Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июн 2008 01:11:06
#
Амеры в такие регионы не будут посылать усовершенственные аэропланы.
Им для связи ТА хватает УКВ диапазона . Здесь задействуется КВ
А что, это действительно усовершенствование - запихнуть в Ф-16 КВ-приемо-передатчик?!
Да, возможно не все, а часть Ф-16 оборудованы КВ. Но это не важно. Просто КВ на Ф-16 есть, и надо плясять от этого.
Так и войну проспали. Из-за предубеждений. Руководство страны было уверено: ну не может Гитлер напасть...
У нас, конечно, не так глобально, но всё-же...
чем простая тактическая авиация.
это какая-такая непростая? Может F-15E?
|
|
Дата: 02 Июн 2008 11:25:33
#
29-05-08
с 22 до 00 (UTC)
запись |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Июн 2008 00:22:39
#
Два последних дня наблюдается активный радиообмен. начиная с 23.00 по Украине. Вар оак, доджо 12 и еще третий, позывной не разберу.
|
|
Дата: 03 Июн 2008 01:50:27
#
Gеоrg2,обмен на 7766кгц?
|
|
Дата: 03 Июн 2008 10:36:29
#
Да, 7766.
|
|
Дата: 04 Июн 2008 01:40:36 · Поправил: BMP6683 (04 Июн 2008 01:45:52)
#
[b]Moose[А что, это действительно усовершенствование - запихнуть в Ф-16 КВ-приемо-передатчик?!
Да, возможно не все, а часть Ф-16 оборудованы КВ. Но это не важно. Просто КВ на Ф-16 есть, и надо плясять от этого.
Запихнуть КВ-приемо-передатчикв Ф-16 не проблема. Но, если это Ф-16 , или другие тактики,
то они бы работают совсем по другому. Поверь моему опыту.
Если ты опытнй наблюдатель, или как ты говоришь , служил в"мутном белоруском ОсН",
то ты дложен знать, что тактическая авиация работает только в УКВ и связывается НУС тоже в УКВ.
А, что такое КВ? Это связь для связи на большие расстояния. Тем более в диапазон 7 МгЦ,
я не удевлюсь, что может быть частота и выше.
Мне кажется, что Dojo ops - Диего-Гарсия
Dojo 10-12 -B-1B,или B-52. Это судя по моим наблюдениям и по наблюдениям всех наших друзей.
Кстати ты в каком году служил в "мутном белоруском ОсН", если не секрет?
|
|
Дата: 04 Июн 2008 02:10:40 · Поправил: Moose (04 Июн 2008 02:12:34)
#
Решил и я немного со своим Дегеном приобщиться к слушателям 7766.
Сегодня.
19.10z. War Hawk - (Absent) 36. Совсем короткий разговор. Не разобрал.
19.12z. Dojo 12 - (Champion) 01(женщина). Один самолет другому передал сообщение в виде пятисекундного сигнала-пиликалки. Кажется, Champion передавала.
19.17z. Dojo op`s - Dojo 12. Что то сказал про Bubble 04.
19.21z. Dojo Op`s - Dojo 12. Negative contact with Bubble 02.
20.15z. Обмен "пиликалками" между бортами, или бортом и наземкой. Без речевого радиообмена. По 7-8 сообщений. Предположительно Доджо и чемпион.
2050z. War Hawk - Dojo 12. r/c
Даже по этим скупым сведениям видно, что Доджо выполняет роль ключевого самолета. Он должен со всеми держать связь. А если с каким-либо летательным аппаратом нет ее - то сразу докладывает своему КП.
Насчет "чемпиона". Может это самолет-разведчик, скажем RС-12 или даже J-STARS какой-то информацией снабжает Доджо? Или дает какие-то указания?
Лично я продолжаю ставить на то, что Доджо - ЕС-130Н ВКП поля боя. Все, вроде сходится: на частоте активно ведется деятельность по координации НАП. Доджо - активный ее участник, как и полагается вышеупомянутому типу самолета.
Еще одна деталь. Почему в штатах аэродром постоянного базирования самого крупного авиакрыла А-10-ых и всех самолетов ЕС-130Н - один и тот же - Девис Монтан? А до недавнего времени эскадрильи ЕС-130Н находились в одном крыле с эскадрильями А-10. Неспроста. Видимо, потому, что задумана работа этих двух типов в тесной связке. Вот и в Регионе их определили на одну базу - Аль Салем.
…Может эти Bubble 04, Bubble 02 – А-10-ые?
|
|
Дата: 04 Июн 2008 03:13:57 · Поправил: Moose (04 Июн 2008 03:16:32)
#
Удалил повторное сообщение.
|
|
Дата: 04 Июн 2008 03:15:00 · Поправил: Moose (04 Июн 2008 03:21:38)
#
i] Поверь моему опыту...
Если ты опытнй наблюдатель, или как ты говоришь , служил в"мутном белоруском ОсН",
то ты дложен знать. ..Это судя по моим наблюдениям и по наблюдениям всех наших друзей...
Кстати ты в каком году служил в "мутном белоруском ОсН", если не секрет?[/i]
Конечно можно с Вами и поругаться. Но зачем? Если, здесь все, вроде, собрались, чтобы делать общее дело.
Я, если не трудно заметить, не утверждал, что здесь работают F-16, а только высказал, что могут здесь работать и они.
...F-16 в КВ слышал. И, видимо не раз. На 11175 раньше иногда выходили на проверку связи. Один раз один из них так и сказал: We are F-16 aircraft. В УКВ - не ловил, и УКВ вообще не занимался.
Мне кажется, что Dojo ops - Диего-Гарсия
Dojo 10-12 -B-1B,или B-52.
А разве так работают бомберы?! Вылетает каждую ночь этот один, двенадцатый - и висит, висит, без передышки. Говорю так, потому, что десятого и в записях на этом форуме я пока не слышал, а про одиннадцатого никто даже не заикнулся..
Бомберы, насколько мне известно, летают на задания звеньями. И на связь, в основном, выходит ведущий, индекс которого, как и положено, оканчивается на единицу. А множество самолетов, с которыми 12-й раьотает в КВ и УКВ, что, тоже бомберы? Ведь бомберу незачем работать с другими самолетами, если это, конечно, не такие же бомберы из его или соседнего звена. Еще Б может работать с заправщиком. А с другими зачем? Ведь координаты целей он получает на земле. Основное, что он может получить с земли это - отмена задания. А сам, обычно передает только доклады. И вообще их конек - скрытность, по большей части они предпочитают режим молчания.
... Насчет КВ. Почему так не принимаете его на истребителях?! Насколько я знаю (пусть немного поправят), сигнал УКВ распостраняется в радиусе только около 300км. А какой самый маленький из боевых радиусов действия истребителей?! Я не говорю, что истребители КВ задействуют налево и направо. Но как резервный канал - вполне. Или я не прав?
|
|
Дата: 04 Июн 2008 03:42:45
#
Moose
По р/обмену Dojo 12-10 связываются только Dojo op`s, иногда с War Hawk. Если это ВКП, то он должен работать с постоянным позывным, состоящий из одного или 2-х слов, что бы не было путанницы.
После нанесения бомбовых ударов от стратегов, идет удар тактической авиацей.МАРУ.
Но мы ее не видим.
Заметь, что Dojo 10-12 и Dojo op`s не меняются, что характерно для КП опрделенного
соединения ВВС и самолетов из его состава.
War Hawk- глваный НУС, который руководит всей авиацией в регионе.
19.12z. Dojo 12 - (Champion) 01(женщина).Обмен "пиликалками" между бортами, или бортом и наземкой. Если ты слышал GCSS,то ты дложен знать, что такое "пиликалки".
(Champion) 01(женщина) возможно это заправщик.
[i]Еще одна деталь. Почему в штатах аэродром постоянного базирования самого крупного авиакрыла А-10-ых и всех самолетов ЕС-130Н - один и тот же - Девис Монтан?
А до недавнего времени эскадрильи ЕС-130Н находились в одном крыле с эскадрильями А-10.[/i
Не нададо сюда впутывать авиацию НГ .
|
|
Дата: 04 Июн 2008 10:36:47
#
3-04-08
20:25-21:00 UTC
7766khz
запись |
|
Дата: 04 Июн 2008 17:36:29
#
BMP6683
Не нададо сюда впутывать авиацию НГ .
По моему, это Вы путаете самолет Combat Solo из 193 агр НГ и самолет ВКП ТА, из состава Air Combat Command.
Кстати, присоединяюсь к мнению Moose по поводу привязки Dojo-1x.
|
|
Дата: 04 Июн 2008 21:26:51
#
Кстати ты в каком году служил в "мутном белоруском ОсН", если не секрет?
А какой надо конкретно? У меня их всего пять.
|
|
Дата: 05 Июн 2008 08:59:47
#
Не нададо сюда впутывать авиацию НГ .
А разве можно ее впутать? Если в 193-м уже давно не ЕС-130Н, а ЕС-130J. Перевооружили и забыли.
|
|
Дата: 06 Июн 2008 01:01:31
#
Им для связи ТА хватает УКВ диапазона .
простая тактическая авиация.
Вообще-то, правда. На А-10 КВ, видимо, нет. Может, невозможно поставить, а может не хотят: может не хотят, чтоб "лишние уши" слушали радиообмен, а только в пределах распостранения УКВ. Или не хотят, чтобы пилот отвлекался. Поэтому, видимо, к ним и приставлен ЕС-130Н ABCCC. С ним без КВ к тому же они могут воевать на приличном расстоянии от аэродрома вылета, получая указания только от него. Вполне возможно, на штурмовых Ф-16 тоже КВ нет, а только на многоцелевых и некоторых истребителях ПВО.
|
|
Дата: 06 Июн 2008 23:34:53
#
|
|
Дата: 07 Июн 2008 01:48:16 · Поправил: Moose (07 Июн 2008 01:51:49)
#
Bullet 41. Я его тоже слышал. Около 19.00z вызывал War Hawk, но не связался. Потом вызывал любую станцию. Ему ответил какой-то (Captain) 23. Проверил связь.
Кроме этого в 18.18z работал Dojo11 (одиннадцатый) c Dojo Op`s. Кажется, получил погоду куда-то (слышимость плохая).
18.50z.(Captain) 23 - War Hawk
20.30z. (Shop) Card - Bullet 41. Не связался.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 02:20:51 · Поправил: Moose (07 Июн 2008 17:38:21)
#
Извиняюсь за неточность. Самолет АВССС не ЕС-130Н, а ЕС-130Е.
Почитал немного про него в интернете.
С 2003 г что-то мутить с ним начали. Было официально объявлено, что его функции перекладываются на Е-3 и Е-8, а все семь машин ЕС-130Е - убирают, начиная с сентября того же года. По данным журнала Airman, в январе 2005г в боевом составе ВВС США значилось две машины. Но Скрамбл по бортовым номерам выдает, что 3-4 данных самолета тусовались на Девис-Монтане и в 2007-м, но не в 42-й, своей бывшей родной эскадрилье, а в других: 79-й поисково-спасательной, и какой-то 1-й спецопераций. Хитрюги какие: скрывают!
Вот материал, что из себя представляет самолет.
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/ec-130e-abccc.htm |
|
Дата: 07 Июн 2008 19:06:33
#
Опять же "Dojo-xxx" вяжутся с "Dojo Op`s" ! "Dojo Op`s"-это крыло однозначно. И я пока остаюсь при
своем мнении, что это бомберы из Д-Гарсия.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 19:57:21
#
И я пока остаюсь при своем мнении, что это бомберы из Д-Гарсия.
То-то они и летают с одними и теми же индексами - 10 (возможно) и 12. Не вяжется с характером работы бомберов с Д-Гарсии. И с известными данными по интенсивности самолето-вылетов.
|
|
Дата: 08 Июн 2008 10:59:22 · Поправил: Moose (08 Июн 2008 11:01:48)
#
Опять же "Dojo-xxx" вяжутся с "Dojo Op`s" ! "Dojo Op`s"-это крыло однозначно.
Само собой, вяжутся. Но кто Вам сказал "крыло"?!
Dojo Op`s - как и несколько сотен других op`s в ВВС США - позывной командного пункта. Op`s - от слова Operations - управление. Равнозначно слову Control - тоже - управление. Разные операторы, в зависимости от того, кому какое из этих слов нравится больше, употребляют их в равной степени. На тип подразделения или формирования слова op`s и control абсолютно не указывают. Это может быть и эскадрилья, и крыло, и КП намного круче. Скажем, не раз я слышал как, прилетая в Европу, бомбардировщики связывались с Рамштейном (штаб Командования ВВС США в Европе - US Air Force Europe), и так его и называли - USAFE Op`s. Насчет эскадрилий, вообще - примеров десятки, если тоже не сотни: 95-я раэ RC-135 (EGUN) - Romeo Op`s; OLF France (LFMI) - Riviera Op`s, и много-много других.
Я понимаю, Диего это - круто. И прикольно оперировать подобными наименованиями и быть причастным к "полетам бомберов". Но чтобы говорить, что Dojo Op`s расположено именно на Диего, нужна точная привязка. Например, такая,как если тот-же Dojo выйдет в HF-GCS и скажет: свяжите меня с Dojo Op`s. На вопрос: где это, или без него, он скажет: На Диего Гарсии. Ну, или может не говорить, а просто попросить канал с Dojo op`s по номеру DSN, а по нему мы определим, что, да - действительно - она. Еще может быть в разговоре с Dojo Op`s на 7766 какой-либо Доджо скажет: скоро будем у вас на Диего, или как там у вас на Диего? Ну, или, на-крайняк, чтобы сам командующий ВВС США в ТОЗ сказал: ребята, ладно, хватит грузиться Dojo это - Диего Гарсия.
А так, извините, Вы подняли палец в небо и по направлению ветра определили: Dojo Op`s - FJDG. А значит Dojo - бомберы, поскольку с Диего больше летать некому.
То-то они и летают с одними и теми же индексами - 10 (возможно) и 12.
11 я слышал точно. Такое ощущение, что они меняются, на дежурстве одновременно не находятся, поскольку одновременно в эфире не работают. Только когда меняются и по сколько летают? У меня вариант: меняются по времени суток: скажем, ночью 10-й, утром - 11, вечером - 12, или немного другая вариация. Короче, сутки поделены на три части. То что индекс назначается на день вылета: сегодня летает 10, завтра - 11, послезавтра - 12 - как-то не очень похоже.
|
|
Дата: 08 Июн 2008 11:40:37 · Поправил: asv (08 Июн 2008 11:41:57)
#
Только когда меняются и по сколько летают? У меня вариант: меняются по времени суток: скажем, ночью 10-й, утром - 11, вечером - 12, или немного другая вариация. Короче, сутки поделены на три части. То что индекс назначается на день вылета: сегодня летает 10, завтра - 11, послезавтра - 12 - как-то не очень похоже.
Полагаю, индексы меняются по самолетов-вылетам, в порядке 10 - 11 - 12 - 10... Если время дежурства около восьми часов, то будет четкая связь индекса со временем суток.
|
|
Дата: 08 Июн 2008 12:27:38 · Поправил: Georg2 (08 Июн 2008 12:31:24)
#
Вчера как то тихо было, кроме турецких пбрекличек никого. только тональники. У доджо 12 день рождения и все пошли бухать:-):-)? Или развлекатся с виски 44:-).
|
|
Дата: 14 Июн 2008 02:34:13
#
Moose
Что слышно в Персии?
Может у тебя есть какие то данные наблюдения,
или твои творческие размышления?
Единственно я с табой согласен, что на F-16 сейчас устанавливают аппаратуру КВ.
|
|
Дата: 16 Июн 2008 01:00:05 · Поправил: Moose (16 Июн 2008 01:00:43)
#
15 июня.
18.35z
(Tin Can) - (Shampoo) 52 или даже (Jambo) 52
r/c.
18.50z. War Hawk - (Absent) 36
не разборчиво. И правда, такое ощущение, что в кислородной маске.
Жаль, что 52-го слышал очень мало. В принципе версия такая : или заправщик, или Б-52, а может (Sentry) 52 (E-3). ИМХО.
Подозреваю не только по позывному, но и по фону радиостанции. Напоминает фон Е-3.
Хотя, конечно, фон - дело ненадежное. На разных высотах, на разной дальности он может проявлять себя по-разному.
|
|
Дата: 18 Июн 2008 01:19:48
#
Слушал сегодня с 23.00-0.15 по Украине. даже нет перекличек арабских. очень странное затишъе, только перед чем? вчера в это же время два обмена было, всего лиш.
|
|
Дата: 18 Июн 2008 21:39:27
#
18.06.08 00:16 по Украине позывной впервые мною услышенного УС или самолета без индекса вызывал Hammer 23. У кого-то есть что-либо по этому поводу?
|
|
Дата: 18 Июн 2008 23:29:12
#
Hammer
В этой теме где-то проскакивал.
|
|
Дата: 19 Июн 2008 19:41:19
#
Вообще, у меня есть предположение, что F-16 имеют индексы на двойку, Торнадо - на тройку, А-10 - на ноль.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 11:19:53
#
Moose
А на единицу тогда кто? Как-то она нелогично проскакивает.
|
Реклама Google |
|