Автор |
Сообщение |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Окт 2009 23:50:23
#
Как рассказал человек из ЗАО ГСС, наклеили 76мм пенопласта. И со всей этой хлабудой самолет нормально летает :)
|
|
Дата: 08 Ноя 2009 19:37:07
#
Кто-нибудь знает, входят ли в программу сертификационных испытаний ночные полеты или обходятся заходами "под шторкой"? Соответственно, есть ли шанс услышать SSJ в темное время суток?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Ноя 2009 15:56:20
#
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) задержит поставки первых самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ) для «Аэрофлота». «Не поставим», – сказал гендиректор авиастроительного концерна «Сухой» Михаил Погосян журналистам, отвечая на вопрос, получит ли «Аэрофлот» самолеты до конца 2009 года.
Новых сроков поставки и причин задержки он не назвал.
Погосян отказался комментировать вопрос о выплате неустойки «Аэрофлоту» за срыв срока поставки, добавив, что об этом компания сообщит отдельно.
Ранее предполагалось, что заказчики начнут получать самолеты в конце 2009 года, первый самолет «Аэрофлот» должен был получить в ноябре. Начало поставок неоднократно откладывалось.
В августе президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (в нее входит «Сухой») Алексей Федоров говорил, что поставки начнутся в 2010 году, Погосян настаивал, что сертификация самолетов идет по плану. Reuters
>>источник<<
Так вот. (( |
|
Дата: 11 Ноя 2009 19:04:43
#
Какое позорище!
А потом они еще и летать не смогут...
Хана авиастроению...
|
|
Дата: 12 Ноя 2009 08:43:45 · Поправил: Akonit (12 Ноя 2009 08:50:58)
#
А вот и подробности этого конфуза:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1273062
ЗАО "ГСС" кивает на двигателистов - PowerJet, НПО "Сатурн" и Snecma.
Вот не дает покоя сакраментальный вопрос - таки с какого интереса к этому SSJ столько внимания от верховного руководства? Или в России окромя Погосяна никто больше самолеты строить не умеет? |
|
Дата: 12 Ноя 2009 11:30:44
#
а погосян их никогда и не умел делать и если внимательно подумаете, то поймете, что ни одного так и не сделал... это просто могильщик ОКБ Сухого, а внимание к нему от того, что траурная процессия двинулась... командует парадом погосян.
|
|
Дата: 12 Ноя 2009 12:00:30
#
Кстати, все 3 машины в последние дни на земле? Слушаю эфир через раз, но на этой неделе SSJ в эфире не встречались.
Хана авиастроению
окромя Погосяна никто больше самолеты строить не умеет?
что траурная процессия двинулась... командует парадом погосян
Отлично, спасибо, посмеялся. На авиару не хожу, но иногда этот бред оттуда в ограниченных дозах доставляет.
|
|
Дата: 12 Ноя 2009 12:53:42
#
toxa
ничего смешного, траурная процессия двинулась, а вы смеётесь как сумасшедший... да еще и копирайт ломаете, ведь это не оттуда, это отсюда, но Мы рады за вас, что вам иногда доставляет.
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 21:19:48
#
Какой же вы бред пишите господа, навеянный прессой и субъективной оценкой совершенно неизвестного вам направления. Лично имел радость на протяжении 3-х лет работать в Зао ГСС на закупках (департамент закупок систем и оборудования). Начинал еще с перевооружения Комсомольска, закупая фрезеровальные станки фирмы Фуке, клепочные автоматы Бротье и т.д. Потом перешел на закупку систем, сначала метизы (вся номенклатура внутреннего и внешнего крепежа для суперджета), потом шасси, системы кондиционирования салона, резиновые уплотнения для дверей салона и окон кабины пилотов и системы пожаротушения двигателей. Так вот, г-н Погосян тут совершенно ни при чем...если вы не знаете внутреней структуры предприятния, то на сайте можете ознакомиться. Генеральным директором Зао ГСС является г-н Субботин. Но и он тут ни при чем. При чем тут то - что аппарат на 90% состоит из зарубежных комплектующих, причем дюймового профиля (крепеж), что затрудняет его обслуживание в привычной метрической системе и требует закупки дополнительной номенклатуры инструментов для обслуживания. Плюс к этому перебои с поставкой того же крепежа (в контракте более 2500 наимнований заклепок, защелок, петель и прочего)и разработкой систем (длительное согласование рамочных контрактов на ОКР и дальнейшие испытания этих систем), нескоординированность взаимодействия инженерного и закупочного состава фирмы и с зарубежными партнерами, кризис, и в конце концов, просто в связи с дороговизной перевооружения Комсомольска, дороговизной постройки из этих комплекутющих летных и стат образцов, несвоевременный поставки и нехватка денег на посторойку серии. И хватит лить воду из пустого в порожнее.Типа от друга друга снохи слышал что бабка сказала.....в авиации это назвается ОБС - Одна Баба Сказала.
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 21:23:25
#
и пусть найдутся деньги на подгонку аппарата под метрику...пусть удачно пройдет испытания и пусть поступит заказчику даже с задержками..это наша страна..наша Родина и мы должны за наши достижения радоваться, как бы они ховенно ни давались. ) Кто не согласен - пишите тут)
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 22:04:08
#
блин.... ну пусть были бы метизы импортными, ну хотя б метрическими... был какой-то глубокий смысл идти самым сложным путем?
была какая-то фееричная история... кажется, с проводкой первого А-380... когда фюзеляж с частями проводки проектировали в одном месте с метрической системой, сами жгуты проводки в другом месте с дюймовой системой, делали в третьем и четвертом местах... в итоге когда проводку начали прокладывать в фюзеляже - оказалось что 1500 разъемов на жгутах проводки и на фюзеляже отличаются на чуть-чуть и друг к другу не подходят - ошиблись при конвертации между метрической и дюймовой системами. ПРоводку отправили на помойку и начали сначала. Я еще подумал, что наши бы по рылому полторы тысячи адаптеровиков склепали бы...
не понимаю я этой глобализации, с её специфическими геморроями.
|
|
Дата: 13 Ноя 2009 22:16:04
#
toxa
метео хреновое всю неделю...вот и тухло на Гордом
|
|
Дата: 14 Ноя 2009 00:39:44 · Поправил: toxa (14 Ноя 2009 00:44:03)
#
TU_TU_TU
метео хреновое всю неделю
Да, сам уже понял. Сегодня два борта ушли утром на запасной в Домодедово, но потом началась нормальная работа.
Як-130 ушел, 97001 пробежки зачетные делал, 97004 работал, но не летал. И вообще после полудня достаточно оживленно было, в т.ч. еще несколько новых для меня позывных.
|
|
Дата: 14 Ноя 2009 09:15:54
#
аппарат на 90% состоит из зарубежных комплектующих, причем дюймового профиля
= Зачем нам в России эти буржуйские дюймы?
А если серьезно - если не можем сами сделать все компоненты самолета - это и есть хана авиастроению в России...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 14 Ноя 2009 21:21:43
#
А если Боенг не может 5 лет сделать самолет совсем, то это есть хана Боенгу?
|
|
Дата: 18 Ноя 2009 12:22:37
#
Взлетели 003 и 001, и оба ушли из зоны на подходы. Интересно, с 001 сняли пенопластовое "обледенение" и испытательную штангу с носа, наверное со всем этим добром только в зоне можно летать?
|
|
Дата: 26 Ноя 2009 19:15:18
#
Сегодня летал 004
|
|
Дата: 03 Дек 2009 13:28:45 · Поправил: Olenevod (03 Дек 2009 13:29:38)
#
Рабочие завода Комсомольска на Амуре на фоне ССЖ задают вопросы Путину сейчас.
|
|
Дата: 05 Дек 2009 17:34:53
#
Olenevod
Рабочие завода Комсомольска на Амуре на фоне ССЖ задают вопросы Путину сейчас
О! Пропустил ваш пост, а какой б.н. был на фоне? Сегодня днем в ЛИИ вернулся 97003, не знаю откуда.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 05 Дек 2009 18:25:00
#
Сегодня днем в ЛИИ вернулся 97003, не знаю откуда
Скорее всего из Ульяновска. По информации из ГСС, летали в Ульяновск, так как в Жуковском стояла погода не очень подходящая для сертификационных полетов (туман).
|
|
Дата: 25 Дек 2009 13:47:42
#
Пока мы с вами следили за приключениями SSJ-100 на земле и в воздухе, как-то незаметно и без помпы взлетел АН-148. Один-одинешенек. По задумке конструкторов он должен заменить ТУ-134
|
|
Дата: 25 Дек 2009 13:59:45 · Поправил: twister (25 Дек 2009 14:03:29)
#
|
|
Дата: 25 Дек 2009 14:34:54
#
twister
Да, по телеку пилоты нахваливали, говорили, что эта модель не шаг, а прямо "скачок в будущее".
|
|
Дата: 25 Дек 2009 15:13:20
#
хотя АН-148 вообще-то не на замену ТУ-134 ... а скорее АН-24 .
ну и компаниям некогда ждать пока Сухой доведут.
|
|
Дата: 25 Дек 2009 15:32:35 · Поправил: cemichael (25 Дек 2009 15:34:12)
#
А темой не общиблись? тем более еще вчера 148-й обсудили, даже с картинками...
|
|
Дата: 25 Дек 2009 16:28:06 · Поправил: sebastjan perejra (25 Дек 2009 16:49:20)
#
тем более еще вчера 148-й обсудили
"Вчера были большие по пять. А сегодня по три, но маленькие..."
Вы обсудили, а мы еще нет. А в какой теме? Я что-то сходу не нашел.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 05 Мар 2010 13:35:52 · Поправил: ASH (05 Мар 2010 13:36:45)
#
98005 подняли:
(фото похоже из Комсомольска)
Четвертый опытный самолет 95005 присоединился к программе испытаний 4 февраля. 95005 выполнен полностью в типовой конфигурации с учетом всех доработок по итогам сертификационных испытаний. На этой же машине планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков. |
|
Дата: 05 Мар 2010 13:40:31
#
Очень скоро ожидаем на Гордом
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 05 Мар 2010 14:06:57
#
Нашел еще фотографию с завода:
Вон их уже сколько наклепали :) |
|
Дата: 05 Мар 2010 14:34:06
#
ASH:
Вон их уже сколько наклепали
МО-ЛОД-ЦЫ !
|
Реклама Google |
|