На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 8 [ opty, Ats53, UA0OAG, Слесарь, Wisanan, oitss, SeHam2012, Shuare]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Super Jet 100 поднялся в воздух! 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  15  16  17  18  19  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 19 Май 2008 22:46:10 #  

Super Jet 100 поднялся в воздух, испытания проходят в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре. Что слышно в эфире?
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 19 Май 2008 23:52:19 #  

Это правда чтоль? Я, честно говоря, не верил, что это когда-нибудь произойдет. Хотя сам, некоторым образом был причастен к его созданию.
Реклама
Google
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 20 Май 2008 00:10:38 · Поправил: sebastjan perejra (20 Май 2008 02:21:36) #  

ASH
Да, по 5 каналу сюжет был. Первый вылет 19.05.08 - все довольны. Так что вас, как лицо причастное к событию, можно поздравить. Планируется около шестисот вылетов для испытаний и обкатки прототипа до введения в серию. Так было сказано. Интересно, а что говорят в эфире испытатели?

Последняя новость
19.05.2008 14:21 Sukhoi Superjet 100 провел в воздухе более часа

Новый ближнемагистральный лайнер российского производства Sukhoi Superjet 100 провел в воздухе в рамках своего первого полета один час и пять минут. Ранее информагентства сообщали только о 40-минутном полете. После первых испытаний лайнеру предстоят сертификационные полеты, после которых он будет доставлен первым клиентам.
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 20 Май 2008 01:51:16 #  

Интересно, а что говорят в эфире испытатели?

Борт. Исполнительный?
РП. Разрешил.
Борт. Взлет?
РП. Разрешил.
Борт. Экипаж! Разрешили, взлетаем.
Борт. ххх-тый, взлет, борт порядок, по заданию?
РП. Разрешил. По заданию.
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 20 Май 2008 02:25:17 #  

Gondjubass
Это понятно. А что по конкретному испытываемому самолету. Неужели все так скучно, как вы описали?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 20 Май 2008 03:43:49 #  

Gondjubass
Сказочнег (-:
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 20 Май 2008 07:28:52 #  

Не ребят, я сам в это не верил!!! Но, он-таки полетел. Звезда в шоке!!! Одни позитивные моменты. То в футбол выиграли, то в хоккей выиграли, с трудом, но все же, причем кого надрали. Канадцев!!! Это же вообще офигеть. А тут и наш самолетик полетел! Что же, я просто рад!!! Порадовали старика!!! Вот бы так всегда было бы. Неужто Россия, начала приподниматься? Дай-то бог.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 20 Май 2008 07:45:20 #  

Погосян на 7-м небе от счастья.
А вот Талбоев тоже радуется, но по своему.
Говорит, конечно здорово, что оно полетело, но плохо то, что этот самолёт на самом деле нашим то назвать и нельзя. Там из нашего только железо и частично сборка. Остальное всё не наше. Вместо того, чтобы развивать и поддерживать нашу отечественную школу самолётостроения, мы развиваем и поддерживаем ИХ школу.
И всё в таком духе.
По существу вобщем-то он прав.

Одни позитивные моменты. То в футбол выиграли, то в хоккей выиграли, с трудом, но все же, причем кого надрали. Канадцев!!! Это же вообще офигеть. А тут и наш самолетик полетел! Что же, я просто рад!!! Порадовали старика!!! Вот бы так всегда было бы. Неужто Россия, начала приподниматься?

Когда не хватает хлеба, народу дают зрелища.
Куда Россия поднимается? Инфляция в гору прёт.
Футбол- ещё бы не выиграли, хозяин команды Газпром и Пу. Там финансирование о-го-го. Тут в нете зарплаты играков за год Зенитовцев опубликовали, в среднем 1.5 млн евро в год, а по команде от 500т до 4.5млн. у разных игроков. И это на фоне повышения цен на газ.
Это не на подъём, а на пир во время чумы больше похоже.
Хотелось-бы конечно ошибаться, но...
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 20 Май 2008 07:52:35 · Поправил: ako (20 Май 2008 07:53:29) #  

ЗигЗаг
Ну фиг его знает. Жаль, Ту-334 фактически зарубили. Но, эта война давно уже идет. Я сам ближе к ОКБ Туполева. У меня родственник на Ту-144 бортинженером-испытателем летал. Но, суховцы молодцы, что подняли тему. Дай бог здоровья птичке. Нехай летаеть.
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 20 Май 2008 09:11:04 · Поправил: Питер_AM (20 Май 2008 10:36:43) #  

В EuroNews сегодня SuperJet-100 изящно "обосрали". Сказали, что "SSJ-100 для тех, кому не по карману Bombardier". SSJ-100 перекрыл дорогу конкурентам, выставив цену на 25% ниже, отсюда и недовольство западных фирм (которые спонсируют euronews).
sea
Участник
Offline3.3
с авг 2006
Ярославль
Сообщений: 832

Дата: 20 Май 2008 11:30:29 #  

Конечно дешевле, если отдельные части его двигателя у нас на предприятии делаются.
Так что сегодня мы отмечаем!!!!
Ура, товарисчи!!! Пойду в соседний кабинет целовать французов
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1017

Дата: 20 Май 2008 11:58:17 #  

здорово, что оно полетело, но плохо то, что этот самолёт на самом деле нашим то назвать и нельзя. Там из нашего только железо и частично сборка. Остальное всё не наше. Вместо того, чтобы развивать и поддерживать нашу отечественную школу самолётостроения, мы развиваем и поддерживаем ИХ школу.
= Чистая правда. Самолет нельзя назвать Российским. Ту-334 - это был бы настоящий успех...
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 20 Май 2008 12:07:23 #  

sebastjan perejra
Неужели все так скучно, как вы описали?
Видео взлета Ту-334 из кабины ТУТ
Обмен стандартный, пилоты в ЗШ :)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 20 Май 2008 18:00:22 #  

Вместо того, чтобы развивать и поддерживать нашу отечественную школу самолётостроения, мы развиваем и поддерживаем ИХ школу.
Когда не хватает хлеба, народу дают зрелища.
Куда Россия поднимается? Инфляция в гору прёт.
Футбол- ещё бы не выиграли, хозяин команды Газпром и Пу. Там финансирование о-го-го.
Это не на подъём, а на пир во время чумы больше похоже.


+1 :(
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 20 Май 2008 19:55:30 #  

Ту-334 - это в 80-х или начале 90-х был бы настоящий успех. А сейчас он уже устарел.

Вместо того, чтобы развивать и поддерживать нашу отечественную школу самолётостроения, мы развиваем и поддерживаем ИХ школу.
Тут ситуация сродни нашему автопрому. Увы, но от наших КБ толку нет. А Сухой сам протолкнул этот самолёт. И делает ставку не на то, что он наш на 100%, наша школа самолётостроения и т.п., а на его востребованность рынком. Это бизнес. Этот хоть летать будет. А 100% наш стоял бы пылился на задворках заводского аэродрома, никому не нужный.

В EuroNews сегодня SuperJet-100 изящно "обосрали". Сказали, что "SSJ-100 для тех, кому не по карману Bombardier". SSJ-100 перекрыл дорогу конкурентам, выставив цену на 25% ниже, отсюда и недовольство западных фирм (которые спонсируют euronews).
Видел. Это правда. Пока мы можем привлекать покупателей только более низкой ценой, иначе много заказов не соберёшь. Да и у Эмбраера проблемы - если дело так дальше пойдёт, то люди ими станут бояться летать.

Футбол- ещё бы не выиграли, хозяин команды Газпром и Пу. Там финансирование о-го-го. Тут в нете зарплаты играков за год Зенитовцев опубликовали, в среднем 1.5 млн евро в год, а по команде от 500т до 4.5млн. у разных игроков. И это на фоне повышения цен на газ.
Ну Газпром и Пу ещё не гарантия успеха. Порадуемся хоть за финансирование. Зарплаты игроков высокие, потому что деньги есть и потому что зарубежных игроков пока заманить можно только деньгами. Отсюда и рост зарплат.

Это не на подъём, а на пир во время чумы больше похоже.
Это похоже на то, что деньги наконец потянули наверх спортивные результаты.
А то, что у нас в стране куча проблем, которые решать надо... Ну что тут сказать - хоть в чём-то преуспели.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 20 Май 2008 22:45:43 · Поправил: Theyler (20 Май 2008 22:56:42) #  

То в футбол выиграли, то в хоккей выиграли, с трудом, но все же, причем кого надрали. Канадцев!!! Это же вообще офигеть. А тут и наш самолетик полетел!
Практически то же самое сегодня Путин произнёс.

Какой-то "летающий шприц":
Кстати, что у него за игла спереди и отмеченные элементы?
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85665&d=1210956135

http://www.knaapo.ru/media/News/ssj_race/ssj_race_1_big.jpg

http://www.knaapo.ru/media/News/ssj_race/ssj_race_2_big.jpg
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 20 Май 2008 22:55:06 #  

То в футбол выиграли, то в хоккей выиграли, с трудом, но все же, причем кого надрали. Канадцев!!! Это же вообще офигеть. А тут и наш самолетик полетел!
А что будет, если "наш" Челси сделает Манчестер, а еще и Бе(и)лан Евровидение возьмет? Как жить со всем этим дальше?
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 20 Май 2008 23:21:07 #  

Theyler'y
Номер 2 - воздухозаборник ВСУ,
Номер 1 - возможно обклейка тензометрическими датчиками, не уверен.
Носовая штанга - аэродинамические датчики (полное давление, стaтическое давление, флюгарки углов атаки и скольжения), для калибровки основных датчиков и снятия аэродинамических характеристик.

Спасибо meteorolog за запись ВНУТРИКАБИННЫХ переговоров, они в эфир не идут, по радио вы услышите примерно то, что я привел, ну, может быть еще про скорость и направление ветра.
Внутри кабины на самолетах с экипажем более одного человека еще можно услышать доклады о выходе систем на режимы, и еще два критических доклада:
- Скорость подъема, или Подъем - подсказка о достижении скорости подъема носовой стойки.
- Решение - предупреждение о достижении критической скорости принятия решения прекратить взлет/продолжать взлет. На ролике meteorolog'а после этого явно слышно "Взлетаем".
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 20 Май 2008 23:32:34 #  

Номер 2 - воздухозаборник ВСУ,
Так и подумал. Спасибо.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 21 Май 2008 00:01:11 #  

Gondjubass
Ну ролик не мой, я только сослался на него.

А про скорость вспомнил одну историю:
Ехал как-то летун один с Ермолино до Москвы со знакомым...
Трасса хорошая, педальку в пол, стрелка вправо чуть не до упора...
И вот этот КВС так задумчиво говорит водиле-лихачу:
"А у нас - это скорость принятия решения..." :)
vitals
Участник
Offline1.4
с окт 2003
Москва
Сообщений: 101

Дата: 21 Май 2008 00:12:11 #  

В EuroNews сегодня SuperJet-100 изящно "обосрали". Сказали, что "SSJ-100 для тех, кому не по карману Bombardier". SSJ-100 перекрыл дорогу конкурентам, выставив цену на 25% ниже, отсюда и недовольство западных фирм (которые спонсируют euronews).

да, все верно:
http://www.euronews.net/index.php?page=eco&article=487911&lng=10

- На данный момент у "Сухого" - 73 заказа. Будущие покупатели - отечественные авиаперевозчики, которые планируют заменить "суперджетами" давно устаревшие Ту-134. Им не по карману прямые конкуренты "суперджетов" - бразильский Embraer и канадский Bombardier.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 21 Май 2008 00:35:41 #  

Им не по карману прямые конкуренты "суперджетов" - бразильский Embraer и канадский Bombardier.
Какие же тогда они конкуренты для SSJ-100? Как раз всё на места и становится: конкурировать они не могут из-за своей цены, которая не по карману отечественному перевозчику.
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 627

Дата: 21 Май 2008 00:40:16 #  

интересно там хоть один русский транзистор есть?
или микросхема? (гы - типа ла3, а больше что у нас могут сами сделать)

да и вапще - неужели мы уже не можем нормального русского слова самолету нашему дать. или это подтверждает мои слова да и ваши о том что там русского почти ничего нету кроме заклепок.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 21 Май 2008 01:02:09 #  

А зачем там наши радиоэлементы?
Изделие считается "нашим" потому, что делается на нашем авиапредприятии им.Сухого и доход от производства идёт не за бугор, а остаётся в России.
А что там внутри - да пофигу. Лишь бы качественно выглядело и безотказно работало.
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 627

Дата: 21 Май 2008 01:06:52 #  

ну вот в том то и ирония судьбы что вроде наше а и не наше.
не удивлюсь если всякие там порграммы делали под заказ какие нить тайванцы или китайцы
Хирург
Участник
Offline1.4
с мая 2007
Екатеринбург
Сообщений: 30

Дата: 21 Май 2008 07:34:50 #  

Радует то что, с программерами у нас все не так плохо, как с железом. Ну, с теми, что еще не успели свалить с копеечных зарплат в Силиконовую Долину)))
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 21 Май 2008 08:16:01 · Поправил: ЗигЗаг (21 Май 2008 08:16:31) #  

интересно там хоть один русский транзистор есть?

Очевидцы события утверждают, что нынешние испытания могли и не состояться, так
как в Комсомольске-на-Амуре начала портиться погода. Кроме того, около 2,5 часа
ушло на попытки запустить двигатели - подвела одна из сгоревших плат системы
управления
, которую оперативно заменили на новую. Из тех же источников
известно, что при пробеге один из двигателей самолета самопроизвольно вышел на
взлетный режим. Пилоты сажали машину в сложных метеоусловиях: под мелкий
моросящий дождь и с сильным боковым ветром.



Официальный пресс-релиз компании <Гражданские самолеты Сухого> с отчетом по
результатам испытаний пока не опубликован, однако известно, что самолет
пилотировали старший летчик-испытатель <Гражданских самолетов Сухого> Александр
Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. В соответствии с полетным заданием
самолет поднялся на максимальную высоту 1200 м. В ходе полета самолет выполнил
взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному
периметру (<коробочку>) и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно.
sea
Участник
Offline3.3
с авг 2006
Ярославль
Сообщений: 832

Дата: 21 Май 2008 08:19:20 #  

TheylerКстати, что у него за игла спереди и отмеченные элементы?

Носовая штанга - аэродинамические датчики

А я думал глубину мерять. На сколько в землю вошел
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 21 Май 2008 08:26:09 #  

Кстати, что у него за игла спереди и отмеченные элементы?

Штанга на носу- датчик для съёма параметров воздуха в невозмущённом потоке (ПВД+градусник).

2- Воздухозаборник ВСУ (закрывается).

1- ХЗ, тоже наверно испытательный прибамбас. Там в крыле новый профиль используется, может снимают панарамную картинку распределения давления по носку профиля?
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 21 Май 2008 08:31:45 #  

Самолетик изначально делали совместно. Это еще хорошо что он ста Суперджетом, а то пока с Боингом были вась-васт он вообще Эр-Эр-Джи назывался.
Боинг, к стати, нужен был проекту для имени, а также для продаж, лизинга, обеспечения запасными частями и ремонтными базами по всему миру. В общем все что после выхода самолета со стапелей - это были американцы. Теперь оцените что проект потерял с уходом Боинга...
Думаю что и цену тоже потерял, зато стал конкурентоспособным. К стати цена покупки еще ничего не значит. У кого когда нибуть была машина ОКА и он ее потом чинил, тот меня поймет.
Теперь о самом сладком. 51% самолета теперь принадлежит каким-то итальянцам, которые будут делать все то что длжен был делать Боинг. Забавное место расположения офиса новой совместной фирмы - в городе где и суши нету - в Венеции.
ПРо заказчиков вообще разговор особый. Почему Аэрофлот и Сибирь согласились его купить это понятно. Этим компаниям не нужны осложнения при покупки иномарок в будущем. Да и Ту3 всеравно менять пора. Аир Юнион - компания созданная указом президента - вопросов думаю тоже нет. ДальАвиа... Не знаю почему они.
Иностранцы:
1. Никому не известный, только что начавший работать, лизинговый оператор из арабских эммиратов (не удивлюсь если в капитале этой фирмы есть доля и российская).
2. Авиакомпания ИтАлия - "суперперевозчик" с 10-ю самолетами в парке один из которых Сесна, две летающие лодка, и 5 MD-82.
3. Армавиа - "крупнейший перевозчик в регионе" (цитата) с "большим парком самолетов зарубежного производства" (цитата, выделено мной).
А именно 4 А-320 плюс 4 самолета в лизинге - один Ту-134 и три Ан-24.

То что самолет полетел - Ура! Это успех всех кто надним работал. А остальное - это по большей части мыльный пузырь.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  15  16  17  18  19  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.059; miniBB ®