Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Апр 2008 12:57:28
#
Товарищи! Помогите помониторить супостатовские самолетики в Ираке.
Частота 7766 МГц, позывные: King Pin, Dodge op’s, War Thog (наземки ?), Dodge + 2 цифры, Sun Shine+ 2 цифры (самолеты). Слушаю несколько дней, основная работа в ночное время.
Заранее признателен! :-)
|
|
Дата: 29 Апр 2008 13:33:19
#
SAS
Откуда слушаешь (район наблюдения)? Есть ли записи?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Апр 2008 14:28:04
#
Sibirjаc, +1
|
|
Дата: 29 Апр 2008 18:39:47
#
|
|
Дата: 29 Апр 2008 20:26:48
#
SAS
Что за приемная часть и насколько громко слышно? Время, примерно, в какое?
|
|
Дата: 30 Апр 2008 02:16:52 · Поправил: BMP6683 (30 Апр 2008 02:18:20)
#
SAS
Я ее тоже наблюдаю с февраля месяца в ночное время, но что это понять пока не могу.
|
|
Дата: 30 Апр 2008 09:12:27
#
За эту ночь ничего не отметил. В общем, слышимость достаточно низкая.
Я предполагаю, что мы имеем дело с “тактикой”, но пока конкретно утверждать не могу, наработок очень мало, а в Интернете ничего подобного (позывные самолетиков) пока не встречал.
Если кто чего “накопает” дайте знать.
|
|
Дата: 30 Апр 2008 09:19:12
#
Я на неё наткнулся в августе 2007.Брал днём и слышимость была 1 бал,за 2 часа переговоров услышал
Shadow op,s ,Shadow 51,Quid 34,Restore 51,52,53.О чём говорили так и не понял,но решил что это частота
заправки.Самое интересное что ты услышал King Pin,а он часто отмечается в радиосети ПВО 3302кгц в
Line 22.
|
|
Дата: 30 Апр 2008 11:29:05
#
11:01
Dodge 10 – Dodge op’s проверка связи в КВ.
Из всего, что происходит, вырисовывается одна интересная вещь, а именно Dodge отмечались только с 10 и 12 индексом, складывается впечатление, что это дежурные силы.
По поводу KING PIN :
3/13/2007 - BALAD AIR BASE, Iraq (AFNEWS) -- Helping to orchestrate the airpower symphony over Iraq are the Airmen of the 727th Expeditionary Air Control Squadron. Known as Kingpin, they turn non-stop air operations into a ground forces' favorite tune -- the sound of jets prowling the sky overhead.
Currently manned by the Eglin Air Force Base, Fla., 728th ACS, the 727th EACS is responsible for controlling all aircraft operating inside Iraq's 277,000 square miles of airspace. As a testimony to how daunting that task can be, during its previous deployment here from May to September 2006, the unit surveyed, identified and controlled more than 166,000 aircraft.
|
|
Дата: 30 Апр 2008 15:20:46
#
привет всем. меня интересует частота 11226 и 13254 на них что нибудь выходит?
|
|
Дата: 03 Май 2008 20:40:58
#
Частота 7766
18:04
Dodge op’s-SPADA 67 r/c
Встречал такой позывной для F-16, но у них нет КВ средств, так, что это наверно КС-135
|
|
Дата: 03 Май 2008 20:44:34
#
havoc24привет всем. меня интересует частота 11226 и 13254 на них что нибудь выходит?
На 13254 выходил ASCOT 6630 C- 130 с посадкой в Дохе
|
|
Дата: 03 Май 2008 20:48:20
#
havoc24привет всем. меня интересует частота 11226 и 13254 на них что нибудь выходит?
На 13254 выходил ASCOT 6630 C- 130 с посадкой в Дохе
|
|
Дата: 04 Май 2008 10:12:28 · Поправил: Moose (04 Май 2008 10:56:55)
#
Встречал такой позывной для F-16, но у них нет КВ средств, так, что это наверно КС-135
Вот, называется, приехали. Кстати этот реальный бред и я когда-то слышал в нашем, зачастую, темном и мутном белорусском ОСНАЗе. И будучи солдатом на посту верил в него. Мне тогда казалось, а многим сейчас кажется, что истребитель или штурмовик - это такая маленькая "авиалегковушка", куда КВ-приемник, типа Катрана, не поместится, а уж отяжелит как!...
Вот он родимый AN/ARC-190:
http://www.rockwellcollins.com/ecat/gs/AN_ARC-190V.html
http://en.wikipedia.org/wiki/AN/ARC-190
А истребители ПВО F-16 имеют на вооружении AN/ARC-200. |
|
Дата: 04 Май 2008 10:53:17 · Поправил: Moose (04 Май 2008 11:24:47)
#
-SPADA 67 r/c
По-моему, это просто некачественный прием радиосигналов. О Shado 67 уже говорилось в теме про GHFS. Здесь - это вполне он - по двум причинам:
1. Shado op`s уже, как говорят, раньше работало на этой частоте.
2. Само слово позывного (а я на 100% уверен, что это Шадо) и, еще важнее - индекс. Совпадают.
|
|
Дата: 06 Май 2008 03:15:11
#
23.57 - 01.02
Частота 7766 кГц.
Самолет, я слышу как "Soda 12" (на Shadow не похоже).
Наземная станция, я слышу как "War Oak".
Записи прилагаю, слышимость плохая, файлы почистил, хронология соблюдена.
Самолет связался с наземной станцией, сказал что готов к работе, велись переговоры о нанесении удара в районе "J400" (несколько раз), самолет произвел доклад: GRC CTA, далее было : good comms Champfire (неуверен) freq. и еще обрывки связи.
Много непонятного и неразборчивого, особенно с позывными.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_01.wav
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_02.mp3
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_03.mp3
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_04.mp3
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_05.mp3 |
|
Дата: 06 Май 2008 23:02:08 · Поправил: sibirjac (07 Май 2008 01:52:38)
#
Продолжение вчерашнего.
Прослушал оставшийся файл.
Время 01.15 - 01.25
Частота 7766 кГц.
С позывными пока не разобрался.
Самолет сообщил что не может связаться на частоте "V 3"
Координация деятельности предположительно самолетов, обозначение:
J442 J441 J324 J400 - (ошибочно думал что это обозначение района, см. выше)
Самолет сообщал: will take C 16 .... - я думаю обозначение частоты.
На самолете работало несколько операторов одновременно.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_new_1.mp3
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_new_2.mp3 |
|
Дата: 07 Май 2008 01:02:12
#
Однозначно не Soda.
Мое личное ощущение, что позывной, вроде, Dodro 12.
А на этом ролике мне послышалось, что он связывается с Sentry 34.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/7766_new_2.mp3
|
|
Дата: 07 Май 2008 01:04:04 · Поправил: sibirjac (07 Май 2008 01:29:11)
#
|
|
Дата: 07 Май 2008 01:06:35
#
Moose
А на этом ролике мне послышалось, что он связывается с Sentry 34.
Было тоже слышал.
|
|
Дата: 07 Май 2008 01:47:54
#
|
|
Дата: 07 Май 2008 02:16:05
#
sibirjacПредположение - возможно это радиосеть англичан?
Насколько я слышу,то здесь работают америкосы. А насчет Spider, то в сети БПА ВМС США на
частоте 7630 тоже есть позывные Spider, и это НИМРОДЫ ВВС англичан.
Насчет района J400. Обычно так работают бомберы. Но мое предполжение это р/сеть
заправочной авиации или разведчиков.
|
|
Дата: 07 Май 2008 12:29:22
#
BMP6683
Забыл про Spider и Spider ops на 7630. Слова про HARRIER беру назад, конечно Нимрод.
|
|
Дата: 07 Май 2008 18:54:56
#
Я опять в сомнениях.... по принадлежности позывных SPIDER и COUGAR
К тому же есть SPIDER OPS - если это эск. HARRIER - то нужен, а если Нимрод то ???
У Нимродов есть позывной COOPER
Мои предположения....
J442 J441 J324 J400 - Juliet = Jet и далее заводской номер самолета
Когда используется позывной SPIDER +2 цифры=тактический номер самолета
Выдержки из форума англичан:
LOG RAF COTTESMORE 02/05/08 09:00 TO 14:30
1Sqn Ramp
ZD404/33A GR.7A no marks
ZD436/48A GR.7A no marks
ZD431/43A GR.7A no marks
ZD408/37A GR.7A no marks
4Sqn Ramp
ZD329/10 GR.7 no marks
ZD330/11 GR.9 no marks
ZD378/26A GR.7 no marks
ZD403/32 GR.7 no marks
ZD410 GR.9 4Sqn
ZD435/47 GR.9 4Sqn
ZD438/50 GR.9 4Sqn
ZG480/70 GR.9 4Sqn
NSW Ramp
ZD375/23 GR.9 4Sqn
ZD376/24A GR.7A no marks
ZD409/38 GR.9 no marks
ZH657/105 T.10 1Sqn
Jump/Sam Ramp
ZD321/28 GR.9 20/1Sqn
Based Movements
O/I NINJA 1+2 ZD378/26A + ZD329/10
I POISION 1 ZD435/47
O/I SATAN 1+2 ZD409/38 + ZD375/23
O/I NIGHTMARE 1+2 ZD403/32 + ZD410/(39)
O/I COTT 32 ZD321/28
O/I NINJA 1+2 ZD480/70 + ZD438/50
O/I POISON 1+2 ZD330/11 + ZD435/47
O ASCOT 9741Flt ZD436/48A + ZD431/43A + ZD404/33A
O/I SPIDER 1+2 ZD375/23 + ZD409/38
O COTT 40 ZH657/105
I COTT 08 ZH657/105
Wed Apr 30, 2008 1:09 am
Used to be used by 800/801Sqn Sea Harriers, so it could have been handed over to Harrier GR7/9 like Satan, Cougar, Spider has etc
Mar 14, 2008
Heard Spider 1 + 2 (Harrier) taking with Tartan 41 this afternoon.
Anyone comfirm which unit/squadron?.
NSW = Naval Strike Wing - RAF Cottesmore.
Also in use is
VIXEN
SATAN
COUGAR
NAVY 78*Flt
Apr 17, 2008
RAF Cottesmore
Cougar 1+2+3+4 ZD323/03A+ZD470/60+ZG472/62A+ZD408/37A ( Back from HMS Illustrious)
Mar 17, 2008
3 Harriers routed via Westcott & Swindon RC's earlier, rv'd with tanker RRR 9246 in AARA 10. Also used c/s 'Cougar 1-3' in comms with tanker. Went southbound after rv'ing with tanker.
En route to Akrotiri, then somewhere sunny! 9246 was a VC10.
|
|
Дата: 07 Май 2008 20:11:33
#
Попытаюсь изложить некоторые соображения по выложенным записям.
Мой вариант позывного наземки - War Hawk.
Самолетик - Dojo-12.
запись 1 - проверка связи, упоминается нечто, похожее на ground forces work.
запись 2 - проверка связи, "we are ... for J400 and request the JTAR" (на 32 секунде)
запись 3 - "can you please confirm that we are cleared to strike for J400" и "good comms with (Jampire?)-03"
записи 4 и 5 - не разобрать, наземкой упоминается "strike J400", самолет отвечает "Wilco", то есть будет сделано
запись 1-new и 2_new - из того, что понял, упоминается, что "J442 is not cancelled", кроме того, в контексте текущей деятельности самолетов Dojo-12 и Travy-16 несколько раз произносится что-то вроде "corn jar", "batch reflect" (возможно - кодовые фразы, другого на ум не приходит).
Позывной, похожий на Sentry-34 слышно, но дать голову на отсечение, что это именно Sentry, я бы не решился.
запись spider-3537. Dojo-12 жалуется Spider-37, что не может связаться с Dojo ops, видимо, в расчете на помощь.
Предварительные выводы. Очень похоже на сеть координации деятельности боевой авиации. J с номерами - скорее всего обозначения плановых полетных заданий. Нечто с -03 индексом - авианаводчик в районе цели.
JTAR - Joint Tactical Air(strike) Request - см. например http://acronyms.thefreedictionary.com/JTAR
Жаль, слышно не всегда хорошо. С удовольствием послушал бы и другие записи с этой частоты. |
|
Дата: 07 Май 2008 20:16:25
#
sibirjac Насчет HARRIER. По моему у них нет КВ стредств. Или я ошибаюсь? Может быть SPIDER или COUGAR это НИМРОД на перелете или не несущий Б.Д. А то, что SPIDER OPS (а/б Массира) это RAF of Oman - точно.
|
|
Дата: 07 Май 2008 20:28:25
#
sibirjacНаземная станция, я слышу как "War Oak".
Наземная станция "WAR HAWK"
|
|
Дата: 07 Май 2008 20:46:10
#
Прослушал запись.
Spider 37 - англичанин. Dodro 12, Dodro Op`s - американцы.
Все они здесь связывались между собой, как будто в сотый раз. То есть в своей боевой работе они очень тесно взаимодействуют.
Может здесь Нимрод и Е-8 J-STARS с наземным КП джейстарсов? На RC-135 как-то не сильно похоже, хотя...
То ВМР6683:
В обозначении районов я не сильно понимаю. А, что действительно их так обозначают: буква и три цифры?
To Sibirjak.
У каждого летательного аппарата в войсках всех стран мира есть свой Registered Tail Number. Он нанесен огромными знаками на хвосту и бортах. Им и пользуются. Используется он для идентификации л.а. как внутри авиаформирований, так и на международном уровне.
А заводской номер - только для "внутреннего" пользования. Это просто номер машины, присвоенный заводом-изготовителем до поставки в войска. И номера у большинства заводов разные по составу и количеству знаков. Самая уместная аналогия, которую можно провести здесь, это номер кузова автомобиля, и гос-рег-номер, выдаваемый ГАИ.
Если пофантазировать и предположить, что- летательные аппараты, то у меня есть очень сырая версия: может это БЛА ВВС Великобритании Phoenix? По "Скрамблу" я пробил, что среди их номеров есть и известные нам ZJ-324,ZJ400,ZJ441,ZJ442.
Хотя, я больше уверен, что здесь обозначения наземных целей (районов).
P.S. J-STARS - JOINT Survelliance TARGETING AND RADAR System. Может здесь это упоминается?
|
|
Дата: 07 Май 2008 20:56:22
#
BMP6683
Moose
asv
SAS
Удовлетворен полностью ответами. Сам во многом сомневаюсь. Идет совместный поиск истины.
Будем продолжать слушать и накапливать статистический материал.
|
|
Дата: 07 Май 2008 23:31:11
#
|
Реклама Google |
|