На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 13 [ Фотограф, AOR, Slavik, Alexandr G, ew2abc, swr1, Simon, Zmej, smirnoff, nn3ar, Pavlik, ветеран, Механик]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Super Jet 100 поднялся в воздух! 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  10  11  12  13  14  ...  18  19  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 05 Мар 2010 15:00:43 #  

Вон их уже сколько наклепали :)
А толку?
Пока лишь озвучено очередное "завтра".
Начало поставок самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) перенесено на второе полугодие 2010 года. Об этом заявил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Алексей Федоров, сообщает "Интерфакс". Конкретные сроки начала поставок, по его словам, все еще обсуждаются. Ранее планировалось, что Superjet начнет выполнять коммерческие рейсы в начале года...
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 05 Мар 2010 15:07:32 #  

А толку?
Всмысле? Мужики зря работали по вашему?
Реклама
Google
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 19 Июл 2010 22:19:43 #  

Правда или "заказная" статья?
"Производители Superjet в спешном порядке латают дыры"
В пользу первого говорит то, что статья напечатана в солидной газете "Ведомости" и представителии ГСС не отрицают наличие проблем.

".....На протяжении программы сертификационных испытаний рабочие характеристики двигателя SaM146 полностью соответствовали ожидаемым результатам, либо превосходили их", - именно так говорилось в официальном пресс-релизе "Гражданских самолетов Сухого", посвященном сертификации двигателя. А уже через несколько дней газета "Ведомости" опубликовала докладную записку/письмо заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова главе ведомства Виктору Христенко. В этом письме, датированном началом июня, говорится едва ли не прямо противоположное.

Так, Мантуров, который возглавляет комиссию по контролю за выполнением программы SSJ-100, доложил руководству, что техническое задание к двигателю не выполняется сразу по нескольким пунктам. В частности, он "ест" на 2,7-3,2 процента больше топлива, да еще и весит на 114 килограммов больше, чем надо. Все это, конечно, не могло повлиять на сертификацию двигателя, в ходе которой основное внимание уделяется безопасности. Однако привлекательность SSJ-100 от таких недостатков снижается, особенно для зарубежных заказчиков. В "Гражданских самолетах Сухого" особо обращали внимание на топливную эффективность Superjet, за счет чего авиакомпании могли бы сократить расходы на перевозку пассажиров.
Sukhoi Superjet 100 обычно называют первым лайнером, полностью сделанным в России, а не в СССР. При этом часть деталей все же разрабатывалась за рубежом - партнерами "Сухого" по проекту Superjet стали французы, итальянцы, американцы. В базовых комплектациях Superjet рассчитан на 75 и на 95 пассажиров плюс места для двух пилотов.

Указал Мантуров и на другие недостатки. В частности, чиновник обратил внимание на "недостаточную газодинамическую устойчивость" двигателя. Обеспокоило Мантурова и загадочное "разрушение зацепа диска 3 ступени КВД", а особенно – повторяющийся характер этого дефекта. Что это именно за "зацеп", Мантуров не пояснил (видимо, предполагается, что Христенко это и так знает), а "Ведомости", судя по всему, расшифровать язык письма не смогли. Зато в интернете специалисты нашлись сразу же: на форуме портала forumavia, например, терпеливо объясняется, что "разрушение зацепа диска 3 ступени КВД - это по сути, зацеп - это хвостовик рабочей лопатки типа ласточкин хвост, который входит в зацеп на диске турбины или компрессора".

Другие недостатки Superjet уже относятся не к двигателю: летные испытания по бортовому радиооборудованию выполнены только на 25 процентов, а по отказобезопасности – на 60 процентов.

"В целом, по мнению рабочих групп, завершение сертификации самолета в июле 2010 года проблематично", - делает неутешительный для Superjet вывод Мантуров. Но в "Гражданских самолетах Сухого" на это не обращают внимания: компания подтвердила, что первые лайнеры будут переданы заказчикам в срок. Кроме того, в ГСС отмечают, что часть неполадок, о которых написал Мантуров, уже устранена...."

В конце-концов, когда же Superjet будет передан заказчикам?
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 19 Июл 2010 23:44:39 #  

В конце-концов, когда же Superjet будет передан заказчикам?

Никогда

Вот почему

http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/11/1084/
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1017

Дата: 19 Июл 2010 23:45:45 #  

Плохо дело. Такие неоднократные отсрочки начала эксплуатации не нравятся заказчикам.
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 19 Июл 2010 23:49:33 #  

Да тут не только в этом дело. Просто продукта как такового пока не существует. Существуют только обещания и бренд, и не понятно кто им поможет.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 20 Июл 2010 01:25:13 #  
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 20 Июл 2010 09:23:22 #  

Фотограф
ГСС контракт подписал, но срок поставки - в период с 2012 по 2015 год.

Интересно, что "...о намерении Kartika Airlines приобрести ближнемагистральные лайнеры Sukhoi Superjet 100 стало известно в декабре 2008 года. Тогда компании подписали договор на поставку 15 самолетов на 448 миллионов долларов. В контракте также предусматривался опцион на поставку индонезийской стороне еще 15 лайнеров. Предполагалось, что первые самолеты окажутся в Индонезии в 2011 году..."

http://lenta.ru/news/2010/07/19/ssj/

т.е. фактически сроки затягиваются, увы.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 21 Июл 2010 10:55:07 #  

могу высказать прогноз, но это не прогноз, это хуже... суперджет это тупик, он ничего не завоюет, война за рынки только начинается, а джет уже сливает рейтинги... его функция это распыление времени и средств.
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 30 Июл 2010 20:13:48 · Поправил: toxa (30 Июл 2010 20:14:34) #  

Сегодня летал 003, а 005 запрашивал буксировку, не знаю летал или нет. Не смотря на загруженность аэродрома бортами МЧС, работающими по пожарам.
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 25 Авг 2010 18:02:10 #  

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00263/
Sukhoi Superjet 100 впервые прилетел в Италию

25 августа 2010, Турин, Италия - Sukhoi Superjet 100 впервые приземлился в Италии в Torino Caselle Airport. Самолет 950004 прилетел с летно-испытательного комплекса в Жуковском (Московская область) для дальнейшего выполнения программы сертификации.

Самолет вели летчики-испытатели компании ЗАО «ГСС» Александр Яблонцев, Сергей Коростиев, Олег Швецов и Максим Грюканов.

Третий опытный самолет SSJ 100 950004 примет участие в ряде испытаний, в частности, на определение уровня шума и мощное электромагнитное поле, которые пройдут на базе аэропорта Levaldigi и на площадке Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, в аэропорту Turin-Caselle.

В рамках сертификационной программы самолет будет испытываться на соответствие требованиям электро-магнитной совместимости для гражданского самолета с учетом возможности безопасной работы в искусственной электромагнитной среде.

Испытания по определению уровня шума призваны подтвердить соблюдение требований сертификации воздушных судов по шуму путем измерения производимого лайнером шума.

Программа сертификации Sukhoi Superjet 100 проходит успешно. На сегодняшний день три самолета, принимающие участие в программе сертификационных летных испытаний, выполнили более 814 полетов, налетав в общей сложности 2011 летных часов, что составляет около 70% от общего объема сертификационной программы. В частности, Sukhoi Superjet 100 успешно завершил серию испытаний в экстремальных погодных условиях (Якутск, Архангельск) и в условиях высокогорья в Гюмри (Армения), доказывающие, что дальнейших доработок планера в базовой конфигурации не требуется.

В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 18 серийных самолетов, 6 из которых - в цехе окончательной сборки.


Чуть ранее там писали:
Самолет выполнил серию испытаний в условиях плохой видимости, которая подтвердила характеристики в условиях ограниченной видимости с использованием приборов в кабине экипажа. На этих же самолетах продолжаются испытания пилотажно-навигационного оборудования, в частности, автопилота и автомата тяги. В ходе этих испытаний самолеты совершают полеты по маршрутам Москва-Санкт-Петербург-Москва, Москва-Казань-Москва, Москва-Мурманск-Москва с выполнением инструментальных заходов на посадку без посадок и дозаправок в промежуточных точках маршрута, которые подтверждают заявленную дальность полета самолета (>4000км). Представленный на Фарнборо четвертый опытный самолет также участвует в наземных испытаниях по электро-магнитной совместимости, оценивающих электромагнитное взаимодействие различных источников электричества самолета.

Ну как, будет поставка-то в 2010? И когда уже первый серийный поднимут?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 23 Окт 2010 11:54:56 · Поправил: meteorolog (23 Окт 2010 11:57:14) #  

97005 сейчас уходит на запад курсом Карманово-Юхнов на 9600 (127.2)
GolfMan
Участник
Offline1.3
с авг 2010
зона Гордого
Сообщений: 126

Дата: 23 Окт 2010 12:59:31 #  

meteorolog
а там ещё (на 127.2) дисп скорее всего спрашивал про тив ВС...
Ответили забавно: "мы RRJ-95, Суперджет-100 который..."
Уже вернулись...
GolfMan
Участник
Offline1.3
с авг 2010
зона Гордого
Сообщений: 126

Дата: 04 Ноя 2010 10:40:21 · Поправил: GolfMan (04 Ноя 2010 10:41:29) #  

Вот и первый серийный подняли... ждем его скоро в Раменском.

Ссылка на сие событие

Серийный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет
Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100, предназначенный для армянской авиакомпании "Армавиа",
совершил свой первый полет.

В ходе полета, который продолжался 3 часа, экипаж выполнил проверку работоспособности самолетного оборудования и двигателя. Сейчас в производстве находятся 17 серийных самолетов этой марки.


P.S. Всех с праздником!
toxa
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Сообщений: 403

Дата: 05 Ноя 2010 00:45:15 #  
GEOGRAFF
Участник
Offline3.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 357

Дата: 05 Ноя 2010 21:17:24 · Поправил: GEOGRAFF (05 Ноя 2010 21:18:03) #  

...
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 05 Дек 2010 16:16:10 #  

Фотогалерея SSJ на flickr.com.
dios
Участник
Offline2.4
с дек 2007
3A
Сообщений: 158

Дата: 20 Дек 2010 12:56:54 · Поправил: dios (20 Дек 2010 12:57:53) #  

Плохо дело. Такие неоднократные отсрочки начала эксплуатации не нравятся заказчикам.

могу высказать прогноз, но это не прогноз, это хуже... суперджет это тупик, он ничего не завоюет, война за рынки только начинается, а джет уже сливает рейтинги... его функция это распыление времени и средств.


вполне себе ожидаемо

Alitalia решила не закупать российские самолеты SSJ
silenceforest
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2010 13:59:42 #  

Плохо дело. Такие неоднократные отсрочки начала эксплуатации не нравятся заказчикам.

могу высказать прогноз, но это не прогноз, это хуже... суперджет это тупик, он ничего не завоюет, война за рынки только начинается, а джет уже сливает рейтинги... его функция это распыление времени и средств.


Кажется это уже было:

США всегда проявляли огромный интерес к “Ил-96”. Поначалу у нас с ними даже был совместный проект — “Ил-96МО” с двигателем от Pratt & Whitney и оборудованием от Collins. Американцы сказали, что в таком виде они могли бы его продавать третьим странам. Этой идеей мы занимались 10 лет. Получили сертификат отечественный и зарубежный, но ни одного самолета американцы так и не попытались продать.

Как выяснилось, оборудование для него поставили на порядок ниже того, что было у “Ил-96-300”. Двигатели Pratt & Whitney оказались хуже наших по надежности. Но пока 10 лет мы проводили испытания, работая на перспективу международного сотрудничества, собственное оборудование устарело. Мы упустили время.

— Поучительная история для создателей нашего “Суперджета”, разработку которого сегодня курирует “Боинг”.

http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html
Hayabusa
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Сообщений: 417

Дата: 20 Дек 2010 15:40:13 · Поправил: Hayabusa (20 Дек 2010 15:52:37) #  

Боинг не курирует разработку суперджета, этим 3 года назад занималась итальянская фирма Аления, у которой и пакет акций был крупным, где-то 20% от 49.
С фирмой боинг и ее дочерними заключались конракты на поставку электрики, пожарки и т.д., в т.ч. и рамочный на разработку шасси и дверей.
left fire engine det.fault на 004 на частоте гсс сейчас, и именно за этой системой я мотался в LAX, хотя французская сторона по тендеру предлагала более интересный и выгодный вариант.
silenceforest
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2010 15:48:09 #  

Снова журналисты напутали :(
Прошу прощения за дезу.
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 20 Дек 2010 16:07:54 #  

Просто продукта как такового пока не существует... Существуют только обещания и бренд... Cуперджет это тупик... Его функция это распыление времени и средств...

Смешно право, господа горе-маркетологи, горе-эксперты и т.п.

Пора бы вам уже вынуть голову из песка, стряхнуть пыль с глаз, обнулить зомбирование в "головном мозгу" (как говорил профессор Преображенский) и порадоваться за ГСС, точнее за инженеров ГСС, испытателей ГСС и ЛИИ, которые уже создали данный продукт для всех нас.

И за Михаила Аслановича Погосяна тоже, именно он и его коллеги, сделали этот проект реальностью (оставим вопрос каким образом, это вечная проблема у нас в стране).

Скоро такие птицы будут летать в нашем небе, доброго им полета:


Полный размер


Полный размер

Несколько фото коллеги Vala c авиафорума.ru (ангар ГСС в ЛИИ и тренажер, действительно, как в лучших домах Парижа)


Полный размер


Полный размер


Полный размер


И от себя (точнее, от коробочки Radarbox):

97004 на заходах в DME в субботу и воскресенье (18/19 декабря):


Полный размер

97005 в зонах Гордого и востока МВЗ


Полный размер
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 20 Дек 2010 16:20:17 #  

Полный абзац, за Погосяна радоваться... тьфу на него три раза.
Hayabusa
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Сообщений: 417

Дата: 20 Дек 2010 16:28:55 #  

silenceforest
ну это ж не ваша вина, не вы писали статью.
Netcop22
начнем с того, что лоббирование продукта "суперджет" было начато не Погосяном, а организовано г-ном Субботиным и навязано АВПК Сухой еще 10 лет назад. Тогда коллектив состоял всего из 150 человек. Далее штат разросся до 3500 человек. После перевооружения КНААПО (создание линии сборки суперждета) и постройки макета и первого стат и летного образцов, стало ясно, что средства выделенные на эту программу расходуются не то что нецелево, а идет перерасход. Кто сейчас ген. директор? где сейчас г-н Субботин? И никто не строит иллюзий насчет этого самолета, он уже устарел и слишком дорог (более 60% комплектующих иностранного производства, многие неметрической системы, хотя ВАСО предлагал тот же крепеж и метизы своего исполнения, но увы...). Нерентабельность продукта, его дороговизна и неправильный менеджмент и расход средств обусловили его судьбу. А жаль все же...так что в какой-то степени я с вами согласен ...сама идея неплоха. Будем надеятся все же.
Подскажите пожалуйста, что это у вас за программы такие интересные)
Hayabusa
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Сообщений: 417

Дата: 20 Дек 2010 16:32:23 #  

Полный абзац, за Погосяна радоваться... тьфу на него три раза.
но тем не менее, уверен, Вы с удовольствием наблюдаете полеты Сушек)) не в Погосяне дело))
Netcop22
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Москва, Russian Radarbox Team - UUDD
Сообщений: 276

Дата: 20 Дек 2010 20:25:45 #  

Hayabusa
Подскажите пожалуйста, что это у вас за программы такие интересные

Это не совсем программы, а экранный интерфейс "железного" ADS-B приемника, здесь подробнее.
PAVEL90
Участник
Offline2.7
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 464

Дата: 26 Дек 2010 13:17:16 #  

В сети появилось фото второго серийного в раскраске "Аэрофлота":

RA-89001 "Михаил Водопьянов"
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 26 Дек 2010 13:52:05 · Поправил: ASH (26 Дек 2010 13:52:51) #  

Было было. В теме про Гордый. А вот объясните мне, почему Михаил Водопьянов?
Михаил Водопьянов это же Ил-76ТДП бортовой 76845 по памяти.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 26 Дек 2010 15:14:26 #  

Вы с удовольствием наблюдаете полеты Сушек
да, наблюдаю, а толку-то?

Наш завод пачками 30-ки на экспорт толкает, а в родных ВВС на вооружении 5 штук пр-ва 94-96 года... И ведь бОльшая часть населения уверена, что эти 30-ки нас защищают, наши просторы бороздят.

Новосибирцы вот еще 4 -34-ки передали и довели кол-во до 9. На липецкие сухари давно жалуются, дают списанную технику.

А китайцам кто слил все что можно и нельзя?
Так причем тут Погосян?
Hayabusa
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Сообщений: 417

Дата: 27 Дек 2010 14:23:16 · Поправил: Hayabusa (27 Дек 2010 14:24:49) #  

ну так АВПК Сухой и ГСС немного разные структуры и подчинение разное) И не лично Погосян продает технику зарубеж, за ним и перед ним еще масса ведомств. Я к тому, что только Погосяна винить в этом..ну нелепо).
ГСС старт...007 вернулся. Гордый попросил его постоять на кругу, топлива еще на 4.5 часа.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  10  11  12  13  14  ...  18  19  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.078; miniBB ®