь после праздников активность будет больше:)
А вот это неоднозначный момент. Ведь уже десятого января, батенька (когда Вы пишете это сообщение). Если брать американцев, то они свои праздники отгуляли давно (числа, третьего). Это у нас, русских, есть Православное Рождество, "Старый" новый год... Кажется, вы имели ввиду: активизация начнется в радиоперехвате?! :) :) :)
Анализировал работу авиабазы Милденхол: декабрь-январь 2007/8. База была закрыта только 24 – 26 декабря и 1 – 2 января. 30-31 декабря работала, но никто из самолетов не прибывал и не убывал. Во все остальные дни – убытие-прибытие – примерно одинаковое. Как ни странно, суббота, воскресенье – не исключение. Самолетов – столько же, если не больше.
Этот год не анализировал. Но один момент заставил слегка удивиться. Первый не свой (не милденхолловский) самолет в 2009 году припёрся из Калифорнии (КС-135) уже ополудни 1 января . Вот Вам и праздники. Я думаю, так и во всех вооруженных силах у них?!
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 13 Янв 2009 20:16:57 #  

Рождество у амеров главный праздник, а остальные так себе. Если праздновать все так же как и Мы, то когда же демократию в мир нести?! :)
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 13 Янв 2009 22:10:16 #  

SAS
с мая месяца точно у вар хоуков нет индексов.
Moose
активизация начнется в радиоперехвате?! :) :) :)
а она и не прирывалась.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 13 Янв 2009 22:10:38 · Поправил: Georg2 (13 Янв 2009 22:11:26) #  

.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 13 Янв 2009 23:15:57 #  

с мая месяца точно у вар хоуков нет индексов.
Так и не будет, вар хок наземка а у "борсуков" индексы на "3" начинаются.
BMP6683
Участник
Offline2.3
с янв 2008
Сообщений: 449

Дата: 14 Янв 2009 01:07:17 · Поправил: BMP6683 (14 Янв 2009 01:09:29) #  

По моим соображениям и наблюдениям все "звери" это ЕС-130Н.
Как я раньше говорил на Эль-Удейд сидят 2 ЕС-130Н, это ВОЛКИ,
но кроме этого на а/б ТАЛИЛЛ сидят еще 3 ЕС-130Н, это БАРСУКИ.
Вообще то, как многие из вас знают, что тактики любят прсваивать себе позывные
животных, насекомых и т.д.
А вот у более солидных "парней" позывные другие.
"Standart"-ы это Е-8, которые работают в единой развед. системе с ЕС-130Н, что вполне
логично и закономерно (судя по Балканскому кризису).
Если не брать во внимание "kr00t", к примеру, то ни В-1, не АВАКСОВ, не U-2, мы не видим.
Да и по большому счету они в этой сети не нужны.
У них есть возможно свои сети. НО В ОБЩЕЙ СЕТИ РАЗВЕДКИ И КОНТРОЛЯ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ.
Судя по логике вещей (а также по акценту) я склоняюсь к мысле, что Боссы это Торнадо ГР.4.
Уважаемый SAS! Здесь по моему тактиками и не пахнет. И давайте не будем больше обсуждать эту
тему.
Если я не прав или у кого то есть другие мнения, буду рад вас всех "выслушать".
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 14 Янв 2009 17:43:51 #  

И давайте не будем больше обсуждать эту
тему.

По-моему, эта тема очень актуальная. Зачем бросать карты недоиграв?!
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 14 Янв 2009 23:25:18 #  

Я согласен с BMP6683, по поводу торнадо. Но обсуждать продолжаем.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 14 Янв 2009 23:42:51 · Поправил: РУБИН (15 Янв 2009 00:05:36) #  

ТЕЛЕФОНЫ!!! Может кто сможет определить, приблизительно состав р.сети? Я могу предположить что работает корабельная группировка, но конкретно кто в радиосети отмечается? Меня смущает и ставит в тупик фон работы позывных с одной буквой. Всё происходит в заливе. Запись
Запись 2 присвоение позывных
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 14 Янв 2009 23:48:35 #  

BMP6683

У них есть возможно свои сети.
Да, а если мы вспомним Deep Sea котрый ныряет с одной частоты на другую,конкретно 7630?!
А почему Вы забыли про Bat'ов? Не так часто, то самолётик работает!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 15 Янв 2009 00:54:59 · Поправил: Moose (15 Янв 2009 01:16:14) #  

Я могу предположить что работает корабельная группировка, но конкретно кто в радиосети отмечается? Меня смущает и ставит в тупик фон работы позывных с одной буквой. Всё происходит в заливе.
Лично я предполагаю: это связано с авианосцем, его самолетами, и его эскортом. Скажем, =cm=, =xt=, =ty= - командные пункты авиации самолетов. Причем, =cm= и =xt= - одно лицо. А позывные =P= и =D= - самолеты Ф-18. Работая с =P= это лицо называет себя =cm=, а с =D= - называет себя =xt=. Может быть оно находится на авианосце, а может – в эскорте. Позывной =ty= - возможно какой-то корабль из эскорта.
=D= на записи нет, а вот у =P= фон до боли напоминает фон вот этого самолета. Этого F/A-18!
http://video.mail.ru/mail/sashmin80/314/819.html
(Огромное спасибо Георгу-2!).
То что это связано с авиацией, по моему мнению, доказывает сам радиообмен. Станция с двухбуквенным позывным однобуквенной станции назначает =track 7111=, то есть коридор, направление. Надо полагать, воздушный(ое).
Предполагаю, что =P= и =D= - не одиночные самолёты. А отдельные группы (звенья). Которые находятся далеко от КП, так, что приходится использовать КВ. На связь выходит обычно ведущий группы.
Ударные это Ф-18 или истребители ПВО? Думаю, ударные. ПВО-шникам при обороне авианосца с эскортом (8 кораблей) далеко, как здесь, отходить не надо. Хотя, кто его знает!? Ведь, наверно, могут полететь работать и по каким-то другим обьектам!
Вот такие мои предположения.
Информация для размышления и сопоставления. Сегодня на сайте Yahoo Groups HF Monitors отметили на частоте 3152 сеть ПВО авианосца Эйзенхауэр (Eisenhower Air Defence Net). В 4.02z там отмечался позывной =iw=.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7790

Дата: 15 Янв 2009 09:24:37 #  

РУБИН
Это тактическая радиосеть предположительно "Координации Линк 11 /Линк16", группировка возможно Theodore Roosevelt Carrier Strike Group или Iwo Jima Expeditionary Strike Group - если район Персидский залив. Все объекты корабли , из самолетов в данной радиосети могут быть E-2C и E-3 (реже самолеты БПА) - но у них позывные другие.
Запись 1: речь идет о цели в Линк 11/16 № 7111= track 7111 (не коридор, направление)
Запись 2:без позывных, два корабля.
At this time I holding c/s P and c/s TY .... no holding c/s CM
Roger I am holding c/s P ...... TY this drop .... Roger Roger
Здесь идет речь о получении данных в Линк 11 /Линк16 от кораблей - получаю от P и TY не получаю от CM и т.д. стандартный радиообмен в радиосетях координации Линк 11/16.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 15 Янв 2009 11:56:08 · Поправил: РУБИН (15 Янв 2009 12:59:54) #  

Запись 6.587.100
Запись 3
Запись 4

У самолётов ДРЛО,палубных есть стандартный позывной?
07893.5 T: US Navy E-2C USB wkg BW [USN aircraft carrier], AAW circuit.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7790

Дата: 15 Янв 2009 12:17:12 #  

РУБИН

Всё так и остается радиосеть "Координации Линк 11 /Линк 16".
В записи 4 упоминается TIMBER - это и есть Link 16 network.
Данная частота 6587,1 ещё работает?
Если работает то когда - день или ночь?
И соответственно примерно район?
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7790

Дата: 15 Янв 2009 13:16:34 #  

РУБИН

E-2C - раньше были позывные T U V X Y Z
XT - Force Track Coordinator (Link-11/Link-16)
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 15 Янв 2009 14:47:36 · Поправил: РУБИН (15 Янв 2009 14:52:58) #  

AE023A 62-3520 --- 2008-08-05 KC-135R United States 6AMW/91ARS Muscat, OM 2008-08-04 20:04:31
AE022A 86-0032 WSLR90 2008-08-04 KC-10A United States 60thAMW Muscat, OM 2008-08-04 19:34:58
896058 H-07 ABY497 2008-08-04 23:32 A-109BA Belgium BELGIUMARMY Muscat, OM 2008-08-04 19:32:53
AE01D0 62-4139 PYTHN72 2008-08-04 21:59 RC-135W United States 55W/ Muscat, OM 2008-08-04 17:59:36
AE0816 00-0180 MOOSE69 2008-08-04 21:19 C-17A United States 62ndAW Muscat, OM 2008-08-04 17:19:06
AE020D 79-1947 WSLR93 2008-08-04 20:46 KC-10A United States 305thAMW Muscat, OM 2008-08-04 16:46:48
AE0217 83-0080 WLR87 2008-08-04 20:40 KC-10A United States 60thAMW Muscat, OM 2008-08-04 16:40:21
AE0216 83-0079 WSLR92 2008-08-04 20:23 KC-10A United States 305thAMW Muscat, OM 2008-08-04 16:23:30
896058 H-07 ABY118 2008-08-04 20:02 A-109BA Belgium BELGIUMARMY Muscat, OM 2008-08-04 16:02:08
AE07CF 89-1191 MOOSE66 2008-08-04 19:24 C-17A United States 437thAW Muscat, OM 2008-08-04 15:24:28
43C1C2 ZD951 --- 2008-08-04 19:19 TRISTAR K1 United Kingdom 216SQ Muscat, OM 2008-08-04 15:19:23
AE023A 62-3520 --- 2008-08-04 19:05 KC-135R United States 6AMW/91ARS Muscat, OM 2008-08-04 15:05:45
AE04E8 60-0356 --- 2008-08-04 19:00 KC-135R United States 22ARW/ Muscat, OM 2008-08-04 15:00:44
AE07E5 95-0102 MOOSE65 2008-08-04 18:40 C-17A United States 437thAW Muscat, OM 2008-08-04 14:40:48
C2AFBD 13044 --- 2008-08-04 18:26 CC-130 Canada 429SQN Muscat, OM 2008-08-04 14:26:12
AE11DA 75-0560 WSLR50 2008-08-04 18:25 E-3B United States 960thAACS Muscat, OM 2008-08-04 14:25:59
AE0234 87-0122 WSLR93 2008-08-04 17:55 KC-10A United States 305thAMW Muscat, OM 2008-08-04 13:55:31
AE0806 99-0060 RCH666 2008-08-04 16:46 C-17A United States 62ndAW Muscat, OM 2008-08-04 12:46:55
ADFE56 92-0375 RACER02 2008-08-04 16:43 C-20h United States 76thAS Muscat, OM 2008-08-04 12:43:50
896058 H-07 ABY452 2008-08-04 15:28 A-109BA Belgium BELGIUMARMY Muscat, OM 2008-08-04 11:28:10
AE1253 62-4126 PYTHN71 2008-08-04 15:13 RC135W United States 55W/ Muscat, OM 2008-08-04 11:13:56
AE0231 87-0119 WSLR 84 2008-08-04 15:13 KC-10A United States 60thAMW Muscat, OM 2008-08-04 11:13:40
89602A 1212 --- 2008-08-04 14:08 C-130 United Arab Emirates --- Muscat, OM 2008-08-04 10:08:39
ADFEAD 84-0192 WSLR85 2008-08-04 13:53 KC-10A United States 305thAMW Muscat, OM 2008-08-04 09:53:33
70C09C ------ --- 2008-08-04 12:36 ------ Oman --- Muscat, OM 2008-08-04 08:36:30
7CF836 A97-450 --- 2008-08-04 12:33 C-130 Australia RAAF Muscat, OM 2008-08-04 08:33:35
AE01D0 62-4139 PYTHN72 2008-08-04 12:24 RC-135W United States 55W/ Muscat, OM 2008-08-04 08:24:01
AE05A6 62-3533 --- 2008-08-04 12:19 KC-135R United States 6AMW/91ARS Muscat, OM 2008-08-04 08:19:03
70C076 552 --- 2008-08-04 11:43 BAC 1-11 Oman ROYALAIRFORCEOFOMAN Ghalla, OM 2008-08-04 07:43:27
C2AEAF 130308 --- 2008-08-04 11:38 CC-130 Canada 8WING Ghalla, OM 2008-08-04 07:38:15
AE022A 86-0032 WSLR87 2008-08-04 11:26 KC-10A United States 60thAMW Ghalla, OM 2008-08-04 07:26:47
AE07E6 95-0103 MOOSE68 2008-08-04 11:23 C-17A United States 437thAW Ghalla, OM 2008-08-04 07:23:35
ADFE56 92-0375 RACER02 2008-08-04 11:15 C-20h United States 76thAS Ghalla, OM 2008-08-04 07:15:33
AE1241 04-4136 MOOSE75 2008-08-04 10:47 C-17A United States 6thAS Ghalla, OM 2008-08-04 06:47:01


Данные не очень свежие, но подумать только сколько мы не слышим!!!!
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 15 Янв 2009 15:43:53 #  

Странно, Pythn определен здесь, как RC, а бортовик то КС'ишки. Да и всегда они были ЗА. Сегодня в ГКСС вышел Pythn 15, спросил у Ладжеса последнею маркантную группу распоряжения.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 15 Янв 2009 16:36:56 #  

Уважаемый SAS! Здесь по моему тактиками и не пахнет. И давайте не будем больше обсуждать эту
тему.

BMP6683 скажите с каких пор на форуме уже нельзя свои мысли выразить или мои предположения Вас смущают, комплексуете??????
Складывается предположение, что Вы на самом деле в курсе дела (в смысле что происходит в данной сети и знаете всех пилотов лично), а на форуме просто пытаетесь остальных попускать.
Становится печально, пытаешься разрулить тему, а Вы просто всю охоту отбиваете!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 15 Янв 2009 17:35:23 · Поправил: Moose (15 Янв 2009 18:10:31) #  

Странно, Pythn определен здесь, как RC, а бортовик то КС'ишки. Да и всегда они были ЗА.
1)Не всё так просто.
На самом деле
624139 – RC-135W
624126 – RC-135W.
Не обижайтесь. Разберитесь с бортовиками. Не стоит путать между собой номера разных самолетов семейства КС-135, хоть, они и стоят, как бы, рядом.
Всего выпущено 820 машин этого семейства. И только 732 из них сошли с конвейера простыми заправщиками КС-135А. Параллельно с ними выпускались: KC-135B (заправщик-ретранслятор ОСК), С-135А, В (военно-транспортный самолёт), RC-135A, B (разведчик), C-135F (заправщик ВВС Франции). За последующие сорок лет количество модификаций во много-много раз увеличилось ( всего свыше сорока модификаций).
Стройный ряд бортовых номеров был только в начале шестидесятых. А сейчас – по-разному. В разные годы одни самолёты модернизировались, по нескольку раз переделывались, другие – нет. Всё перемешалось – тёмный лес! К слову, со 130-ми – подобная ситуация.
Лучше доверять людям, которые этим занимаются. Например, я очень часто пользуюсь:
http://www.scramble.nl/milbase.htm
http://home.att.net/~jbaugher/usafserials.html

2) Ребята, это уже – факт! Офут (55-е крыло) не следит за позывными. Hа эль-Удейде разведчики подмазываются под заправщики.
Вот ещё пример того, как «шалит» Офут.
На днях на Милденхол сел Snoop 56.
… Ну и что здесь необычного? - спросят здесь.
…Ничего, кроме бортовика этого «снупа». 612667. То есть – метеоразведчик WC-135!
И это не первое подтверждение, того, что при назначении позывных для Офута – все его «птицы» равны. Скажем, позывной Cobra!? Тоже – тот еще фрукт. С ним летают все, кому не лень: и RC, и TC, и OC, и WC. Olive – тоже. Когда-то давно, когда в состав крыла входили КС-135 (для дозаправки разведчиков), часто и сами заправщики ходили с таким позывным.
Вот такие дела.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 15 Янв 2009 18:08:54 · Поправил: Moose (15 Янв 2009 18:11:08) #  

To Rama 21.
Странно, Pythn определен здесь, как RC, а бортовик то КС'ишки. Да и всегда они были ЗА.

624139 – RC-135W
624126 – RC-135W.

Ни один самолёт из группы "624125 - 624139" никогда не был заправщиком. Изначально же все они выпущены как С-135В. Этот промежуток был зарезервирован чисто под С-135В. По соседству заправщиков тоже нет.
С уважением Moose.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 15 Янв 2009 21:14:08 #  

мдя... Вот это сыр-бор. Ладно я спать, завтра с утрица переварю инфу. Те бортовики у меня проходили как ЗА, в ALE тоже.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 15 Янв 2009 21:29:55 · Поправил: Moose (15 Янв 2009 21:31:16) #  

Вот подтверждение - совершенно не от меня - что это разведчики. Товарищ Snoop 56 разместил:
PYTHON 0-11 Е-8С
PYTHON 20-50 КС-135 (по Ираку)
PYTHON 50-70 КС-135 (по афгану)
PYTHON 70-80 RС-135
вот на этой странице:
http://nato.radioscanner.ru/frequencies/article7/
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  20  21  22  23  24  25  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.055; miniBB ®