На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 3 [ briz, СЦБист, Tymmmi]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Super Jet 100 поднялся в воздух! 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  13  14  15  16  17  18  19Поиск в теме
Автор Сообщение
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 19 Май 2019 11:04:32 · Поправил: NORD73 (19 Май 2019 11:04:53) #  

Пассажиры отказались лететь на SSJ-100 после прерванного взлета
Инцидент произошел в Ульяновске

https://regnum.ru/news/2630970.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
--------------------------------------------------------------------------------------------
0:27 САМАРА, 19 мая - РИА Новости
Пассажиры прервавшего взлет SSJ100 улетели из Ульяновска резервным бортом
https://ria.ru/20190519/1553612264.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
--------------------------------------------------------------------------------------------
08:59, 19 мая 2019
Отказавшиеся лететь на SSJ-100 пассажиры пересели в другой самолет
Вылет был произведен в 06:20 по местному времени (05:20 мск) на Airbus A320. «Инспектор приволжского управления гражданской авиации расследует инцидент [с SSJ-100]», — отметил собеседник агентства.
18 мая SSJ-100, следовавший рейсом SU1389, не вылетел в Москву.

Отмечалось, что все пассажиры на борту — 36 человек — отказались лететь на этом самолете.


https://lenta.ru/news/2019/05/19/airbus/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 23 Авг 2019 20:15:45 · Поправил: NORD73 (23 Авг 2019 20:40:51) #  

Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet
--------------

Interjet является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей SSJ100, а также вторым по величине эксплуатантом SSJ после «Аэрофлота», у которого 49 самолетов. В апреле стало известно, что покупать самолеты отказалась словенская авиакомпания Adria Airways. До этого от Sukhoi SuperJet также отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet.
https://lenta.ru/news/2019/08/23/ssj100/

--------------
https://www.forumavia.ru/t/201218/#38
Реклама
Google
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 21 Авг 2021 16:31:19 #  

Ну вот, инцидент с SSJ-100. К счастью, все закончилось хорошо.
"Во время выполнения рейса SU 6416 Волгоград - Москва у самолета Supejet-100 сработал датчик системы кондиционирования, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании "Россия". Борт совершил посадку в 14:27".
Две недели назад довелось лететь в качестве пассажира на Суперджете. Всего полтора часа. Ощущения вполне себе положительные, не считая задержки с вылетом на целый час из-за того, что в багаж не могли поместить инвалидную коляску одного из пассажиров. Коляска навороченная, переворачивать и складывать нельзя. Десяток работников трудились и так и эдак. Целый час!!! В чем проблема - не понятно, в конструкции багажного отделения самолета или в квалификации сотрудников аэропорта г. Сочи. Сам полет - на уровне аэрбасов и боингов, не знал бы, что "сухой", даже не подумал бы, хотя слышал от некоторых, что трясет, дребезжит, качает и проч. проч.
US7IGN
Участник
Offline3.5
с окт 2006
Украина
Сообщений: 2481

Дата: 21 Авг 2021 17:41:06 #  

трясет, дребезжит, качает и проч. проч.

Это на АН-148 так. Впрочем, изначально разрабатывался как изделие двойного назначения, чего хотеть...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Авг 2021 07:22:10 #  

Ну вот, инцидент с SSJ-100. К счастью, все закончилось хорошо.
sebastjan perejra:
Москва. 21 августа. INTERFAX.RU - Самолет Sukhoj Superjet-100 подал сигнал бедствия на пути над Тамбовской областью, по предварительным данным, из-за разгерметизации, сообщил "Интерфаксу" информированный источник. "Самолет Sukhoj Superjet-100 выполняет рейс Волгоград-Москва. Во время пролета Тамбовской области он подал сигнал бедствия (7700) и резко снизился. По предварительным данным, могла произойти разгерметизация", - сказал источник. Самолет продолжает полет на высоте примерно 3000 метров.
Sukhoj Superjet-100-95Б, бортовой RA-89057, рейс SU6416/SDM6416.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 19999

Дата: 22 Авг 2021 08:08:21 #  

US7IGN
первые суперджеты тоже скрепят, это некачественная сборка внутренней отделки. Прижмёшь рукой и тихо. У них даже внутреннее стекло иллюминаторов могли поставить выпуклостью в сторону салона и по всему салону по-разному. На прошлой неделе летел с более новым - там всё хорошо. Только сидения С неудачно попадают под общую вентиляцию сверху, не совсем комфортно.

А что скажут спецы по поводу крыла SSJ ? Мне на вид кажется, что оно из старых образцов "проверенных" но уже не на уровне современных эффективных. И почему отказались от якобы топливосберегающих крайних изгибов? Вроде это уже лет 20 все старые самолёты доделают, а тут новая разработка... Или это оставили на модернизацию?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 22 Авг 2021 08:38:30 · Поправил: Aeroplanino (22 Авг 2021 08:38:54) #  

Хайо
И почему отказались от якобы топливосберегающих крайних изгибов? Вроде это уже лет 20 все старые самолёты доделают, а тут новая разработка... Или это оставили на модернизацию?
Винглет даёт лучшую топливную эффективность на длинных плечах (где доля потреблённого топлива в крейсерском полёте сильно превалирует над потреблённым топливом на остальных участках полёта). На более коротких плечах винглеты не дают преимущества, и даже могут наоборот её ухудшать, потому что это лишний вес. ССЖ по факту является ближнемагистральным самолётом, длинные плечи практически не летает, поэтому большого смысла ставить винглеты, видимо, нет.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 22 Авг 2021 09:39:20 #  

Хайо
Законцовки у них опционально можно поставить. Один из бортов "Северстали" регулярно летает в Шарик с такими "saberlets".

RA-89135
 Страница:  ««  1  2  3  ...  13  14  15  16  17  18  19 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.080; miniBB ®