Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Апр 2009 16:08:42
#
Мелкие косячки значит вылезают.
|
|
Дата: 14 Апр 2009 16:13:25
#
-
снова снижение до 2100---
вобщем в облаках полетают, накопят льда, и вниз.. где теплее..
оттаивают и снова в облака..
-
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Апр 2009 16:17:08 · Поправил: ra1oks (14 Апр 2009 16:20:15)
#
-
снова -
наблюдение по локатору нет
разрешили работу от 5 до 6 ти тысяч
252 удаление...
-
|
|
Дата: 14 Апр 2009 16:24:23
#
-
указание
97001 -высоту 5400 по трассе РАПАТ-МЕЗЕНЬ не занимать до 17.45
вобщем обмен идет, работа идет, все гуд..
-
|
|
Дата: 14 Апр 2009 17:17:40 · Поправил: toxa (14 Апр 2009 17:20:50)
#
Legion
Дело не в том, чем покрасили :), ответчик плохо работает :)
Что за ответчик? Вроде локация не зависит от БРЭО ЛА - только от его свойств типа материала, размера или даже краски, действительно. Может в дальности дело - 240 км., хотя тут пишут, что в 2003-2004 локаторы в Талаги модернизировали и дальность до ~ 400 км. увеличивали.
Или они вообще не под гражданским управлением сейчас? |
|
Дата: 14 Апр 2009 17:31:21
#
-
под гражданским... 133.8-Архангельск контроль и когда ниже то непосредственно с
мезень вышка на 122.7 работают.. ниже 3000 я с трудом их принимаю..
-
|
|
Дата: 14 Апр 2009 17:34:18
#
Может локация и независит, но у нас диспетчер обычно говорит: "проверьте ответчик, по локатору вас невижу" может дать пеленг, но не высоту, ни скорость ему не видно.
|
|
Дата: 14 Апр 2009 17:51:28
#
-
работу закончили -идут на посадку в архангельск..
аудио пишется.. вряд-ли есть смысл выкладывать?
-
|
|
Дата: 14 Апр 2009 18:29:48 · Поправил: toxa (14 Апр 2009 18:30:03)
#
Legion
"проверьте ответчик, по локатору вас невижу"
Спасибо, прикольно! Буду иметь в виду, чтобы заботать при случае.
|
|
Дата: 14 Апр 2009 22:59:00
#
|
|
Дата: 14 Апр 2009 23:11:43
#
Но с модуляцией у него один свист по питанию 400гц. Вернее от гармоники после выпрямления.
А ведь этим надо заниматься. Это достаточно большие работы
|
|
Дата: 15 Апр 2009 03:42:28
#
DEN
-
сигнал нормальный, свистов нет.. модуляция немного глуховатая,но вполне..
-
|
|
Дата: 15 Апр 2009 03:58:26 · Поправил: ako (15 Апр 2009 05:44:17)
#
Напомнило таз 2109 с "высокой" панелью. Тоже, как будто топором справили кокпит.
Да подметил такое дело. А где же ГЛОНАСС? И эти, как Василь Василич скажет писюльки, типа сайдстики, да. Ну ладно, летает так летает. Надеюсь что смогу на МАКСе к этому птицу пробраться и изучить сам, что к чему.
UPD: Нашел хороший фотоальбом про то, как эти пуперджеты в ЛИИ прилетели. Аж 193 фотографии. Если кто невидел заходите гляньте. |
|
Дата: 15 Апр 2009 07:21:19
#
ra1oks, может уже поправили модуляцию. Как прилетит к нам надо будет послушать и сравнить
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 15 Апр 2009 09:45:13
#
Чего-то кабина совсем по колхозному выглядит. На тренажере и то более красиво делали.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 10:13:04
#
DEN
может уже поправили модуляцию. Как прилетит к нам надо будет послушать и сравнить
Куда к нам? Сколько в ЛИИ 97001 летал в начале апреля, идеально слышно было, без свиста - я выше писал в этой теме. И даже со стоянки, хотя обычно со стоянки я борта принимаю на уровне шума.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 10:27:39 · Поправил: toxa (15 Апр 2009 20:27:29)
#
savaserg
Вот ЖЖ начинающего пилота - фотографа АФН
Да, кстати, покликал - снобские "ЖЖ у начинающих пилотов", и комментарии там не отстают. "Обошёл вокруг, посмотрел - самолёт как самолёт. Кабина один в один эрбас. Тогда вопрос: если всё равно украли ничего нового не придумали, чего ждали-то? Вобщем вот такой вот он." - пишет "начинающий пилот".
[Слышится треск разрываемого шаблона].
Спасаю разваливающееся мировоззрение мыслью, что это исключение, подтверждающее правило. И да, я сам сноб.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 16:55:39
#
toxa
Да, пилоты вообщето разные, но в принципе я с ним согласен(про суперджет). И КМК, то, через что пришлось пройти человеку, получившиму пилотское, дает ему право быть в некотором роде снобом, тем более по молодости :) А с возрастом, либо придет понимание, либо не придет. Знаю нескольких людей с этой заветной корочкой - абсолютно нормальные ребята. Может просто интернет искажает.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 17:16:42 · Поправил: DEN (15 Апр 2009 17:19:22)
#
toxa, именно в ЛИИ.
Кстати седня 003 летал и точно так же - прослушивается наводка по питанию в эфире.
Неоднократно замечено например ,что со стоянки при работе от аккумуляторов все нормально, а стоит запустить движки, все в корне меняется. Это относится конкретно не к Суперджету.
Вероятно тут такая же история.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 20:33:47
#
DEN
Кстати седня 003 летал
Отже! 97003 летал, а я на работе загораю. Будет в выходные летать я сфотографирую для коллекции. Ну и на наводки обращу внимание.
Про аэродромное питание - интересно, да! Правда, в том случае, когда я 97001 со стоянки слушал, он только что сел, срулил с полосы и запрашивал руление в пределах аэродрома, соответственно, точно еще с движками и без аэродромного питания.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 17:50:43
#
опять седня летал.
Уходили со связи, чтоб автоинформатор в эфир "пургу" не гнал :)
|
|
Дата: 16 Апр 2009 20:43:01
#
опять седня летал.
Это было в 16.00? А то какой-то борт летал 6000 в зоне Гордого.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 21:17:09
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 16 Апр 2009 22:10:28 · Поправил: ASH (16 Апр 2009 22:13:16)
#
ПМСМ теплошумоизоляция. Просто потолочные облицовочные панели не установлены.
Мне вот больше интересно, что за дополнительные МФИ по бокам навесили. Да и дырки в центральном пульте забавны :) Завтра, если не забуду, посмотрю чего там нехватает.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 22:27:36
#
ASH
Просто потолочные облицовочные панели не установлены.
Понял, спасибо. А я уж подумал, что это обкатываются новые тенденции в дизайне авиаинтерьеров :)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Апр 2009 10:26:44
#
дырки в центральном пульте забавны :) Завтра, если не забуду, посмотрю чего там нехватает
Вроде все на месте. Там где дырки - заглушки нарисованы. Просто не установлены.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 18:09:12
#
17 апреля 2009 года, Москва – Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) провели первые ознакомительные полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 №95001 и Sukhoi Superjet 100 №95003. Самолет SSJ 100 №95001 пилотировал Филипп Кастанс (летчик-испытатель EASA/CEV*) и экипаж летчиков-испытателей компании «Гражданские самолеты Сухого» - Леонид Чикунов и Сергей Коростиев, - а так же Фабрис Бутан – инженер по летным испытаниям (EASA/CEV). Экипаж в составе летчика-испытателя из EASA/CEV Франсуа Фабра и инженера по летным испытаниям Жана-Пьера Марре, а также летчиков-испытателей компании «ГСС» Александра Яблонцева и Вадима Широких выполнил полет на SSJ 100 №95003.
Полный текст здесь |
|
Дата: 22 Апр 2009 13:20:03
#
-
сегодня побывал на борту SSJ 100
Рассказать особо нечего.. над своими глазами видеть... голый металл - провода,трубки...
Жутко интересно... Многочисленные цветные дисплеи в действии.. повсюду видеокамеры.
кстати - на 97001 сбоку на табличке заводской номер -95001...
Со слов людей, если за сегодня успеют доделать всюлетную программу,то буквально сразу и улетят..
Кстати вчера они выполняли полеты с выпущенными стойками шасси .
-
|
|
Дата: 22 Апр 2009 18:06:11
#
Летом должен очередной борт прийти вроде как бы для проверки электромагнитной совместимости.
Послушаем...
|
|
Дата: 22 Апр 2009 23:23:01
#
DEN
А где будут проводить эти тесты??
|
Реклама Google |
|