Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Сен 2009 16:41:22
#
RAMA 21,спасибо! Это нужные дополнения! 52-й по другим данным к тому же летающий госпиталь.
|
|
Дата: 08 Сен 2009 18:28:24
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Сен 2009 20:31:25
#
РУБИН,
один раз точно видел Glide+цц,числящимся как КС-135, который совершал полет с одной из авиабаз в Саудовской Аравии. Ну да спорить не буду - может у них так же как и у Питонов - разные индексы соотв. разным типам самолетов...
|
|
Дата: 08 Сен 2009 20:34:54
#
20.11 мск Kuwait radio: Python 15 check level or ATC Bahrein on 124.5
20.27 мск Kuwait radio: повт. Allied 01 fly level 170 speed down and altude low
20.32 мск Kuwait radio: Reach 911 fly level 290 {.....}
|
|
Дата: 08 Сен 2009 22:15:05 · Поправил: РУБИН (08 Сен 2009 22:50:07)
#
22.04 мск Kuwait radio: Python 98 request HF freq to Kabul squawk 4756 destination to {ARIBA}
22.09 мск Kuwait radio: Python 18 fly 320 next level 290 confirm
22.15 мск Kuwait radio: Crome 01 radio check on UHF request next point and ETA
22.27 мск Bahrein Radio: Moose 74 radio check for Moose 69 check fly level and SATCOM communication to Moose 71
(Во сколько МУСОВ!!! Причём возможно всё таки что на ИКАО все вместе между собой.)
22.32 мск Kuwait radio: Python 17 apprching =BARRAK= fly level 220
22.38 мск Kuwait radio: Moose 71 fly level 320 check in departure list on ATC at Bahrein International
|
|
Дата: 13 Сен 2009 12:16:48
#
За 11.55мск довольно хорошо слышно!
Из особенности в радиообмене даёт свой тип, характерно что именно KILO 35 Romeo (K-35R) без единицы. И также этот тип отображён в режиме MODE-S:
- Kuwait control, python 11.
- Python 11, go!
- Python 11, level 270, {for me} 5453, {a state check do it} 08-07 dest. OTBH. Youre K35R requesting fly level 350
Дополнения и ком ментарии обязательны! -))
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/1309python11.mp3 |
|
Дата: 13 Сен 2009 13:04:21
#
12.40 Allied 01, fly level 230 derect to {lama}
12.53 Reach 809 fly level 227 change 270 destination {TIDAS}
|
|
Дата: 13 Сен 2009 14:17:14 · Поправил: Moose (13 Сен 2009 14:17:43)
#
Glide 52 - C-130.
52-й по другим данным к тому же летающий госпиталь
один раз точно видел Glide+цц,числящимся как КС-135, который совершал полет с одной из авиабаз в Саудовской Аравии
По шуму двигателя больше похож на С-130. На КС-135 (сравните с
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/1309python11.mp3
Не похож.
P.S. Летающих госпиталей С-130 нет. Эту роль сейчас выполняют С-21, С-17, иногда КС-135.
Предполагаю: Glide 52 - одна из модификаций С-130 Сил СО. |
|
Дата: 13 Сен 2009 15:52:41
#
РУБИН, Moose
не знаю, что за К-35R он дает, но в свое время (в принципе недавно) Питон-11 числился как Е-6В (к вопросу о шуме двигателей и прочее)
|
|
Дата: 13 Сен 2009 16:34:16 · Поправил: Zesty67 (13 Сен 2009 21:01:52)
#
P.S. Летающих госпиталей С-130 нет. Эту роль сейчас выполняют С-21, С-17, иногда КС-135.Тут я не согласен с вами уважаемый MOOSE,вот как раз на БВ летающий госпиталь С-130.
Units such as the 43d Aeromedical Evacuation Squadron, located at Pope AFB, North Carolina provide tactical aeromedical evacuation for U.S. troops and regional Unified Commands using C-130 Hercules, C-17 Globemaster III, and other opportune aircraft.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 16:39:33 · Поправил: Zesty67 (13 Сен 2009 17:23:38)
#
не знаю, что за К-35R он дает, но в свое время (в принципе недавно) Питон-11 числился как Е-6В И как давно?На БВ он без надобности, за исключением выполнения узкого круга задач,шум двигателей тут особо не поможет.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 16:45:43
#
{a state check do it}
estimated that do it
Youre K35R requesting fly level 350
Здесь, наверное, имеется ввиду, что борт c позывным K35R запрашивает соответствующий эшелон, но никак не PYTHON-11.
Далее по тексту:
Kuwait control - That ...side (перед ..side стоит предлог типа in) north-west, tham feeded. Stby for higher.
PYTHON-11 - скорее всего КС-135.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 16:55:46 · Поправил: РУБИН (13 Сен 2009 16:59:46)
#
Youre K35R requesting fly level 350
Здесь, наверное, имеется ввиду, что борт c позывным K35R запрашивает соответствующий эшелон, но никак не PYTHON-11.
Ясное дело что не PYTHON-11.
K35R - это он называет свой тип самолёта.
Итого:
Питон говорит Кувейту о том что он КИЛО 35 РОМЕО т.е. K-35R (KC-135R). По всей видимости есть норма сокращений принятая в использования с ЦУВД.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 17:03:25
#
Zesty67
Шестёрка на БВ давно. Тут с индексами мутная штука. Red Crown
12-13 -это как раз Е-6.
А 11-тый индекс попадает уже к косым 35-м.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 17:07:24 · Поправил: vrn7234 (13 Сен 2009 17:23:24)
#
KC-135R - он КИЛО 35 РОМЕО
Тогда было бы WE ARE K35R, а не YOU ARE K35R.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 17:20:01
#
vrn7234
Без условно. Но считать что Питон упоминал либо обращался к борту с позывным К35R?! Я не стал бы.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 17:23:41 · Поправил: vrn7234 (13 Сен 2009 17:25:52)
#
K-35R (KC-135R)
Только что посмотрел. 31 августа заправщик КANTO, работающий с Диего-Гарсией в переговорох указал время встречи для дозапраки time rendezvous N39D. Величина K35R очень похожа и по тексту и по логике на время, закрытое кодом.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 17:26:12 · Поправил: Zesty67 (13 Сен 2009 17:29:47)
#
Шестёрка на БВ давно. Хочу уточнить,сейчас там присутствует? Тут я смотрю БВ вообще мутный какой то,.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 17:31:01
#
vrn7234
заправщик CANTO, работающий с Диего-Гарсией
он работал с узлом связи включённую в ГКСС ВВС США, а это уже предполагает использования шифр-кодов и различных тонкостей служебного радиообмена которые понятны только для ВВС США.
Но использование подобных кодов трудно представить с арабом на Кувейт радио. Однако подобную структуру могут иметь номера маршрутов-трасс.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 17:38:21
#
Уважаемые форумчане,тут как раз PYTHON11! в радиообмене cлухаем очень внимательно он же KC-135R
|
|
Дата: 13 Сен 2009 17:38:27
#
РУБИН,
хочу сказать, что "шестерка" использовала и Питон-11-й (факт зафиксирован), но я согласен с вами в том, что 11,12 и 13-тые индексы могли уже "слить" заправщикам (как нефиг делать).
Zesty67, подробнее насчет шестерок в отпишу в личном порядке (сами понимаете)
|
|
Дата: 13 Сен 2009 17:46:12
#
Red Crown
Точно помню что была инфа о индексах 12-13 "шестёрки".
Но хрен их поймёт, сейчас ещё новый фин. год что нас будет ждать впереди....
|
|
Дата: 13 Сен 2009 17:51:39
#
Но хрен их поймёт, сейчас ещё новый фин. год что нас будет ждать впереди....Дальше ещё веселей будет.....только держись
|
|
Дата: 13 Сен 2009 19:14:58
#
К35R
Однозначно КС-135R. В интернете можно не раз такое сокращение этого самолета встретить.
|
|
Дата: 13 Сен 2009 19:33:50
#
за последние полчаса
Moose 72 my tail 77173 and charlie romeo P173. Request contact to Muscat.
Python 17 request fly level 150.
Glide 50 correction arrival time to {tasma}
|
|
Дата: 13 Сен 2009 20:26:59
#
Однозначно КС-135R.
Нашёл!
K35R Aircraft InformationFAA Type: К35R
Manufacturer: Boeing Company
Model: Stratotanker KC-135R
FAA Category: Large Military Jet
Engine Type: Jet
Engine Count: 4
Landing Class: Land
Weight Class: Heavy
Climb Rate: 5000
Descent Rate: 3000
|
|
Дата: 14 Сен 2009 21:33:59
#
В течении часа уже успели отметиться старые "друзья":
- Python 16 - на Бомбей радио
- Python 14 - на Кувейт контроль
- Crome 71 - Кувейт контроль
- Allied 01 - Бахрейн радио
- Moose 62 - Бомбей радио
|
|
Дата: 15 Сен 2009 10:25:06 · Поправил: РУБИН (15 Сен 2009 10:26:28)
#
|
|
Дата: 15 Сен 2009 11:48:11
#
У меня только амер. привязки.
|
|
Дата: 15 Сен 2009 22:52:28
#
|
Реклама Google |
|