Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Сен 2009 18:11:42
#
|
|
Дата: 11 Сен 2009 19:02:05
#
KsineD
Еще пару лет назад сообщалось, что он вообще не полетит. А теперь, вишь, летает. ;)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Сен 2009 19:09:53 · Поправил: KsineD (11 Сен 2009 19:26:19)
#
RedRat
Я не спорю, просто, один из участников этого проекта, ещё до этой статьи рассказывал мне о проблемах с "Суперджетом", некоторые из которых, озвучены в данной статье. В первую очередь, это касалось расхода топлива и, в основном, проблем с параметрами двигателей.
|
|
Дата: 17 Сен 2009 11:37:18
#
Сегодня, как и вчера, работают и 97001 и 97004, вчера оба борта сделали по 2 полета. 001 2-х часовые, 004 1,5 часовые. Знать бы какими темпами летает 97003.
При оптимистичном методе подсчета ) в общем может до 200 часов в месяц на 3 борта приходиться.
|
|
Дата: 17 Сен 2009 12:22:04
#
97004 Работа на 6400 по определению дальности станции. Как и писал DEN чуть выше:
4й борт [...] На нем как раз планируют сертефикацию всего радиооборудования с проверкой дальности по КВ.
|
|
Дата: 17 Сен 2009 12:58:51
#
97004 опрашивал "Лиловый", "Лепесток", "Кадриль". Будет работать по 402-ому маршруту в 44-ой зоне на высоте 6400. (По его словам это над "Кадрилью").
|
|
Дата: 17 Сен 2009 13:57:48
#
Фотограф
Будет работать по 402-ому маршруту в 44-ой зоне на высоте 6400. (По его словам это над "Кадрилью").
2 года назад она была чуть севернее |
|
Дата: 22 Сен 2009 13:56:07
#
Sukhoi Superjet 100 успешно завершил программу сертификационных летных испытаний в условиях высокогорья в Армении. 21 сентября 2009г. самолет №95003 совершил посадку на взлетной полосе аэродрома «Раменское» в г.Жуковский, где продолжит выполнение программы сертификационных летных испытаний в Летно-испытательном комплексе ЗАО «ГСС».
Сертификационную программу на самолете SSJ100 SN 95003 выполнял экипаж ЗАО ГСС в составе старшего летчика - испытателя ЗАО «ГСС» Александра Яблонцева, летчика испытателя Вадима Широких при участии летчика - испытателя АР МАК Михаила Торохова.
Источник |
|
Дата: 26 Сен 2009 14:21:10
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 26 Сен 2009 16:14:06
#
97004 около 16:00 вернулся в ЛИИ.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 15:06:56 · Поправил: Ilyitch (30 Сен 2009 15:14:07)
#
97004-после взлета проблема с левым двигателем(выключили), садятся на правом двигателе...
Сели!
Ребята там пожар был!
|
|
Дата: 30 Сен 2009 15:20:30
#
Ilyitch
Ребята там пожар был!
Слушал непрерывно - слова пожар не звучало в обмене. Голоса спокойные, на полосу технику не вызывали, как бывает, точно пожар?
|
|
Дата: 30 Сен 2009 15:22:50 · Поправил: Ilyitch (30 Сен 2009 15:45:13)
#
вот тут запись выложил, а голос то у пилота явно не спокойный был... |
|
Дата: 30 Сен 2009 15:39:30 · Поправил: toxa (01 Окт 2009 10:50:11)
#
Это на 125.250 было? Посмотрю в записях вечером.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 15:44:40
#
toxa неа, на другой частоте.На 125.250 такого не скажут...
|
|
Дата: 30 Сен 2009 15:56:24
#
Ждем очередного наплыва на сайт любителей "жареных" сенсаций :)
|
|
Дата: 30 Сен 2009 16:05:52
#
meteorolog
Ждем очередного наплыва
Не ждем, а провоцируем. Там могло и ложное срабатывание сигнализации быть. А скажут, скажут, ... что нас было четверо.
|
|
Дата: 30 Сен 2009 16:09:10 · Поправил: Ilyitch (30 Сен 2009 16:09:21)
#
сигнализации быть.кстати, когда после взлета курс докладывал один из пилотов, второй что-то накрикивал там...и звуковые сигнализации были слышны...
но будем надеяться что это была всего лишь птица
|
|
Дата: 01 Окт 2009 00:45:45 · Поправил: toxa (01 Окт 2009 09:29:31)
#
|
|
Дата: 01 Окт 2009 06:02:53
#
toxa
Отличная запись.
А что это за канал - 125.125 ? Не опечатка?
|
|
Дата: 01 Окт 2009 19:43:13
#
Повторюсь. что слышал как 26 сентября этот борт - №97004 ("Фотограф" пояснил мне что это SJ-100) входил в зону Петрозаводска (FRQ-133.6) с юга точка Видла. затем на 11100 долетел то точки Олата (ближе к Архангельской зоне) развернулся и также ушел через точку Видла в Ленинградскую зону (FRQ-129.25).
|
|
Дата: 02 Окт 2009 12:57:54 · Поправил: toxa (02 Окт 2009 13:25:45)
#
Я рад - 97004 готовится к полетам!
10:45 Проверка станций, 12:50 Запрос на буксировку.
РП: Боковой 10 метров устроит вас?
004: Устроит.
Ветер сегодня сильный и под 90 к курсу - у всех переспрашивают устроит ли боковой.
UPD: 13:20 В воздухе! Работа 500 метров 4-й квадрат. Кто знает, подскажите, 4-й это прямо за полем пилотажная зона или прямо за полем 9-й?
|
|
Дата: 02 Окт 2009 20:34:36
#
Кто знает, подскажите, 4-й это прямо за полем пилотажная зона или прямо за полем 9-й?
Прям за КДП (над точкой) 9-й,там на МАКСах все пилотажат ;)
|
|
Дата: 03 Окт 2009 13:06:26
#
Сегодня 97004 опять летает :"Удаление 42 километра".
|
|
Дата: 03 Окт 2009 18:06:32
#
airwolf
Кто знает, подскажите, 4-й это прямо за полем пилотажная зона или прямо за полем 9-й?
Прям за КДП (над точкой) 9-й,там на МАКСах все пилотажат ;)
Сегодня 004-й так же после взлета запросил 500 в 4-м квадрате. Визуально при этом ушел за речку и выполнял виражи за Вертячево. Похоже, 4-й это там.
|
|
Дата: 03 Окт 2009 23:28:51
#
Сегодня 004-й так же после взлета запросил 500 в 4-м квадрате. Визуально при этом ушел за речку и выполнял виражи за Вертячево. Похоже, 4-й это там.
Да наверно,я честно говоря не знаю точно,но по моим наблюдениям.......ещё кое что взял отседа ;)
Ну что, кто-нибудь запишет сегодня Раменское? - Страница 5
Gondjubass:
Зона испытательных полетов Раменского расположена между корридорами 7 и 8 Московской воздушной зоны. По дальности простирается почти до Савастлейки. На южном фланге накрывает зону Лилового/Лепестка (Луховицы, Третьяково), Бержковки (Коломна). Многие испытательные маршруты проходят в зоне Воскресенск-Егорьевск, так называемый 5-й квадрат. Испытательные полеты по программам аэродинамики и маневренности обычно проходят в 4-м квадрате, район Броницы-Фаустово. Отработка пилотажа - 9-й квадрат, к востоку от КДП, дер. Вертячево. Парашютные прыжки и зона аварийного покидания - от дальнего привода до Бояркино.
Голосовая связь в ближней зоне (до 50 км) на 125.250 (второй канал), в дальней зоне на 124.250 (третий канал). |
|
Дата: 06 Окт 2009 22:23:06 · Поправил: toxa (06 Окт 2009 22:43:31)
#
|
|
Дата: 13 Окт 2009 22:54:50
#
Испытания SSJ-100, расслабленный обмен во время субботних полетов 2009.10.10
Фрагменты обмена во время работы 97001 и 97003 в субботу 10 октября. Обсуждение работы в выходные, самолета, кому за чем куда бежать, подколы по поводу медленного руления в духе:
- У вас что, 5 км/ч ограничение по скорости руления?
- Да я вообще садиться не хотел!
Все-таки полеты по выходным - это что-то особенное. ) Обратите внимание: выборка вырвана из контекста и посвящена только непринужденным моментам в общении. |
|
Дата: 13 Окт 2009 23:01:16
#
Сегодня летали все 3 машины одновременно
и правду нечасто такое бывает.
|
|
Дата: 23 Окт 2009 20:30:17
#
|
Реклама Google |
|