Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Май 2019 11:04:32 · Поправил: NORD73 (19 Май 2019 11:04:53)
#
|
|
Дата: 23 Авг 2019 20:15:45 · Поправил: NORD73 (23 Авг 2019 20:40:51)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Авг 2021 16:31:19
#
Ну вот, инцидент с SSJ-100. К счастью, все закончилось хорошо.
"Во время выполнения рейса SU 6416 Волгоград - Москва у самолета Supejet-100 сработал датчик системы кондиционирования, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании "Россия". Борт совершил посадку в 14:27".
Две недели назад довелось лететь в качестве пассажира на Суперджете. Всего полтора часа. Ощущения вполне себе положительные, не считая задержки с вылетом на целый час из-за того, что в багаж не могли поместить инвалидную коляску одного из пассажиров. Коляска навороченная, переворачивать и складывать нельзя. Десяток работников трудились и так и эдак. Целый час!!! В чем проблема - не понятно, в конструкции багажного отделения самолета или в квалификации сотрудников аэропорта г. Сочи. Сам полет - на уровне аэрбасов и боингов, не знал бы, что "сухой", даже не подумал бы, хотя слышал от некоторых, что трясет, дребезжит, качает и проч. проч.
|
|
Дата: 21 Авг 2021 17:41:06
#
трясет, дребезжит, качает и проч. проч.
Это на АН-148 так. Впрочем, изначально разрабатывался как изделие двойного назначения, чего хотеть...
|
|
Дата: 22 Авг 2021 07:22:10
#
Ну вот, инцидент с SSJ-100. К счастью, все закончилось хорошо.
sebastjan perejra:
Москва. 21 августа. INTERFAX.RU - Самолет Sukhoj Superjet-100 подал сигнал бедствия на пути над Тамбовской областью, по предварительным данным, из-за разгерметизации, сообщил "Интерфаксу" информированный источник. "Самолет Sukhoj Superjet-100 выполняет рейс Волгоград-Москва. Во время пролета Тамбовской области он подал сигнал бедствия (7700) и резко снизился. По предварительным данным, могла произойти разгерметизация", - сказал источник. Самолет продолжает полет на высоте примерно 3000 метров.
Sukhoj Superjet-100-95Б, бортовой RA-89057, рейс SU6416/SDM6416.
|
|
Дата: 22 Авг 2021 08:08:21
#
US7IGN
первые суперджеты тоже скрепят, это некачественная сборка внутренней отделки. Прижмёшь рукой и тихо. У них даже внутреннее стекло иллюминаторов могли поставить выпуклостью в сторону салона и по всему салону по-разному. На прошлой неделе летел с более новым - там всё хорошо. Только сидения С неудачно попадают под общую вентиляцию сверху, не совсем комфортно.
А что скажут спецы по поводу крыла SSJ ? Мне на вид кажется, что оно из старых образцов "проверенных" но уже не на уровне современных эффективных. И почему отказались от якобы топливосберегающих крайних изгибов? Вроде это уже лет 20 все старые самолёты доделают, а тут новая разработка... Или это оставили на модернизацию?
|
|
Дата: 22 Авг 2021 08:38:30 · Поправил: Aeroplanino (22 Авг 2021 08:38:54)
#
Хайо
И почему отказались от якобы топливосберегающих крайних изгибов? Вроде это уже лет 20 все старые самолёты доделают, а тут новая разработка... Или это оставили на модернизацию?
Винглет даёт лучшую топливную эффективность на длинных плечах (где доля потреблённого топлива в крейсерском полёте сильно превалирует над потреблённым топливом на остальных участках полёта). На более коротких плечах винглеты не дают преимущества, и даже могут наоборот её ухудшать, потому что это лишний вес. ССЖ по факту является ближнемагистральным самолётом, длинные плечи практически не летает, поэтому большого смысла ставить винглеты, видимо, нет.
|
|
Дата: 22 Авг 2021 09:39:20
#
Хайо
Законцовки у них опционально можно поставить. Один из бортов "Северстали" регулярно летает в Шарик с такими "saberlets".
RA-89135
|