Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Апр 2009 12:22:03
#
И зачем ему туда...
|
|
Дата: 07 Апр 2009 12:31:46
#
Двигатель Sukhoi Superjet 100 испытали куском льда
На заводе «Сатурн» в Рыбинске успешно прошло очередное испытание двигателя для нового российского самолета Sukhoi Superjet 100.
На этот раз проверяли устойчивость к тяжелым погодным условиям. Журналистам показали, как это происходит. В двигатель забрасывается ледяная плитка. Ее длина примерно тридцать сантиметров, а толщина — два. Масса бруска — в три раза больше массы кусков льда, которые используют для аналогичных испытаний в Европе. На видеозаписи видно, что двигатель вздрогнул, когда в него попал посторонний предмет, но работу продолжил. Позже детальный осмотр показал — повреждения не повлияли на устойчивую работу агрегата, сообщают «Вести».
Создатели заверяют, что двигатель отличается высокой надежностью и полностью соответствует всем международным требованиям. Сейчас позади уже более 70 процентов всех сертификационных испытаний. Но самые сложные и ответственные еще только предстоит пройти. Они намечены на июль-август. Впрочем, конструкторы говорят, что двигатель должен пройти все проверки успешно
http://news.mail.ru/economics/2490984/#hasvideo |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Апр 2009 15:57:56
#
Olexx
И зачем ему туда...
А вот оказывается зачем.
Во вторник, 7 апреля текущего года, новый региональный самолет Sukhoi Superjet-100 совершил перелет в аэропорт Внуково с подмосковного испытательного аэродрома Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова, где в настоящее время проходятся испытания двух опытных экземпляров этого лайнера для получения международного сертификата.
В тот же день, 7 апреля 2009 года, в Центре бизнес-авиации, входящего в состав внуковского аэропортового комплекса, прошла официальная церемония подписания соглашения о покупке части уставного капитала российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) итальянской фирмой Alenia Aeronautica. В церемонии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, министр экономического развития Италии Клаудио Скайола, генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян и президент итальянского машиностроительного холдинга Finmeccanica (владеет Alenia Aeronautica) Пьер Франческо Гуаргуальини.
Ссылка |
|
Дата: 08 Апр 2009 16:43:55
#
Ясно... Спасибо!
|
|
Дата: 08 Апр 2009 17:09:17 · Поправил: antony (08 Апр 2009 17:10:50)
#
twister-у надо бы повнимательней следить, что-то я уже 3-те сообщение на авиафоруме вижу где утверждается/предполагается перегон одного из суперджетов в Архангельск на морозы проверять, а второй на юг в горы, но в тех краях у нас поболе товарищей сканеристов тут.
|
|
Дата: 09 Апр 2009 17:43:34 · Поправил: toxa (10 Апр 2009 12:21:46)
#
97001 Нарезал 2 круга, после первого про второй сообщил РП, что будет имитация отказа правого двигателя, ушел по виду точно так же, как и в первый раз.
А я продолжаю свои эксперименты с биноклем и мыльницей.
97001 набор при уходе с полосы:
Увеличить
97001 первый разворот
Увеличить
76362 Ил-76, взлетел и ушел после окончания полетов SSJ
Увеличить
82042? Ан-124 сел. Может я не расслышал, но или он все время РП говорил 96042 - я так и не понял, он или не он.
Увеличить
Какой же здоровый, даже издалека.
Увеличить |
|
Дата: 10 Апр 2009 11:15:45 · Поправил: Olexx (10 Апр 2009 11:25:47)
#
|
|
Дата: 10 Апр 2009 12:24:15
#
Да, конечно 124 - это я описался, спасибо. А не понял я про то, почему он бортовой называл 96042 (может и послышалось, конечно).
|
|
Дата: 10 Апр 2009 12:44:58
#
А не понял я про то, почему он бортовой называл 96042 (может и послышалось, конечно).
Скорее всего он говорил что-то типа :" Волга-Днепр ****(номер рейса)". Однажды я его слышал там, он был " Волга-Днепр 6368".
|
|
Дата: 11 Апр 2009 12:32:12
#
97001 Взлетел.
97001: Гордый, разрешите исполниельный.
Гордый: Занимайте.
97001: На исполнительном, к взлету готов.
Гордый: К щитам.
97001: Взлет разрешили.
Гордый: К щитам!!
97001: Подрулил, разрешите взлет.
Гордый: Взлет разрешил.
Ушел под управление Москвы, курс 010, высота 2000.
Что за щиты?
Ну что, будем продолжать SSJ мониторить или тема исчерпала себя?
|
|
Дата: 11 Апр 2009 12:41:03
#
Будем ждать конца лета. Там очередной борт прилетит
|
|
Дата: 11 Апр 2009 12:58:59
#
Ну что, будем продолжать SSJ мониторить или тема исчерпала себя?
Он теперь постоянно летать будет.Прочитал в инете,ему для сертификации надо 500 или 600 часов налетать.
|
|
Дата: 11 Апр 2009 18:53:27
#
Интересно, а на МАКС его выкатят?
|
|
Дата: 11 Апр 2009 23:21:42
#
Интересно, а на МАКС его выкатят?
ako не только выкатят...один на статической выставке будет, а другой в воздухе
|
|
Дата: 12 Апр 2009 00:56:52
#
Ilyitch
Спасибо, это в корне меняет дело. Хоть посмотреть что за птицы, а то столько шуму вокруг них.
|
|
Дата: 12 Апр 2009 17:15:13 · Поправил: Ilyitch (12 Апр 2009 17:15:58)
#
Кстати вчера, как сообщал toxa 97001 произвел взлет, а вот вернулся ли он в ЛИИ?!Вроде как вчера,по слухам, заметили его в Архангельске, неужели полетели обледенение ловить!Если так, то удачи им!
|
|
Дата: 12 Апр 2009 21:38:02
#
twister-у надо бы повнимательней следить, что-то я уже 3-те сообщение на авиафоруме вижу где утверждается/предполагается перегон одного из суперджетов в Архангельск на морозы проверять, а второй на юг в горы, но в тех краях у нас поболе товарищей сканеристов тут.
-
как это нет....
-
вероятно будет возможность даже попасть на борт...
по возможности фотовидео-аудио вложу
-
|
|
Дата: 13 Апр 2009 16:04:12
#
-
сегодня помониторил..
непонятно.. сменилась частота контроля..
раньше контроль был на 129.0 , 133.8 и 134.3 - в зависимости от времени и сектора..
сейчас 134.9 ( видимо вместо 134.3) .. подход 122.0 и вышка 121.8 не изменились.
следов SSJ по эфиру пока не заметил.
-
|
|
Дата: 13 Апр 2009 16:31:39
#
Если что узнаю, сообщу ;).
|
|
Дата: 13 Апр 2009 17:10:30
#
|
|
Дата: 13 Апр 2009 17:19:19
#
Фотограф
он с 4го числа тут появляется.
|
|
Дата: 13 Апр 2009 17:26:39
#
Летает программу делает.
|
|
Дата: 13 Апр 2009 17:29:53
#
twister
а руслан зачем прилетал пару раз до этого...?
первый проворонил, а во второй раз ездил за полосу смотрел посадку, естественно
контролируя портативкой эфир - сел в автоматическом режиме..
|
|
Дата: 14 Апр 2009 08:04:10
#
ra1oks
На счёт точных целей "Руслана" не скажу.
А про "СуперДжет" был вчера сюжет в новостях.
И так что местные СМИ сообщают:
Действительно прилетел для выполнения программы испытаний, одна из задач - исследование поведения самолета во время обледенения.
Но так как погода внесла свои коррективы, то якобы будут скорректированы трассы полётов.
Прилёт состоялся в выходные дни. (11 числа).
|
|
Дата: 14 Апр 2009 15:08:24
#
-
сию 133.8
97001 - следую 5100
РП - удаление 160 ,сообщите маршрут
97001 - пока нарьян мар - смотрим облачность
РП - пересечение Мезень доложите
97001 - доложим
-
|
|
Дата: 14 Апр 2009 15:09:11 · Поправил: ra1oks (14 Апр 2009 15:09:46)
#
-
сию 133.8
снижаются 2100
добавил
2100 не дают - 3300
-
|
|
Дата: 14 Апр 2009 15:11:18
#
-
попросили их связатся с мезень-вышка 122.7
-
|
|
Дата: 14 Апр 2009 15:36:17
#
-
97001: в наборе 6100 будем работать в этом районе (мезени)
РП : удаление 218 азимут 41..
97001: подтверждаю..
-
|
|
Дата: 14 Апр 2009 15:47:07
#
-
РП - 97001, доложите место, не наблюдаю вас по локатору
97001 - севернее мезени 40 км, 6000.. будем работать тут.
-
97001 занимаю 5200
РП - удаление 240, занимайте.
-
кстати уже не первый раз им говорят, что не наблюдают по локатору... чем интересно его покрасили..??
-
|
|
Дата: 14 Апр 2009 15:52:22
#
кстати уже не первый раз им говорят, что не наблюдают по локатору... чем интересно его покрасили..??
Дело не в том, чем покрасили :), ответчик плохо работает :)
|
Реклама Google |
|