Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Май 2008 22:46:10
#
Super Jet 100 поднялся в воздух, испытания проходят в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре. Что слышно в эфире?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 19 Май 2008 23:52:19
#
Это правда чтоль? Я, честно говоря, не верил, что это когда-нибудь произойдет. Хотя сам, некоторым образом был причастен к его созданию.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Май 2008 00:10:38 · Поправил: sebastjan perejra (20 Май 2008 02:21:36)
#
ASH
Да, по 5 каналу сюжет был. Первый вылет 19.05.08 - все довольны. Так что вас, как лицо причастное к событию, можно поздравить. Планируется около шестисот вылетов для испытаний и обкатки прототипа до введения в серию. Так было сказано. Интересно, а что говорят в эфире испытатели?
Последняя новость
19.05.2008 14:21 Sukhoi Superjet 100 провел в воздухе более часа
Новый ближнемагистральный лайнер российского производства Sukhoi Superjet 100 провел в воздухе в рамках своего первого полета один час и пять минут. Ранее информагентства сообщали только о 40-минутном полете. После первых испытаний лайнеру предстоят сертификационные полеты, после которых он будет доставлен первым клиентам.
|
|
Дата: 20 Май 2008 01:51:16
#
Интересно, а что говорят в эфире испытатели?
Борт. Исполнительный?
РП. Разрешил.
Борт. Взлет?
РП. Разрешил.
Борт. Экипаж! Разрешили, взлетаем.
Борт. ххх-тый, взлет, борт порядок, по заданию?
РП. Разрешил. По заданию.
|
|
Дата: 20 Май 2008 02:25:17
#
Gondjubass
Это понятно. А что по конкретному испытываемому самолету. Неужели все так скучно, как вы описали?
|
|
Дата: 20 Май 2008 03:43:49
#
Gondjubass
Сказочнег (-:
|
|
Дата: 20 Май 2008 07:28:52
#
Не ребят, я сам в это не верил!!! Но, он-таки полетел. Звезда в шоке!!! Одни позитивные моменты. То в футбол выиграли, то в хоккей выиграли, с трудом, но все же, причем кого надрали. Канадцев!!! Это же вообще офигеть. А тут и наш самолетик полетел! Что же, я просто рад!!! Порадовали старика!!! Вот бы так всегда было бы. Неужто Россия, начала приподниматься? Дай-то бог.
|
|
Дата: 20 Май 2008 07:45:20
#
Погосян на 7-м небе от счастья.
А вот Талбоев тоже радуется, но по своему.
Говорит, конечно здорово, что оно полетело, но плохо то, что этот самолёт на самом деле нашим то назвать и нельзя. Там из нашего только железо и частично сборка. Остальное всё не наше. Вместо того, чтобы развивать и поддерживать нашу отечественную школу самолётостроения, мы развиваем и поддерживаем ИХ школу.
И всё в таком духе.
По существу вобщем-то он прав.
Одни позитивные моменты. То в футбол выиграли, то в хоккей выиграли, с трудом, но все же, причем кого надрали. Канадцев!!! Это же вообще офигеть. А тут и наш самолетик полетел! Что же, я просто рад!!! Порадовали старика!!! Вот бы так всегда было бы. Неужто Россия, начала приподниматься?
Когда не хватает хлеба, народу дают зрелища.
Куда Россия поднимается? Инфляция в гору прёт.
Футбол- ещё бы не выиграли, хозяин команды Газпром и Пу. Там финансирование о-го-го. Тут в нете зарплаты играков за год Зенитовцев опубликовали, в среднем 1.5 млн евро в год, а по команде от 500т до 4.5млн. у разных игроков. И это на фоне повышения цен на газ.
Это не на подъём, а на пир во время чумы больше похоже.
Хотелось-бы конечно ошибаться, но...
|
|
Дата: 20 Май 2008 07:52:35 · Поправил: ako (20 Май 2008 07:53:29)
#
ЗигЗаг
Ну фиг его знает. Жаль, Ту-334 фактически зарубили. Но, эта война давно уже идет. Я сам ближе к ОКБ Туполева. У меня родственник на Ту-144 бортинженером-испытателем летал. Но, суховцы молодцы, что подняли тему. Дай бог здоровья птичке. Нехай летаеть.
|
|
Дата: 20 Май 2008 09:11:04 · Поправил: Питер_AM (20 Май 2008 10:36:43)
#
В EuroNews сегодня SuperJet-100 изящно "обосрали". Сказали, что "SSJ-100 для тех, кому не по карману Bombardier". SSJ-100 перекрыл дорогу конкурентам, выставив цену на 25% ниже, отсюда и недовольство западных фирм (которые спонсируют euronews).
|
|
Дата: 20 Май 2008 11:30:29
#
Конечно дешевле, если отдельные части его двигателя у нас на предприятии делаются.
Так что сегодня мы отмечаем!!!!
Ура, товарисчи!!! Пойду в соседний кабинет целовать французов
|
|
Дата: 20 Май 2008 11:58:17
#
здорово, что оно полетело, но плохо то, что этот самолёт на самом деле нашим то назвать и нельзя. Там из нашего только железо и частично сборка. Остальное всё не наше. Вместо того, чтобы развивать и поддерживать нашу отечественную школу самолётостроения, мы развиваем и поддерживаем ИХ школу.
= Чистая правда. Самолет нельзя назвать Российским. Ту-334 - это был бы настоящий успех...
|
|
Дата: 20 Май 2008 12:07:23
#
sebastjan perejra
Неужели все так скучно, как вы описали?
Видео взлета Ту-334 из кабины ТУТ
Обмен стандартный, пилоты в ЗШ :) |
|
Дата: 20 Май 2008 18:00:22
#
Вместо того, чтобы развивать и поддерживать нашу отечественную школу самолётостроения, мы развиваем и поддерживаем ИХ школу.
Когда не хватает хлеба, народу дают зрелища.
Куда Россия поднимается? Инфляция в гору прёт.
Футбол- ещё бы не выиграли, хозяин команды Газпром и Пу. Там финансирование о-го-го.
Это не на подъём, а на пир во время чумы больше похоже.
+1 :(
|
|
Дата: 20 Май 2008 19:55:30
#
Ту-334 - это в 80-х или начале 90-х был бы настоящий успех. А сейчас он уже устарел.
Вместо того, чтобы развивать и поддерживать нашу отечественную школу самолётостроения, мы развиваем и поддерживаем ИХ школу.
Тут ситуация сродни нашему автопрому. Увы, но от наших КБ толку нет. А Сухой сам протолкнул этот самолёт. И делает ставку не на то, что он наш на 100%, наша школа самолётостроения и т.п., а на его востребованность рынком. Это бизнес. Этот хоть летать будет. А 100% наш стоял бы пылился на задворках заводского аэродрома, никому не нужный.
В EuroNews сегодня SuperJet-100 изящно "обосрали". Сказали, что "SSJ-100 для тех, кому не по карману Bombardier". SSJ-100 перекрыл дорогу конкурентам, выставив цену на 25% ниже, отсюда и недовольство западных фирм (которые спонсируют euronews).
Видел. Это правда. Пока мы можем привлекать покупателей только более низкой ценой, иначе много заказов не соберёшь. Да и у Эмбраера проблемы - если дело так дальше пойдёт, то люди ими станут бояться летать.
Футбол- ещё бы не выиграли, хозяин команды Газпром и Пу. Там финансирование о-го-го. Тут в нете зарплаты играков за год Зенитовцев опубликовали, в среднем 1.5 млн евро в год, а по команде от 500т до 4.5млн. у разных игроков. И это на фоне повышения цен на газ.
Ну Газпром и Пу ещё не гарантия успеха. Порадуемся хоть за финансирование. Зарплаты игроков высокие, потому что деньги есть и потому что зарубежных игроков пока заманить можно только деньгами. Отсюда и рост зарплат.
Это не на подъём, а на пир во время чумы больше похоже.
Это похоже на то, что деньги наконец потянули наверх спортивные результаты.
А то, что у нас в стране куча проблем, которые решать надо... Ну что тут сказать - хоть в чём-то преуспели.
|
|
Дата: 20 Май 2008 22:45:43 · Поправил: Theyler (20 Май 2008 22:56:42)
#
|
|
Дата: 20 Май 2008 22:55:06
#
То в футбол выиграли, то в хоккей выиграли, с трудом, но все же, причем кого надрали. Канадцев!!! Это же вообще офигеть. А тут и наш самолетик полетел!
А что будет, если "наш" Челси сделает Манчестер, а еще и Бе(и)лан Евровидение возьмет? Как жить со всем этим дальше?
|
|
Дата: 20 Май 2008 23:21:07
#
Theyler'y
Номер 2 - воздухозаборник ВСУ,
Номер 1 - возможно обклейка тензометрическими датчиками, не уверен.
Носовая штанга - аэродинамические датчики (полное давление, стaтическое давление, флюгарки углов атаки и скольжения), для калибровки основных датчиков и снятия аэродинамических характеристик.
Спасибо meteorolog за запись ВНУТРИКАБИННЫХ переговоров, они в эфир не идут, по радио вы услышите примерно то, что я привел, ну, может быть еще про скорость и направление ветра.
Внутри кабины на самолетах с экипажем более одного человека еще можно услышать доклады о выходе систем на режимы, и еще два критических доклада:
- Скорость подъема, или Подъем - подсказка о достижении скорости подъема носовой стойки.
- Решение - предупреждение о достижении критической скорости принятия решения прекратить взлет/продолжать взлет. На ролике meteorolog'а после этого явно слышно "Взлетаем".
|
|
Дата: 20 Май 2008 23:32:34
#
Номер 2 - воздухозаборник ВСУ,
Так и подумал. Спасибо.
|
|
Дата: 21 Май 2008 00:01:11
#
Gondjubass
Ну ролик не мой, я только сослался на него.
А про скорость вспомнил одну историю:
Ехал как-то летун один с Ермолино до Москвы со знакомым...
Трасса хорошая, педальку в пол, стрелка вправо чуть не до упора...
И вот этот КВС так задумчиво говорит водиле-лихачу:
"А у нас - это скорость принятия решения..." :)
|
|
Дата: 21 Май 2008 00:12:11
#
В EuroNews сегодня SuperJet-100 изящно "обосрали". Сказали, что "SSJ-100 для тех, кому не по карману Bombardier". SSJ-100 перекрыл дорогу конкурентам, выставив цену на 25% ниже, отсюда и недовольство западных фирм (которые спонсируют euronews).
да, все верно:
http://www.euronews.net/index.php?page=eco&article=487911&lng=10
- На данный момент у "Сухого" - 73 заказа. Будущие покупатели - отечественные авиаперевозчики, которые планируют заменить "суперджетами" давно устаревшие Ту-134. Им не по карману прямые конкуренты "суперджетов" - бразильский Embraer и канадский Bombardier. |
|
Дата: 21 Май 2008 00:35:41
#
Им не по карману прямые конкуренты "суперджетов" - бразильский Embraer и канадский Bombardier.
Какие же тогда они конкуренты для SSJ-100? Как раз всё на места и становится: конкурировать они не могут из-за своей цены, которая не по карману отечественному перевозчику.
|
|
Дата: 21 Май 2008 00:40:16
#
интересно там хоть один русский транзистор есть?
или микросхема? (гы - типа ла3, а больше что у нас могут сами сделать)
да и вапще - неужели мы уже не можем нормального русского слова самолету нашему дать. или это подтверждает мои слова да и ваши о том что там русского почти ничего нету кроме заклепок.
|
|
Дата: 21 Май 2008 01:02:09
#
А зачем там наши радиоэлементы?
Изделие считается "нашим" потому, что делается на нашем авиапредприятии им.Сухого и доход от производства идёт не за бугор, а остаётся в России.
А что там внутри - да пофигу. Лишь бы качественно выглядело и безотказно работало.
|
|
Дата: 21 Май 2008 01:06:52
#
ну вот в том то и ирония судьбы что вроде наше а и не наше.
не удивлюсь если всякие там порграммы делали под заказ какие нить тайванцы или китайцы
|
|
Дата: 21 Май 2008 07:34:50
#
Радует то что, с программерами у нас все не так плохо, как с железом. Ну, с теми, что еще не успели свалить с копеечных зарплат в Силиконовую Долину)))
|
|
Дата: 21 Май 2008 08:16:01 · Поправил: ЗигЗаг (21 Май 2008 08:16:31)
#
интересно там хоть один русский транзистор есть?
Очевидцы события утверждают, что нынешние испытания могли и не состояться, так
как в Комсомольске-на-Амуре начала портиться погода. Кроме того, около 2,5 часа
ушло на попытки запустить двигатели - подвела одна из сгоревших плат системы
управления, которую оперативно заменили на новую. Из тех же источников
известно, что при пробеге один из двигателей самолета самопроизвольно вышел на
взлетный режим. Пилоты сажали машину в сложных метеоусловиях: под мелкий
моросящий дождь и с сильным боковым ветром.
Официальный пресс-релиз компании <Гражданские самолеты Сухого> с отчетом по
результатам испытаний пока не опубликован, однако известно, что самолет
пилотировали старший летчик-испытатель <Гражданских самолетов Сухого> Александр
Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. В соответствии с полетным заданием
самолет поднялся на максимальную высоту 1200 м. В ходе полета самолет выполнил
взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному
периметру (<коробочку>) и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно.
|
|
Дата: 21 Май 2008 08:19:20
#
TheylerКстати, что у него за игла спереди и отмеченные элементы?
Носовая штанга - аэродинамические датчики
А я думал глубину мерять. На сколько в землю вошел
|
|
Дата: 21 Май 2008 08:26:09
#
Кстати, что у него за игла спереди и отмеченные элементы?
Штанга на носу- датчик для съёма параметров воздуха в невозмущённом потоке (ПВД+градусник).
2- Воздухозаборник ВСУ (закрывается).
1- ХЗ, тоже наверно испытательный прибамбас. Там в крыле новый профиль используется, может снимают панарамную картинку распределения давления по носку профиля?
|
|
Дата: 21 Май 2008 08:31:45
#
Самолетик изначально делали совместно. Это еще хорошо что он ста Суперджетом, а то пока с Боингом были вась-васт он вообще Эр-Эр-Джи назывался.
Боинг, к стати, нужен был проекту для имени, а также для продаж, лизинга, обеспечения запасными частями и ремонтными базами по всему миру. В общем все что после выхода самолета со стапелей - это были американцы. Теперь оцените что проект потерял с уходом Боинга...
Думаю что и цену тоже потерял, зато стал конкурентоспособным. К стати цена покупки еще ничего не значит. У кого когда нибуть была машина ОКА и он ее потом чинил, тот меня поймет.
Теперь о самом сладком. 51% самолета теперь принадлежит каким-то итальянцам, которые будут делать все то что длжен был делать Боинг. Забавное место расположения офиса новой совместной фирмы - в городе где и суши нету - в Венеции.
ПРо заказчиков вообще разговор особый. Почему Аэрофлот и Сибирь согласились его купить это понятно. Этим компаниям не нужны осложнения при покупки иномарок в будущем. Да и Ту3 всеравно менять пора. Аир Юнион - компания созданная указом президента - вопросов думаю тоже нет. ДальАвиа... Не знаю почему они.
Иностранцы:
1. Никому не известный, только что начавший работать, лизинговый оператор из арабских эммиратов (не удивлюсь если в капитале этой фирмы есть доля и российская).
2. Авиакомпания ИтАлия - "суперперевозчик" с 10-ю самолетами в парке один из которых Сесна, две летающие лодка, и 5 MD-82.
3. Армавиа - "крупнейший перевозчик в регионе" (цитата) с "большим парком самолетов зарубежного производства" (цитата, выделено мной).
А именно 4 А-320 плюс 4 самолета в лизинге - один Ту-134 и три Ан-24.
То что самолет полетел - Ура! Это успех всех кто надним работал. А остальное - это по большей части мыльный пузырь.
|
Реклама Google |
|