Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Апр 2009 14:12:22
#
Ждем-с записи:)
|
|
Дата: 01 Апр 2009 14:18:56
#
Как это все? А 003?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Апр 2009 14:21:57
#
тут видео
На вид мягко притерли. Надеюсь на интенсивные полеты в ближайшее время! |
|
Дата: 01 Апр 2009 15:08:08 · Поправил: TU_TU_TU (01 Апр 2009 16:14:08)
#
|
|
Дата: 01 Апр 2009 17:59:35 · Поправил: meteorolog (01 Апр 2009 18:03:53)
#
Кстати говоря 97003 вызывал "Горбунок", а не "Гордый".
Как то непривычно было слышать.
|
|
Дата: 01 Апр 2009 18:11:41
#
а 27-ые по бокам всюдорогу шли или сопровождали/наблюдали посадку?
|
|
Дата: 01 Апр 2009 19:07:52
#
Молодцы, маниторсчеги!
Так держать!
|
|
Дата: 01 Апр 2009 19:15:41
#
блин вот я прозевал :( сканер на работу не взял.
|
|
Дата: 01 Апр 2009 19:26:58 · Поправил: meteorolog (01 Апр 2009 19:30:24)
#
antony
а 27-ые по бокам всюдорогу шли или сопровождали/наблюдали посадку?
Они ждали в зоне (см. выше пост от Olexx), а потом, когда Москва передала под управление "Гордому", пристроились и занимались непотребством всяким эскортированием.
Причем эта группа еще в зоне минут 15-20 крутилась, фотографируясь с разных сторон.
Как я понял фотографирование шло с борта Як-40. Реплики были похожи на съемку фотомодели ;)
"Так...хорошо", "Встаньте чуть ближе", "Повторите вот это" ну и прочее в том же духе.
Облачность была в слое 1800-2000. Чтобы с земли издалека было видно, хотели выйти под облака на чистом участке на удалении от точки 80 км, но РП запретил. Поэтому пришлось пробивать в районе аэродрома.
|
|
Дата: 01 Апр 2009 19:34:58
#
meteorolog
спасибо большое за пояснения!
|
|
Дата: 01 Апр 2009 19:50:51
#
|
|
Дата: 01 Апр 2009 20:23:54
#
toxa, Aeroplanino, Olexx, Vox, DEN, meteorolog - МОЛОДЦЫ !
Была бы всегда такая активность среди слушателей авиадиапазона ! Надеюсь, что скоро наши ряды увеличатся - Парад 9 мая всегда популярное мероприятие...
|
|
Дата: 01 Апр 2009 21:07:33
#
|
|
Дата: 01 Апр 2009 21:12:37
#
хм..
В сопровождении же не Су-27!
|
|
Дата: 01 Апр 2009 21:13:52
#
Фотограф, спасибо, работа такая...
|
|
Дата: 04 Апр 2009 16:56:16 · Поправил: toxa (04 Апр 2009 17:04:05)
#
Только что 97001 сел, вылет пропустил.
Фоткал мыльницей на зуме, через 10-кратный бинокль в качестве телевика, с рук, так что сорри.
Вели его в глиссаде подробно, каждый километр диктовали удаление и отклонение. В Быково я такое раньше слышал, а в ЛИИ первый раз.
Интересно после заруливания:
РП: С началом тебя, Леня.
ssj: Спасибо большое.
Похоже новый летчик испытатель первый раз вылетал сегодня.
Кстати, обычно я борта со стоянки на уровне фона слышу, а тут обратил внимание, что борт со стоянки было слышно как и рп. Интересно, это прохождение такое или там что-то особо мощное установлено? |
|
Дата: 04 Апр 2009 21:17:41
#
Заранее прошу прощения, что влез в вашу дискуссию, я не профессионал в этой теме, но тем не менее...
Я сейчас живу в Хабаровске, мой родной город - Комсомольск-на-Амуре.
Мои родители и некоторые мои друзья работают на этом самом КнААПО, в отделении СуперДжета (это чуть ли не отдельное предприятие). По их словам, СуперДжет - это самолет с кучей недоделок, которые исправить не представляется возможным. По крайней мере, в рамках их авиазавода (опыт гражданского авиастроения у них - всего одна "летающая лодка" БЕ-103, и то без мешка песка под ногами пилота она заваливается на хвост - все по-русски).
Два раза сам видел СуперДжет в полете - впечатления не производит...
Правда, летает он уже давно без "стрелы" на носу.
Если надо, могу выложить ролик с его первым полетом (правда, уже смонтированный), но кривую посадку очень хорошо видно.
Говорят, еще была очень неплохая торговля с пилотом о цене его подъема в воздух. Сошлись около 5 млн.
Еще раз повторюсь, все это только слухи, но в словах своим родным и друзьям я склонен верить больше, чем "Вестям" и "ОРТ"
|
|
Дата: 04 Апр 2009 22:04:36
#
Похоже новый летчик испытатель первый раз вылетал сегодня.
Голос молодой,фразы с паузами называет.Даже один раз отчётливо назвал себя 97003...
|
|
Дата: 04 Апр 2009 22:06:27
#
СуперДжет - это самолет с кучей недоделок, которые исправить не представляется возможным
= Такого быть не может.
В смысле неисправимых недоделок...
|
|
Дата: 04 Апр 2009 22:11:14
#
alexchu
СуперДжет - это самолет с кучей недоделок, которые исправить не представляется возможным.
Это в наших традициях. Любая новая техника всегда сырая.
Достаточно вспомнить тот же Ту-22, МиГ-23 в самом начале эксплуатации.
кривую посадку очень хорошо видно
Так она же ПЕРВАЯ...В ЛИИ все прошло довольно гладенько.
P.S. Мне SSJ интересен с технической точки зрения. ТВ не смотрю уже 7 лет.
И всяких щенячьих восторгов по поводу "грандиозного прорыва" не испытываю:)
|
|
Дата: 04 Апр 2009 22:17:57
#
Да лучше уж пусть делают, чем нихрена не делают.
Мне только окраска ихняя не нравится. Ну у того "голубого" верх симпатично покрашен, но лицо и низ все равно убого. В общем дизайнерам руки надо б оторвать. Но это конечно не главная деталь в самолете :)
|
|
Дата: 04 Апр 2009 23:05:47
#
но кривую посадку очень хорошо видно.
А как же волнение?Летчики ведь тоже люди...и Вы метеосводку посмотрите, там в первом полете ветер сильный был, как впрочем и 1.04, но ведь в этот раз сели гладко и красиво
|
|
Дата: 04 Апр 2009 23:26:18
#
DEN
В сопровождении же не Су-27!
а что? полюбому Т-10(X)
|
|
Дата: 05 Апр 2009 14:57:30 · Поправил: БЕГЕМОТ (05 Апр 2009 21:06:31)
#
Леонид Чикунов, член экипажа первого полета самолета SSJ100 в мае этого года, пришел в компанию в 2005 году. До этого он испытывал самолеты семейств Су-27 и Су-30 в КнААПО. Его налет составляет более 5200 часов, из которых 650 - на испытаниях. Отсюда
Живёт в городе Жуковский Московской области. Отсюда
Тут он на видео есть.
Наверное он? 49 лет, а голос молодой! : )
alexchu
Говорят, еще была очень неплохая торговля с пилотом о цене его подъема в воздух. Сошлись около 5 млн.
Говорят, что кур доят. И вообще //нарушение п.4.2. .правил форума// не мешки ворочать. Радиосканер забрызгивает дерьмом с авиару. |
|
Дата: 05 Апр 2009 15:35:59
#
|
|
Дата: 05 Апр 2009 20:50:23
#
Я сейчас живу в Хабаровске, мой родной город - Комсомольск-на-Амуре.
А где в Комсомольске жили , а сейчас в Хбрск ?
|
|
Дата: 05 Апр 2009 22:28:17
#
alexchu
Говорят, еще была очень неплохая торговля с пилотом о цене его подъема в воздух. Сошлись около 5 млн.
Говорят, что кур доят. И вообще //нарушение п.4.2. .правил форума// не мешки ворочать. Радиосканер забрызгивает дерьмом с авиару.
Говорят в Москве кур доят,а в Рязани грибы с глазами-их едят,а они глядят.
Полностью согласен с Тохой-с таким говорят на авиа.ру дорога.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 12:03:25 · Поправил: Olexx (07 Апр 2009 12:16:29)
#
Сейчас SSJ 9700З взлетит с Гордого. " От щитов занимайте исполнительный. Взлетная дистанция 3600 метров"
Интересный р/о с РП после взлета. РП: "У вас подписано ск-ко? 2400?"
003:"Да, 2400."
РП: "Тогда договаривайтесь с "Москвой" и занимайте. До обратного сегодня?"
003: "Да, до обратного, надеюсь.."
Интересно куда он так надолго полетел, да еще и на такой высоте?
|
|
Дата: 07 Апр 2009 12:18:07
#
Во внуково пошел! снижается 600метров
|
|
Дата: 07 Апр 2009 12:19:08
#
На 126,0 щас р/о ведет!
|
Реклама Google |
|