Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Сен 2009 22:29:57 · Поправил: РУБИН (29 Сен 2009 22:34:01)
#
|
|
Дата: 29 Сен 2009 22:33:02
#
TASMI,SEDAT,DIDKU
TASMI -30022222 N 47918056E,IRQ. У кого нибудь есть координаты двух оставшихся точек?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Сен 2009 22:35:12
#
|
|
Дата: 29 Сен 2009 22:37:15
#
На ричей уже внимание не обращаю
Напрасно, в них-то как раз самое интересное для думающего человека. Но правда для того, чтобы делать выводы, брать надо хорошо и всеобъемлюще.
|
|
Дата: 29 Сен 2009 22:43:22 · Поправил: РУБИН (29 Сен 2009 22:58:15)
#
Frequencies:
Baghdad ACC:
Sector
Baghdad High
- Primary VHF – 123.0
- Alternate VHF – 127.1
- Primary UHF – 328.6 – 269.0
Sector
Balad Control
- Primary VHF – 120.2
- Primary UHF – 322.05
Sector
Basrah Approach (For all traffic 12,000 feet and below)
- Primary VHF – 119.4
- Primary UHF - 233.225
Kuwait ACC:
Sector
TASMI, MOBIS
- Primary VHF – 125.3
- Alternate VHF – 132.1
- Primary UHF – 253.2
he Traffic eastbound from the Ankara FIR and the internal departures from Baghdad
FIR enters Kuwait FIR over position SIDAD at non-RVSM Flight Levels, from FL250 to FL430 all
inclusive, without regard to direction of flight. |
|
Дата: 29 Сен 2009 23:00:48
#
SIDAD
SIDAD -29875278 E 48495556 N, IRQ
|
|
Дата: 30 Сен 2009 20:00:19 · Поправил: Zesty67 (30 Сен 2009 20:11:31)
#
SIDAD -29875278 E 48495556 N, IRQ До Ирака не тянет....нейтральная зона, ответственность за Кувейтом
|
|
Дата: 30 Сен 2009 21:07:33 · Поправил: Zesty67 (30 Сен 2009 21:29:53)
#
REPUBLIC OF IRAQ
Route G795
TASMI (N30°01’20.00” E047°55’05.00”)Ali Center
BSR (N30°31’32.40” E047°41’12.00”) Basrah Approach
Route M203 LOVEK (N32°22’08.40” E044°40’01.20”)Balad Center
PUSTO (N33°21’00.00” E042°45’00.00”) Balad Center
Route B411
MURIB N31°12’37.00” E041°50’36.00” Balad Center
RALTI N31°42’08.40” E043°00’00.60”
LOVEK N32°22’08.40” E044°40’01.20”
NOLDO N32°49’32.40” E045°21’29.40”
PAXAT N33°20’52.34” E046°05’18.79”
Route L126
ILM (N33°34’42.30” E046°24’55.40) Balad Center
MIGMI (N33°45’54.00” E045°27’24.00”)
SIGNI (N34°00’07.80” E044°42’01.20”)
SOGUM(N34°12’12.00” E043°54’54.00”)
PUSTO (N33°21’00.00” E042°45’00.00”)
Route R784
KABAN (N37°14’56.00” E042°38’59.00”)
KATOT (N36°00’00.00” E043°27’00.00”) Baghdad North Center
RAMPI (N35°16’39.60” E043°56’15.00”)
SIGNI (N34°00’07.80” E044°42’01.20”) Balad Center
PARUN (N33°24’12.00” E045°02’01.20”)
NOLDO (N32°49’32.40” E045°21’29.40”)
Route L417 Baghdad North Center./Balad Center
RAMPI N35°16’39.60” E043°56’15.00”
SOGUM N34°12’12.00” E043°54’54.00”
BGD N33°15’38.60” E044°14’57.29”
LOVEK N32°22’08.40” E044°40’01.20”
Route G202 Balad Center
MODIK N33°28’06.00” E039°01’00.00”
RAPLU N33°23’00.00” E041°45’30.00”
PUSTO N33°21’00.00” E042°45’00.00”
BGD N33°15’38.60” E044°14’57.29”
PARUN N33°24’12.00” E045°02’01.20”
RAGET N33°30’48.00” E045°53’48.00”
ILM N33°34’42.30” E046°24’55.40
Route L200/Balad Center
PASIP N33°00’00.00” E038°55’12.00”
RAPLU N33°23’00.00” E041°45’30.00
Route L602
TASMI (N30°01’20.00” E047°55’05.00”)
ALPET (N31°12’19.00” E046°18’44.00”)
LOVEK (N32°22’08.40” E044°40’01.20”)
Route UL602
TASMI (N30°01’20.00” E047°55’05.00”)
ALPET (N31°12’19.00” E046°18’44.00”)
LOVEK (N32°22’08.40” E044°40’01.20”)
DELMI (N33°19’18.31” E043°13’27.59”)
ASNOT(N33°29’59.55” E042°57’16.62”)
ELEXI (N34°41’30.00” E041°09’00.00”)
DRZ (N35°17’21.16” E040°11’14.71”)
Route P975
NOLDO N32°49’32.40” E045°21’29.40”
ILMAP N31°21’33.00” E046°57’02.00”
SIDAD N29°52’31.00” E048°29’44.00” / One-way route. EAST bound traffic only/
Route UP975
LESRI (N37°04’20.00” E041°13’49.00”)
KANOK (N36°33’58.00” E041°40’59.38”)
SOGUM(N34°12’12.00” E043°54’54.00”)
ETBOM (N33°21’37.31” E044°47’52.55”)
NOLDO (N32°49’32.40” E045°21’29.40”)
ILMAP (N31°21’33.00” E046°57’02.00”)
SIDAD( N29°52’31.00” E048°29’44.00”
|
|
Дата: 30 Сен 2009 21:12:32
#
Ребят. Большая просьба прокомментировать записи которые выкладывал ранее. Ваше мнение для меня очень важно! Заранее благодарю!
|
|
Дата: 30 Сен 2009 21:14:18
#
Zesty67, отличная информацию! Благодарю.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:09:00
#
22.08 Python-98 (E-8C)
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:24:01
#
PYTHON-18
Python 18, descend to level 220, 8 of descend north more than 2000. Copeid 220 keep... 3000.
PYTHON-14
~5477 estimated "echo" at 1827225 romeo... accordinance OTBH. Python 14 rider contact SIDAD gared to desc(сокр. от descend?)off. SIDAD descoff, python 14.
PYTHON-91
Stand by for pass a traffic, python 91.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:31:05
#
Zesty67
Если можно, ссылку на источник.(SIDAD, KANOK & Co.). Я, из того, что нашёл в открытых источниках - заколебался перекодировать в нормальные текстовые файлы из всяких фантастических форматов и расширений, может от этого и различия в Ваших и моих координатах.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:48:18
#
vrn7234,ваша версия обмена очень близка к моей, спасибо огромное тебе! По Питону 91-всё-таки это Е-8С?
|
|
Дата: 30 Сен 2009 22:53:10
#
По Питону 91-всё-таки это Е-8С
По радиообмену - похож, но окончательно, по такому короткому отрывку, сказать затрудняюсь.
|
|
Дата: 01 Окт 2009 08:36:59 · Поправил: vrn7234 (01 Окт 2009 08:37:52)
#
Python-98
Товарищи, так что, 90-е индексы у ПИТОНОВ за Е-8 числим????
ZESTY67
Нашёл еще один документ с точками ИКАО. Весь приводить не буду. Хотя бы один пример: LOVEK 32.3690 44.6670 ORBB High and Low Level. С Вашим опять не бьёт. И так очень много не совпадений. С зарубежными коллегами общался - у них, похоже, тоже ясности нет. Может у кого знакомые лётчики есть (желательно гражданской наружности), чтобы окончательно устаканиться по этому вопросу.
|
|
Дата: 01 Окт 2009 09:22:13 · Поправил: РУБИН (01 Окт 2009 11:10:00)
#
Радиосеть "ОБП ИКАО на Ближнем Востоке"
08.53 мск
- PYTHON -76 - good morning request direct to =TASMI= for python 76 aircraft type is *ROMEO 135
*ROMEO 135 (Designator code to RC-135 )
09.13 мск
- MEMBER-33 - I take new fly level 170
(Этот самолёт ранее отмечался в радиосети БПА 7630kHz предположительно Великобритания)
09.18 мск
- REACH-0311 - salam malekum request parking on the A9...report taxi area
|
|
Дата: 01 Окт 2009 09:45:16
#
08.53 мск
PYTHON -76 - good morning request direct to =TASMI= for python 76 aircraft type is *ROMEO 135 Отличная охота
|
|
Дата: 01 Окт 2009 10:46:18
#
Zesty67,скорее я бы это назвал - очень случайно получилось,сам ещё глаза не открыл после сна.
|
|
Дата: 01 Окт 2009 11:37:34
#
Радиосеть "ОБП ИКАО на Ближнем Востоке"
10.55 мск
- {VOLT} - 10 - destination *OKAS, flight level 270.
11.08 мск
- SHAFT-99 - confirm fly level 190 and going to taxi area.
11.13 мск
- MOOSE-78 - req. freq. *125.6, fly level 270 destination to *OTBH 13.10 local time.
*OKAS - Al-Salem air base.
*OTBH - Al-Udeid air base.
*125.6 - Bahrain control |
|
Дата: 01 Окт 2009 11:54:29 · Поправил: Zesty67 (01 Окт 2009 11:57:12)
#
Данные по оперативным районам и полигонам Ирака. /вся информация от 30 июля 2009года/
BESMAYA RANGE:
LATERAL LIMITS: N33°21'59" E044°52'12" — N33°21'23" E044°54'31" —
N33°19'13" E044°56'43" — N33°15'23" E044°57'52" — N33°14'57" E044°54'55"
— N33°15'29" E044°51'45" — N33°15'19" E044°47'42" — N33°16'27"
E044°46'17" — N33°19'12" E044°44'39" — N33°22'17" E044°45'33" —
N33°21'26" E044°46'39" — N33°21'23" E044°52'04" — N33°21'59" E044°52'12" ACTIVITY TIMES: H24
MARKAB RANGE:
LATERAL LIMITS: N33°17'35" E 043°39'26" — N33°17'07" E 043°39'08" —
N33°16'21" E 043°39'41" — N33°15'05" E 043°38'11", — N33°14'45" E
043°37'18" — N33°15'03" E 043°35'45" — N33°16'28" E 043°35'25" —
N33°18'03" E 043°37'30" — N33°17'35" E 043°39'26"
MILITARY EXERCISE AND TRAINING AREAS AND AIR DEFENCE
IDENTIFICATION ZONE
Iraq AF MOA ERIN:
LATERAL LIMITS: N36°00'00.00" E043°36'59.99" — N36°00'00.00"
E044°06'59.99" — N35°30'00.00" E044°06'59.99" — N35°30'00.00"
E043°36'59.99" — N36°00'00.00" E043°36'59.99"
VERTICAL LIMITS: SFC – 10 000 ft AMSL
ACTIVITY TIMES: H24
Iraq AF MOA LAUREN:
LATERAL LIMITS: N35°30'00.00" E044°00'00.00" — N35°20'00.00"
E044°00'00.00" — N35°05'00.00" E043°30'00.00" — N35°00'00.00"
E043°10'00.00" ACTIVITY TIMES: H24
Iraq AF MOA LAUREN 2:
LATERAL LIMITS: N35°18'15.00" E044°38'47.00" — N32°22'20.00"
E044°50'20.00" — N34°39'46.00" E045°16'06.00" — N34°36'35.06"
E045°05'22.50 ACTIVITY TIMES: H24
Iraq AF MOA TIGER:
LATERAL LIMITS: N35°30'11.00" E044°25'39.00" — N35°42'16.00"
E044°07'17.00" — N35°44'12.00" E044°44'04.00" — N35°30'15.00"
E044°44'07.00 ACTIVITY TIMES: H24
|
|
Дата: 01 Окт 2009 11:57:31 · Поправил: РУБИН (02 Окт 2009 00:03:34)
#
Радиосеть "ОБП ИКАО на Ближнем Востоке"
11.42 мск
- PYTHON - 76 - req. contact to Mascad, fly level 380.
11.45 мск
12.00 мск
- VIVA-13 (сейчас работает по данным "взаимодействия" в Персидском заливе тип CN-235-M300, никогда не слышал американца в этом самолёте, но часто приходилось слушать турецкие ВМС выполняющие полёт над акваторией Чёрного моря)
*PYTHON - 76. Чуть ранее отмечался в режиме MODE-S над Турецким южным побережьем точка приёма Бодрум, а также прошёл Акротири в точке Пафос. Бортовой номер: 64-14848, позывной: PYTHN76, тип RC-135
13.12 мск
*(кто может сказать к какому типу относиться данный позывной? Не в первый раз отмечается и индексы варьируются довольно в широком спектре)
________________________________________
Thanks to Albert aka FlyFish
http://www.military-callsigns.eu/ |
|
Дата: 01 Окт 2009 21:44:31 · Поправил: РУБИН (02 Окт 2009 00:00:29)
#
Радиосеть "ОБП ИКАО на Ближнем Востоке"
21.34 мск
- TORQE-03 - salam Kuwait my fly level 280 direct to >> TASMI (C-130)
21.37 мск
21.40 мск
23.40 мск
23.56 мск
|
|
Дата: 02 Окт 2009 06:54:10
#
SHAFT 21. У меня числится за С-21 375 АW USАF.
|
|
Дата: 02 Окт 2009 11:49:50
#
vrn7234
Благодарю за ответ. Вполне может быть
|
|
Дата: 02 Окт 2009 15:38:32 · Поправил: RAMA 21 (02 Окт 2009 15:47:35)
#
Из mode-s:
Shaft 80 - C-21A, 118thAS/103rdAWCT-ANG, бортовой 840124
Shaft 20 - C-21A, 119thWing/ND-ANG, бортовой 840064
Glide - C-130
|
|
Дата: 02 Окт 2009 16:23:59
#
Shaft 80 - C-21A, 118thAS/103rdAWCT-ANG, бортовой 840124
Shaft 20 - C-21A, 119thWing/ND-ANG, бортовой 840064
Номера совпадают!
SHAFT 21. У меня числится за С-21 375 АW USАF
Посему выходит, что Shaft - это С-21. Принадлежащие разным авиакрыльям.
Но что он обозначает?
103-е и 119-е специализируются на перевозках VIP внутри ам. континента. Выходит: то и обозначает.
|
|
Дата: 02 Окт 2009 16:31:14
#
На момент выхода в mode-s они были над Венгрией, так летают на БВ через Черное море.
|
|
Дата: 02 Окт 2009 21:27:52
#
Обратите внимание ранее на БВ отмечался SHAFT-99(выше по теме). За текущее время он отмечается в режиме MODE-S на этот раз над Германией. Да - это действительно C-21a. vrn7234, вы правы. А вот по какой трассе они перемещаются - это вопрос который пока останется открытым...
|
|
Дата: 02 Окт 2009 21:39:57
#
Да - это действительно C-21a.
Благодарю за подтверждение.
|
Реклама Google |
|