Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Янв 2009 22:22:35
#
Данные не очень свежие, но подумать только сколько мы не слышим!!!!
Согласен. И это только за один день!
Например, 8 вылетов КС-10.
Хотя, если разобраться, какие-то очень странные вылеты.
То, что 860032 вылетал два раза - это понятно. Но почему с одним и тем же позывным ( Whistler 87, 93) летали разные самолёты? Ну, правда, в разные половины дня: один до обеда, другой - после?
|
|
Дата: 16 Янв 2009 23:51:21
#
Народ!!! Куда наши "друзья" пропали? Две версии: 1.Активность снижена.
2.Ушли с "дороги".
В первом варианте подразумевается хоть один выход на связь.
Обидно если второй вариант.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Янв 2009 00:15:47
#
Moose
2) Ребята, это уже – факт! Офут (55-е крыло) не следит за позывными. Hа эль-Удейде разведчики подмазываются под заправщики.
Вот ещё пример того, как «шалит» Офут.
На днях на Милденхол сел Snoop 56.
… Ну и что здесь необычного? - спросят здесь.
…Ничего, кроме бортовика этого «снупа». 612667. То есть – метеоразведчик WC-135!
И это не первое подтверждение, того, что при назначении позывных для Офута – все его «птицы» равны. Скажем, позывной Cobra!? Тоже – тот еще фрукт. С ним летают все, кому не лень: и RC, и TC, и OC, и WC. Olive – тоже. Когда-то давно, когда в состав крыла входили КС-135 (для дозаправки разведчиков), часто и сами заправщики ходили с таким позывным.
Вот такие дела.
я полностью с вами не согласен. Оффут как раз и следит за своими позывными и используют, на первый взгляд кажется что как попало, так, что бы скрыть хотя бы в радиоефире реально тип самолета. например, тот же самый позывной "Cobra" назначается любому самолету крыла (вы обсалютно правы) но по бортовому индексу можно вычислить тип. Последнее время частенько прикрываются таким образом и действительно екзотические самолеты, такой например, как RC-135 Cobra Ball который используется для разведки во время испытаний балистических ракет и осенью шарился в Европе и угадайте для чего, прикрываясь Snoop и Питоном
|
|
Дата: 17 Янв 2009 21:20:00 · Поправил: BMP6683 (17 Янв 2009 23:54:39)
#
Народ!!! Куда наши "друзья" пропали? Две версии: 1.Активность снижена.
2.Ушли с "дороги"
Я тоже в неудоумении. Куда делся "зверинец"?
Четвертые сутки "пылают станицы".
Или идет замена,сменили дорожку, или нас сдали?????
Хотелось бы от sibirjac получить инфу, от его
ВИ ЗА ВИ "крот"-а.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 22:04:04
#
У меня то же глухо на частоте. Думал что с приёмником что то. Но такое и раньше было.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 22:09:35
#
Уважаемый SAS я не хотел Вас бидеть. Прошу прощения.
Но дело в том,что в даной темтике , речь идет не о ТА, а о РА.
И я хотел сказать о том , что больше такиков в эту р/сеть не надо
впутывать.
|
|
Дата: 17 Янв 2009 23:20:26 · Поправил: РУБИН (17 Янв 2009 23:20:47)
#
Сегодня Болт провёл проверку связи с Болт АПС с утра. И был Axis 11 где-то в обед.
|
|
Дата: 18 Янв 2009 12:59:50 · Поправил: РУБИН (18 Янв 2009 22:52:35)
#
Надо заниматься активно поиском! Источников много. Даже старые дорожки возможно работают.
|
|
Дата: 19 Янв 2009 20:42:04
#
Старые доржки? Это где?
|
|
Дата: 23 Янв 2009 00:39:52
#
Народ!!! Куда наши "друзья" пропали? Две версии: 1.Активность снижена.
2.Ушли с "дороги".
Какой хмырь хмырям накапал, что их хмырей мониторят.
Видать ушли с дороги, после того как Мы их тут разработали.
|
|
Дата: 23 Янв 2009 01:08:53
#
Испугались! Правда глаза режет! :) прошу прошение за флуд:) будем надеяться на возвращение. Хотя в первых днях нового года ушли с частоты,всё таки я думаю планировали они смену частоты на 2009 год
|
|
Дата: 25 Янв 2009 18:18:32
#
И был Axis 11 где-то в обед.
5598 Axis 11 3830n20w 1825 fl 230 >KOMUT 1905 >SONAP nxt
|
|
Дата: 17 Фев 2009 10:16:22
#
Возможно албанский вопрос и возможно не по адресу, США практикует военные переброски чартерными рейсами, транзитом через Чехию, назначением в Ирак, где можно посмотреть статистику A310 с аэродромов Чехии и Ирака?
|
|
Дата: 17 Фев 2009 10:16:47 · Поправил: LikBez (17 Фев 2009 10:22:33)
#
.
|
|
Дата: 17 Фев 2009 10:29:29 · Поправил: LikBez (17 Фев 2009 10:33:52)
#
Возможно албанский вопрос и возможно не по адресу, США практикует доставку военных грузов чартерными рейсами, транзитом через Чехию, назначением в Ирак, где можно посмотреть статистику A310 с аэродромов Чехии и Ирака?
|
|
Дата: 17 Фев 2009 20:17:58 · Поправил: Moose (17 Фев 2009 20:21:58)
#
США практикует доставку военных грузов чартерными рейсами,
Вы имеете ввиду аренду вооруженными силами США самолётов неамериканских гражданских авиакомпаний? Тоже впервые слышу.
А что касается американской ГА, то это, к сожалению, не новость. Уже 68 лет подобное практикуется. Даже с большим размахом время от времени (последняя крупная кампания - Ирак с 2003г). Есть такая организация CRAF. Здесь подробнее.
http://www.airlines.org/economics/fleet/CRAF.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Civil_Reserve_Air_Fleet
статистику A310
К сведению: в распоряжении CRAF кроме А-310 из межконтинентальных есть ещё Боинг 747, 757, 767, 777, DC-8, 10, MD-11. |
|
Дата: 01 Май 2009 07:35:43
#
Интернет и "КРУТ" за 30.04.09
На частоте 11175: Wolf 12 вызвал Main Sail. Всё-таки сеть "РЭБ И П" в Персидском заливе, функционирует! Надо искать. Я уверен в том что на 7766 проходила информация о новой КВ частоте, в шифрованном виде (бухштабирование). Если топик посмотрите будет видно. Удачи в поиске!
|
|
Дата: 01 Май 2009 10:51:34
#
РУБИН
Ищу , но тихо пока. Сегодня пятница, а по пятницам у них была активность. Надеюсь что 1-е мая они не будут отмечать.
|
|
Дата: 04 Май 2009 18:00:33
#
РУБИН
На частоте 11175: Wolf 12 вызвал Main Sail.
Хотелось бы послушать запись
|
|
Дата: 05 Май 2009 23:29:30
#
BMP6683
К сожалению приёмничек для фона работал и комп не успел включить чтобы записать.
|
|
Дата: 06 Май 2009 00:01:55
#
РУБИН
А, эти, с яху групс чего то намониторили? Не знаеш? Уже третий вечер курю диапазон но тихо пока.
Очкатый аналитик с пентагона, подкинь частоту)))
|
|
Дата: 06 Сен 2009 12:16:57 · Поправил: РУБИН (06 Сен 2009 13:42:48)
#
На Кувейт радио:
Convoy-540 запросил изменение эшелона с 140 на 170.
Atila(c позывным не уверен,на слух. Аменрикос.)-26 fly level 260 request contact to Kuwait radar
Python-37 approching Kuwait and cvontacting Bahrain.
13.30 мск Ascot-7050 Kuwait, salam malekum fly level 270 sproching =DEKA=
13.40 мск Crown-25: Kuwait 120.5 direct to {halil} change to hotel foxtrot
|
|
Дата: 06 Сен 2009 17:43:32 · Поправил: Red Crown (06 Сен 2009 17:44:15)
#
Convoy-540 - "местный" С-40, частенько мотается в зоне ОЦК
|
|
Дата: 06 Сен 2009 18:54:56
#
Red Crown
А с какой базы? Удейд?
|
|
Дата: 06 Сен 2009 20:53:25
#
20.43 msk Kuwait radio: Dog Fire 64, Kuwait estimate OKBK prosiveing direct =SEDA=
20.50 msk Kuwait radio: Ascot-0607 direct {.....}
|
|
Дата: 07 Сен 2009 00:02:18
#
РУБИН,
пока ответить не готов, если интересует - могу отписать (в личном порядке).
|
|
Дата: 07 Сен 2009 10:27:26 · Поправил: РУБИН (07 Сен 2009 19:33:34)
#
10.15 мск Kuwait radio: Python 12 request fly level 400 and contact to Bahrein.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/e_6.mp3
К сожалению сразу записать не удалось..., но улов мне нравиться ))))
10.55 мск Reach-170 confirm destination to {OK...} request fly level 260 |
|
Дата: 07 Сен 2009 22:11:54 · Поправил: РУБИН (07 Сен 2009 22:13:31)
#
0.15 мск Kuwait radio: Python 12 request fly level 400 and contact to Bahrein.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/e_6.mp3
К сожалению сразу записать не удалось..., но улов мне нравиться ))))
Прошу прощения за отсутствие записи. Как-то все файлы оказались "нулевого" размера. Буду искать проблему в Кул Эдите.[indent][/indent] |
|
Дата: 08 Сен 2009 09:53:20 · Поправил: РУБИН (08 Сен 2009 11:29:04)
#
09.50 Kuwait: Reach 470 request estimate time to =TASMI=
10.00 Kuwait: Reach 718 estimate to =PAVLO=
10.06 Kuwait: Python 21 request fly level 240 or 250.
10.10 Kuwait: Crome 02 heading on taxi to OKBK
10.13 Kuwait: Crome 25 fly level 290 and 125.3
10.17 Kuwait: Allied 01 good morning Kuwait request freq. to Bahrain
10.25 Kuwait: Glide 52 {I'm ambulance IOM} arround on taxi zone and take 170
10.27 Kuwait: Reach 875 i'm take it fly level 240
11.24 Kuwait: Python 11 fly heading 270 and request 240 squawk 5476
|
|
Дата: 08 Сен 2009 15:27:18
#
На всякий случай:
Allied 01 - C-12R, Glide 52 - C-130.
|
Реклама Google |
|