Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июл 2008 14:12:51
#
"Sukhoi Superjet International - совместное предприятие компании «Сухой» и итальянской Alenia - договорилось о поставках 25 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на общую сумму около 750 млн. долларов США. Заказчик 20 перспективных лайнеров не уточняется (хотя известно, что он представляет Европу), а сумма сделки оценивается примерно в $600 млн. Сроки поставок - 2010 г. ... "
Полностью см. в "Красная звезда" от 18 июля 2008 г.. |
|
Дата: 19 Июл 2008 11:22:28
#
поставках 25 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на общую сумму около 750 млн. долларов США.
Кошкины слёзы.
Там арабы почти 150 штук Б737 одним махом купили, а на SSJ 100 ни одна приличная авиакомпания даже и не смотрит.
Так что чегото не того с нашим супер-пупер современным и экономичным.
Cамым крупным заказчиком самолета остается ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» с 30 самолетами.
Ага, тот же Аэрофлот в 2 раза больше заказал Эйрбасов и Боингов, а с SSJ связался, чтоб из кремля отстали.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Июл 2008 17:57:13
#
semizador
ЗигЗаг
Кошкины слёзы.
Там арабы почти 150 штук Б737 одним махом купили
Надо помнить, что мы на мировом рынке гражданских самолетов не были представлены НИКОГДА. Соцлагерь не в счет. Мы только осторожно вползаем в этот рынок.
|
|
Дата: 21 Июл 2008 11:52:26
#
Burr Master:
Надо помнить, что мы на мировом рынке гражданских самолетов не были представлены НИКОГДА. Соцлагерь не в счет. Мы только осторожно вползаем в этот рынок.
Безусловно вы правы. Я думаю, придет время - и всяким там Боингам и Эйрбасам придется оч-чень серьезно потесниться...
|
|
Дата: 21 Июл 2008 15:24:33
#
суперджет возможен, он даже летает... но возможно что цель этой программы не в новом самолете и в супербизнесе, а в том что бы свернуть на Иркутском авиа заводе, производство боевых машин марки Су... так уже было:
р/с коминтерна на 500кВт-> взамен УКВ связи (27 млн. погибших)
РЛС Дуга -> взамен работающей, кинетической ПРО Кисунько (теперь никакой ПРО нет)
Ту-22м -> взамен Су-100 (нереальный попадос на все)
Ракета Метеорит -> взамен П20 (метеорита нет)
Экранопланы -> просто уничтожение
Лурдос -> взамен можно приобрести 20 разведывательных и информационных спутников, а также закупить примерно 100 современных РЛС ничего нет
ЭВМ ЕС -> взамен отечественных школ ЭВМ (на А-50 ставить нечего)
ЭВМ ЕС -> и теперь каждый контроллерчег в сша закупаем (без договоров)
социализм с человечьим лицом -> милионы погибших на територии б.СССР
стаб фонд -> хе-хе
и пр. и пр. и пр.... нужно останавливать этот калейдоскоп бессмыслици (для Русских), нужно расстреливать главарей ТАКИХ программ, ну хотя бы одного
|
|
Дата: 21 Июл 2008 18:43:20
#
mf21
нужно расстреливать главарей ТАКИХ программ
А вот это экстремизьм... Ст. УК РФР... Не поню скока там, но лет 5 точно есть. Хотя по сути Вы правы, да и понятно что это крик души и боли за отчизну.
Ко всему Вами сказаному согу добавить что Суперджет убивает отечественную школу гражданскго самолетостроения. Сначала денег небыло, потом сперли, а теперь не дают - вот реаалии для Туполевской, Яковлевской и Ильюшенской фирм.
Заметьте - Суперджет никто не заказывал, ни одна авиакомпания его не просила, однако под него создали по сути новое КБ, новое производство и вбухали в него гору бабла.
Мне лично стыдно слушать что Ильюшинская фирма ПОКУПАЕТ 10 штук Суперджетов...
Хотя, возможно, это такой способ натуральной оплаты...
Безусловно, что вложив средства и создав условия, можно постороить самолет, и даже супер-пупер-джет.
Но почто остальных-то губить? Заметьте что у нас в стране вообще одно КБ осталось - Сухого. А вот те кто работает на Миге давно уже мне говорили что самолеты у Мига лучше Сушек, да и пудры в глаза там не пускают с новыми моделями. Если Миг имеет новую цифру, то этот новая машина а не ремейк старой.
Однако и Мигу сейчас не сладко.
Так что это бизнес, и даже очень бизнес. На этом хотят сделать деньги и подписать под национальную идею, ровно так же как нам предлогают гордиться тем что страна отправила на экспорт очередной миллиард тон нефти и газа... Это не страна отправила, пару тысячь товарищей отправили, и требуют нас быть счастливыми от этого.
Может быть пока и рано (машина только в воздух поднялась), но интереса серьезных покупателей к этому изделию нет. Ну не считать же таковым итальянскую АК с парком в 5 бортов, 2 из которых летающие лодки, а один это Сесна-172... Этот "монстр" ГА заказал аж 10 суперджетов!!!
|
|
Дата: 21 Июл 2008 20:13:11
#
Безусловно, что вложив средства и создав условия (Продаж?), можно постороить самолет, и даже супер-пупер-джет. Но почто остальных-то губить?
Stavbar, в Вашей фразе с моим уточняющим вопросиком, по-моему имеется ответ насчет остальных (надеюс Вы так же не - изьм) - создавать надо ... это ... условия продаж, чтоб позарез нужно було :-))
|
|
Дата: 21 Июл 2008 21:21:31
#
Опытный
Ну когда идея родилась, то дистрибюторская сеть была через Боинг.
Сейчас слышал потрясающюю фразу от по телику - "Россия продает оружие в Латинскую америку абсолютно без капли идиологии и политики, а америка мол в страны бывшего СССР лезет исключительно по политическим мотивам". И Еще - "Росийская стратегическая авиация возможно будет размещена на Кубе".
После тако "неидеологии" и "неполитики" разве удивительно что Боинг аккуратно так попросили из Белого дома, не работать с консерном Сухого. Ибо неидеологическая военная техника (в том числе и производства Сухого) расположенная в Венисуэле сиьно портит настроение США.
Намек для Боинга был непрозрачный - закупка транспортных самолетов у европейцев. Теперь дистрибюторскую сеть надо создавать, а не ехать на чужом горбу. Плюс надо создавать ремонтную базу по миру. А320 вам обслужат почти в любом порту мира - Суперджету таку сеть надо разворачивать.
Кому на сегодня добровольно нужен такой самолет. Поставьте себя на место какой нибудь Бельгийской или Сингапурской АК. Что вы предпочтете?
А условия продаж в России создать не сложно. Или запихнуть всех в объединенную авиакомпанию, либо тех кому рога обломать не удается, придушить пошлинами на иномарки.
Дай Бог что бы эта машина летала нормально, ибо нас сия учесть на ней летать не минует точно - так пусть будет уж тогда хорошим самолетом! :-)
|
|
Дата: 21 Июл 2008 21:36:35
#
mf21
нужно расстреливать главарей ТАКИХ программ
А вот это экстремизьм... Ст. УК РФР...
Stavbar
одного не экстремизъм, да и деятельность главарей, проще провести по УК как диверсионную :)
|
|
Дата: 21 Июл 2008 21:47:44
#
К стати про остальных тема тоже еще та! Хозяева страны совершенно четко доказали как капиталовложения делают чудеса. АК не нужно строить самолеты самим, они не будут вклвдывать деньги на их разработку если есть на рынке предложение. А оно есть, так что это была чистая утопия, когда предлогали такой путь возрождения авиапрома.
Сейчас как-бы наши деньги вложили в Супержджет. Тянут одно КБ. Это совершенно в стиле нынешней лтнии руководства страны. ТОлшько даже комуняки понимали что без конкуренции никуда в авиастроении не продвинуться. От того и было столько КБ. А что стоило всех согнать в одну конуру и поставить над ними какого нибуть Абрамовича?
|
|
Дата: 22 Июл 2008 09:51:20
#
Stavbar
абрамовича поставить лучше не надо... у нас уже есть печальный опыт с НИИ-108, главой которого тоже был еврей... теперь у америкосов есть супер стелсы, а у нас плазменные генераторы... пусть уж будет много контор как в СССР, труднее шпионить и конкуренция реальная, но в этом секторе нужно государство а не абрамы
|
|
Дата: 22 Июл 2008 17:23:23
#
mf21
Дело не в евреях, а в том что это за чел конкретно. У нас евреи и у руля и в тюрьме и в бегах. Когда дело идет о том кому болше бабла будет - тут и евреи начинают ссориться. Наверное такая у нас страна хитрая. А Абрамович (кажись брат чукотского) прекрасно возглавляет объкдиненную авиакомпанию, которую создало ЦК ком... тьфу-ты... запутался уже... Ну в общем головной авангард нашей отчизны ао главе не скажу с кем.
Бизнес контролирует разработчиков, а первые и вторые лица контолируют бизнес. Конкуренция тут не предусмотрена.
А шпионить... Надо поменьше секретов охранять, но зато те что охраняются сторожить так, что бы не Абрамовичи, не масхажовы и не петровы-Сидоровы выдать их не могли!
|
|
Дата: 22 Июл 2008 17:46:42
#
Stavbar
согласен, ничего против простых людей, любой национальности я не имею... дело конечно в другом, но это самое другое, требует внимательного отношения именно к евреям. Это не мои выдумки, это горькая история моей Родины, не очень хочется что бы и мои дети расхлебывали "подвиги" шур-бур, келдышей, минцев и тухачевских, а так же прочих гениниальных организаторов советской науки. На эхе москвы часто звучат упреки к русским, дескать они все тут про...и, кровавую деспотию устроили... (Сталина вечно трогают), но все это случилось и деспотия и потери в ВОВ и потери после ВОВ и потеря СССР, при постоянном и самом деятельном участии евреев.
|
|
Дата: 23 Июл 2008 18:19:22
#
mf21
Не грозит нам спокойствие. Слишком богатая ресурсами страна и слишком много ртов на эти рессурсы. ТО что нам не перепадает - нк так это диалектика материализьма. Имеет ток кто имет, а имеют того у кого ничего нет. И мне лично всеравно кто надувает щеки и мыльные пузыри. Я вижу что это не борьба за что-то нужное, а борьба за собственные интересы. Нам предлогают порадоваться за успех страны, а в натуре это успех (что еще пока вилами на воде написано) конкретной группы шустрых людишек. И кто там наполняет эту массу шустрых - евреии, татары, немцы, русские или африканцы, мне глубоко наплевать. Я хочу что бы цены не росли - вот мое желание. Что-бы мне в бизнесе палки в колеса не ставили... А расхлебывать всеровно придется - такая селяви.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 07:37:35 · Поправил: ЗигЗаг (05 Авг 2008 08:16:24)
#
Вот хорошую новость прочитал. Наконец то нашлись люди болеющие за НАШУ авиацию.
А то я уж думал что эту Тушку окончательно решили похоронить.
Жаль только что в пассажирском варианте их не будет, пока во всяком случае.
Не внимательно прочитал, и пассажирские тоже будут!
А то бы порвал он этот Суперджет, как Тузик грелку.
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/B/07_b.jpg
Ту-334 поступит в серийное производство в ближайшие полгода
31 июля, 17:01 |
Серийное производство нового российского ближнемагистрального пассажирского
самолета Ту-334, в том числе в бизнес-варианте, начнется в ближайшие полгода.
Об этом заявил исполнительный директор ОАО "Туполев" Сергей Ильюшенков.
"Самолет будет выпускаться на Казанском авиационном производственном
объединении (КАПО) им. Горбунова. Финансирование серийного производства Ту-334
будет осуществляться за счет частного инвестора. Hа сегодняшний день я не вижу
аналогичных самолетов ни в России, ни в мире", - сказал Ильюшенков на
пресс-конференции в рамках авиасалона "Деловая авиация и авиация общего
назначения России-2008".
По его словам, дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров за
счет дополнительных топливных баков, сообщает РИА "Hовости".
Самолеты типа Ту в бизнес-варианте могут перекрывать любые расстояния, в том
числе трансатлантические, и бизнес-вариант Ту-334 сможет преодолевать такие же
расстояния, отметил исполнительный директор ОАО "Туполев".
С середины 1990?х годов "Туполев" выпустил около 50 самолетов деловой авиации -
самолеты Ту-134 и Ту-154, сообщил Ильюшенков.
Он также отметил, что сегодня средний срок заказа бизнес-самолетов "с нуля" на
Западе составляет пять лет. "Мы постараемся сделать это быстрее. Думаю, что
через два года первый серийный самолет Ту-334 в VIP-варианте уже сможет
взлететь", - сказал он.
Ильюшенков уточнил, что примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте
будет составлять $43-44 млн, по сравнению, например, с бизнес-самолетом
Bombardier, который стоит более $60 млн.
ОАО "Туполев" является крупнейшим разработчиком авиатехники в России. Компания
за последние семь лет разработала, построила и сертифицировала шесть типов
пассажирских самолетов. "Туполев" предлагает заказчикам самолеты уменьшенной
пассажировместимости в большом диапазоне дальности полета, грузовые варианты
этих самолетов, самолеты с VIP-интерьерами, самолеты спецназначения.
22 октября 2007 года исполнилось 85 лет со дня образования конструкторского
бюро А. H. Туполева. За годы своего существования КБ разработало около 300
проектов различных типов летательных аппаратов, аэросаней и малых судов, из
которых около 90 были реализованы в опытных образцах и более 40 строились в
серии. |
|
Дата: 05 Авг 2008 09:32:59
#
не очень хочется что бы и мои дети расхлебывали "подвиги" шур-бур, келдышей, минцев и тухачевских, а так же прочих гениниальных организаторов советской науки.
mf21
А чем Вам Келдыш-то не угодил? Крупнейший учёный, президент Академии наук, соратник Королёва.
Келдыш возглавлял математические расчёты для космонавтики в 1950-60-е годы и внёс в них колоссальный вклад.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 11:17:22
#
mf21
А Минц что плохого вам сделал? Ускоритель, радиолокация и пр. - его темы, кажется. Вы не любите радиолокаторы или ускорители? :)
|
|
Дата: 05 Авг 2008 11:46:45
#
Он не любит шур-буров. А кто это, кстати?
|
|
Дата: 05 Авг 2008 14:08:36
#
хм, помоему это опять какие-то байки, для привлечения куда-то денег...
вроде за последнее время нигде не упоминалось, что Ту-334 прошел полностью сертификацию по двигателям.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 14:24:46
#
вроде за последнее время нигде не упоминалось, что Ту-334 прошел полностью сертификацию по двигателям.
Они прошли сертификацию аж в далёком 2000 году.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 14:47:00
#
Ту-334 поступит в серийное производство в ближайшие полгода
Оч-чень хорошо! Два самолета, производимых в России, - это лучше чем один. А как там ИЛы?
|
|
Дата: 05 Авг 2008 15:37:56
#
ЗигЗаг
по двигателям не раз писали об этом. иначе бы уже производили во всю раз самолет готов и всё прошел. его только на МАКСах всё это время показывали. хотя он и востребован - с места никаких подвижек.
рисовали же его тонкое место:
пассажирский полный вариант не идет из-за невозможности продолжения взлета-полета в случае отказа одного из двигателей. в противном случае надо уменьшать массу т.е. для пассажирских и грузов становится невыгоден, а вот бизнес возможно да сделают 1-2 штуки (правда кто обслуживать будет не дома и эксклюзив посути без серии... и т.п. и т.д.)
|
|
Дата: 05 Авг 2008 15:45:04
#
antony
Не читайте желтых газет.
Ту-334 имеет все международные сертификаты безопасности и удовлетворяет всем нормам.
|
|
Дата: 05 Авг 2008 16:08:07
#
ЗигЗаг
почему за 8 лет, как вы говорите с момента..., кроме максовской выстовочной модели ничего нет? зачем ссж? ну и т.д.
вы же сами как я знаю бываете и на авиа.ру и на прочих тестпилот.ру и т.д., там ситуювина изнутри не раз ведь расписывалась (не желтая)...
|
|
Дата: 05 Авг 2008 23:36:55
#
А неужели не понятно что ни кому росавиапром не нужен? Никто ничего не востанавливает и никто ничего не строит. Просто конкретные дяди и тети распихивают по карманам денюшки (те самые нефтебаксы).
С чего вдруг Суперджет станет таким дешевым и выгодным что его все вдруг бросятся покупать? За счет рабского труда за мизерную зарплту? А где же счастье и благополучие для нас? Или их таджики будут собирать - те что сейчас строят дома и улицы метут в Москве?
Что касается экономичности - может быть он и экономичнее Ту334, но его и делают почти на 20 лет позже Тушки.
Двигатели говорите слабы? А отчего бы было не вложиться в модификацию самолета и разработку двиглов? Для ССЖ все с нуля начинали!
А все очень просто - тут украсть негде. Я не говорю что тут откровенно прут бабло, но можно заниматься делом (на пример озеленением луны) и получать приличную зарплату. А когда через 10 лет станет понятно (как с Ту204) что никто машину не берет - сказать что мол коньюктура изменилась, мы опоздали...
К стати 204-й тоже был по перспективной схеме построен и двигатели там были экономичные. Супер-пупер, но только с ресурсом у них не лады... Ну и где этот самолет?
|
|
Дата: 06 Авг 2008 00:22:29 · Поправил: antony (06 Авг 2008 00:38:58)
#
Stavbar
может быть он и экономичнее Ту334, но его и делают почти на 20 лет позже Тушки.
Двигатели говорите слабы? А отчего бы было не вложиться в модификацию самолета и разработку двиглов? Для ССЖ все с нуля начинали!
не умеют у нас делать экономичные и бесшумные двиглы, это факт исторический.
334 делался давно и проблемы давние под новые условия
ССЖ это не российский проект, наше только потребление бабок он на 70-90% (смотря как оценивать) изначально импортный кроме фюзеляжа.
про наш авиапром и убийство его, сорь, еле сдерживаюсь шоб не матом... переживаю :(((
|
|
Дата: 06 Авг 2008 00:55:27
#
antony
не умеют у нас делать экономичные и бесшумные двиглы, это факт исторический.
Не умеют это одно, а то что и не хотят уметь - это другое.
Раньше не надо было, а теперь - лучше отдать дяде (за откат или долю в проекте), чем своих научить. По мне купили бы производство и начали бы делать самолеты. Потом на этой базе можно и свои начать делать.
|
|
Дата: 06 Авг 2008 01:29:37
#
Stavbar
По мне купили бы производство и начали бы делать самолеты. Потом на этой базе можно и свои начать делать.
угу, только не вышло бы как с автоВАЗ-ом... (фиатом)
|
|
Дата: 06 Авг 2008 07:48:58
#
antony
почему за 8 лет, как вы говорите с момента..., кроме максовской выстовочной модели ничего нет?
Потому, что на производство любой вещи требуются деньги. И если их нет, то и производиться ничего не будет.
зачем ссж?
И действительно, зачем?
Почему бы не наладить производство готового и сертифицированного самолёта, а начинать проектирование с нуля, да ещё КБ у которого опыт в создании пассажирских самолётов абсолютно нулевой? Может быть по этой причине хай-теч Пуперджет по характеристикам сравним с 20-летним Ту-334, а по многим параметрам проигрывает ему? Причём характеристики этого ССЖ то ещё пока все на бумаге, а для Ту-334 это реальные эксплуатационные цифры.
Ответ прост и к авиации он никакого отношения не имеет, это политика и деньги.
К слову не только Туполевцев прокатили, например Антоновцы точно в такой же ситуации находятся со своими готовыми машинами. Ильюшинцы тоже с готовым Ил-114 бамбук курят.
вы же сами как я знаю бываете и на авиа.ру и на прочих тестпилот.ру и т.д., там ситуювина изнутри не раз ведь расписывалась (не желтая)...
Вот какраз с этих сайтов журналисты и черпают информацию для своих статеек. Лет 10 назад там действительно можно было найти правдивую и ценную информацию от знающих людей. Теперь это авиа.ру спустилась до уровня Мурзилки. К стати, именнно с этого сайта ушла инфа о якобы практически развалившемся на стоянке первом лётном экземпляре ССЖ, и что якобы теперь лётные испытания не раньше осени, а то и 2009 года начнутся. А он взял, и полетел через пару недель. И ничего там не разваливалось. А тоже знающие люди по секрету всему свету рассказывали.
Теперь про двигатели Ту-334.
Можно конечно читать всякие сайты и газетки. А можно просто взглянуть на характеристики самолёта.
Вот есть такой параметр тяговооружённость, который и характеризует энергетические показатели.
Дак вот, для Ту-334 тяговооружённость на взлёте при полной загрузке чуть более 0,3, значит при отказе одного двигателя она становится равной 0,15. Вот теперь можете рассуждать сколько угодно о том, хватит ли ему для продолжения взлёта одного двигателя, или нет.
Для сравнения, у Боинга 737-500 тяговооружённость на взлёте с максимальной загрузкой даже чуть меньше 0,3 и это абсолютно не мешает ему летать и иметь все сертификаты. Более того компановка Ту-334 позволяет справляться с отказом одного двигателя гораздо успешнее чем на Б-737.
Так что достаточно посмотреть на официальные цифры и всё становится ясно.
Вот и выходит, что не всё так плохо, как врут газеты и сайты. Конечно же и не всё так хорошо, как говорят руководители КБ. Но в среднем ситуация всё-же более положительная. Ведь никто не захочет тратить свои деньги на неизвестно что, кроме государства естесственно. А напомню, что затею с ССЖ именно государство финансирует и патронирует.
Вобщем поживём- увидим. Ждать не долго осталось результатов. Даст Бог, всё получится. Лишь бы не мешали.
|
|
Дата: 06 Авг 2008 09:27:16
#
Ведь никто не захочет тратить свои деньги на неизвестно что, кроме государства естесственно. А напомню, что затею с ССЖ именно государство финансирует и патронирует.
ЗигЗаг
Меня в проекте ССЖ больше всего добивает тот факт, что у него низко расположены двигатели.
Сергей Иванов с городстью сказал: для этого самолёта придётся реконструировать ВПП на многих российских аэродромах, во избежание попадания посторонних предметов в двигатели.
Это же какие бабки нужны! И какие распилы будут при этом :(
|
Реклама Google |
|