Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Май 2008 00:08:18
#
|
|
Дата: 23 Май 2008 00:25:28
#
Spirit
Я слышу как Сейнт или Сэм,
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Май 2008 10:06:15
#
|
|
Дата: 23 Май 2008 21:26:03
#
Запись Torino почистил и обрезал привожу ниже:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_torino.mp3
Как вы слышите на записи позывной с 36-м индексом? Слышу его как Энсим иногда Энсиэм - поэтому пишу Anthem.
Что-то 36-го я не услышал. Зато - 33-го и, вроде 34-го.
Записал бы позывные как Phantom 33, 34. Короче, "Фэнтам". |
|
Дата: 23 Май 2008 21:54:01
#
|
|
Дата: 24 Май 2008 20:09:09
#
Мужики! Хватит набирать статистику по самолетным позывным. Они меняются
через месяц-квартал-полгода.Это из моих наблюдений.
Единственно, что не меняеются-неземные УС.(НУС). Вот давайте сначала привяжимся к НУС и посмотрим, кто там сидит и кто,кем руководит.
Например: DOJO OPS работает только с DOJO 10 и 12.
WAR HAWK со всеми самолетами, кто на него выходит.
А то, что кто-то слышал какой то позывной с индексом и из своего региона и мы нчинаем обсуждать правильно он услышал или нет, это" демогогия". Прошу прощения!!!!!
|
|
Дата: 24 Май 2008 21:26:00
#
ВМР6683
Правильно говорите, товарищ.
давайте поделимся .
|
|
Дата: 24 Май 2008 23:35:58
#
Вор оак работает с джо джо 12 сейчас.
|
|
Дата: 25 Май 2008 13:39:37 · Поправил: asv (25 Май 2008 13:41:34)
#
BMP6683
А то, что кто-то слышал какой то позывной с индексом и из своего региона и мы нчинаем обсуждать правильно он услышал или нет, это" демогогия". Прошу прощения!!!!!
Мне кажется, это не демагогия, а попытка разобраться с характером радиообмена. Со смыслом и назначением его наиболее существенных элементов. Позывные меняются - так это же хорошо, меняются в регионе подразделения, меняются и позывные. Есть пища для вдумчивого анализа. Чем качественнее исходный материал для этого анализа, тем лучше.
P.S. Уверен, что любые Ваши конструктивные предложения по привязке наземок найдут на форуме положительный отклик.
|
|
Дата: 27 Май 2008 00:05:24
#
Единственно, что не меняеются-неземные УС.(НУС). Вот давайте сначала привяжимся к НУС и посмотрим, кто там сидит и кто,кем руководит.
Например: DOJO OPS работает только с DOJO 10 и 12.
Согласен. Нужна статистика первичных вызовов, то есть какие самолеты с кем ХОТЯТ связаться, а не с кем получается;кому передают радиограммы.
Это позволит более-менее прикидывать: кто где сидит. Но ведь для этого-то и нужно принять позывной самолета как можно точнее. Чтоб голова не пухла от "разнообразия" позывных; чтоб их не путать между собой и с другими, и соответственно, не делать ложные выводы.
А то, что кто-то слышал какой то позывной с индексом и из своего региона и мы нчинаем обсуждать правильно он услышал или нет, это" демогогия".
Дело не в регионах. А в опыте и степени подготовленности для того, чтобы принимать англоязычный радиообмен, в частности позывные. Кто-то расслышит слово позывного, а кто-то только цифровой индекс - да и то с трудом. Здесь идет обмен опытом. Который пригождается не только в этой радиосети.
Лично я слушаю эту частоту не в эфире, а только по записям Сибиряка. Кстати, в основном, неплохого качества. За что, ему огромное спасибо.
|
|
Дата: 27 Май 2008 01:03:48
#
|
|
Дата: 27 Май 2008 02:07:52
#
|
|
Дата: 27 Май 2008 06:15:43 · Поправил: asv (27 Май 2008 06:18:48)
#
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766000_212946_2008.wav
be advised your (не cargo, какое-то слово, заканчивающееся на -der) for J670 (?duju?)-46
возможно, речь идет о передовом наводчике?
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/25_05_01_00_dojo12.mp3
WH - Dojo-1(...) to advise () did you copy?
LHUN(?E?)NBLL how copy?
|
|
Дата: 28 Май 2008 15:08:02 · Поправил: Torino (28 Май 2008 17:29:14)
#
Может повторюсь, но все же выложу запись за 27.05 (ночь), на второй записе в конце
хорошо слышен вот этот оператор http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766000_212946_2008.wav.
запись
Вчера вечером удалось услышать только короткий радиообмен, очень короткий. |
|
Дата: 28 Май 2008 17:01:13
#
Вчера вечером удалось услышать только короткий радиообмен, очень короткий.
запись за 27.05
Расслышал какие-то Emir 23, 22. А также - War Hawk. Признаю: действительно War Hawk. Поверил в это, только сейчас, когда услышал, что он сам так себя называет.
А в последнем ролике - War Hawk вызывает Nitro 34.
Nitro - позывной, вроде, простой, но с другой стороны, - не очень.
У американцев это - и КС-135 (Гранд Форкс), и В-1В (Дайс. Но очень давно не применялся). У англичан - Торнадо (11th SQN).
Склоняюсь к Торнадо.
|
|
Дата: 28 Май 2008 17:28:47
#
Хочу уточнить что я выложил запись позавчерашнюю, точнее за 26-05-08(с22 до 00 UTC), а по киеву это получается в ночь с 26 мая на 27 мая. Это я что бы путаницы не возникло.
|
|
Дата: 28 Май 2008 20:06:52
#
Статьи по теме, думаю кому-то будет интересно почитать:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/published_on_sunday.zip
Moose
Есть в них и по поводу 88at...
Номер полетного задания типа 88at... - вот совсем-совсем недавно где-то видел в "интере". Только никак не могу найти. Как жаль. Касалось, если мне не изменяет память, Торнадо.
Как я понял - это разделение высоты полета по уровням, соответствующим определенной высоте. |
|
Дата: 28 Май 2008 20:24:37
#
кто-то должен был встречать в обмене такую фразу: ...please avoid 88at... или похожую. Прям как авиадиспетчер запретил находится на определленой высоте некому воздушному судну.
|
|
Дата: 28 Май 2008 20:52:26
#
sibirjac прослушал запись http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/25_05_01_00_dojo12.mp3
Вот что слышу: TinCan altitude (I?)HF ready to copy...to 12 (или 212) ram range HUN,NBLL.
По моим наблюдениям у.с. TinCan работает по дозаправкам.
|
|
Дата: 29 Май 2008 01:35:07 · Поправил: Moose (29 Май 2008 01:46:44)
#
Статьи по теме, думаю кому-то будет интересно почитать:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/published_on_sunday.zip
Moose
Есть в них и по поводу 88at...
Номер полетного задания типа 88at... - вот совсем-совсем недавно где-то видел в "интере". Только никак не могу найти. Как жаль. Касалось, если мне не изменяет память, Торнадо.
Как я понял - это разделение высоты полета по уровням, соответствующим определенной высоте.
"Thud 35 - approved 88 Alpha Sierra 12 to 15,000"
Да, интересное предложеньице. Thud 35 утвержден (одобрен) на 88 Alpha Sierra 12 на высоте 15000. Но ведь высота-то указана. Еще одно обозначение высоты – Flight Level. - это разделение высоты полета по уровням, соответствующим определенной высоте - грамотно: Воздушный эшелон. Обозначается всегда тремя цифрами.
... time mission 489 ATQ to 49..... now complete
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/time_mission.wav
По-моему, Fight Mission 88atq24... is now complete.
наличие слов Mission и complete говорит именно о задаче ( полетном задании). Вполне возможно, назначаемой самолету оперативно с земли в полете. Вполне возможно, задание дается для определенной высоты. |
|
Дата: 29 Май 2008 01:44:07
#
По моим наблюдениям у.с. TinCan работает по дозаправкам.
Почему бы и нет!? Tin Can в переводе - жестяная банка. А у заправочной авиации (как и у любой другой)много смысловых позывных, присущих именно ей. Например KC-135 с позывными Barrel, Tazz и др.
|
|
Дата: 29 Май 2008 21:26:17
#
|
|
Дата: 29 Май 2008 21:53:23 · Поправил: Spirit (29 Май 2008 21:59:36)
#
Откопал интересную запись по дозаправке:
http://rapidshare.com/files/118626237/Player31.rar.html
KingPin - Player 31 & Air Storm 50 - I'll let you know for mooving your tanker up to a lane (Line?) at this time.
Air Storm 50 KingPin has you LC. We are axtually mooving your tanker up to a lane (Line?) at this time. We can probably do it 30 min earlier but it have to be done in a lane by correct. KingPin copy Player 31 with Air Storm up to 04:30 keep at little bet 04:20 let you know.
Думаю многие не слышали данных позывных из-за давности записи
Кстати придется немного подождать на RapidShare - следуйте всем указаниям чтобы скачать. |
|
Дата: 30 Май 2008 01:00:15
#
|
|
Дата: 30 Май 2008 18:53:58
#
Жду ваших коментарий. Это наш Warthog(Warhowk) или нет? Запись была сделана на 11175.
http://rapidshare.com/files/118670769/________1_.rar.html
Да. Сигoнелла работает с Warhawk.
Откопал интересную запись по дозаправке:
http://rapidshare.com/files/118626237/Player31.rar.html
KingPin - Player 31 & Air Storm 50 - I'll let you know for mooving your tanker up to a lane (Line?) at this time.
Air Storm 50 KingPin has you LC. We are axtually mooving your tanker up to a lane (Line?) at this time. We can probably do it 30 min earlier but it have to be done in a lane by correct. KingPin copy Player 31 with Air Storm up to 04:30 keep at little bet 04:20 let you know.
Думаю многие не слышали данных позывных из-за давности записи
Кстати придется немного подождать на RapidShare - следуйте всем указаниям чтобы скачать.
Позывные: Flyer 31 и Hellstorm 50. Очень отчетливо. Если будете спорить по поводу Flyer 31, то не забывайте, что Player это - "плэйер", а здесь - кристальный "ай" в середине и "ф" - вначале.
Сами радиограммы я расписал так:
let you know we (boarding)your tanker to a lane at this time...
We axtually mooving your tanker up to a lane at this time. We could probably do it 30 min earlier but...
Lane - воздушный коридор.
Пару записей по поводу ..АТ.. может как-то помогут в чем-то определиться:
http://rapidshare.com/files/118617269/Kingpin.rar.html
AXEAL 36 - KingPin - ... please avoid 89AT, keep at 7 & 8 on fire mission
http://rapidshare.com/files/118617649/Kingpin.1.rar.html
AXEAL 36 - KingPin - ... please avoid ...AT 7 & 8 ... are you will avoid AT 7&8? ... avoid ... one more time for fire mission, please confirm you will avoid them, copy that you will avoid them, we will light you on HF when (you will correct?). Четко слышно позывной в середине записи
http://rapidshare.com/files/118617756/Kingpin.2.rar.html
AXEAL 36 - KingPin - AT keep at 7 & 8 for a fire mission, confirm ... fire mission actor 22500
А мне слышится Skin 36. Но это - не важно.
...в записях упоминаются 89atq, 85u, at7 and 8.
В конце еще вырвал фразу:
atq7 and 8 for fire mission ... 17500.
Очень понравилось это fire mission . Самолет(ы), получается, летит(ят), чтоб в кого-то или во что-то стрелять!
Мои соображения по поводу обсуждаемых нами аббревиатур.
Вырисовывается система их построения. Сначала идут две цифры, затем 1-3 буквы (обычно as, at, atq), затем еще цифры.
Предполагаю, что это - обозначения воздушных коридоров - путей для подлета к цели, для ухода после ее поражения, подлета к танкеру, или самого танкера к заправляемому и т.д, и т.п. То есть люди с помощью этого занимаются самой, что-ни-на-есть организацией воздушного движения на поле боя. Так сказать, рассовывают всех по разным коридорам, чтоб не мешали друг другу и не столкнулись. Думаю, обозначения эти касаются перемещения только относительно системы координат, но не вверх-вниз, поскольку высота указывается отдельно. Например, 17500, 22000 и др. |
|
Дата: 31 Май 2008 01:09:55 · Поправил: Spirit (31 Май 2008 02:07:11)
#
Самолет связался с наземной станцией, сказал что готов к работе, велись переговоры о нанесении удара в районе "J400" sibirjac
Насчет района J400 BMP6683
Если пофантазировать и предположить, что- летательные аппараты, то у меня есть очень сырая версия: может это БЛА ВВС Великобритании Phoenix? По "Скрамблу" я пробил, что среди их номеров есть и известные нам ZJ-324,ZJ400,ZJ441,ZJ442.
Хотя, я больше уверен, что здесь обозначения наземных целей (районов) Moose
Позвольте с вами поспорить многоуважаемые. Подкопил немножко записей по поводу J... . Утверждаю, что это наземные группы (группы зачистки):
записи 27-28.05.08
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/dodge12.zip
Warthog (Warhowk) - Dodge 12 - ...Dodge 12 copy for J68 Hammer 23 is supporting
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/sunshine34.zip
Warthog (Warhowk) - sunshine34 - ...confirm you are support the J441 at this time...
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/sunshine34.1.zip
Warthog (Warhowk) - sunshine34 - ...no Joy (нет связи или не могу связаться) ... we have to update freqs for J421...Dodge 12 no active freqs
Есть пища к размышлению. |
|
Дата: 31 Май 2008 14:41:47 · Поправил: Moose (31 Май 2008 15:56:31)
#
Хотя, я больше уверен, что здесь обозначения наземных целей (районов) Moose
Позвольте с вами поспорить многоуважаемые. Подкопил немножко записей по поводу J... . Утверждаю, что это наземные группы (группы зачистки):
записи 27-28.05.08
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/dodge12.zip
Warthog (Warhowk) - Dodge 12 - ...Dodge 12 copy for J68 Hammer 23 is supporting
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/sunshine34.zip
Warthog (Warhowk) - sunshine34 - ...confirm you are support the J441 at this time...
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/sunshine34.1.zip
Warthog (Warhowk) - sunshine34 - ...no Joy (нет связи или не могу связаться) ... we have to update freqs for J421...Dodge 12 no active freqs
Есть пища к размышлению.
Поддерживаю насчет того, что Jxxx - это подразделения/группы/ формирования наземных войск.
Тогда здесь должны работать самолеты непосредственной авиаподдержки A-10 со своими авианаводчиками ОА-10, а также F-16.
Только наличие средств КВ-связи на А-10 в интернете я пока не нашел. На ОА-10, предполагаю, оно обязательно должно быть.
Это не говорит, что на А-10 КВ нет. Просто нет информации. Вот, например, "темная лошадка" - недавно установленный на А-10 и F-16 комплекс AN/ARC-235. Может, по нему связываются?!,,,
А Доджо 12 - все больше и больше кажется, что это - ВКП ЕС-130Н ABCCC (Airborne Battlefield Command Control Communications), известный как Book Shelf. |
|
Дата: 01 Июн 2008 11:26:48 · Поправил: asv (01 Июн 2008 18:20:14)
#
Moose
известный как Book Shelf
а также Moon Beam :)
По поводу J-xxx. У меня сложилось впечатление, что числа после J идут в порядке увеличения. Если это действительно так, то я бы скорее сказал, что речь идет скорее о номерах плановых полетных заданий, чем об идентификаторах наземных групп. Что касается слова support, то оно достаточно четко указывает на то, что действительно, самолетами выполняются функции авиаподдержки наземным формированиям, что, впрочем, не удивительно.
|
|
Дата: 01 Июн 2008 18:37:41 · Поправил: BMP6683 (01 Июн 2008 22:27:15)
#
[b]MooseТогда здесь должны работать самолеты непосредственной авиаподдержки A-10 со своими авианаводчиками ОА-10, а также F-16.
ПАНами (передовыми авианаводчиками) являются наземные оргоны управления
такитческой авиации развернутые в непосредственной близости от противника,
или в крайнем случае, вертолеты.
ОА-10, также как и OV-10 являются вообще то самолетами разведки и наведения в системах ВТО.
Насчет F-16.
Амеры в такие регионы не будут посылать усовершенственные аэропланы.
Им для связи ТА хватает УКВ диапазона . Здесь задействуется КВ и надо смотреть выше, чем простая тактическая авиация.
Мое предположение остоется прежнем.Это сеть упрвления авиацией в регионе, кроме тактической и БПА.
|
|
Дата: 01 Июн 2008 23:58:50
#
F-16 наводятся не совсем так как было озвучено ранее, есть береговые ЦУО ПВО разворачивыемые непосредственно в близи района действия, работа в УКВ позывные тактические словарные сменные, если есть освещение обстановки то это Е-3 или еп-3е, есть подвижные центры наведения , системы лазерного целеуказания, БПЛА, то есть работа в комплексе всех источников, предполагаю сеть УВД в регионе с последующим нацеливанием индивидуально
|
Реклама Google |
|