Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Май 2008 00:15:56
#
Но ведь можна асиметричным током снимать сульфатацию в кислотных акумах...а это уже актуально.
А насчет проще купить,чем востановить...так щас купить нормальный авто акум тяжело(фигню гонят,часто 1 год и капец). А стоимость приличная при низком качестве.
|
|
Дата: 07 Авг 2009 19:04:08
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Фев 2010 00:44:44
#
|
|
Дата: 05 Фев 2010 18:29:48 · Поправил: Zender (05 Фев 2010 18:31:07)
#
зачем вообще нужно импульсное зарядное устройство, если можно использовать обычное и поставить импульсный восстановитель акб ?
|
|
Дата: 05 Фев 2010 18:59:17
#
Грубо говоря все эти восстановители как мертвому припарки. Если АКБ грубо говоря дерьмо, то ее никакими воссстановителями из могилы не поднять. Лишние деньги только за них отдавать. Просто нужно хорошие аккумуляторы покупать. Я могу привести в пример свой 10-летний опыт эксплуатации своей бывшей старушки Ауди-80, которую я покупал в 97 году уже в 10-летнем возрасте. На ней естественно стоял импортный аккумулятор DETA, который до покупки стоял на ней неизвестное количество лет. Продавец-перегонщик такими сведениями не обладал, а на АКБ даты выпуска я не нашел. В общем проходил этот аккумулятор у меня еще 8 лет при довольно интенсивной круглогодичной эксплуатации. Прекрасно крутил практически до самого последнего момента, а заменил я его когда все таки заметил первые признаки старения. А т.к. предстояла зима я предпочел не рисковать и купил новый. А старый отдал соседу на мотороллер Муравей, где он и до сих пор успешно трудится. Если бы все аккумуляторы так плодотворно работали, то никаких восстановителей не нужно было бы гоношить.
|
|
Дата: 05 Фев 2010 19:11:33 · Поправил: john_qkk (05 Фев 2010 19:13:57)
#
Владимир RA9SZ
При правильной эксплуатации правильного аккумулятора никакой восстановитель не нужен.
Тут я согласен.
А вот снять, хотя-бы частично, огрехи в эксплуатации, как длительный недозаряд или долгое хранение в недозаряженном состоянии, жесткая эксплуатация на морозе и т.д., думаю можно.
Да и вряд-ли кто-то еще сможет похвастать аккумулятором, проработавшим без нареканий 10 и более лет при круглогодичной ежедневной эксплуатации машины, хранящейся не в теплом гараже.
|
|
Дата: 06 Фев 2010 23:54:57
#
дохлый акамуль понятное дело, что не поднять никаким восстановителем. вообще этот восстановитель одно название, а изначально предполагалось то, что он будет продлять срок службы новых АКБ, а не доставать с того света умершие. т.е. поставили на новый АКБ и прослужит он вам в 2.5 раза больше, да и выделываться не будет, не смотря на простои отстои и т.п.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 11:32:07
#
гелики очень даже просто вскрываются,отрываешь крышку сверху,под ней пробки резиновые,туды шприцем водички вполне можно долть,там внутри нифига не гель а просто бумажка пропитанная кислотой,эта ботва высыхает со временем и капец
|
|
Дата: 07 Фев 2010 17:43:06
#
kenwood33
2. Зарядка стабильным напряжением 14,4 В, пока ток не упадет до 0,02С.
Господа вот на эту цифру кто- нибудь может дать ссылку из серьёзного источника?
|
|
Дата: 07 Фев 2010 21:07:36
#
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:09:45 · Поправил: Igor 2 (08 Фев 2010 01:49:37)
#
можно посмотреть ИНСТРУКЦИЮ
Да, спасибо, примерно по графику определил там цифру 0.03С. У себя, обычно, при двухступенчатом заряде, ставлю 0.05. Самое смешое, что эта цифра ни в одной инструкции никогда конкретно не называется. Например, гляньте сюда http://www.delta-batt.com/upload/iblock/64c/DT.pdf стр.9 рис 5- авторы вообще предпочли обойтись без цифр на вертикальной оси...
Кстати, и в указанной Вами инструкции много непоняток, так, например, согласно рис. 9, задав напряжение 2.3В/элемент при 25 градусах Цельсия, мы, оказывается, можем не только нормально зарядить, но аж и перезарядить аккумулятор- гляньте на количество заряда на соответствующем графике. А ведь чуть выше чёрным по белому- напряжение заряда в буферном режиме- 2.25...2.3В/элемент. Вообще, знакомясь с современной литературой по аккумуляторам, создаётся впечатление, что пишут её какие- то малограмотные пионеры, не только не разъясняющие суть вопроса, а, наоборот, максимально её запутывающие... |
|
Дата: 08 Фев 2010 23:56:42
#
Igor 2
Загрузил в файлы иструкцию на акумуляторы Yuasa NP от того же энергона, иструкция немного лучше чем приведенная вами, но грех тот же. Самая хорошая инструкция была по заряду аккумуляторов подводных лодок, но у меня ее спи...сали. |
|
Дата: 08 Мар 2010 17:09:10
#
|
|
Дата: 20 Мар 2010 23:29:57 · Поправил: Zender (20 Мар 2010 23:33:39)
#
|
|
Дата: 21 Мар 2010 10:59:55
#
Интересное видео, еслиб ещё и схему...
Но это конкретно под данный авто - аккумулятор, а с "ИЗУ для никеля и свинца", восстанавливал всё, что под руку попадалось.
|
|
Дата: 21 Мар 2010 20:01:22 · Поправил: Zender (21 Мар 2010 20:03:53)
#
насколько я знаю чтобы восстановить какой-либо акб нужно не мало времени (1-2 месяца), поэтому я и считаю, что удобно сразу поставить восстановитель на акб (и не только на автомобиле, а на любой другой тоже) и тем самым в 2-3 раза продлить ему жизнь.
насчет схемы, врядли производитель ИВА поделится ей : ) как вариант можно купить одно, "открыть" и посмотреть что там внутри, но для этого нужно быть очень умным.
вот здесь http://www.battery-saving.ru/iva_act.php есть еще видео о том, как ИВА влияет на работу акб в зависимости от его состояния |
|
Дата: 22 Мар 2010 16:50:58
#
У меня аккумулятор Varta 55 Ач в машине прослужил 7 лет. Езжу каждый день, много. Никогда не снимал и не подзаряжал его. И когда он 7-ой зимой после длительного стояния в пробке (с фарами и с печкой) не смог завести горячий двигатель, я убедившись в работоспособности генератора (14,4 - 14,65 В) незадумываясь его "списал" и купил новый, такой же. ("Старый" - подумал я).
А зря!!! Ради эксперимента я поставил его в гараж, а что бы его не "разорвало" (зима, а он разряженый), поставил его на зарядку: выставил 14,4 В. Зарядка обычная ЛАТР, затем понижающий трансформатор, диодный мост и всё. Ток прыгнул ампер до 8-ми, и довольно-таки быстро упал до 3-х А. ("Ёмкости-то нет" - подумал я). Попробовал подобавлять напряжение до 16 - 18 В - ток возрастает лишь немного... Оставил 14,4, ушёл.
Через 2 дня ток упал до 300 мА. "Дофига" - подумал я. "Видимо внутри шлам осыпался и закорачиват пластины".
Вспомнил я о нём через 3 недели: Ток около 20 мА. Выделения газов практически нет ("не кипит"). Думаю пусть ещё так постоит, когда-то слышал, что аккумулятору полезна длятельная зарядка малыми токами.
А тут у жены в машине генератор сдох. Она без зарядки покаталась день, и аккумулятор умер, естественно. Беру из гаража старую Варту, привожу, подключаю. Так она 2 дня на нём без зарядки каталась (зима за окном!), пока не отремонтировали генератор (новый стоил 650 $).
Я когда его на зарядку поставил, он при наряжении 14,4 В давал ток больше 10 А. Пришлось выставить для начала 13,5 В. Ток падал очень медленно... Вот тебе и длительная зарядка малыми токами...
|
|
Дата: 28 Мар 2010 00:20:27
#
а можно по подробнее как ты его заряжал?
|
|
Дата: 31 Мар 2010 14:20:37
#
Очень просто, зарядник = это понижающий трансформатор и диодный мост (конденсаторов нет!). Напряжение на выходе (при питании от сети 220 В) около 18 В. Имеется вольтметр и амперметр.
Для регулировки напряжения я включаю его в сеть через ЛАТР. Им и выставляю выходное напряжение... Регулирую напряжение - контролирую ток, что может быть проще...
|
|
Дата: 27 Апр 2010 10:58:57
#
Слышал о таком методе, иногда вместо латра используют симисторный регулятор.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 11:55:46
#
Слышал о таком методе
= Еще бы не слышать. Это же азбука...
|
|
Дата: 27 Апр 2010 15:40:58
#
Я тоже такой использую.
|
|
Дата: 03 Июн 2010 10:33:07
#
Хотя мой товарищ радиолюбитель уже лет 10 заряжает вот таким устройством и очень доволен - менять пока не собирается. |
|
Дата: 03 Июн 2010 12:06:32
#
я верхнюю крышку кистотных вскрывал. Под ней резиновые крышечки. Бывает материал внутри совсем сухой. Заливал чуть электролита. Кому-то помогло кому-то нет.
|
|
Дата: 03 Июн 2010 12:28:26
#
Да да, и такие фокусы иногда проходят.
|
|
Дата: 20 Янв 2011 12:34:54
#
|
Реклама Google |
|