Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Фев 2014 23:55:28
#
Стряхнём пыль с архивов...
Скоро уже 5 лет будет с момента прибытия первого SSJ на аэродром ЛИИ. Кому интересно, вот запись события. |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 25 Фев 2014 19:59:00
#
Со всеми случается:
Увеличить
А319 British Airways, май 2013 года. При обслуживании забыли закрыть капоты двигателей.
И что характерно, никто не набрасывал на Airbus. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Фев 2014 21:04:14
#
А что должны были набросить на Эрбас?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 25 Фев 2014 21:05:18
#
То, что набрасывают на Суперджет при первой же возможности.
|
|
Дата: 25 Фев 2014 21:07:46
#
Я далёк от авиации. Можно объяснить что и куда набрасывают?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 25 Фев 2014 21:09:38
#
Что и какую субстанцию набрасывают журналисты и "блоггеры" на вентилятор - это совсем не авиационная тема.
А я выложил подтверждение своих слов: Полагаю, что если бы это был не Суперджет, то никто ничего бы не писал, и горелым мясом бы ни у кого не пахло.
|
|
Дата: 25 Авг 2014 17:28:04
#
Как это понимать?
- С 21 апреля 2014 на хранении в ЛИИ.
- С 11 апреля 2012 года по 11 марта 2014 эксплуатировался в Аэрофлоте. Находится на хранении в ЛИИ.
- В июле 2013, в честь 90-летия Аэрофлота, самолёт был окрашен «под хохлому». Находится на хранении в ЛИИ.
- С 20 июня 2014 на хранении в ЛИИ.
- C 18 декабря 2013 на хранении в ЛИИ.
-
А чего на них не летают?
|
|
Дата: 25 Авг 2014 17:43:19
#
это один борт или несколько?
На некоторых бортах проводили сертификационные испытания. Понятно, что на них летать как бы не особо хочется. Да и там нет ничего, кресла обычно снимают и ставят стойку с приборами.
|
|
Дата: 25 Авг 2014 19:36:34
#
Так аэрофлоту проводят замену бортов. Первые серийные борта, не отвечающие требованиям контракта передаются в ГСС обратно, а в замен с завода идут новые.
А куда их девать такие (все хотят новые, удовлетворяющие оговоренное в контрактах), ГСС пока не знает... вот и стоят у забора. "Московия" того... менты один забрали, ну а других желающих пока нет.
Зачем из контекста вырывать инфу, да еще не понятно к каким бортам привязанная.
|
|
Дата: 29 Ноя 2014 13:25:42
#
Зачем из контекста вырывать инфу, да еще не понятно к каким бортам привязанная.
Полностью согласен. Аэрофлот проводит плановую замену бортов из первой серии (комплектация "лайт") на свежие борты комплектации "фулл". Из наиболее заметных отличий - наличие индивидуального обдува для пассажиров и наличие третьей туалетной кабины. Самолеты из первой серии передаются в ГСС и далее - в другие авиакомпании.
P.S. Если есть вопросы по оборудованию самолета - задавайте, постараюсь ответить.
|
|
Дата: 29 Ноя 2014 14:00:39 · Поправил: cemichael (29 Ноя 2014 14:01:39)
#
sergsher
задам: летом как я понял обновили программное обеспечение, в следствии чего почти все (по крайней мере большая часть) ССЖ перестали выдавать свои координаты в ADS-B.
Теперь их только можно в Mode-S поймать и увидеть не ФР24 в МВЗ, где работает технология MLAT.
Это сделано с какой-то определенной целью? Вывести парк из под наблюдения, дабы не плодить всяких слухов и т.н. репутационных рисков?
|
|
Дата: 29 Ноя 2014 16:45:42
#
Это сделано с какой-то определенной целью? Вывести парк из под наблюдения, дабы не плодить всяких слухов и т.н. репутационных рисков?
С какой целью это сделано, я сказать не могу, ибо не владею такой информацией. По моим наблюдениям, перестали быть видны все самолеты этого типа, за исключением бортов, принадлежащих Аэрофлоту. Аэрофлотовские по-прежнему видны. Данное событие действительно совпало по времени с обновлением программного обеспечения комплекса авионики.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 10:47:18
#
"Грустного ослика" ставят на прикол.
ссылка
Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания "Россия" производит оптимизацию операционной деятельности. Ввиду того, что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов лайнеров в парке компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа воздушных судов |
|
Дата: 10 Апр 2015 13:00:01
#
meteorolog
Жаль. Долбаная политика во всем виновата. Чтоб ей пусто было.
|
|
Дата: 23 Июн 2017 00:00:15
#
|
|
Дата: 23 Июн 2017 00:19:23
#
Принимал участие в испытаниях.
Резервирование и надежность на уровне. Видимо надо еще лучше.
|
|
Дата: 23 Июн 2017 01:00:44 · Поправил: Alexiel (23 Июн 2017 01:01:10)
#
Судя по сообщениям, основная проблема не в количестве неисправностей и поломок, а в сроках их устранения, быстроты поставки новых комплектующих, отсутствия запаса на близлежащих складах...
|
|
Дата: 23 Июн 2017 12:10:42
#
Недавно летал на SSJ-100 аэрофлотом в качестве пассажира. Имхо нормальный современный среднемагистральный самолет, вполне комфортен.
Что касается эксплуатационных проблем - стандартная российская действительность. Сделать сделали, но надо обеспечить хорошими каталогами, запчастями, иметь склад, систему заказов, логистику и т.д. Вот это все организовывать у нас на достойном уровне пока не научились. Мало сделать изделие, надо обеспечить сервис. Но со времен совка нет надлежащего внимания к такого рода "деталям".
|
|
Дата: 23 Июн 2017 15:24:00
#
Да вроде бы у нас умеют. У Иркута послепродажная программа отличная. По части военной пока, на каждой точке у покупателя на постоянной основе работают гарантийные бригады. Сейчас осваивается капитальный ремонт продукции на заводе-изготовителе. Т.е. полный жизненный цикл.
Посмотрим как будет с гражданским направлением в будущем, когда пойдет серия.
К сожалению у Погосяна и КнААПО было другое видение (а может и задача по освоению). Им думалось, что все настолько влюбятся в ЫЫО, что главные эксплуатанты за свой счет все это организуют. Создадут какое-нибудь ЗАО и начнут на своей технической базе содержать самолеты. Но по факту оказалось, что только ГСС в Жуковском как-то единичными экземплярами машины рулит, в основном на предпродаже. В общем ГСС усилия прикладывают только, когда требуется кому-то машину продать, лишь бы не простаивали((
|
|
Дата: 23 Июн 2017 22:47:29
#
Пару лет назад один супержет-100 простоял "под забором" больше месяца в аэропорту Белгорода.
Знаю, что сломался. Его бортовой заканчивался на 031.
|
|
Дата: 24 Июн 2017 15:05:12
#
Дм.Медведев поручил разработать меры
=Ну, теперь все наладится!
|
|
Дата: 24 Июн 2017 15:14:57
#
Олег Смирнов и Магомед Толбоев — о том, что происходит с гражданским авиастроением в России
Читать здесь |
|
Дата: 11 Май 2019 13:06:30
#
"Аэрофлот" вновь отменил рейсы самолетов Sukhoi Superjet 100, теперь уже по 14 направлениям.
Самолет такого типа сгорел 5 мая в аэропорту Шереметьево, в результате чего погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. После катастрофы правительство РФ не стало временно ограничивать полеты SSJ-100, однако компания "Аэрофлот" сама стала отменять рейсы на "Суперджетах".
10 мая были отменены 14 парных рейсов на SSJ-100, свидетельствует онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта "Шереметьево". Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.
Накануне, 9 мая, "Аэрофлот" отменил 12 рейсов на Superjet 100: в Минеральные Воды, Тюмень, Самару, Ростов-на-Дону, Оренбург, Астрахань, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Ульяновск, Уфу, Таллин.
За день до этого были отменены или задержаны еще около 10 рейсов "Аэрофлота" с использованием самолетов SSJ-100: из Москвы в Самару, Пермь, Нижний Новгород, Белгород, Гетеборг (Швеция) и рейс из Ростова-на-Дону обратно в "Шереметьево". О причинах отмены полетов "Аэрофлот" не сообщает.
Роман Гусаров главный редактор портала Avia.ru:
«Никто не утверждает, что самолет виноват в произошедшей трагедии, но на всякий случай, это естественное для человека состояние — люди боятся летать. И по возможности, я думаю, что и просят авиакомпанию в той или иной форме заменить борт на другой тип. В любом случае да, репутационные потери уже есть, и все те имена, которые были названы в связи с произошедшей катастрофой, уже у людей на слуху. Они во всем мировых СМИ. Конечно же, понесут репутационные потери и самолет, и авиакомпания, и аэропорт. И даже если потом, в процессе расследования, окажется, что вины самолета, авиакомпании, аэропорта нет или вклад в это событие минимален, все равно, как говорится, имя уже прозвучало. Оно уже связано с этой трагедией. Конечно же, финансовые, коммерческие потери будут существенны». |
|
Дата: 11 Май 2019 16:29:37
#
|
|
Дата: 13 Май 2019 09:57:19 · Поправил: NORD73 (13 Май 2019 10:36:23)
#
|
|
Дата: 13 Май 2019 10:59:13
#
NORD73
Теперь СМИ исключительно негатив будут выцеплять про SSJ и раздувать истерию.
До катастрофы в Шереметьево тоже были случаи отказа СКВ и проблемы с двигателями у "суржиков". И рейсы откладывали. Однако эти недостатки так сильно не пиарили.
|
|
Дата: 13 Май 2019 13:35:37 · Поправил: ru19300 (13 Май 2019 13:36:53)
#
Американскую Вики про Суперджет читали?
https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
"Development of the aircraft began in 2000,[6] when JSC Sukhoi was incorporated to develop the RRJ60/75/95 project in May.[7] Studies of the Russian Regional Jet (RRJ) began in 2001, with initial studies based on three sizes: the RRJ-60/75/95 with 60, 78 and 98 seats respectively. Sukhoi targeted a market for 800 aircraft including 250-300 from Russia. Boeing provided consultancy services on programme management and aircraft definition."
Перевод:
"Разработка самолета началась в 2000 году[6], Когда ОАО "сухой" было создано для разработки проекта RRJ60/75/95 в мае.[7] исследования российского регионального реактивного самолета (RRJ) начались в 2001 году с первоначальных исследований, основанных на трех размерах: RRJ-60/75/95 с 60, 78 и 98 местами соответственно. "Сухой" нацелился на рынок 800 самолетов, в том числе 250-300 из России. Компания Boeing предоставляла консультационные услуги по управлению программами и определению воздушных судов."
"In 2002, Boeing was selected to advise Sukhoi and its partners on program management, engineering, marketing, product development, certification, supplier management, and customer support."
Перевод:
" в 2002 году Boeing был выбран для консультирования компании "Сухой" и ее партнеров по вопросам управления программами, инжиниринга, маркетинга, разработки продукции, сертификации, управления поставщиками и поддержки клиентов."
"In June 2007, Boeing expanded its assistance on flight and maintenance crew training and manuals, and spare parts management and supply."
Перевод:
В июне 2007 года компания Boeing расширила свою помощь в обучении и подготовке летного и технического персонала, а также в снабжении запасными частями.
Ещё там написано о том, что в стремлении уйти от санкций ГСС начало проработку "русифицированного" варианта SSJ100R. Замене с импортных на отечественные в первую очередь подлежат двигатели, авионика, шасси, ВСУ. При этом, доля американских комплектующих становится менее 10%, что даёт возможность продавать самолёты даже в подсанкционный Иран без спроса разрешения у Министерства финансов США. Это уже из русскоязычной Вики:
6 января 2019 года издание РБК со ссылкой на заявления секретаря Ассоциации иранских авиалиний, Максула Самани, опубликовало информацию о том, что контракт на поставку иранским авиакомпаниям самолётов SSJ100 оказался под угрозой срыва из-за того, что министерство финансов США не выдало необходимого разрешения, поскольку количество комплектующих американского производства в текущей версии самолёта превышает 10 %[33]. Однако, по словам президента ГСС Александра Рубцова, Иран подписал соглашение на поставку модели Sukhoi Superjet 100R, где присутствие изделий американского производства менее 10 %, что исключает необходимость согласования с Министерством финансов США данного контракта. Ранее ГСС уже подавали такую заявку в Управление по контролю над иностранными активами (OFAC) Минфина США, и на конец 2018 года ни положительного, ни отрицательного заключения от них получено не было
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
То есть, следует констатировать факт, что группа баранов в российском авиапроме (да и в правительстве РФ вообще) в своё время позарилась на лёгкие бабки (тему откатов никто не отменял), впустила козла в свой огород, в довесок отдав ему на растерзание и маркетинг, и "инжиниринг", и поставки запчастей, и подготовку лётного состава. Это к вопросу Дениса Оканя по поводу:
"Запретить выполнять посадки пилотам, проходящими ввод в строй?!! Это как? Это вообще мыслимо? А как же им учиться???"
Пилотов заставляют использовать автоматику всегда и везде. Это работает ровно до того времени, как случается "шит". Который, как известно, приходит внезапно.
Наши заклятые друзья в США еще в 2013-м году официально признали проблему. В FAA выпустили уже два документа, в которых авиакомпаниям предписывается разрабатывать такие политики и такие программы подготовки, которые позволят пилотам безопасно тренировать и поддерживать свои навыки ручного пилотирования как на тренажерах, так и в реальных полетах.
https://denokan.livejournal.com/204836.html
В том-то и дело, что эти "заклятые друзья" очень эффективно наводят порядок у себя, в угоду себе, но не у конкурентов в угоду конкурентам. Это только "наши" бараны искренне верят в непогрешимость "западных партнёров". Ещё раз: Боинг курирует подготовку лётного состава на SSJ100!
А когда козёл начал перекрывать баранам доступ в их же огород, бараны решили прогнать козла. Но не тут-то было. Минфин США загадошно отмалчивается. У Боинга проблемы с МАХ-ами. А строить серийно в России чисто российские самолёты нам в этих реалиях никто никогда не позволит.
Следуя логике всего вышесказанного и прочитанного, можно сказать так: если бы этой катастрофы не случилось, её стоило бы организовать. |
|
Дата: 14 Май 2019 15:07:58
#
ru19300
Глубоко копаете... Боинг что ли мешает нормально готовить пилотов, закрывает лётные училища, ограничивает возможность работать подготовленным пилотам? Он мешает Аэрофлоту заниматься подготовкой своих пилотов?
|
|
Дата: 14 Май 2019 22:36:51
#
Глубоко копаете... Боинг что ли мешает нормально готовить пилотов, закрывает лётные училища, ограничивает возможность работать подготовленным пилотам? Он мешает Аэрофлоту заниматься подготовкой своих пилотов?
Aeroplanino
Если глубоко не копать, а только по поверхности, то никогда ни в чём не разберёшься. Вот смотришь на ситуацию невооружённым глазом, и такое впечатление, что творится форменный идиотизм. А копнёшь глубже, и оказывается, что - идиотизм одних при чётко прослеживающемся грамотном подходе других. Тут надо сначала уточнить, а занимается ли Аэрофлот подготовкой своих пилотов напрямую, без посредников? Если у тебя в парке преобладают ВС какого-либо типа или производителя, то ты никак не сможешь организовать подготовку лётного и технического состава без консультаций и контроля со стороны производителя. Это значит, что, если твоя компания летает на А и Б, то ты приглашаешь инструкторов и консультантов из А и Б, чтобы те курировали процесс подготовки. Такого, что появился самолёт, ты единожды воспользовался услугами их инструкторов, натаскал своих инструкторов и распрощался с первыми, не бывает. Во-первых, есть условия контракта. Во-вторых, каждый тип ВС постоянно сопровождается формами, регламентами, бюллетенями, модернизацией, изменениями в РЛЭ и прочим-прочим, и тут без услуг консультантов не обойтись. Именно они передают в российские авиакомпании руководства, инструкции, регулярные изменения к ним, рекомендации. Вот Денис Окань приводит такой пример:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1705407/pub_5cd660b50092d700b8986fdf_5cd668074add4700b41630c9/scale_600
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ... О выполнении полётов на ВС Боинг-737... Срок действия: до внесения соответствующих изменений в РПП... Чувствуете? В РПП авиакомпании ещё НЕТ этой новой рекомендации, а её уже материализуют - посредством кого? Посредством этих самых курирующих консультантов, инструкторов и прочих специалистов. Эта рекомендация исходит, либо напрямую от офиса Боинга, либо от местных грамотеев, но ТОЛЬКО при участии консультантов, которые обязательно должны одобрить эту рекомендацию. Что касается Суперджета, то там всё в точности то же самое. Обратите внимание на американскую Вики - Боинг, согласно её информации, курирует в процессе создания и эксплуатации "сотки" вообще ВСЁ. Начиная с проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием. А почему? А потому что, это более, чем наполовину, американский самолёт. Даже, если копнуть "Снекму", то я уверен, что там отыщутся североамериканские уши. Какой-нибудь консорциум, совместное предприятие или конкретный общий владелец, в чьих руках находится управление всем проектом SSJ. Заметили, что всё сводится к Минфину США? То есть, не ГСС, не ОАК и не Погосян, а именно Минфин США по факту управляет этим проектом. И все распоряжения Медведева им, как мёртвому припарка. Новый контракт? Запрос в Минфин. Новое оборудование и узлы на самолёт? Запрос в Минфин. Вот кстати, те простаивающие на земле без запчастей самолёты, это чьих рук дело-то? Это ГСС не справляется с поставками и обслуживанием или консультирующий проект Боинг, приставленный в качестве главного куратора? Больше половины узлов производится за границей - так кто их сюда завозит-то и кто обязан обеспечивать своевременный завоз? Я уж не говорю о том, почему это вдруг импортные комплектующие так часто отказывают? Вот на А и Б они обеспечивают всё и в сроки, а на SSJ?
Вот всё это в совокупности - вы представляете, какая задница там творится с "отечественным" проектом "отечественного" самолёта? Ведь его теперь просто так не русифицируешь, свои движки, свою авиаонику, ВСУ, шасси и прочее - не поставишь! Либо ты продолжаешь тащиться с этим проектом в хвосте на коротком поводке, либо - моменто морэ. "Бизнес, ничего личного."
А что касается закрытия лётных училищ, то там свои нюансы. Тот же Окань на эту тему недавно писал статью: https://denokan.livejournal.com/194910.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
А ведь уже лет 10 назад были подозрения, что кое у кого есть чёткие планы по массовому вытеснению местных, российских пилотов и планомерной замене их пилотами импортными. Дико звучит? А вы попробуйте сопоставить: закрытие лётных училищ, некачественная подготовка лётного состава в авиакомпаниях, регулярные катастрофы, замена российских пилотов на зарубежных (уже есть факты притеснения)... Строгая логическая цепочка. Да они тут, в гостях, будут, как рыба в воде - эшелонирование в футах, радиообмен по-английски, техника ВСЯ та же самая, что и дома... |
|
Дата: 14 Май 2019 23:56:41
#
надо еще глубже копнуть и выяснить почему боинг контролирует сухой, а не наоборот. впрочем, скоро все будет боинг |
Реклама Google |
|