Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Май 2008 09:30:40
#
снимают панарамную картинку распределения давления по носку профиля
Наиболее вероятное предназначение.
А "иглы" на пассажирском варианте нет. Она есть только в этом варианте.
|
|
Дата: 21 Май 2008 10:06:00
#
да - ока это нечто. маховик стоит 3200, шрус 1200, про остальное вапще молчу.............
но вот у нс в туле начали делать автомобиь "мишка" - пластиковый вариант оки.
а теперь внимание, пристегнитесь покрепче, а лучше вапще ляжте на кровать - по слухам цена будет около 170 тыщ рублей.
кузов из стекловолокна вроде как. сам не видел пока. чинится эпоксидкой и стеклотканью.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Май 2008 13:41:41
#
автомобиь "мишка" - пластиковый вариант оки.
Ох уж эти Тульские умельцы..
Спасибо, мы как-нибудь на карбоновом Raptor-е полетаем (-:
|
|
Дата: 21 Май 2008 14:44:17
#
Ох уж эти Тульские умельцы..
да шо ж уш там............
водка всех победила как с ней только не боролись, сколько ее не пытались всю выпить а ее все больше и больше. хотя наш центральный спирт завод все таки перепили - обонкротился.
тепепрь вот только и можем что всякую чушь делать.........
|
|
Дата: 21 Май 2008 23:21:15
#
mc3372тепепрь вот только и можем что всякую чушь делать
Ну почему сразу чушь? Самолет летает, Мишка ездит, чего еще от них требовать? С чего-то начинать то надо.
|
|
Дата: 22 Май 2008 01:26:19
#
да - мишка это жесть.....................
там вроде как три варианта - опять держитесь - бензиновый дизельный и..............полноприводный
|
|
Дата: 22 Май 2008 01:55:06
#
mc3372
А вы все интригуете и интригуете... Похоже, вы неравнодушны к этому бедному Мишке. Признайтесь, он вам нравится, ну может в глубине души, так, что вы сами себе боитесь признаться.
|
|
Дата: 22 Май 2008 08:06:56
#
бензиновый дизельный и..............полноприводный
.."А за окном шёл снег и рота красноармейцев"
Полноприводный - это на водороде, что ли?
|
|
Дата: 22 Май 2008 08:26:27 · Поправил: mc3372 (22 Май 2008 08:31:01)
#
ну у меня ока есть. когда я ее вожу то со мной никто не решается ездить. потому как маленький автомобиль в пробках иногда может вытворять неописуемые вещи.
на ней усилена подвеска, стойки газовые очень жесткие,руками не качнешь.
двигатель хотел форсировать до 50 лошадок но не стал. просто хорошо настроил, поставил прямоток.
по трассе ходил под 150. другие водили смотрели с отвисшей челюстью.
ока имеет право обгона больших машин снизу.
еще у меня есть 11. на ней стояла раньше турбина. скоро будет опять. двигатель порядка 170 лошадей. хотя если включить овербуст то можно выжать и 240.
|
|
Дата: 22 Май 2008 10:57:02
#
Смотрел фильм про дискавери про Мрию Ан-225.
Когда его на выставку привезли, там всякие денежные люди подходили с предложениями создать пассажирский вариант, типа летающего отеля с бассейнами и боулингами.
В КБ антонова прикинули, что в пассажирском варианте эта махина сможет легко полторы тысячи человек перевозить. На столе даже моделька этого пассажирского варианта стояла. 3-х палубный аэробус...
Что интересно, вот сейчас носятся все с этим А-380, который год его до ума довести не могут...
А нам ещё в те времена удалось создать машину, которая даже сегодня по своим характеристикам в сумме выше современнейшего А-380. При практически равной взлётной массе А-380 может взять на борт только 30% массы груза от общего взлётного веса, а Ан-225 50%!
А о стоимости проектов вобще говорить не приходится. Ан-225 разрабатывался практически на коленках и с минимальным финансированием. Причём сроки его создания вобще смешными были, и жёстко оговорены.
И ведь тогда небыло современных материалов, всё из железа...
Умели же делать самолёты!
Так что этот интернациональный PRJ, с нашим Ан-225 даже рядом не стоит по технологичности. Да и А-380 тоже нервно курит в сторонке.
|
|
Дата: 22 Май 2008 12:29:59
#
Изделие считается "нашим" потому, что делается на нашем авиапредприятии им.Сухого и доход от производства идёт не за бугор, а остаётся в России.
А что там внутри - да пофигу.
посмеялся.
Так наверно бы уже все наши производители электроники сидящие на импортных компонентах миллиардерами и мультимиллионерами были, а не работали на 5-10% рентабельности. Ну и мне как разработчику не приходилось бы пить успокоительные в таких количествах, когда вдруг ни с того ни с сего буржуйский производитель берёт и снимает процессор с производства - а у нас на нём платы по заказу для Росатома или РЖД идут сотнями и они требуют программу поставок на 7 лет вперёд.
|
|
Дата: 22 Май 2008 12:45:16
#
ЗигЗаг
А "Мрия" вообще летает сейчас? Что-то я про неё давно ничего не слышал... И ск-ко штук их имеется?
|
|
Дата: 22 Май 2008 12:51:33
#
А "Мрия" вообще летает сейчас?
Не просто летает, а даже деньги зарабатывает! Например перевезти воздухом железнодорожный локомотив- это только мрии под силу.
И это после 8 лет стояния на свалке под открытым небом и постепенного разворовывания.
И ск-ко штук их имеется?
Авиапарк Ан-225 состоит из 1 штуки. И на сколько я в курсе дальнейшее производство этих машин не планируется. А вот младшего его братишку Ан-124 вроде производство возобновляют.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 22 Май 2008 13:23:23
#
А вот младшего его братишку Ан-124 вроде производство возобновляют
Да их и побольше, штуки 4 было, если мне не изменяет склероз..
|
|
Дата: 22 Май 2008 13:30:05
#
Авиапарк Ан-225 состоит из 1 штуки.
Так она деньги зарабатывает для нас или для Украины?:)
|
|
Дата: 22 Май 2008 13:58:09
#
Так она деньги зарабатывает для нас или для Украины?:)
И не для нас, и даже не для Украины.
Зарабатывает деньги для ОКБ Антонова и британской компании перевозчика, который арендовал её у КБ.
Пилоты и техники естесственно Антоновские на ней работают.
Да их и побольше, штуки 4 было, если мне не изменяет склероз..
Даже вроде ещё больше. Только у Волга-Днепр их 7 штук, а ещё и у вояк они были/есть?.
|
|
Дата: 22 Май 2008 16:04:44
#
когда вдруг ни с того ни с сего буржуйский производитель берёт и снимает процессор с производства - а у нас на нём платы по заказу для Росатома или РЖД идут сотнями и они требуют программу поставок на 7 лет вперёд.
вот вот.................
это они давно так научились подсирать покупателям. и весь этот наш развал буржуям исключительно на руку - шоп мы вот так понаделлали плат целый вагон а они рааааззззз - процы перестали выпускать и мы опять в попе - платы на помойку, убытки колосальные, а они руки потирают, посмеиваются...........
|
|
Дата: 22 Май 2008 17:16:21 · Поправил: Theyler (22 Май 2008 17:16:59)
#
Страсти-то какие..
А условия многолетнего договора без права расторжения в одностороннем порядке с офигенными финансовыми санкциями в случае непоставки комплектующих - это вам что, просто так подписывается?
|
|
Дата: 22 Май 2008 17:18:49
#
По поводу Мрии а А-380. Посмотрите вот этот фильмец про доводку и пуск А-380.
http://rutube.ru/tracks/11836.html?theme=&v=39f91d338652364f4f14beaf9343a7b6
Очень познавательно.
Становится понятно, что львиная доля усилий инженеров ушла на СОВМЕСТИМОСТЬ с технологией пассажирских аэропортов. Жестко лимитированное время загрузки-погрузки и эвакуации. Если это не выполняется, то такая машина никому в ГА не уперлась. Мрия проектировалась не для пассажиро перевозок, так что не надо гнать на а-380. |
|
Дата: 22 Май 2008 19:34:34 · Поправил: CO2040 (22 Май 2008 19:36:54)
#
Theyler
Страсти-то какие..
А условия многолетнего договора без права расторжения в одностороннем порядке с офигенными финансовыми санкциями в случае непоставки комплектующих - это вам что, просто так подписывается?
С кем подписывается ? С нами вот точно ничего не подписывается ! И какие санкции могут быть со стороны того, кому НЕ ПРОДАЮТ ? И как это вообще себе представить чтобы например наш Росатом или мин. обороны какие-то условия поставили для Intel или Xilinx что и до какого времени им выпускать ? Пока Минобороны ничего лучше не придумало чем миллиарды спускать на резерв импортных компонентов.
Это например Боинг может такие условия ставить нашим поставщикам алюминия т.к. имеет долю акций в СП, или Сименс может условия ставить нашим производителям турбин, т.к. блокирующий пакет ЛМЗ держит. Наши атомные, нефтяные и оружейные олигархи ещё не сообразили на каких основах строится глобализированное пр-во, где необходимо долгосрочное сотрудничество, поэтому пока покупают яхты и клубы вместо доли акций в Интел, Боинг и т.п. или их дочерних фирмах, поставщиках материалов и комплектующих.
|
|
Дата: 22 Май 2008 19:46:10 · Поправил: meteorolog (22 Май 2008 19:46:33)
#
Ан-124 было построено 52 штуки, плюс задел из 3 или 4 шт.
Ан-225 первый летает, второй тоже на крыло хотят поставить...
Мрiя летала даже в Кандагар, супостатам грузы перевозила...
http://www.youtube.com/watch?v=6a8BZR8rRk0 |
|
Дата: 22 Май 2008 20:04:15
#
С нами вот точно ничего не подписывается !
Ну вот такие вы коммерсанты, значит (-:
Тогда мне понятна степень обречённости ваших проектов (-:
|
|
Дата: 22 Май 2008 21:40:29
#
Тогда мне понятна степень обречённости ваших проектов (-:
не товарищ, вы это постойте так о наших электронщиках отзываться. мне обидно и за себя и за него.
вы что хотите сказать что если наша фирма не может диктовать условия интелу то значит там одна вшивота чтоль7
это не надо тут это вот........
|
|
Дата: 22 Май 2008 21:47:26 · Поправил: Theyler (22 Май 2008 21:49:18)
#
Я этого не говорил.
Я наоборот, утверждал, что солидные юристы солидных фирм как раз наоборот, заранее учитывают все такие возможные повороты в сотрудничестве и заведомо защищают свою фирму от подобных вещей.
Если заключается долгосрочный договор на поставку крупных партих стратегически важных мелкосхем, от которых зависит всё производство, то тут сам Гермес и Меркурий велели учитывать степень риска и долю ответственности поставщика.
И всё это наверняка учитывается. А товарищ заявляет, что нет.
|
|
Дата: 22 Май 2008 22:25:40
#
а не подскажет ли ктонибудь где можно скачать видео "Первый вылет Super Jet 100"?
|
|
Дата: 22 Май 2008 22:47:47
#
|
|
Дата: 22 Май 2008 22:49:09
#
Theyler
спс!
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Май 2008 00:02:49
#
Ан-124 было построено 52 штуки, плюс задел из 3 или 4 шт
Да, тоже уточнил у знающих людей, что их более 50ти было. И у военных они тоже есть.
|
|
Дата: 25 Июн 2008 20:11:19
#
|
|
Дата: 25 Июн 2008 22:57:51
#
вы что хотите сказать что если наша фирма не может диктовать условия интелу то значит там одна вшивота чтоль7
интелу никто не указ :) или уже запамятовали как NASA скупала на аукционах старые модели процессоров начиная с z80
|
Реклама Google |
|