Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Май 2012 08:08:25
#
Тоже мне конфуз... Прилетел ведь? Чего им ещё надо? А задержки бывают на кажном шагу.
именно, и за примером далеко ходить не нужно, вчера утром Сибирь425 к нам летел тоже с 2 часовым опозданием из ДМД, был сильно удивлен. Так что. вчера. на вартовское направление что-то не ясное творилось с расписанием. Вообще, этот аэрофлотовский рейс является дополнительным к существующему ранее и это 1й полет как нового рейса, так и нового самолета. видимо отсююда и затык.
|
|
Дата: 05 Июн 2012 11:32:27
#
На флайрадаре в районе Хабаровска - Комсомольска-на-амуре замечен борт с кодом 95021
Hex: 60005A
По траектории полета ( по большому кругу ), предполагаю, что это новый борт SSJ-100.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Июн 2012 12:17:55
#
mike2140
Hex: 60005A
судя по коду - для Армении, но "В медицине бывает всё"
|
|
Дата: 05 Июн 2012 16:35:21
#
" 03.06.2012, 20:59
95021 взлетел! Выполняет первый
испытательный полёт" :
--
" 7021
Flight: CX270
From: Paris, Charles De Gaulle (CDG)
Via: Amsterdam, Schiphol (AMS)
To: Hong Kong, Hong Kong (HKG)
Hex: 60005A
Altitude: 0 ft (0 m)
Speed: 118 kt (219 km/h, 136 mph)
Track: 0°
Squawk: 0000
Pos: 50.614 / 137.0812
Radar: T-UHKD1" :
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1107603
****************
Шифруется чтоль суперджет по НЕХ-у ? :)) |
|
Дата: 05 Июн 2012 20:36:54
#
"А во всем виноват коньяк!"(с)
а точней Flight: CX270 потому и взлетел из Парижу
|
|
Дата: 06 Июл 2012 15:52:07
#
|
|
Дата: 06 Июл 2012 16:16:39
#
Это не вызывает раздражение, это уже откровенно бесит. Если уж вы принимаете на веру начало статьи, то хотя бы дочитайте её до конца и примите на веру окончание:
«Некоторые простои связаны не столько с серьезностью отказов, сколько с продолжением процедуры наполнения MMEL и CDL (регламентируют перечень отказов и элементов конструкции, при отсутствии которых допускается выполнение полета). У воздушных судов, находящихся длительное время в эксплуатации, эти документы более исчерпывающие, что позволяет выполнять полеты с более широким спектром некритических и не связанных с безопасностью полетов отказов», — уверяют в обеих компаниях.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/07/06/industry/562949984259648
Это пояснить или не нужно? |
|
Дата: 19 Сен 2012 15:44:02
#
Не обсуждения ради, а для информации, публикую новость от сего дня:
В Джакарте российская делегация во главе с заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрием Слюсарем подписала протокол, который фиксирует согласованные позиции по результатам расследования причин катастрофы SSJ-100 и определяет содержание будущего заключения.
http://минпромторг.рф/industry/avia/181 |
|
Дата: 23 Ноя 2012 00:02:37
#
"Сырой" суперпупер в Индонезию.
" 22 ноября 2012 года Главное
управление гражданской авиации
Индонезии (DGCA) валидировало
сертификат типа на самолет Sukhoi
Superjet 100 (модель RRJ-95B).
Сертификат типа удостоверяет
соответствие самолета SSJ100
сертификационным требованиям
индонезийских авиационных властей,
разрешает его экспорт в Индонезию и
эксплуатацию авиакомпаниями данной
страны без ограничений.
«Данному событию предшествовала
долгая и кропотливая работа,
результатом которой стала выдача
индонезийскими авиационными
властями сертификата типа на самолет
Sukhoi Superjet 100. Теперь мы
полностью готовы к поставке самолета
первому заказчику в Юго-Восточной
Азии – индонезийской авиакомпании
Sky Aviation», - отметил первый вице-
президент ГСС по разработке и
сертификации Игорь Виноградов."
http://sdelanounas.ru/blogs/25420/ |
|
Дата: 12 Фев 2013 23:39:36 · Поправил: SPEAKER (12 Фев 2013 23:40:24)
#
Росавиация приостановила свидетельства годности четырех из десяти самолетов Superjet-100, находящихся в распоряжении "Аэрофлота".
Источники
По данным сайта Flightradar24, который отслеживает гражданские авиарейсы, из десяти имеющихся у «Аэрофлота» самолетов SSJ два совершили перелет 12 февраля, еще два — 10 числа, два — 8 февраля, а остальные четыре летали лишь в январе.
Источник |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 12 Фев 2013 23:49:26
#
|
|
Дата: 11 Апр 2013 11:43:36
#
поскольку вопрос всплывает с регулярном постоянством ( я тоже в свое время искал на него ответ ):
Насколько я понимаю, под ником SERGEY летает нынешний шеф-пилот ГСС. Т.е. если на флайрадаре SSJ отдает этот позывной, значит скорее всего борт готовил к взлету ( программировал бортовой компьютер перед взлетом ) именно он. Фамилию уважаемого шеф-пилота явно указывать здесь не буду, чтобы не смущать поисковые сервера :-) , кому надо - найдет...
|
|
Дата: 11 Апр 2013 12:20:28
#
LX9315 97005 в зону Санкт-Петербурга для спецзадания
|
|
Дата: 11 Апр 2013 12:25:49
#
ramelito
LX9315 97005 в зону Санкт-Петербурга для спецзадания
внесем еще больше туману :-)
Roman Fardeev @r_fardeev написал в твиттере 1 ч назад:
SSJ 100B 97005 полетит в ULLI. Для отработки ответчика ADS-B нового уровня. Теперь у нас есть ответчик АDS-B Out!!! |
|
Дата: 11 Апр 2013 14:02:22
#
Он и вчера на новгородской областью кругами летал
Сейчас на flightradar:
Увеличить |
|
Дата: 16 Апр 2013 20:31:08
#
89014 летал сегодня в зоне Гордого. |
|
Дата: 21 Апр 2013 16:56:54 · Поправил: RZN163 (21 Апр 2013 16:58:22)
#
89014 |
|
Дата: 24 Апр 2013 18:49:58
#
Airline: Sukhoi Civil Aviation
Flight: IVANOV
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: 97006
Altitude: 1225 ft (373 m)
V/S: -896 fpm
Speed: 138 kt (256 km/h, 159 mph)
Radar: T-UUMU4 |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 24 Апр 2013 18:56:35
#
Интересно как, это что, Иванов у них снова летает?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 25 Апр 2013 18:31:14
#
А вот сегодня 97006 уже летает с "No callsign".
Увеличить |
|
Дата: 25 Апр 2013 18:34:47
#
ASH видимо IVANOV в отгуле сегодня:)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 25 Апр 2013 18:36:19
#
А может просто решил поскромнее быть, не светиться на весь интернет :)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 28 Дек 2013 21:42:22
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 30 Дек 2013 18:24:25 · Поправил: ASH (30 Дек 2013 18:31:22)
#
|
|
Дата: 14 Фев 2014 20:58:19
#
Вчера из аэропорта Шереметьево поднялся в воздух Sukhoi Superjet 100 и..., потерял капот двигателя.
Запись
Увеличить |
|
Дата: 17 Фев 2014 02:24:57
#
В продолжение предыдущего сообщения
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Фев 2014 07:27:15
#
GEOGRAFF
Всего-то техник лючок не закрыл, зато как можно набросить, перепечатав глупую бабу.
Увеличить |
|
Дата: 17 Фев 2014 12:46:21
#
ASH
Всего-то техник лючок не закрыл,
и пилот предполётный осмотр, через авось...
зато как можно набросить, перепечатав глупую бабу.
Баба как баба, ну обыватель, пассажирка, тут главное не её текст, а фото.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Фев 2014 13:32:02
#
Полагаю, что если бы это был не Суперджет, то никто ничего бы не писал, и горелым мясом бы ни у кого не пахло.
Причина авиационного происшествия с SSJ100 – некорректные предполетные процедуры
В ночь с 13 на 14 февраля 2014 года самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс 1808 из аэропорта Шереметьево, вернулся в аэропорт вылета по причине срыва капотов одного из двигателей. Экипаж произвел посадку в соответствии с установленной процедурой.
Предварительный анализ авиационного происшествия показал, что причиной срыва капотов двигателя стало их незакрытое положение вследствие некорректного выполнения работ по предполетному осмотру воздушного судна наземными службами перед вылетом.
После проведения необходимых восстановительных работ данное воздушное судно вернется в эксплуатацию.
|
|
Дата: 17 Фев 2014 14:01:22
#
Причина авиационного происшествия с SSJ100 – некорректные предполетные процедуры
и всегот..некорректные
в соседней ветке, за такое дело под суд техник и его босс пошли. Потому что борт разбился, летчики катапультировались. А тут если случись авария из-за это лючка, как катапультироваться..
|
Реклама Google |
|