Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июл 2008 22:10:12
#
SAS
19-20 апреля 2007 года, США, полигон Avon Park Range проводилось мероприятие под названием Atlantic Strike V, на котором отрабатывались задачи в том числе и оказания авиационной поддержки. Там упоминался WARHAWK.
Частоты:
141.750 BEAR, NIGHTSTAR calling WARHAWK
143.625 WARHAWK
276.600 WARHAWK
Satcom – (BEAR mentioned working WARHAWK on Satcom)
Позывные:
ANTIDOTE 07, 57
BEAR 01, 02 – E-2C, VAW-124
BUSHMASTER 17, 19, 20, 66 (20 Convoy JTAC)
DARK KNIGHT (NIGHT) 01, 02
FLYER – A-10A, 111th FW
HARDROCK 09, 10, 11
HORSEMAN 13, 14, 15 -
LIGHTNING 22, 23, 35 – JTAC
MAKO – F-16C+, 93rd FS
NIGHTSTAR – E-8C, 12th ACCS
OMEGA 18, 68 (Convoy)
SCALP – B-52H, 93rd BS
SHARK – F-16C+, 93rd FS
SLAYER 03, 04
STARGATE – E-8C; 330th CTS
WARHAWK - ASOC
Еще одно упоминание о WARHAWK в документе с названием:
Ground Truth: The Implications of Joint Interdependence for Air and Ground Operations
by Colonel L. Ross Roberts, USMC
March 2006
В данном документе (насколько я понял) рассмотрены вопросы взаимодействия авиации ВВС, ВМС и МП с береговыми частями, рассмотрено на примере операции в Ираке.
Выдержка ...................................
From the beginning of Operation Iraqi Freedom the Marine FA-18D Airborne Forward Air Controller (FACA) crews witnessed the Regimental Combat Teams (RCT) of the 1st Marine Division march up from Kuwait.....
..................... However, during the planning for tonight’s mission they learned from squadron mates that if “Warhawk,” V Corps Air Support Operations Center (ASOC), couldn’t gainfully employ the Strike Eagle crews by the end of their time on station they should use a “DASC bingo.” ...............
Позывные самолетов на частоте - я думаю для выполнения определенной задачи - миссии - могут быть различные позывные для одного типа самолетов.
Март 2007 года отработка задач БП USS Enterprise (CVN 65)
HAMMER ## - Strike Mission tactical callsign
HAMMER 11/14
HAMMER 13 - 302 (side number)
HAMMER 14 - 304
HAMMER 15 - 107
HAMMER 16 - 111
HAMMER 31
HAMMER 41/42/43/44 – NICKEL (ATO Callsign)
NAIL ## - Strike Mission tactical callsign
SHIELD ## - Strike Mission tactical callsign
SHIELD 11 - 201
SHIELD 12 - 206
SHIELD 26 - 111
SHIELD 28/29
SHIELD 36/37
SHIELD 38 - 310
SHIELD 39 - 304
SHIELD 46/47/48/49
SHIELD 61 - 104
SHIELD 63 - 102
Я думаю WARHAWK общий позывной КП авиационной поддержки, такой же как например: MARSHAL, STRIKE, RED CROWN, APPROACH, EAGLE и т.д.
|
|
Дата: 15 Июл 2008 23:15:16 · Поправил: Moose (16 Июл 2008 23:03:48)
#
Март 2007 года отработка задач БП USS Enterprise (CVN 65)
HAMMER ## - Strike Mission tactical callsign
HAMMER 11/14
HAMMER 13 - 302 (side number)
HAMMER 14 - 304
HAMMER 15 - 107
HAMMER 16 - 111
HAMMER 31
HAMMER 41/42/43/44 – NICKEL (ATO Callsign)
NAIL ## - Strike Mission tactical callsign
SHIELD ## - Strike Mission tactical callsign
SHIELD 11 - 201
SHIELD 12 - 206
SHIELD 26 - 111
SHIELD 28/29
SHIELD 36/37
SHIELD 38 - 310
SHIELD 39 - 304
SHIELD 46/47/48/49
SHIELD 61 - 104
SHIELD 63 - 102
Пробил по side-номерам. Вот типы/ подразделения:
HAMMER 13 - 302 - F/A-18C VFA-82
HAMMER 14 - 304 - F/A-18C VFA-82
HAMMER 15 - 107 - F-14B VF-102
HAMMER 16 - 111 - F-14B VF-102
SHIELD 11 - 201 - F/A-18C VMFA-251
SHIELD 12 - 206 - F/A-18C VMFA-251
SHIELD 26 - 111 - F-14B VF-102
SHIELD 38 - 310 - F/A-18C VFA-82
SHIELD 39 - 304 - F/A-18C VFA-82
SHIELD 61 - 104 - F-14B VF-102
SHIELD 63 - 102 - F-14B VF-102
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Июл 2008 00:21:32
#
Moose
Я на это и хотел обратить внимание, эскадрильи и типы самолетов различны, выполняемая задача (миссия) одинаковая, например:
- ПВО района - позывной SHIELD ##;
- авиационная поддержка подразделений на берегу - позывной HAMMER ## и т.д.
|
|
Дата: 16 Июл 2008 22:05:37
#
- ПВО района - позывной SHIELD ##;
- авиационная поддержка подразделений на берегу - позывной HAMMER ##
Логично.
И "Вархока" Вы тоже красиво выцепили!
|
|
Дата: 16 Июл 2008 22:55:46 · Поправил: Moose (16 Июл 2008 22:57:21)
#
Прошу прощения за дезинформацию. Оказывается на сегодняшний день на авианосцах уже нет F-14. Сняли с вооружения еще в 2006-м. А я как-то пропустил это дело. И даю тут "липу", понимаете-ли. Данные по авианосным крыльям у меня старые.
Согласно Википедии, все боевые эскадрильи F-14 перевооружены на F/A-18E/F, учебная - на F/A-18A. Наименования эскадрилий изменены: вместо VF теперь VFA. http://en.wikipedia.org/wiki/F-14_Tomcat
Выходит, у всех "хаммеров" и "шилдов" из состава ВМС США тип один - F/A-18. Только разные модификации.
Основная разница между F/A-18С и F/A-18E/F - насколько я знаю, вторые - всепогодные; есть разница в радиусе действия и нагрузке.
Соответственно вношу поправку:
HAMMER 15 - 107 - F/A-18F VFA-102
HAMMER 16 - 111 - F/A-18F VFA-102
SHIELD 26 - 111 - F/A-18F VFA-102
SHIELD 61 - 104 - F/A-18F VFA-102
SHIELD 63 - 102 - F/A-18F VFA-102
Век живи – век учись, как говорится. |
|
Дата: 17 Июл 2008 01:37:37
#
|
|
Дата: 17 Июл 2008 16:29:02
#
- ПВО района - позывной SHIELD ##;
Скорее "шилды" - это ПВО авианосной группы (ударная группа кораблей во главе с авианосцем. Каждый CVN имеет свою группу). Ведь F-14, а затем и F/A-18 именно этим и занимались. Основные же исполнители ПВО на сухопутье, насколько я знаю F-15, F-16. Хотя, не исключено, что вышеназванные морские самолеты им, бывает, помогают.
Хорошая запись для уточнения позывного Central (Sentry) 34.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_34_1.wav
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_34_2.wav
Точно не Sentry. Слышится по-другому. А во-вторых, зачем для этого самолета назначать один из самых (если не самый) распостраненных позывных Е-3?! |
|
Дата: 17 Июл 2008 16:58:11
#
ИМХО. Позывные Shield и Hammer применяют только самолеты с авианосца. Shield - оборонительная задача, Hammer - нападения. Предельно понятно для КДП и всех остальных, для чего этот самолет (обычно F/A-18) в воздухе.
|
|
Дата: 20 Июл 2008 21:37:25
#
|
|
Дата: 20 Июл 2008 22:56:10
#
|
|
Дата: 22 Июл 2008 12:15:34
#
|
|
Дата: 23 Июл 2008 00:42:10
#
активность радиообмена с приближением конца месяца снова упала. ничего не слышу в то время когда обычно слушаю:-(.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 02:12:47
#
22 июля
02.15
Частота 7766 кГц.
Wolf 12 вызов Hammer 22 и ?? Hobbit (неуверен).
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/22_7766_01.wav
Я слышу и уверен:
Hammer 22 Heavy – Wolf 12. То есть Wolf 12 вызывает самолет с позывным Hammer 22 Heavy.
Основной позывной этого самолета конечно Hammer 22.
Heavy (тяжелый) – дополнение, уточнение. Точно не скажу, но насколько я сталкивался с такими случаями, судя по всему, данное слово прикрепляется к позывному в сложных ситуациях: обычно когда самолет с большими неисправностями на борту и может «свалиться», то есть очень опасен. Чтобы привлечь к нему внимание в эфире и соответственно, никто не мешал переговорам с ним. Подозрение также, что Heavy применяют при перевозке очень опасного груза. Пару раз я слышал Reach xxx heavy. Они летели, вроде, без проблем, одно, только было – на борту – Hazardous Cargo.
Еще Heavy диспетчер назначил самолету в одном из фильмов из серии Air Crash Investigations на «Дискавери», у которого были огромные проблемы с тех. состоянием. И он все-таки рухнул.
Хотя, может, кто-то из «слухачей» скажет более достоверно. |
|
Дата: 28 Июл 2008 20:56:42
#
01.51 - 02.36 ?? 12 связь с Ops - упоминание J720 J325 J442.
...ending for J720 to transmission to J325 and J442.
...ending for J720 to transmission to J325 and J442.
Закончили по J720, будем передавать (для) J325 and J442.
Закончили по J720, будем передавать (для) J325 and J442.
Я за ЕС-130 (ВКП или РЭБовец). Не исключен Е-8. Отчетливо слышу Wolf 12.
В своё время обозначения в РДО вида "Б+ЦЦЦ" применялись для обозначения районов боевой подготовки (особенно у БПА)
|
|
Дата: 28 Июл 2008 22:05:09
#
Позывные вархоук и сентри33 уже слышны в эфире сейчас. раненько сегодня.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 20:26:43
#
Что-то не клеится. Вы искажаете смысл.
Дело в том, что дополнение "At this time" также как и "Now" всегда указывает на время Present Continious. То есть указывает на определенное действие или состояние в настоящий момент, то есть, конкретно сейчас, в эту минуту. Здесь нет аналогии с русским языком, где, вследствие совершенно другого принципа построения форм времен, обозначения временных промежутков могут трактоваться более широко. "At this time" - всегда буквально - "At this time". Кто задумал спорить - сначала откройте школьный учебник английского и разберитесь с временнЫми формами.
Дело в том, что дополнение "At this time" также как и "Now" всегда указывает на время Present Continious. То есть указывает на определенное действие или состояние в настоящий момент, то есть, конкретно сейчас, в эту минуту. Здесь нет аналогии с русским языком, где, вследствие совершенно другого принципа построения форм времен, обозначения временных промежутков могут трактоваться более широко. "At this time" - всегда буквально - "At this time". Кто задумал спорить - сначала откройте школьный учебник английского и разберитесь с временнЫми формами.
North Dakota здесь - кодовое слово, обозначающее "status" самолета ( режим в котором работает, действия которые выполняет в данный момент, состояние аппаратуры или обстановка на борту и тому подобная ВАЖНАЯ информация о самолете на данный момент). Что подразумевает обозначение North Dakota я даже и не пытаюсь догадываться: это надо знать конкретно.
North Dakota здесь - кодовое слово, обозначающее "status" самолета ( режим в котором работает, действия которые выполняет в данный момент, состояние аппаратуры или обстановка на борту и тому подобная ВАЖНАЯ информация о самолете на данный момент). Что подразумевает обозначение North Dakota я даже и не пытаюсь догадываться: это надо знать конкретно.
По-другому предложение We are North Dakota at this time перевести в принципе невозможно. Если нужно сказать "Мы из Северной Дакоты", то говорят We are from North Dakota - (at this time - совершенно не надо) или We are North Dakota guys/aircraft/crew. Когда хотят сказать "Мы находимся над Северной Дакотой (кодовое название района или точки на поле боя)" то говорят We are over (at) North Dakota at this time.
Мужики, вам «браво» за перевод , только хочется заметить ,что с точки зрения Оксофордского английского - всё the best . Но американский английский –это язык созданный беглыми рабами и уголовниками со всего мира , поэтому им и в облом писать to, for(вместо них 2,4) и др.Это же и касается и фундаментальных основ построения предложений в английском языке.Так что здесь ближе к истине Сибиряк. У этих амеров больш ая часть языковых правил , как говорится ,« по понятиям»
|
|
Дата: 02 Авг 2008 22:01:33 · Поправил: BMP6683 (03 Авг 2008 02:19:21)
#
Всех приветствую!
Я после отпуска.
Прочитав все ваши сообщениия я cделал вывовд,
что вы к общему мнению не пришли.
MOOSE. как всегда вносит теорию, судя когда он служил в частях ОСНАЗ
а остальные подбрасывают инфу на свое фантазию, кроме "sibirjacа".
Задам вам вопрорс.
Что делать палубной авиации, тактической ав. в ИРАКЕ?
А может это сеть развернута по Афгану?
|
|
Дата: 03 Авг 2008 13:08:02 · Поправил: Moose (03 Авг 2008 21:47:21)
#
Я после отпуска
Что делать палубной авиации, тактической ав. в ИРАКЕ?
Как отдохнули, куда ездили отдыхать?
Странный вопрос. Начнем с того, что F/A-18 – единый палубный ударный «тактик» – это многоцелевой истребитель. Это кстати, и заключено в его обозначении. F – fighter, A – attack (штурмовой). А что, в Ираке для НАП штурмовики не нужны?! Хотя, в принципе, такой самолет нужен везде.
Как истребитель ПВО, тоже, думаю, он может выступать. Скажем, охранять границы со стороны моря, в то время, как F-15/16 - на суше. Это не столько помощь «Большого друга» молодой иракской республике, пока она не восполнила потери своих истребителей, сколько безопасность своих войск на территотии Ирака от нападения с воздуха. Вероятнее всего, со стороны "несговорчивого типа" восточнее, в случае, когда с ним начнутся разборки. Да и в мирное время тоже нужно быть готовым, ведь "враг" может напасть первым..
|
|
Дата: 03 Авг 2008 21:59:21
#
21.45
Частота 7766 кГц.
Wolf 12, связь с War Hawk.
|
|
Дата: 03 Авг 2008 23:18:18 · Поправил: sibirjac (03 Авг 2008 23:42:11)
#
|
|
Дата: 04 Авг 2008 00:23:44 · Поправил: sibirjac (04 Авг 2008 10:07:21)
#
|
|
Дата: 04 Авг 2008 10:06:42
#
|
|
Дата: 04 Авг 2008 22:35:43 · Поправил: sibirjac (04 Авг 2008 23:29:08)
#
22.26
Wolf 12 - Deep Sea 43 copied base + 869 975
- Wolf 12 thet is correct
|
|
Дата: 04 Авг 2008 22:53:18
#
Moose Ты прав, на счет " fighter" . Но в Ираке нет сейчас тех сил и средств
с кем могли бороться эти самолеты. Там вполне успешно справляется АА (вертолеты).
А вот СБА и ТА применется для уничтожения баз "Аль-Каиды", которые распложены
в Афганистане и на севере Пакистана. Здесь же работают и РА ТРА.
|
|
Дата: 04 Авг 2008 23:28:44
#
22.45 - 22.56
Разворачивается сценарий вчерашнего вечера:
All players All players - Hammer 22 Heavy checking now blind ........
Absinth 36 - Deep Sea 44 negative at this grid
Absinth 36 - Deep Sea 44 request ....... on NGSSHI
Deep Sea 44 - Wolf 12 HF in the blind ......
Wolf 12 - Deep Sea 44 copied
Wolf 12 - Hammer 22 Heavy
Absinth 36 - Deep Sea 44 copied WA V1
|
|
Дата: 05 Авг 2008 00:51:09 · Поправил: Moose (05 Авг 2008 00:57:43)
#
А может это сеть развернута по Афгану?
Но в Ираке нет сейчас тех сил и средств
с кем могли бороться эти самолеты. Там вполне успешно справляется АА (вертолеты).
А вот СБА и ТА применется для уничтожения баз "Аль-Каиды", которые распложены
в Афганистане и на севере Пакистана. Здесь же работают и РА ТРА.
То, что эта сеть, по вашим словам, "развернута по афгану" и только, опровергают работающие в этой сети важные самолеты - завсегдатаи. А именно: раньше Dojo 10-12, а сейчас Wolf. Не раз и не два здесь подтверждалась привязка (базирование) этих самолетов к авиабазе OKAS(Кувейт). Давайте посмотрим на карту и ответим: разумно ли вылетать из Кувейта каждый день и нести дежурство в районе Афганистана?! Чтобы работать по Афганистану - то если не использовать американские базы в самом Афганистане - лучше уж из Киргизии или Омана. А вот насчет Ирака - да: вылетел с OKAS - 5 минут - и в Ираке. На Dojo/Wolf завязан еще, с десяток летательных аппаратов. Справедливости ради, замечу, что некоторые из них работали и по Афганистану: Sibirjak писал
Период времени :
02.45 - 03.00
Spider 37 получил от Dojo Ops погоду на KQSR и KQGV
Кроме этого возьмите тот же King Pin. Где он расположен?! На Баладе (Iraq)...
А что если смотреть шире: сеть и по Ираку, и по Афгану! Давайте поразмыслим: по большому счету, кто сказал, что на одну страну должна быть одна сеть?!
В свете того, что амеров еще не покидают мысли нападать на Иран, который, кстати расположен между Ираком и Афганистаном-Пакистаном - это вполне разумно и логично. В перспективе - это большой горячий регион, охватывающий все вышеперечисленные страны - для него и сеть. А плацдармы для нападения на Иран со стороны стран-соседей, если не готовятся, то вполне могут быть подготовлены в (недалеком) будущем. Кто скажет точно, что они там возят в своих транспортниках и что на каких базах готовят?!
Под вывеской Ирака и Афганистана возможно все.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 11:31:33
#
Moose, в принципе такое возможно, но тогда должны также работать и наземки которые будут помогать авиации коалиционных сил безопасно действовать в воздушном пространстве над Афганом.
По информации которая есть у меня на сегодняшний день таких должно быть как минимум две (новые не King Pin, Dojo Op's, War Thog), но пока увы и ах...
Также необходимо вспомнить про авиацию которая уже есть в Афгане. Как сообщил сайт министерства Великобритании, самолеты из 1й эскадрильи используют позывной - Jedi (Джедай)
Исходя из той информации которую мы черпаем из данной сети, я пока остаюсь при мнении, что мы имеем дело только с Ираком.
Также учитывая, что обычно амеровские сети тесно переплетены между собою (пример: теже Brick Yardы и Deep Sea также иногда работают над територией Ирака), то возможно это и есть своеобразный плацдарм для подготовки "пинков" для восточного соседа.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 12:44:48
#
Хорошая новость - наши коллеги из группы HFmonitors@yahoogroups.com, конкретно "berto wonink" обратил внимание на данную частоту - 7766 кГц, привожу данные:
iraq 04.08.08
1530z Fall bug --- wolf 12 on HF ( no answer )
1620z axid 35 --- wolf 12 on HF ... Touch dps
1622z axid 35 --- wolf 12 HF, cover *C16 on J323
wolf 12 --- axid 35 Roger, your margin green.
1652z wolf 12 --- Deep Sea 43 On station at this time. We'll coordinate you on this net [quoad] bps. We'll on station next 3 plus 00 hours.
deep sea 43 --- wolf 12 Copied. Thanks.
1658z deep sea 43 --- wolf 12 Post vts
wolf 12 --- deep sea 43 That vps
1700z axid 35 --- Kingpin R/C ... LC
Kingpin --- axid 35 Broken, but readable.
1702z deep sea 43 --- wolf 12 Negative on taper 04, req approach moron 06
wolf 12 --- deep sea 43 Understand, moron 06.
1722z deep sea 43 --- wolf 12 on HF
wolf 12 --- deep sea 43 We are up rain 06
deep sea 43 --- wolf 12 Copied.
iraq 04.08.08 continue - Fire target 2.
1813z deep sea 44 --- wolf 12 R/C ( no answer )
1813z axid 36 --- wolf 12 Negative contact with deep sea 44
wolf 12 --- axid 36 Understand
1814z axid 36 --- wolf 12 Copied 1855z
1822z wolf 12 --- deep sea 43 Req aircall this frequency +369975 88ASAT
deep sea 43 --- wolf 12 Roger, base 369975
1843z axid 36 --- deep sea 44 HF ... Have you LC
deep sea 44 --- axid 36 Roger
1843z All players --- ema 22 R/C on HF
( no answer )
1846z axid 36 --- deep sea 44 Req FIRE on *NGS SHI, target 2.
deep sea 44 --- axid 36 Copied, NGSSHI, target 2.
1855z deep sea 44 --- wolf 12
Still win
wolf 12 --- deep sea 44
Copied.
1857z wolf 12 --- ema 22 HAVOC ( no answer )
1907z axid 36 --- deep sea 44 You are unreadable
deep sea 44 --- axid 36 *WAV1
axid 36 --- deep sea 44 Copied.
axid 36= мы его называли Absent 36 или Absinth 36
ema 22= у нас Hammer 22 |
|
Дата: 05 Авг 2008 21:33:37
#
|
|
Дата: 05 Авг 2008 21:44:32 · Поправил: sibirjac (06 Авг 2008 07:03:07)
#
|
Реклама Google |
|