Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Янв 2011 10:21:59
#
|
|
Дата: 13 Янв 2011 12:08:25
#
Меня больше всего вот это фото порадовало.
М-49 в Кефлавике - такое даже Тому Клэнси не могло присниться :))
Надеюсь там был хотя бы такой пульт, а не с сельсинами. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Янв 2011 14:40:55
#
meteorolog
М-49 в Кефлавике ..........не с сельсинами
:0 ???
"Мазуты вы сухопутные! Да что вы понимаете в тонкостях флотского юмора!"(с)
или
"Папа, ты это сейчс с кем разговаривал?"(с)
:))))
|
|
Дата: 13 Янв 2011 16:16:13
#
savaserg
:0 ???
Вот эта модификация.
В качестве преобразователя скорости ветра стоит тахогенератор переменного тока. Индикатор - микроамперметр (шкала соотв. в м/с).
В качестве преобразователя направления ветра и индикатора стоят бесконтактные сельсины.
Про Клэнси вспомнил по аналогии с его "Red storm rising".
Там один из главных героев - метеоролог, ст.л-т ВВС США Майкл Эдвардс. И служил он на АвБ Кефлавик.
Штатное средство метеонаблюдателей ВВС США - Kestrel 4000 |
|
Дата: 14 Янв 2011 14:45:48
#
meteorolog
Сорри, всё равно не вкурил. На фото ветряк - это хорошая штука или плохая? Слишком узкоспециализивованная инфа наверное, или я слишком ограничен :))
|
|
Дата: 14 Янв 2011 14:50:56
#
savaserg
Сорри, всё равно не вкурил.
Вертушка образца конца 40-х г.г прошлого века. Простая и надежная.
Прикольно смотрится на фоне супер-пупер- и т.д. (Да еще и в Кефлавике)
Просто я думал, что испытатели имеют более продвинутую аппаратуру...
|
|
Дата: 15 Янв 2011 18:20:55 · Поправил: Сигизмунд (15 Янв 2011 18:23:48)
#
|
|
Дата: 17 Янв 2011 13:02:21
#
SU95 EK-95015 над Красной Горбаткой курсом на Ларионово. Peйс LX3918
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Янв 2011 13:47:42
#
97007 На Гордом. Посадка 13:46.
|
|
Дата: 03 Фев 2011 17:44:45 · Поправил: mf21 (03 Фев 2011 17:50:37)
#
|
|
Дата: 03 Фев 2011 17:51:42
#
это 1/100 БУЛАВЫ, что как бэ удивляет.
|
|
Дата: 03 Фев 2011 18:05:34
#
миллиард долларов, в принципе суммы сопоставимые, правда у некоторых в результате таких вложений в создание самолета с нуля дримлайнеры получаются.
|
|
Дата: 03 Фев 2011 18:18:49
#
на авиа.ру барогозят что:
1. самолет проектировался в условиях явно выраженного пренебрежения к российским разработчикам бортового оборудования.
2. Путем "аппаратных игр" на разработку этого самолета были направлены все финансовые средства, имевшиеся в тот момент в стране для авиации. При этом был загублен, как минимум, Ту-334.
3. На поддержку и "раскрутку" проекта брошены средства из наших карманов.
Есть еще ряд обстоятельств, но думаю, этого достаточно для понимания ситуации. |
|
Дата: 03 Фев 2011 18:20:14
#
да, на замену "свистку" потратить миллиард $
свисток птиц редкий уже, и как-то без него вполне научились обходиться... про аэродромы категории В и С вообще речи нет. а не дай Бог на такой запасной придется садиться
|
|
Дата: 03 Фев 2011 18:29:46
#
mf21
самолет проектировался в условиях явно выраженного пренебрежения к российским разработчикам бортового оборудования.
1) Ключевое слово тут - "разработчики". Не "производители" или "поставщики", а именно "разрабочики". Мой скромный опыт (личный и по работе) общения с российской современной продукцией показывает, что разработать у нас умеют хорошо, производить - кое-как, а вот обеспечить потребителя полноценной поддержкой за время жизненного цикла продукта - никак. То есть сервис, документация, техническая поддержка, запчасти и расходные материалы - появляются в кое-каком виде и в течение короткого срока (несколько лет) сходят на нет. Так что ради создания конкурентноспособного современного самолета решение правильное, увы. То что в авиации примерно так же дело и обстоит можно убедиться, прочитав например отчет ГТК "Россия" о эксплуатации Ан-148. Самолет уже вовсю продают, а даже полного пакета документации до сих пор нет.
2) тут не знаю, но по-моему, Ту-334 начал загибаться своими силами задолго до появления суперджета.
3) ну да, Христенко вон даже сообщил сколько было из нашего кармана - 16 миллиардов. Ну и пускай на самолет, мне не жалко, всё лучше чем на членовозы и распилы.
|
|
Дата: 03 Фев 2011 18:31:38
#
cemichael
тут недавно где-то видел статистику, свистков сейчас больше чем Ту-5 в эксплуатации и убывает парк свистков медленнее, чем парк ту-5.
|
|
Дата: 03 Фев 2011 18:57:25
#
inode
Ключевое слово тут - "разработчики".
ключевое слово тут на замену "свистку" потратить миллиард $
|
|
Дата: 03 Фев 2011 21:00:49
#
mf21
ключевое слово тут на замену "свистку" потратить миллиард $
Я не понимаю о чем вы
|
|
Дата: 04 Фев 2011 13:49:39 · Поправил: Hayabusa (04 Фев 2011 13:50:46)
#
inode
согласен насчет "разработчиков", но увы не соглашусь насчет наших наработок.
Скажите мне, есть ли смысл заменять клепку ту же на самолете, которой по моему конракту насчитывалось около 500 разновидностей, на иностранную и тем более дюймовую, когда сам непосредственно летал в Воронеж на ВАСО, где люди предлагали то же самое только в метрике, разработанное непосредственно под ССЖ и намного дешевле, причем из нашего же алюминия, титана и прочего цветмета, купленного в качестве сырья на наших заводах, отправленого в Китай, и там выкупленного по более высокой цене для изготовления конечного продукта. И этот продукт уже в конце концов закупался обратно ССЖ. Хотя мощности в России есть. Просто они никому не нужны.
Просто очередная отмывка денег и лоббирование собственных интересов.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 13:56:38
#
Hayabusa
Речь дословно шла о "разработчиках бортового оборудования", в этой части было правильным привлечь отлаженные импортные технологии, а не позволять нашим "разработчикам" учиться на клиентах правильно обеспечивать жизнь своего продукта в течение 50 лет. Тем более на таком рисковом проекте, как ссж.
А вот про заклепки (и с метизами там кстати такая же история) это конечно мегадурь. Мало того что импортные болты и клепки ставят, так еще и ДЮЙМОВЫЕ. мне кажется, что это бред.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 14:12:06
#
а насчет бортовых систем я лучше вообще промолчу))))
идея поставить для первых трех летных штатным пвд и аварийными разработки Туполева и Ильюшина были встречены сильной прохладой мягко сказать. И были закуплены у разработчика в Штатах. То же самое насчет системы пожаротушения, то же самое насчет всей гидравлики. Хотя я знаю и в ЦИАМе непосредственно работал по подобной тематике, что наши разработки и наработки богаче и скажем так "умнее" иностранных.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 14:21:11
#
Hayabusa
дело не в разработках, они могут быть богаты и умнее. Почитайте отчет ГТК Россия об эксплуатации Ан-148. Очень, очень печальное чтиво. Самолет, набитый этими пускай богатыми и умными разработками, на самом деле не самолет, а полуфабрикат. Работает все плохо, документации нет, запчастей нет, сервиса нет. Это именно "разработки", а не "продукты". Выходить с этим на внешний рынок опасно. Могут и назад такие суперджеты вернуть или такие штрафы вкрутить, что сам с радостью побежишь и заберешь. Это ГТК Россия побухтит-побухтит на государственные ВАСО и ОАК, да никуда не денется - прожует и проглотит.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 14:47:38
#
согласен к сожалению. Хотя вы знаете, раньше испытания самолетов шли еще хуже, потому что авиация была еще в зачатке своих наработок и разработок. Сейчас это все наверху, потому что информационный канал доступа к этому стал намного шире. Взять те же Су-27 и Миг-29 (или даже Су-7 и т.д.), все далеко не так гладко там было и на создание полноценного истребителя уходило лет 10, а то и более, от эскиза до первого летного, знал об этом узкий круг специалистов. Просто сейчас это стало шире освещаться, появилась прозрачность, есть возможность обсуждать это и как следствие человеческой природы, недовольство всем и вся (без личностно, обобщение). Как пример что мы сейчас заем о том же ПАК-ФА. Да ничего, кроме спецов. Чья аппаратура там и т.д.?))
|
|
Дата: 14 Мар 2011 12:34:48
#
Уже тошнит от новостей про кукушонка....
14 марта 2011 г., Aviation Explorer – "Аэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписания 2011 года, пишет сегодня «КоммерсантЪ». Изначально, поставки планировались на 2008 год, последняя отсрочка — с декабря 2010 года на первый квартал 2011-го.
http://www.aex.ru/news/2011/3/14/83310/ |
|
Дата: 14 Мар 2011 13:30:10
#
Да, невеселые новости... Ну что ж, значит так тому и быть. Только "из-под палки" и могли что-то делать в нашей стране.
|
|
Дата: 14 Мар 2011 13:38:38
#
Tolan
Не совсем с вами согласен. У нас и сейчас в стране много специалистов готовых работать "без палки", но они никому не нужны, они свои знания "протащить" и воплотить не могут.
|
|
Дата: 23 Мар 2011 21:29:05
#
Названа дата первого коммерческого рейса Superjet.
Первой авиакомпанией, которой будет поставлен самолет, является Армавиа. 12 апреля этот перевозчик совершит рейс Ереван — Москва. Подробнее ЗДЕСЬ |
|
Дата: 24 Мар 2011 19:55:35
#
Первой авиакомпанией, которой будет поставлен самолет, является Армавиа. 12 апреля этот перевозчик совершит рейс Ереван — Москва
Tolan
Бортовой номер первого серийного SSJ у Армавиа ЕК-95015. Присвоено имя первого космонавта в мире - Ю. Гагарин. В честь 50-летия полета человека в космос.
|
|
Дата: 25 Мар 2011 17:28:55
#
|
|
Дата: 25 Мар 2011 17:55:55
#
Летал час назад :C раннего утра летал
слушал от взлета в Раменском в нашей трансляции
|
Реклама Google |
|